All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. ). У вас есть потенциальный клиент kiefer.
  3. разводка полипропиленом у меня. подача воды - из бака самовсасывающий насос качает в гидроаккумулятор 50 литров и на АВД. шланга резинового 30 см. но есть гидроаккумулятор вместо него.
  4. Мой китаец работает на ура, один leisu сушкой, другой shuifu без сушки. Все работает вопросов не задаёт, за млн я вас всему научу, и вы будете уже на второй месяц идти только на вверх. Без опыта будет тяжко конечно, но можно. Уж очень много подводных камней в этом бизнесе, о которых нужно на входе знать и понимать, а на выходе грести бабло. Средний чек 350₽ в солнечные дни моем от 200 авто.
  5. Добро пожаловать. Тема как раз об этом. Немного выше человек отчитывается, как за 1 млн удается поправить только софт. Правда, пока работа не закончена, и не ясно, сколько будет багов в новом софте. Оригинал работает точно более 10 лет. А первый автомат ребят с видео протянул меньше полгода. Получается, минимум, в 20 раз. Говорят, сейчас у них лучше. Но пока не очень убедительно.
  6. Вы как раз в той ветке, которую завел человек, допиливающий китайца, почитайте хотя бы эту ветку с начала и до конца, ответы на Ваши вопросы есть
  7. Добрый день. Это мой первый пост на форуме. Всем привет! Интересуюсь L-роботом уже неделю. Веду переговоры с хозяевами или представителями оных касательно аренды помещения (само собой тоннеля) для дальнейшего размещения оборудования. О фирме с картинок выше и "их" оборудовании я начитался, но пока с ними не общался. А что не так с китайским оборудованием в посте написанным г-н Shishakov? Я изучал этот форум 2 дня (знаю, мало) и пока не понимаю неужели китайский робот в 2 и более раз хуже оригинала? Нельзя ли найти человека, который за (к примеру) +1млн.р. доведет его до ума. Кто я. Я ничего не понимаю в автомоечном бизнесе и оборудовании, связанным с ним, но я работал с металлообрабатывающим оборудованием (гос. закупки). И неделю назад решил заняться автомойками. Планирую полную занятость. Уж больно интересно.
  8. Ребята сделали ролик и сами не подозревали, что он значит и для них и для "производителей". Кстати (сами научили как определять где что и куда смотреть) открылись они не позже 11 июля 2018 года: Но уже к 30 сентября 2018 года поставили (СВОЮ КАРЛ!) разработку!!! А теперь, оказывается, что лучше всё-таки брать оборудование у них - дилеров самой лучшей фирмы LeisuWash
  9. Если на конкретном автомате такая опция установлена, то может. Но при этом, обычно, основная вода поступает в насос самотеком по шлангу 2", а со второго бака подача ведется дополнительным насосом. Это нужно, чтобы давление этого насоса "закрыло" поступление воды из основного бака. Если такая опция не установлена, теоретически это можно реализовать самостоятельно. Но надо точно понимать, как это делается. Ни в коем случае не допустить кавитацию вследствие "голодания основного насоса ВД".
  10. Попалось это видео на Ю-тьюбе: Великий Пушкин Александр Сергеевич: "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" Это относительно эпизода на 7:30, когда производители "... ушли посовещаться, уточнить, и потом сказали, что это не их оборудование...". То есть, типа, подделка их продукции... Ну, и второе видео до кучи: Первое, сразу же вспоминается, что их продукция сама является подделкой американского LaserWash 360. Причем, из обоих видео очевидно, что Лейса это сугубо сборочный цех. Там нет абсолютно никакого производства компонентов. Авторы роликов неоднократно восхищаются, как все детали аккуратно разложены на полках и подписаны. То есть, по сути дела, сейчас в этой стране есть несколько сборочных цехов, подделывающих один и тот же Лазер 360, и отличается их продукция, судя по всему, только качеством сборки, но не качеством производства компонентов, которые, скорее всего, идут ко всем из одних и тех же источников. Да, качество сборки имеет значение. Но не это главная проблема китайских автоматов. Те, кто помнит продукцию первых лет Автоваза, знают, что каждую машину надо было после покупки загнать на яму и протянуть все гайки, решив таким образом проблему качества сборки. После этого Жигули превращались в ФИАТ 124. И если бы проблема автомата на первом видео была бы только в качестве сборки, то её решили бы просто с помощью гаечных ключей. Но дело не в сборке. Проблема в низком качестве компонентов там где они реально производятся для всех сборочных цехов, в низкой надежности комплектующих деталей и в не отлаженном софте. А также, в замене целого ряда оригинальных решений американских инженеров на собственные упрощенные. Второе, 12:05 первого видео, насчет отличий кожухов L-арки. В стане оригинальных машин применялись оба решения, и мягкие пенные чехлы, и пластиковые кожухи. Причем, в обратной последовательности: сначала шли пенные кожухи, а потом происходил переход на АБС пластик. И от такой замены все ранее выпущенные Лазеры и все ранее выпущенные Рейзеры не становились "подделками". Ну и основной вопрос, который у меня возник после просмотра первого видео: "Если у них могут выдавать подделку за оригинал, то что помешает им выдать собственный оригинал за подделку?" Это я возвращаюсь к отметке 7:30 первого видео: "... ушли посовещаться, уточнить, и потом сказали, что это не их оборудование...". И не надо нести никакой ответственности за то, что автомат не протянул и года. Купите еще один! И еще из того же произведения Александра Сергеевича: "Пора, пора мне быть умней!"
  11. И зачем мне ваш ролик? Вы не поняли, о чем я сказал? Или только сделали вид, что не поняли?
  12. Если длинну шлангов на двух постах сделаете одинаковую то возможно пену можно настроить. С эмульсией проблем не будет .
  13. Шланг 9 мм, после 12 метров работает неустойчиво, проверенно. Будет плеваться или вываливаться "колбасками" пока не прогонит старое и не заполнится свежим.
  14. Подвод воды какой, может там нет восемь метров резинового армированного шланга? Хотя если это болезнь этой модели, то похоже нужно дорабатывать и компенсатор будет нужен то же.
  15. Last week
  16. Приветствую, уважаемые форумчане! Решил купить данный аппарат https://portotecnica.su/product/show/id/2081/ "Минимойка IPC Portotecnica G 149-CP I 1508A-M (с барабаном)". Поделитесь пожалуйста знаниями, опытом по данной модели.
  17. много бесполезных. Но, я сам человек цифр, и поэтому я без отчетов не могу. Иногда помогают вывести на чистую воду не честных админов.
  18. В регуляторе , а камере "поршня штока" что-то сильно не держит давление. Оно должно оставаться неизменным при отпускании курка, заперев клапан регклятора в открытом роложении. А у Вас совсем не держит, отправив давление в камеру поднятия штока, оно оттуда сразу убегает и шток падает что приводит к новому скачку давления и новому открытию. Убегать может через обратный клапан, либо резинки которые герметизируют шток. Но у вас очень сильно пропускает. Гляньте сначала клапан на выходе ВД.
  19. в целом устраивает
  20. И вопрос по статистике,хорошо анализирует,я смотрел отчетов там много.
  21. Но общий фунционал магазина,я понимаю вас устраивает-приход,расход остаток.
  22. По магазину тоже есть минус. Я хотел увидеть в магазине возможность продавцу выплачивать % от продаж, в ИП автомойка это невозможно. Был расстроен.
  23. Сам 10ку не люблю,работаю на 7ке,пробную верси смотрел но она резаная поэтому спрашивал про работоспособность,а так вроде функцинал у неё большой можно в стороны развить. Меня конкретно в ней интересует-мойка,шиномонтаж,склад и возможность небольшого магазина.
  24. 1. Из минусов ужасная техподдержка! На этапе "впаривания" программы даже онлайн уроки проводят, "лобызают". А после покупки, прямо противоположно. Слово не скажут, пока не уточнят что вы за фирма и не кончилась ли у вас бесплатная техподдержка)) 2. Не любит 10 винду. Настройка под 10кой это танцы с бубном.
  25. У нас обслуживается 12 фирм. Проблем с выставлением счетов и актов выполненных работ нет. Есть маленькое неудобство, но мы его решаем вручную. Неудобство следующее: У нас 10-ая мойка бесплатная, но мы не хотим данную скидку распространять на юр.лиц. К сожалению, алгоритм программы не позволяет отдельные машины исключать из данных скидок. Базу собирает хорошо, сейчас у нас в базе более 9000 клиентов(кто то 1 раз помылся, кто то постоянный клиент). Если машина уже мылась, то при вводе гос.номера без ошибок отображаются результаты поиска. Тут бОльшая проблема это человеческий фактор-корректность ввода № автомобиля(кто то буквы не так расслышал, кто то цифры). И так в базе появляются клиенты с одинаковыми марками автомобиля, но немного отличными номерами. Т.е. один администратор вносит клиента под одним номером, другой под другим. Получается под одним номером клиент помылся 5 раз, под другим 6, вроде бесплатная мойка не положена, а фактически клиент у нас был 11 раз. Перед клиентами не удобно
  26. Подскажите пожалуйста,ИП автомойка мойка-работает нормально,хорошо ли собирает базу и выставляет счета,без проблем работает. Я не имею ввиду неполадки инета.
  1. Load more activity