All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. единственное что в той статье .... лично бы сменил - шаровые краны на советские с хорошими резинками ... с уважением
  3. он там был приклеен ... но можете проточить и переходные втулки запрессовать ... если воздушник (двигатель тоже штука - хорошая ... )
  4. Всем привет!ДВигатель я заменил,т.к. от модели 5.520 перемотке не поддаются они из-за трудности извлечения статора из колбы.А ротор у меня ходит свободно в подшипниках -это нормально?
  5. Микрик оригинал керхер..... Причем вторая мойка к3 работет без проблем....
  6. Добрый день! Подгорает микропереключатель. Менял 2 раза. Второй раз заменил с конденсатором. Хватает помыть авто полтора раза. Далее мойка просто не включатся, так как в микровыключателе пригорели контакты. Причина принорания?
  7. Либо микрик *овно, либо ток очень большой
  8. Нашел статейку, наверное в этом форуме или в старом, я запутался. https://carwash-club.ru/blog/shmakich/21/
  9. Yesterday
  10. я в той конторе работал Мотористом ... и советую ещё вам осознать такие понятия как недоход и вылет ... при недоходе ... поршня вкладыши умирают редко при вылете чаще ... ну это если всякое вроде масло не залили не брать )) с уважением ..
  11. чтобы развеять ваши сомнения вспомню из прошлого ... такой компрессор молотил на 3 бокса без автоматики и с рессивером на литров 30-40 непрерывно ... часами или получасами стравливая лишнее в атмосферу я туда доливал трансмиссию и на перепускной(предохранительный) клапан навешивал пару волговских поршней с пальцами ... манометр был до 12...его заворачивало ... чинили его один раз за те три года что я там работал .. пластины улетели во впуск... это было давно потом в той конторе 3 или 4 компрессора сменили на один военный побольше и ресивер был куба на 3 на колёсах ... самое главное в пневматике это не компрессор а ресивер и сечения магистралей ... а качать вы можете и пол ночи небольшим надёжным агрегатом )) с уважением ))
  12. вкладыши не есть слабое место того компрессора ...если не превышать обороты (особенность системы смазки)... там плита клапанная стандартная слабовата и обдув её и головки вскрывать пока желания нет как и смысла ))) если вы любитель - то у меня ещё и зиловских пара есть и посерьёзнее... типа от кондеев или наоборот ... для вакуума )))
  13. Интересно как себя баббитовые вкладыши при этом чувствуют и не перегревается?
  14. Добрый день! Подгорает микропереключатель. Менял 2 раза. Второй раз заменил с конденсатором. Хватает помыть авто полтора раза. Далее мойка просто не включатся, так как в микровыключателе пригорели контакты. Причина принорания?
  15. Доброго времени суток. Появились проблемы с мойкой. Включаю обливаю пеной. Жду пару минут начинаю сбивать пену и через четверть машины давление в мойке начинает падать. К половине машины из мойки бежит вода тоненькой струйкой. Вода без мусора родниковая, на входе стоит дренажный насос для подачи воды. Подкладывал шабы под пружинки клапанов. Хватило на пару моек и история повторилась. Создается ощущение что при нагреве что то блокирует доступ воды. Может есть здравые мысли ? Заранее спасибо. P.S. разбирал ничего критичного не увидел. Даешь немного мойке постоять давление возвращается. Чем дольше остывает тем дольше работает на нормальном режиме. Когда давление маленькое мойка не отключает двигатель. Т.е. пытается давление набрать но не может даже с закрытым пистолетом.
  16. Спасибо, учту.
  17. Пробное фото. Миша, вот сайт нормальный: http://vfl.ru/
  18. На тех пеногенах бошки были с другой резьбой, без гайки, сейчас идут в основном с гайкой, но смысл тот же. Из нержавейки сделал болванку, чтоб накручивалась, в ней отверстия с резьбой и вкрутил все краны и штуцеры, Трубку забора сделал из нержавейки и маленькое колено с резьбой и под прокладку, вывел через отверстие, поджал гайкой и накрутил тройник. Просто посмотрел, как на промышленной голове и сделал также по смыслу, дизайн что получилось.
  19. Last week
  20. Хорошо, сделаю. Буду рад дельным советам.
  21. качает и качает ... видео снять ? мотор к нему достался 5.5 квт обороты снизил до 700 шкивами ... что ещё интересно ? у людей если плиту поменять он до 15 качает и поршни туда от жигулей вставляют и ещё много чего ... на металлическом форуме гляньте если что ))
  22. сделайте фото якоря у мотора где обмотка сгорела ... если железом о железо косался... то не в обмотке дело
  23. Фитинг? Если его не трогать, наверное, скорее резина протрется. А при замене шланга и фитинг поменяют.
  24. Наверное, вот эта фотка показательная. Та же самая машина, что работает с 2012 года, намыв под 200 тысяч, фото меньше месяца назад. Хорошо видно, что коррозия ест мотор и редуктор - покупные изделия в стандартных корпусах. Весь остальной метал нержавейка в идеальном состоянии. Кстати, будете работать со своим Рейзером, мотор рекомендую не вскрывать, особенно контактную коробку. Потом при закрытии коробки резинка уже не обеспечит герметичности на конденсат, который является основным врагом моторов на мойке. Неприглядный внешний вид корпуса на работу не влияет.
  25. Под опорами, наверное, имеете ввиду, так называемую свободно стоящую раму. Если так, то это дополнительное оснащение, которое может быть заказано как в нержавейке, так и в обычной стали. Краска там, действительно, очень надежная. Скорее всего, порошковая. В Москве одна такая рама работает с 2008 года. Приехала с Лазером. Сейчас на ней Рейзер.
  26. А фитинги рвд магнитом пробовали? Лучше притягивается? Подозрительно хорошо выглядят. Или уже Вы их поменяли? Смотрю, что рвд присоединен к середине коллектора через какие-то дополнительные адаптеры.
  27. Машина попала к нам. Сейчас восстанавливаем все, что можно. Магнитом поприкладывал к трубе с форсунками и он притягивается очень плохо (второе фото). Да нам пойдет, что бы понять все + и отличия от китайского образца.
  28. Так а как он себя при 8бар то чувствует
  1. Load more activity