IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все про Portotecnica - IPC, Делимся всем, что знаем
vodomag
сообщение 17.04.2009, 13:53
Сообщение #21


Советчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.03.2009
Пользователь №: 1 571



Продолжу еще немного про ELITE 2840T. Поломки, появляющиеся после длительной и не очень эксплуатации:

- Перво-наперво, конечно, порванная мембрана кнопки-пускателя. Причина, как правило, распизд-ство мойщиков, ковыряющих ее длинными ногтями (девушки) или выключающих АВД копьем пистолета (бывает и такое). Сама она стоит 200-250 руб, но вот делов натворить из-за нее можно на 6-10 тыр. Через нее внутрь двигателя и кнопки попадает вода. Перемотка двигателя у нас в городе стоит в среднем 1000 руб/1 КВт, соответственно 5300 руб + работа по разборке-сборке (если кто-то сам захочет разбирать - это отдельная тема, как правильнее и быстрее), если залили кнопку насмерть - родная стоит больше 3000 руб. Есть варианты замены кнопки на неоригинальную, если конечно найти такую. Я смог найти только ПРК от ИЭК китайского производства около 1300 руб, но он чуть длиннее, в штатное место не садится, нужно ломать стойки платформы и крепить установочную рейку. И можно, как писалось выше, взять контактор (тот же ИЭК КМИ-11810) и установить на ручке АВД кнопку, пускающую контактор.
- Если АВД установлен без фильтров, в первую очередь летят клапана и уплотнения байпассного клапана, его корпус и манжеты поршня. Бывали у нас такие клиенты, которых невозможно было убедить в том, что фильтры необходимы (аргументация сторилась по принципу "у нас такой аппарат уже несколько лет без фильтра работает"). Раньше на Элитках использовались напорные клапана с 6-ю ножками, потом в какой-то момент стали ставить с 8-ю - вылетать стали меньше (раньше бывало, ножки ломалась), но при наличии это не влияет, естественно, т.к. страдает фаска клапана, нарушается герметичность, со всеми вытекающими в виде тряски АВД и посторонних звуков. Клапана меняются, если нет калапана от Элитки, но есть от Роял Пресса, они разборные, можно взят корпус от старого (если он целый) и воткнуть в него пружину, тарелку и седло от рояловского. В байпассном клапане прежде всего старадают самые верхние уплотнения, малого диаметра, а так же корпус-втулка, в которой ходит поршенек и сам поршенек. При этом вода начинает сочиться наружу, через стаканчик с пружинами, прямо под рукояткой регулятора давления, естественно сопровождается это падением давления на выходе. Одно из колечек можно попытаться подобрать, второе композитное, разрезное, фиг подберешь.
- Байпассный клапан, если замена резинок на нем не помогает, стоит нормальных денег, лучше конечно менять вместе с корпусом, иногда можно отделаться заменой корпуса и резинок. Но не все резинки на нем меняются, те, что стоят внутри подвижного диска можно попытаться заменить, но для етого его нужно рахобрать, а потом головку сажать на анаэробный герметик, да и разбирать придется с нагревом. В общем геморойно несколько, но можно.
-Пружины байпассного клапана, отвечающие за давление, равиваемое АВД тоже могут просаживаться, просаживая, соответственно и давление, сперва можно попытаться их затянуть (под колпачком регулятора есть винт под шестигранничек, законтренный), но не надолго и не рекомендую экспериментировать с этим винтом на новом АВД - поднимите давление - прощай гарантия и долгая жизнь АВД тоже.
- Манжеты поршня умирают обычно либо из-за естественного износа, либо из-за грязи, либо из-за треснувших поршней. Очень редко могут и оплавиться (поплыть) при длительной работе на холостом ходу, когда вода очень сильно нагревается (как, кстати и резинки перепускной части байпассного клапана, которые заменить тяжело). Бывают оригинальные и неоригинальные. Оригинальные предпочтительней (они более эластичные, нормально запресовываются в головку). А вот неоригинальные (предположительно китайские) мы покупали по маркой "Club di raparatori", их установить в головку проблематично, либо приходится тонкой шкуркой делать фаску снаружи, либо есть риск сломать при запрессовке, хрупкие они.
- Поршни лопаются, как неоднократно говорилось, вследствии термического шока после длительной работы на холостом ходу и последующим продолжением работы. При этом обычно давление не падает и АВД работает вполне нормально, но вода превращает масло в эмульсию, которая делает свое черное дело, после чего из строя выводятся подшипники с шатунами, а затем и корпус, а иногда и электродвигатель, если не обращать внимание на грохот.
- Подшипники, если загремели, меняются все сразу (3 шт, 2 - на коленчатом вале, 1 - задний двигателя). Мрут обычно вследствии несвоевременной замены масла (бывали случаи, когда народ делал круглые глаза : "А что, там еще масло менять надо?"), либо когда вода пошла в масло и получилась эмульсия. Начали греметь - не стоит ждать, срочно отключать и ремонтировать, иначе вылезет много денег за замену шатунов, а то еще и корпус гавкнется, если подшипник наружное кольцо проворачивать активно начнет.
- Шатуны выходят из строя так же как и подшипники, только чуточку позже, иногда можно и спасти.
- Электродвигатель может сгореть при нестабильном питании и будучи залитым либо сверху (мембрана), либо сзади (вентиляция двигателя осуществляется через заднюю часть АВД, которую лучше располагать в зоне отсутствия струй воды), либо эмульсией из насосной части (бывало народ работает не обращая внимания на грохот подшипников и шатунов, выжимая из аппарата посление силы) в купе с перегрузкой из-за сопротивления разбитых подшипников. Перематываются они сейчас без особых проблем на специализированных предприятиях с достаточно неплохим качеством и ходят не хуже родных.
- Было несколько случаев, когда от перегрева движка (а может подшипника) плавилась у основания пластиковая крыльчатка двигателя и начинала проворачиваться, ухудшая охлаждение. Причиной, как смогли заключить, была очень интенсивная работа. Один из таких АВД работал на грузовой мойке в режиме нон-стоп: К нему подсоедины 2 шланга, один с одной сторону, другой - со второй и 2 мойщика поочередно мыли машину (один работате пистолелом, другой пенит, потом меняются). В таком режиме Элит убился за, кажется, за 7 месяцев, хотя хозяина предупреждали, что профессиональные мойки производитель рекомендует использовать с перерывами, равными рабочим промежуткам не превышающим 4-х часов (4 часа работы - 4 отдыха)

А вообще помните, мы живем в стране, гда принцип "загнанных лошадей пристреливают" практически никто не помнит. Прислушивайтесь и следите за своей техникой (а так же Портотехникой) и она вам будет длагодарна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vodomag
сообщение 17.04.2009, 15:17
Сообщение #22


Советчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.03.2009
Пользователь №: 1 571



Цитата(crown @ 16.04.2009, 8:27) *

vodomag, спасибо за интересную ветку! Сам пользуюсь Портотехникой. Что можете сказать о других моделях?

Цитата(amadeus @ 16.04.2009, 9:04) *

2Vodomag:

можете что-нибудь посоветовать по поводу 3060 и 2880? какие слабые места и на что посоветует обратит внимание?

З.Ы. у последней партиииз 7-ми 3060 у трёх сгорели движки через месяц работы =)

В принципе, что касается других моделей - именно Royal Press DSPL 2880T/3060T являются аппаратами, которые можно смело рекомендовать использовать на автомойках в силу продуманности их конструкции и довольно хорошей надежности (конечно не без ложки дегтя), не в последнюю очередь благодларя ситеме Тотал-стоп. Если конечно есть деньги smile.gif , т.к. разница в стоимости с Elite 2840 приближается к двукратной отметке.
Помимо системы Тотал-стоп, отключающей двигатель АВД через 30 секунд после перекрывания пистолета (чтобы лишний раз не пускать двигатель при продолжении работы) на них стоят более мощные и более надежные четырехполюсные двигатели на 1400 оборотов, позволяющие работать с большим давлением и расходом воды (сравнить характеристики можно в посте №5 выше).
По косякам:
- патрубок на входе, внутри которого расположен фильтр-рассекатель красного цвета, сделан, в отличие от Elite 2840T, не из пластика, а из железа, которое при простое АВД, в основном длительном, начинает кородировать, в результате частицы ржавчины попадают в АВД, а когда рыхлая шуба нарастает, то и часть сетки рассекателя могут перекрыть, поэтому при установке фильтров этот патрубок лучше заменить, скажем, на пластиковый или латунный, без рассекателя обойтись можно.
- В течении гарантийного срока именно из-за железного патрубка могут выходить напорные клапаны, на фаску которых попадают частички ржавчины.
- Включатель (с вращающейся рукояткой) тоже может обгарать из-за нестабильности питания, зато залить его практически невозможно (если специально не пытаться).
- Больное место - концевики системы Тотал-стоп. Когда выходит из строя один - АВД начинает каждые 30-40 секунд перезапускаться, т.е.происходит мгновенное отключение-включение. Если выходит из строя второй - Авд работает 30-40 секунд и отключается. Включается только выключением-включением опять на 30-40 секунд. Лечится заменой коробочки в сборе (оригинал) либо подбором на радиорынке подходящего микрика и перепайкой оного внутри коробочки. Обычно вылетают из строя на легковых мойках через 1.5 года. на грузовых быстрее.
По гарантийным случаям вроде все. Конечно же Роялов продается на порядок меньше, чем Элиток, в связи с дороговизной, но если приходит человек и говорит, что АВД нужен для грузового автопарка, особенно если водители мыть будут - только Роял рекомендую.
Что касается выбора модели - Royal Press DSPL 2880T льет очень много воды (почти 22 л/мин, для сравнения у Элитки 13 л/мин), что позволяет увеличить скорость мойки, правда давление за счет этого не самое высокое (170 бар, против 190 элитовских), но для мойки легковых авто "за глаза". Royal Press DSPL 3060T - давление 215 бар, соответственно справляется с более стойкими загрязнениями, но расход воды поменьше, 16 л/мин.

На АВД старых выпусков один из датчиков системы Тотал-стоп сделан вынесенным, сподведением давления к нему армированным шлангом, который со временем лопается. Теперь этот датчик устанавливаю непосредственно на сам штуцер, к которому раньше присоединялся патрубок, используется при этом переходная муфта с внутренней резбой на 1/4" (подобную переделку легко совершить самомтоятельно).

По поводу движков - пока не было ни одного убитого на этих аппаратах (т,т,т), так что прокомментировать 3 из 7 сгоревших не могу. Единственное, что можно сказать в такой ситуации - если обмотка черная и налицо следы перегрева - питание смотреть надо, а так же на месте ли вентилятор (был с Элиткой такой случай), хотя термореле должно вроде срабатывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАВЕЛ вологда
сообщение 18.04.2009, 20:39
Сообщение #23


Проходил мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.04.2009
Пользователь №: 1 675



Цитата(val71 @ 17.04.2009, 6:17) *

День добрый! Очень интересно и приятно было почитать дискуссию о порте и керхере, тем более очень приятны положительные отзывы о порто, т.к. наша компания является дистрибьютором IPC. Если есть какие вопросы по оборудованию и ценах, пишите в личное или на электронку.

не подскажите у вас реально закупить плунжера шатуны и пластиковые кольца что ставятся в голову вместе с латунными (у нас продают комплектом)но с латунью ничего не делается и как бы она не нужна.ну и по мелочи там (резина)но мне не вагон нужен ну для начала на 5 машин и цены подскажите заранее благодарен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vodomag
сообщение 19.04.2009, 15:37
Сообщение #24


Советчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.03.2009
Пользователь №: 1 571



Цитата(ПАВЕЛ вологда @ 18.04.2009, 20:39) *

не подскажите у вас реально закупить плунжера шатуны и пластиковые кольца что ставятся в голову вместе с латунными (у нас продают комплектом)но с латунью ничего не делается и как бы она не нужна.ну и по мелочи там (резина)но мне не вагон нужен ну для начала на 5 машин и цены подскажите заранее благодарен

Манжеты могут входить в полный комплект, вместе с латунными гильзами, а могут быть отдельно по 3 шт, т.н. KIT P 88. Если интересно, могу кинуть на почту деталировку, тока в личку почту сообщите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vodomag
сообщение 25.04.2009, 7:14
Сообщение #25


Советчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.03.2009
Пользователь №: 1 571



Пистолет у Elite 2840T раньше шел паршивенький, итальянский Interpump, на который так и не смогли найти ремпкомплект, теперь стали комплектовать немецким G4500, ремкомплект на который, по-моему, 1:1 подходит от ST2300, используемого в составе пенокомплектов R+M, к тому же он надежнее и имеет вращающийся штуцер М22х1.5, к которому подсоединяется шланг, и который, в отличие от керхеровких Ш11, не требует постоянной замены уплотнений (по крайней мере за 2 года к нам ни разу не обратились по поводу их замены, т.т.т.).
Копье, комплектовавшееся к пистолету ранее было полнейшим г-ном, к тому же переключатель подачи химии из бачка положение режима подачи имел "к себе", нормальный режим давления - "от себя", что очень часто приводило к казусам, типа "у нас аппарат давления не дает", т.е. пистолет достаточно было слегка уронить наконечником копья вниз, чтобы включить режим подачи (когда вода идет в обход форсунки под низким давлением), что и происходило, чаще всего, сразу после покупки при первом пробном пуске. Не раз из области АВД привозили обратно, километров за 300 (вместо того, чтобы просто позвонить). Нынешний наконечник более надежет, тем более там больше металлических элементов (раньше в основном был пластик), а кроме того положения высокого и низкого давления поменяли, теперь низкое "от себя", высокое "к себе". Тем не менее и здесь казусы бывают, крайне редко, но метко (используют аппарат около года и случайно "передернули" от себя ноканечник - все, давления нет, начинается паника).
Кому-то это копье нравится именно возможностью регулировки струя-распыл. Основной недостаток - лепестки, формирующие v-образный распыл. Они гнутся, изнашиваются (года Равшаны в грязь постоянно тычут), что естественно, сказывается на его функциональности, а ремкомплектов, опять же, нету. Мы обычно рекомендуем заменить регулируемую насадку на насадку с пластиковым защитным конусом (51905) и обычной веерной форсункой (25045, отверстие 0.45 мм и угол распыла 25 град.) - получится отличное копье, которое и поломать то тяжело.
http://www.promgigiena.ru/Akses/pena.htm http://www.chistomania.ru/cash/gmarks/4_7.html - на этих страничках можно посмотреть эти запчасти, в т.ч. ремкомплект для пистолета (это не реклама, а то, что смог найти наглядного).
Сам пистолет в сборе с копьем имеет немалую длину и хорошо, если на мойке есть где развернуться. На более тесных мойках предпочитают использовать более компактные пистолеты (мы их собираем из рукоятки ST2300 и копья L=60cm + форсунка, резьба 1/4" у пистолета внутренняя, у копья наружная, ничего дополнительно не нужно). То же самое можно сотворить из комплектуемых к аппарату копья и пистолета, для чего ну пистолета нужно открутить удлиннитель от пистолета до состояния рукоятки (как ST2300), а у копья открутить гайку М22х1.5, после чего состыковать копье с рукояткой напрямую. Откручивать лучше после предварительного нагрева чем нибудь, типа фена, чтобы ослабить действие анаэробного герметика, используемого при сборке.
Так же штатный пистолет можно приспособить по пенокомплект - это будет чуть дешевле. Нужно приобрести муфту-байонет 1 шт., нипель под соответствующую муфту 2 шт., переходник (под муфту 500 бар - 1 шт M1/4"-M1/4" 57048, под 250 бар - 2 шт M1/4"-M3/8" 57058, кажется так) и пенораспылитель LS3. Муфта прикручивается к штатной рукоятке на место удлиннителя (250 бар - через переходник), один нипель через переходник к LS3, второй - на место гайки М22х1.5 у копья (кажется здесь, если использовать муфту на 250 бар, необходим переходник F1/4"-M3/8" 57538). Экономия в этом случае может составить чуть больше 1000 руб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
UMAks
сообщение 15.07.2009, 6:48
Сообщение #26


Советчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.07.2009
Пользователь №: 2 127



Я полностью поддерживаю Vodomag. Сам занимаюсь портотехникой уже 3- года. Масло тоже рекомендуем менять каждый месяц. У нас у одного клиента при регулярной замене масла Елитка проработала 1,5 года при офигенной нагрузке. Голова отработала свое, а блок-картер со всей начинкой живее всех живых. Это точно за техникой нужен глаз и слух. Аккуратные клиенты эксплуатируют Порто и довольны. Оптима у Лаврентьевича (наш клиент) 2-года и ни рази не выезжали. А вот если дело касается всяких там разных А Ты Пэ №11..., то тут ж...па полная. Пьяные мойщики, бабы из психушки, водитель помыл и повесил пистолет,забыв выключить, прицепили РВД аппарата на фаркоп КАМАЗа и т. д. вобщем аппараты выходят за месяц.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автомойка №1
сообщение 21.07.2009, 11:00
Сообщение #27


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 17.02.2009
Пользователь №: 1 428



Я тут случайно наткнулся на ветку эту...Так вот- много лет назад, после многочисленного керхеровского геморроя (HDS 695 не в счет!) решил переключиться на Порто. На пробу взял 1910 М. Ей уже 6 лет. Всем ее показываю, она у меня на ковриках, на замывке территории и пр. Давление упало конечно, оно и так сопливое было, но!... Масло я менял...2 раза, ни одной резинки, ни клапанка, ни манжетика и пр. я НЕ МЕНЯЛ ни разу. Я жду окончания ресурса. Его нет. Стоит в самом мокром месте. Кнопку зарубает, нет защитной накладки, брызгаем ВДшку и поливаемдальше. Что интересно- эмульсии нет- ТАМ ВОДА! Масла нет смысла подливать, жду когда умрет АВД. Два дня нет воды на мойке, работали с бака запаса. Давление упало по уровню, всю технику вырубили, и,- 1910! Вспомнили! Лейка конечно, но пенит, сбивает на "усере", трясется, воздушится, захлебывается, замолкает в конвульсиях и опять рычит...Странный аппарат. Я его даже побаиваюсь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
klin
сообщение 21.07.2009, 12:21
Сообщение #28


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 940
Регистрация: 12.10.2007
Из: Калининград - Москва
Пользователь №: 560



Цитата(Автомойка №1 @ 21.07.2009, 15:00) *
...на пробу взял 1910 М. Ей уже 6 лет. ... Масло я менял...2 раза, ни одной резинки, ни клапанка, ни манжетика и пр. я НЕ МЕНЯЛ ни разу. Я жду окончания ресурса. Его нет. ...Странный аппарат. Я его даже побаиваюсь...

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Интересно, если ему (аппарату) поменять манжеты, залить масличка..., помазать где надо, ....почесать ..за выключателем smile.gif .... может он ещё 10 лет махнет, или загнется от такого внимания? не приходя в сознание smile.gif smile.gif smile.gif

P.S. Админ забанит точно!!!


--------------------
Танки грязи не боятся!
_______________________________
http://carwash.cleanol.ru/
автомойки самообслуживания, портальные и туннельные автоматы, оборудование для "сухих" постов
+7 /915/178-26-49 aqua@cleanol.ru
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Takeshi
сообщение 22.07.2009, 12:57
Сообщение #29


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 315
Регистрация: 19.03.2009
Пользователь №: 1 537



Цитата(Автомойка №1 @ 21.07.2009, 15:00) *

1910! Вспомнили! Лейка конечно, но пенит, сбивает на "усере", трясется, воздушится, захлебывается, замолкает в конвульсиях и опять рычит...Странный аппарат. Я его даже побаиваюсь...


Порадовал отзыв laugh.gif , получается чем проще, тем надежнее.. wink.gif


--------------------
CWTech - Бесконтактные мойки самообслуживания. Германия.
www.cwtech-ts.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marduk
сообщение 23.09.2009, 6:52
Сообщение #30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.09.2009
Пользователь №: 2 384



через месяц бережной и НЕНАПРЯЖНОЙ эксплуатации у элитки начала западать кнопка пуска. Иногда не отпрыгивает назад и все тут. Разбирал и каждый раз одно и то же: крючки, при нажатии кнопки "стоп", не отпрыгивают назад и не дают медному язычку кнопки вернуться. Принудительно отверткой отталкиваешь крючки назад, пощелкаешь и опять все работает. Там под кнопкой какой-то простой и мелкий механизм, пружинки, пластмаски, короче все мелкое и непонятное. Никаких повреждений у этого механизмика не видел, а за что цепляется и почему иногда залипает не могу понять, не видно.
подскажите, может просто смазать трансмиссионным маслом со шприца?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
klin
сообщение 23.09.2009, 14:37
Сообщение #31


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 940
Регистрация: 12.10.2007
Из: Калининград - Москва
Пользователь №: 560



Marduk, этот "механизм" называется автомат защиты мотора "Iskra". В его функции входит не только включать и выключать АВД, а также отключать его от сети при перегрузке по току, ток срабатывания регулируется отверткой по шкале. Клинит он от того, что ржавеет механика из-за повышенной влажности, особенно если порвана защитная плёнка. Некоторые брызгают его внутренности WD-40, говорят помогает, сам не пробовал. Попробуйте, о результатах скажите.


--------------------
Танки грязи не боятся!
_______________________________
http://carwash.cleanol.ru/
автомойки самообслуживания, портальные и туннельные автоматы, оборудование для "сухих" постов
+7 /915/178-26-49 aqua@cleanol.ru
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
crown
сообщение 23.09.2009, 17:00
Сообщение #32


Администратор
****

Группа: Администратор
Сообщений: 2 526
Регистрация: 27.02.2005
Из: г. Москва-Стiна-Кишинёв
Пользователь №: 1



Цитата(klin @ 23.09.2009, 18:37) *

Некоторые брызгают его внутренности WD-40, говорят помогает, сам не пробовал. Попробуйте, о результатах скажите.

Да-да, Marduk, если попробуете, не поленитесь рассказать нам о результатах! Вам ведь не поленились дать совет, не так ли? smile.gif


--------------------
Автомойка.рф

Управление вашим Автомоечным Комплексом.
Консультации, обучение, антикризисные мероприятия.
(Москва, МО)

15-летний опыт работы в автомоечной индустрии!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marduk
сообщение 27.09.2009, 9:32
Сообщение #33


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.09.2009
Пользователь №: 2 384



Цитата(crown @ 23.09.2009, 17:00) *

Да-да, Marduk, если попробуете, не поленитесь рассказать нам о результатах! Вам ведь не поленились дать совет, не так ли? smile.gif

При следующем залипании обязательно попробую вэдэшку и отпишусь, если поможет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cfif
сообщение 30.09.2009, 20:45
Сообщение #34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 01.05.2008
Пользователь №: 828



У меня 2640 портотехника с подогревом.Стоят два датчиика давления.Для чего они служат,так и не пойму.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cfif
сообщение 01.10.2009, 4:29
Сообщение #35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 01.05.2008
Пользователь №: 828



И еще аппарат 2640 отработал у меня6 лет без проблем кроме.как реле времени полетело.Вот только сейчас давление уменьшилось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flekso
сообщение 06.11.2009, 4:19
Сообщение #36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 2 533



а кто у нас официальный представитель протехники в России?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wo14ara
сообщение 01.12.2009, 20:59
Сообщение #37


Советчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 05.07.2009
Пользователь №: 2 098



Добрый вечер. и снова о наболевшем. подскажите какую модель порто мне нужно купить в моем случае: 7 боксов 120 машин в день + 30-40-50 ночью. три бокса в ряд, и два по два проездных. вот думаю брать элит или роял... подскажите пожалуйста. скоро морозы. у меня не хватает пушки в проездных боксах. там на 4 бокса всего 2 пушки альто посейдон 3 которые уже наладом дышат. туда вот хочу одну. и одну в другие три бокса. или кархерsad.gif но кархер брать не хочется, потому как во-1 дороже. во вторых много плохих и очень мало хороших отзывов. конечно у нас в городе (йошкар-ола, что от казани 150 км.) есть только один официальный сервис и тот от кархер... думаю что делатть. если возьму порто, не пожалею ли...??!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phezs
сообщение 14.12.2009, 17:48
Сообщение #38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.09.2009
Пользователь №: 2 359



Цитата(Wo14ara @ 02.12.2009, 3:59) *

Добрый вечер. и снова о наболевшем. подскажите какую модель порто мне нужно купить в моем случае: 7 боксов 120 машин в день + 30-40-50 ночью. три бокса в ряд, и два по два проездных. вот думаю брать элит или роял... подскажите пожалуйста. скоро морозы. у меня не хватает пушки в проездных боксах. там на 4 бокса всего 2 пушки альто посейдон 3 которые уже наладом дышат. туда вот хочу одну. и одну в другие три бокса. или кархерsad.gif но кархер брать не хочется, потому как во-1 дороже. во вторых много плохих и очень мало хороших отзывов. конечно у нас в городе (йошкар-ола, что от казани 150 км.) есть только один официальный сервис и тот от кархер... думаю что делатть. если возьму порто, не пожалею ли...??!!

вряд ли, при правильном обслуживании, регулярном тоесть, на многое способно, да и ресурс большой. если, конечно, никаких заводских браков нет. Недавно капиталили(полностью, включая шланги и утсановка фильтров) 4 авд Порто, обошлось дорого, словом - стоимость одного нового аппарата. Незнаю как там у других фирм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michel
сообщение 08.01.2010, 8:06
Сообщение #39


Проходил мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 08.01.2010
Пользователь №: 2 832



Друзья мои, так знает кто-нибудь официаьного представиеля Порто в России или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burguis
сообщение 17.01.2010, 6:48
Сообщение #40


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.01.2010
Пользователь №: 2 838



Цитата(Michel @ 08.01.2010, 8:06) *

Друзья мои, так знает кто-нибудь официаьного представиеля Порто в России или нет?

Официальны представитель Порто в России - ООО "Бензотехника", г. Краснодар!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2014, 8:27