Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Ничего из вышесказанного я не предлагал. А помыть машину зимой и летом две большие разницы. Это и планируем учитывать. Сколько времени ушло на мойку, какие программы были использованы, сколько времени работала каждая программа для мойки данной машины, все это можно учесть. И соответственно персонифицировать мойщика, который при мытье конкретной машины, пользовался этими программами. И хозяин при этом будет один. Только он будет знать в режиме реального времени что происходит на мойке. А следить за мойщиками и говорить что и как нужно мыть будет администратор.
  3. Деньги, конечно, сразу мойщикам отдавать по-вашему? А кто сказал, что мойщики ДОЛЖНЫ делать по нормативам? Я лишь говорю, что все равно примерно будет видно, кто сколько тратит и проверить легко. И не важно, супергрязная машина или не очень. Сначала всегда основную грязь сбивают, а потом уже пену наносят. И дав возможность рулить на мойке всем мойщикам порядка точно не будет. Т.к. хозяин должен быть один. И никакая программа не рассчитана, чтобы керхер таскали по постам. Или вы знаете, как это учесть в программе?))) Поделитесь. Думаю, многим было бы интересно.)))
  4. Если он отмывает мошкару, то и хрому например достанется здорово...
  5. Если масло не уходит стоит ли снимать голову? Можно обойтись переборкой клапанов?Вопрос по расходникам есть ли для этой модели на Али. Или в Москве по вменяемым ценам а то разброс на концевой выключатель байпаса от 3500-7200.Это за кусок пластика с двумя контактами.Спасибо.
  6. В продолжение темы, рассматриваем возможность приобретения ППА опишу ситуацию: 1. Областной город 450 тыс. население 2. Место автомойки - центр города. 3. 3-и поста + клиентская. режим 24 часа 4. Мойка работает порядка 7 лет. (есть безнальщики) 5. Аренда+комуналка порядка 90 тыс. в месяц. 6. Договор аренды заключается на 5 лет. и регистрируется. Сейчас управляет мойкой второй собственник, первый переоборудовал помещение и администрировал до середины 2016 (велась аналитика, мойка была прибыльна за редкими сезонными месяцами). Продал бизнес по причине западения выручки, и честно признался, что перестал развивать бизнес, тем более на предложение сразу клюнули. Сейчас мойка в управлении двух молодых директоров, взяли поиграть в директоров/бизнес, статистику не ведут, про аналитику и прочие вещи аля маркетинг и продвижение не слышали и заниматься не хотят (зачем у нас и так прибыль идет, только не знают сколько). Пытались продать (вернуть деньги) в начале 2017 года, но не получилось и опустили руки (сняли с Авито). Оборудование мойки сейчас стоит максимум 200-250 тыс. По нашей оценке на мойке порядка 600 чеков в месяц (май-июнь), постоянно работает максимум 2 поста, средний чек около 300 руб. Доп. доход от кофейника и киоска не больше 15 тыс. в месяц. Есть потенциал оборудовать 1 бокс под химчистку, оставив два на класику. Развиться в районе есть куда, ближайшие мойки в радиусе 1 км., есть своя команда (админ и 4 мойщика). Первый хозяин продал за 1 млн., нынешние владельцы хотят 1,2 млн. Оцените реальный ценник бизнеса.
  7. Вот и надо сделать чтобы даже Администратор не рулил. Администратор лицо наемное и может так же обманывать (лукавить))) как мойщик. А вы уверены на 100% что будут делать так как положено, по нормативам. А как считать нормативы зимой, когда машины супергрязные, а летом, когда практически чистые. А в дождь, года мыть проще и т.д. Поэтому и делаем учет реальной работы, выполненной. А говорим о программе учета. Единственное что наша программа не рассчитана, да и не рассчитываем на мойки, где керхер таскают по постам, это не наши клиенты, а на те где стоит стационарное оборудование в техническом помещении.
  8. Продолжаем))) Немного поработали над продвижением, и последние две недели народ активно едет химчиститься. Вопрос в цене и выборе правильного канала... В одного я машину делаю примерно 4 часа. Это от приема до полной готовности к сдаче. То есть все сухо, косяки отсмотрены и устранены. Когда я предлагал на мойках ввести подобное, они все дружно отнекивались. Типа у них своя химия, нет денег на оборудование, и т.д. И сейчас дружно сидят в сухих боксах. И думают, как бы сдать половину мойки кому-то)))Один я делаю 4 часа, вдвоем можно сделать за 2. За день прогнать вполне реально 3 машины с перерывами. А это в районе 9-10 тр. выручки с одного поста. При условии правильной химии, себестоимость операции копеечная. Сколько надо машин перемыть на эти деньги? И вдолбить народу в голову это нереально...
  9. Мы вообще о какой программе говорим? Что значит, "не смотря на нормативы" и "знакомому клиенту подешевле"? Кто рулит мойкой? Мойщики?!!
  10. Если у вас была сломана, обозванная немцами деталь, как сопловая насадка (жиклёр химии), то скорее всего в ней и дело. Возможно заузило проходное сечение жиклёра, что заставляет срабатывать "старт-стоп". Вариантов лечение не много. Первый, это попробовать рассверлить проходной канал жиклёра. Второй, заменить его. А вот причиной не отключения может быть неправильная работа обратного клапана, что стоит внутри выходной трубки и фиксируется жиклёром. Его необходимо проверить.
  11. Ну моет то мойщик, никак не администратор. Мойщик и пользуется программой. Несмотря на нормативы он может обмывать осмосом не 2 минуты, а 5. То же самое например с воском. А если знакомый клиент, то он ему и воском подешевле покроет. Поэтому и делаем учет не сколько прописано по нормативом, а реально, по времени.
  12. Есть! Но любой АВД лучше эксплуатировать при наличии давления воды на входе.
  13. А зачем мойщик должен пользоваться программой? По-моему, этим должен заниматься ТОЛЬКО администратор. Или я не прав?
  14. По поводу привязывать к посту - понял. Будем думать, как сделать лучше. В любом случае, спасибо, что высказали свое мнение.
  15. Ну во-первых, 5000 - не каждый месяц. Можно сделать, чтобы 1 мойщик только 1 раз мог быть оценен этим клиентом. Это реально. Так что 4800 вы потратите 1 раз. Во-вторых, эту проверку можно быстро выключить и потом, когда сами захотите включить снова. Одной галкой. Это опция, которой вы можете пользоваться, а можете не пользоваться. Кроме того, можно сделать задержку по времени, а на посту озадачить админа, чтобы он (она) предлагала клиенту оценить качество работы, пройдя по ссылке в "свой кабинет". У каждого клиента в этой программе есть свой кабинет. Тогда ни за какие СМС платить не надо. Ну и в третьих, к вопросу о "постоять в сторонке" - при начальстве я и сам хорошо работаю. А когда его нет рядом - по настроению.))) Да, и в-четвертых, пара кнопок на кассе - это будет большой вопрос, кто на нах будет жать: клиент, админ или мойщик))).
  16. Ничего отмерять и не нужно будет. Алгоритм программы такой: Со "склада" админ "перемещает" автошампунь 1 канистру на пост №2. В канистре 5л или 5000мл. В программе по каждой услуге и по каждой группе прописывается расход именно этого шампуня в мл. Например, 3 или 4 мл. Далее программа после каждого выполнения этой услуги минусует из канистры, которая закреплена за постом №2 эти 3 или 4мл. Произвели 100 моек, значит должно на посту №2 из канистры убыть 300 - 400мл. Т.е. программа показывает остаток по посту 4600-4700мл. Идем на пост и убеждамся, что в канистре где-то так и осталось.
  17. Вчера
  18. Каждому свое)) мне не западло пару раз пшикнуть из триггера, а излишняя щелочность, разъедающая хитин, совсем ни к чему там, где этого хитина нет. Мне абсолютно фиолетово, как бк отмывает мошкару, я его по другим критериям оцениваю
  19. Аппарат был полностью разобран, смазан, поменяно масло и клапана 2.884-873.0. Меня интересует почему при нажатом пистолете байпасный клапан постоянно щелкает включая и отключая мойку а если пистолет отпустить то она просто молотит в холостую, ведь при его неисправности должно быть наоборот? И еще повторюсь что сломана сопловая насадка 4.769-034.0 (лопнула пополам ввернул ее обратно) как я прочитал вроде дело не в ней т.к "Сопловая вставка (сопло) низкого давления для дозатора химии (инжектора)" Может быть дело в ней?
  20. Не прошло и года, прошло чуть меньше 12 месяцев. Подтянулись маленько. По маслу. А по DDP... ну никак не понятно... Поначалу думал, что другим голову морочите, а теперь, складывается впечатление, что вы просто не понимаете значение этой аббревиатуры. Для солидности? Типа, какой-нибудь самомывоз, не козырно? Какое может быть DDP при продаже товара "хранящегося" на складе в Москве? Тем паче, на "собственном" и "постоянном"!
  21. А у этой модели есть функция самозасоса воды?
  22. Всё разбирать и диагностировать!
  23. Простояла два года.Нет давления вообще.Движёк крутит и всё.У неё есть самозасос?Раньше работала от водоправода давление было.Что смотреть в первую очередь?Спасибо.
  24. Подвесные розетки, на каретке и рейлинге...
  25. День добрый. Проблема следующая: систематически перетираются провода от пылесосов об пол. Кто как решил эту проблему?
  26. Мы сейчас тоже делаем программу учета мойки. Но там мойщики будут идентифицироваться. И будет учет по каждому мойщику на каком посту бы он не работал. И на каждого мойщика будет записываться весь цикл мойки и суммироваться по дню, по месяцу и т.д За месяц это конечно слишком и возможно не нужно, но по крайней мере за день или за смену полезно будет знать какими программами и сколько пользовался каждый мойщик.
  27. Добрый день коллеги. Компания "Лакус-Групп" информирует вас, что у нас начали действовать специальные скидки на модель насосаCat Pumps : 5CP2150w. Цена за 1 штуку - 884 евро (DDP, склад Москва) При покупке пяти насосов - скидка 20% от московской цены. При покупке пяти - десяти насосов - скидка 25% от московской цены. При покупке от десяти и более насосов - скидка 30% от московской цены. Будем рады, если наши предложения вас заинтересуют. Команда "Лакус-Групп".
  1. Загрузить ещё