All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Вчера испытал К-5.20 после тщательной переборки насоса и полировки колодца перепускного клапана. Отлично работает. Скажу больше, так не работал после покупки. Супер. Масло залил трансмиссионное. До переборки отчетливо был слышен стук поршней. Сейчас нет. Со смазкой перепускного клапана все не так хорошо. Купить оригинальную Керхеровскую смазку не удалось. В маленьких тюбиках у нас ее нет (возможно, и в природе нет), а сервисник очень высокомерен и общаться с ним нет желания. Сделал так - решил приобрести Силикот-гель и пользоваться им, а пока смазал клапан Силикотом с фторопластовой добавкой. Продается в пленке, доза маленькая, примерно за 70 рублей. Пока полировал колодец, обуревали разные мысли. 1. Оригинальная смазка, и это очевидно, содержит в себе что-то, что способствует коррозии дюраля. Возможно, это литиевое мыло. Кому интересно - поищите в яндексе "литиевая смазка алюминий эксперимент". Возможно! Я не утверждаю. Но поверхность реально изъедена. А в других частях насоса ничего подобного нет. И смазкой набивается только это место. 2. Клапан двигается по поверхности колодца только на одном участке. Думаю, что этот участок можно немного расточить. На десятку-две. Соответственно, эту часть клапана придется расширить тоже. Кольцо резиновое пойдет это же. 3. Пока полировал - немного измерил колодец. Если тема интересна - выложу рисунок.
  3. Я не пробовал. Попробуйте. Попытка, не пытка )))))
  4. Last week
  5. Зачем дяде с кучей бабла туда лезть? Он разве не просто инвестор или тот кто нанимает всех специалистов? "Клиенты едут от бнзъисходности" у вас там походу только заря мсо
  6. Спасибо. Подскажите, а если ее перевернуть или попробовать притереть?
  7. Обратный клапан в элитке, встроен в сам байпас. Если разобрать байпас и вынуть внутренности, то чёрная большая пластиковая шайба и есть "деталь" обратного клапана. Если на ней побитости и выработка. то "держать" не будет.
  8. Товарищи, помогите а(((? Не могу найти где в помпе от 2840 элитки, обратный клапан. Щелкает байпас при закрытом пистолете...или дело не в нем?
  9. Понимаю что занимаюсь некропостингом,но последнее сообщение в теме со ссылкой на смазку Силикот. В начале темы написано что она не подходит по причине наличия гранул фтора. Я растирал пальцами эту смазку,гранул не нащупал))) А как смазка себя ведёт по отношению к резиновым уплотнениям? Есть такие кто пользуется Силикотом регулярно?
  10. clubnic Судя по виду - перегрев обмотки. Не факт, что она вышла из строя, кстати. Ищите электротехническую лабораторию на каком-нибудь предприятии. Там и дефектовку движка смогут сделать и перемотку, если это необходимо. И будет это стоить явно дешевле.
  11. Если есть свободные средства, не стоит лезть в ручную мойку, это не вариант для зарабатывания денег.
  12. Люди едут и хорошо едут, но мойка не выгодна, даже с учетом того, что сам фигачу там 2/2 и тащу всё на себе. Маржинальность крайне низкая. ( 2 поста). Цены на услуги практически самые высокие в городе. ( население 60 тыс.)
  13. Вот что с обмоткой стало(,а масло после крайнего ТО около года назад почти не изменило цвет.Обмотку в перемотку,наверное,если возможно,цена диагностики у нас 1600,за перемотку не узнавал,по телефону таких не дают информаций.Вот и что теперь?новая мойка подобная в районе 20тр,ремонт возможен?Причины не выявил,подшипники все целые,шайба не лопнула..
  14. Всем Привет!Моя 5.520 вдруг внезапно забарахлила,а именно: включается-выключается самостоятельно,звук работы изменился и,есть небольшой запах палёного,исходящий вроде как от конденсатора.Сразу как это началось-отключил и не пользуюсь.Что посоветуете?Разберу сегодня,масло поменяю,клапан помажу,кстати- масло если не ошибаюсь лить по верх косой шайбы? Спасибо.
  15. Я думаю вы понимаете, что спрашивать у операторов нет никакого смысла. Кроме того денежный клиент скорее оставит анонимный отзыв, если он в вас еще верит, или просто уедет, но никогда не подойдет к оператору, чтобы рассказать как он недоволен. А вот не оставляют отзывы скорее всего потому, что не удобно. Например, используя систему отзывов бумажную, когда на столе анкета лежит или книга отзывов, конверсия не превышает 1%, только если вы не даете скидку за это или какую-то плюшку. А после того как внедрили анонимные отзывы за каждый заказ и оставить их было легко, так же как ответить на сообщение в WhatsApp бумажные отзывы перестали писать совсем, а в первые 2 месяца около 10% от количества заказов мы получили конверсию. Потом этот показатель снизился до 5%, так как много постоянных клиентов и если ничего в качестве не изменилось, они не пишут отзыв. Расскажите свой случай, только без опроса операторов. Какая у вас была конверсия примерно? Как у вас настроена система отзывов? Что нужно сделать клиенту чтобы оставить отзыв? Сколько времени он тратит на отзыв?
  16. Тут явно в цифрах не сходится. Примерно одинаково и хвалят и пишут негативыне отзывы. У меня есть примеры среди клиентов, где средняя оценка 4,5 звезды из 5. (90 положительных, 10 отрицательных) И это не яндект и гугл, а конкретная оценка где клиент получает СМС после каждого заказа и может удобно оставить отзыв конкретно по тому заказу который был выполнен. Это значит что многие оставили положительные отзывы, но в комментарии написали, добавьте в ассортимент пирожки, или пришлось ждать дольше чем обычно. По нашей статистике по автомойкам, с каждым днем люди более охотно оставляют отзывы, так как то место куда они привыкли приезжать они не хотят менять, если есть возможность повлиять на его улучшение. Если конечно после отзывов ничего не меняется, то и оставлять отзывы перестанут.
  17. Я не призываю, а сообщаю как ведет себя клиент. Он смотрит эти отзывы хотите вы этого или нет, правдивые они или накрученные, они влияют на его решение. Кстати сам регулярно оставляю отзывы, если это удобно, придет СМС где надо поставить 5 звезд и написать что-то, я напишу если есть что сказать, мне не сложно! Еще я являюсь местным экспертом в гугл картах. А чем вас именно мое поведение интересует? Есть стандартная конверсия около 5% клиентов оставляют отзывы, там и ваш отзыв и мой отзыв. Надо просто ее учитывать и на основании нее делать выводы или не делать
  18. Изумительно. Да этого мух от котлет отделяли.
  19. Вы призываете ориентироваться за отзывы в этих системах. А сколько отзывов лично Вы оставили о различных компаниях за последний год? И да, миллиард мух не убедят меня, что говно - это вкусно...
  20. Почитайте книгу Жалоба, как подарок. Оттуда Вы почерпнёте, что жаловаться пойдёт лишь один из десяти (из тех, кто обижен), а вот похвалить лишь сотый. Психология у нас такая - проще молча уйти со злобой, чем указать на неё. Я постоянно у операторов спрашиваю, что говорят люди. Хвалят единицы в квартал (при проходимости 200 в день), а вот жалуются почаще. При чём жалуются на ветер, солнце, отсутствие в прокате щёток для мойки, тряпок для протирки, вёдер для полоскания тряпок (далеко им ходить до раковины), необходимости переезжать после мойки на сухую зону для уборки пылесосом в салоне (хотят чтобы был пылесос прямо на посту), на качество/стоимость мойки (те, кто моет раз в 3 месяца за 60 рублей)... Как использовать эти отзывы?.. P.S. Не ошибусь в предположении главного пожелания ручной мойки - чтобы молодые девушки в купальниках мыли машины...
  21. Каждый должен заниматься своим делом, а у нас часто оказывается что, в частности, в моечный бизнес (особенно мсо), лезут те, у кого есть деньги, но нет предрасположенности. В итоге получается, что ума настроить всё и мыть хорошо нет. И хорошо, когда рядом нет конкурентов (как это часто бывает) и клиенты едут от безысходности, но у некоторых рядом будет нормальный конкурент, которому они вдымину проигрывают конкурентную борьбу... Особенно это касается мсо - людям с деньгами обещают рентабельность 50...100% без особого личного участия... Но не всегда без труда удаётся заработать...
  22. Ну Борис как бы "намекал", что в реально работающем помещении оцинкованный профиль за три года как минимум покрылся следами налета от окисления, а не выглядел бы таким новым
  23. Предлагаю оживить тему с отзывами. Знаю, что многие их просто не собирают, при этом утверждают что у них самое лучшее качество мойки. А как посмотришь в яндекс и гугл почти у всех плохие отзывы. В связи с этим возникают вопросы Почему такую полезную систему как отзывы используют единицы в своей работе? Что мешает внедрять ее в работу? Кто уже пробовал и отказался? Поделитесь мнением владельцы автомоек
  24. Скорее всего новичку в этот бизнес не надо лезть. Или если решил залезть, то начни с устройства на работу на хорошую автомойку мойщиком, и дорасти до администратора - это 3 месяца, кстати могу устроить к знакомому посмотришь как там все устроено. После этого уже можно попробовать, если этот бизнес тебе будет по душе. Главные проблемы не те которые ты озвучил, а персонал и клиент. Персонал бухает, ворует и еще не хочет большую ЗП (так как это Москва). А для клиентов нужна реклама и сервис, а это не маленькие деньги. Важно иметь хороший денежный запас, чтобы за первые пол года ты не разорился на аренде и она снова не начала сдаваться другим владельцам. Из опыта могу сказать, что автомоечный бизнес на первый взгляд очень прост, на самом деле имеет очень много тонких моментов, в которых надо разбираться, и если ты о них не знаешь, ты точно прогоришь.
  25. У вас проблема в пропускной способности? или в количестве клиентов?
  1. Load more activity