Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Смотрите выше, это как раз стандартно у «западных» использовать светоотражатели: у меня так же:
  3. Да, доворот обязательно будет. Сейчас как раз работаем над этим. За фотку со светодиодами большое спаcибо!!! В темное время это действительно тема!!! Как дорожные свтоотражатели хуже или на ровне с подсветкой ? Спасибо заранее всем кто подкинет действительно стоящие идеи. Все объехать и увидеть у нас не получится, да времени на это уйдет много. Потому всем СПАСИБО кто подсказывает!!!
  4. Человек на это уже ответил: Без доработок моет на 3+. А вот опыта длительной (более 5 лет) эксплуатации пока нет вообще.
  5. Ну просто приклеить, привентить светоотражатели на пол это моветон? И я так понял, что китаец это развлечение для местных отечественных "кулибиных" вместо эксплуатации машины постояно ее "допиливать", т.е. если ты не мастер-самоделкин китаеца тебе не потянуть?
  6. Сегодня
  7. В этой теме ближе к концу. Здесь Позже попробую найти.
  8. Бог Вам в помощь! Тут тогда нужен и доворот арки при такой постановке, чтобы обеспечить и угол встречи потока с бортом. С чисто инженерной точки зрения задачка интересная, а вот на практике у меня таких случаев совсем немного и изменение в расстоянии не существенно. "Западные" стали применять светодиодные направляющие на полу для того чтобы помочь водителям ровнее стать.
  9. а если не сложно, можно меня носом ткнуть где обсуждалось, что лучше - меньше давление но больше объем. Хочу для себя прояснить. Спасибо
  10. У нас почему то косо ставшая машина это почти 500 мм и практически не обходится и дня без уникальных водителей. Даже китаец не отрабатывает как положено расстояние до бортов. Потому мы взялись "порвать" Китайцев ну и заодно всех с западного направления. Вот первые включения и это 100% наша система управления. Ну да привода китайские не покупать же такие же. Контроллер Siemens S7-1200. Мы только начали. К весне надеюсь будем с водой отлаживать все алгоритмы. Пока холодно просто катаемся и все на сухую отлаживаем.
  11. Не входит в базовую конфигурацию, но можно заказать как дополнительную опцию при желании.
  12. Вчера
  13. Узлы добавленные мною это умягчительная колонна, установка обратного осмоса и небольшая технологическая переделка в плане подачи осмоса. У RAZOR я не в курсе входит в стоимость или еще к цене добавляются эти компоненты (умягчение и осмос).
  14. Опечатка ....я работал на давлении 130bar. А насос рассчитан на 210 bar.
  15. Давление при поставке с Китая 80 bar не более. Начитавшись в интернете различного рода специалистов я уменьшил сечение форсунок (более половины на Г-образной штанге) получил 130 bar и это предел. Сам насос способен выдавать 210 bar по характеристикам паспорта. Производительность насоса 122 л/мин, мощность электродвигателя 18,5 кВт. Все узлы выдержали давление 210 bar на первой машине в течении 2-х лет. Течей нигде не было. На второй машине я так же сначала сделал, но потом заметил , что ремни три ручья постепенно изнашиваются гораздо быстрее нежели когда 80 bar. Потом увидел давление у Razora в районе 70 bar и решил на второй машине вернуться к заводской уставке. В принципе разница не существенная ( немного получше когда давление побольше, но ремни будут гореть очень часто) у китайцев на шкиве насоса 4-е ручья, а на шкиве двигателя 3-и усилить передачу можно только перетачивая шкив на 4-е ручья, тогда возможно будет все в порядке. Типовое потребление 350 литров на машину. Можно увеличить скорость перемещения тем самым уменьшить потребление, но тогда качество страдает. Шланг не отлетал ни разу. Ударов по машине у меня не было. А вот у знакомых в другом городе был случай удара по зеркалу. По причине выхода из строя ультразвукового датчика измеряющего ширину.
  16. Пульсар 4 или подобное . До 250 бар.можно другой. Про это вопрос?
  17. Боюсь вы не до конца понимаете как работает насос высокого давления в связке с байпасом. Какие процессы там происходят. Найдите тему "Принцип работы АВД". После прочтения, думаю, вы сами найдёте ответы на свои вопросы.
  18. Можно Вас попросить поделится характеристиками мойки. Давления (бар) сколько литров на машину уходит про сушку в целом муфта рукава Г образная выдерживает давление? нет протечек? какие неловкие ситуации у вас были, удар об машину, шланг отлетел во время мойки итд Всем огромное спасибо что отвечаете, делитесь знаниями. Я как закончу постараюсь поделиться своим результатом ))
  19. Какая? Можно в личку?
  20. Добрый день, поиск по форуму не привел к результатам, да и в интернете не нашел никаких подсказок как подобрать регулятор давления чтобы излишки сбрасывал в бак, ну и когда отпускает пистолет чтобы давление оставалось неизменным. Интересует какие параметры регулятора нужно учитывать если к примеру помпа 200 бар, 15л/мин. То есть какое должно быть максимальное давление и рабочее у регулятора. Прошу прошения если задаю глупые вопросы)
  21. Эти рекомендации видимо особенность того продавца, что устанавливал эту машину и его желание зарабатывать на химии. На самом деле действительно есть отечественная химия значительно лучше моющая чем Lustra. Опция интегрированной сушки пользуется у американцев весьма низким спросом, так как существенно увеличивает время нахождения авто на посту и, как результат - снижение производительности машины и уменьшение прибыли, поэтому как правило используется отдельно стоящая сушка на выезде из моечного помещения, тогда новый цикл мойки днища начинается уже в процессе сушки предыдущего авто. Вообще мне удивительно, что большинство китайских машин из тех, что я видел, размещаются в тупиковых постах и оснащены бортовой сушкой. Это какой-то китайский тренд или рекомендация? На мой взгляд такое размещение и оснащение сушкой приводит к невозможности помыть больше 5-7 авто в час (при заявляемых 10-15), это если водители опытные и у них нет проблем с движением задним ходом. То что кажется усложняющим регулировку, на самом деле позволяет намного точнее настроить дозирование, что сказывается и на качестве и на себестоимости. Возможно второе компенсирует первое?
  22. Последняя неделя
  23. Косо вставшая машина, это изменение в расстоянии до арки 5-20 см на капоте и багажнике, а то и меньше. Возможно это совсем не критично, плюс давление насоса обеспечивающее достаточный напор и количество воды.
  24. Ну стоимость машины конечно все перекрывает. Это в принципе правильно вы сказали самое главное. Да и химия LUSTRA которую рекомендуют использовать и продают только владельцам таких машин мне честно не показалось, что стоит таких денег. Есть 100% не хуже варианты по меньшей цене..
  25. Китаец получился сопоставимым с американцем после доработки. Это чистая правда!!! Сразу китаец будет мыть на 3+ без доработок. Я сначала то же было расстроился, но потом собрался с мыслями и изучил технологию мойки автомобилей бесконтактным способом и постарался интегрировать в китайца все недостающие технологические моменты. А про американца скажу то, что видел своими глазами в тех образцах: 1. Отсутствует триангуляционный расчет расположения продольной оси автомобиля т.е. ультразвуковых датчиков измеряющих ширину авто всего 2 шт. А у китайцев их 3-шт. и штанга при косо вставшей машине одинаково выдерживает расстояние 300 мм, что в начале борта, что в конце (поперечный шаговый-сервопривод позволяет выполнить приближение) у американцев нет шаговых сервоприводов у них простой асинхронник с частотным преобразователем и звездочкой на 8-мь зубов на оборот. Да еще электромагнитным тормозом, что бы не катился по инерции. Т.е. точность плюс минус километр, однозначно для мозгов не возможно точное позиционирование из-за выбранных таких исполнительных механизмов и приводов. Американец обходит косо вставшую машину по усредненному периметру с какими то допусками в сторону увеличения в результате проигрывает в расстоянии до борта (оно может быть таким, что грязь не отмывается). Те же асинхронные двигатели не позволяют двигаться порталу в режиме сушки с медленной скоростью потому как не хватает момента на валу у двигателя на низких оборотах. И почему то в тех образцах, которые я видел не предусмотрен повтор ходов сушки, ну возможно те кто настраивал не разобрались как включить второй и третий проход вентиляторов вдоль машины? Владельцы RAZOR могут меня поправить или подтвердить этот факт (тут я не сильно долго разбирался) спецы, которые проводили ПНР сказали, что не могут добавить в рецепт проходы повторно , они не предусмотрены программой. Есть еще моменты отличительные от китайца, на мой взгляд усложняющие регулировку дозирования моющих средств (такие как подбор проходных втулок для эжекторов) , но сегодня я уже устал писать.
  26. Нашёл... смотрите здесь.
  27. Поищите, я в теме "Сборка АВД своими руками", выкладывал формулу расчёта потребной мощности, в зависимости от заданного давления и производительности... По ней вы сможете точно рассчитать, какое давление вы можете безопасно устанавливать на выходе насоса высокого давления..
  1. Загрузить ещё