Игорь Палыч

Администратор
  • Число публикаций

    2 855
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

167 Очень хороший

3 подписчика

О Игорь Палыч

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 24.08.1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Недавние посетители профиля

1 907 просмотров профиля
  1. Коллеги, конференция состоялась. Скоро опубликуем пресс-релиз с отзывами участников и видео
  2. Оригинал новости Конференция состоится 29 августа в столичном Крокус Экспо. Гости смогут познакомиться с экспертами из различных областей и задать им вопросы. Регистрация на мероприятие бесплатная, но количество мест ограничено. Организатором конференции выступает компания Cleanol — отечественный производитель профессиональной химии для автомоек и клининга. “Сегмент автомоек самообслуживания стремительно развивается”, — говорит руководитель компании Олег Хомяченко. — “Мы плотно контактируем с владельцами и управляющими автомоек и видим много вопросов, которые актуальны для участников рынка. В бизнес АМС приходят новые люди, они нуждаются в знаниях. Но источников информации мало и большинство из них тенденциозны. Мы решили организовать площадку, где можно получить объективную информацию. Проанализировали типовые вопросы, и исходя из этого подобрали экспертов. Будет интересно!” Посетить конференцию бесплатно Участники обсудят основные аспекты организации бизнеса АМС: локация автомойки, оборудование, маркетинг, персонал. В дискуссии примут участие эксперты в области финансов, строительства, налогового законодательства и зарубежные гости. C презентацией выступит Дирк Низен (Dirk Niesen), руководитель отдела продаж R+M SUTTNER. Компания из Германии — мировой производитель и поставщик аксессуаров для профессиональной моечной техники. Продвижение на российском рынке R+M начала в 2003 году с рассылки рекламных каталогов. “Мы поставляем продукцию в Россию с 2003 года”, — рассказывает менеджер по экспорту в СНГ Юрий Волков. — “Выход на рынок начали с рассылки каталогов и участия в выставках. За 15 лет мы продвинулись очень далеко. Но еще остались российские компании, с которыми мы не успели поработать. Наша цель — чтобы все производители автомоек в России, использовали наши аксессуары”. Видеопрезентация "Производственный комплекс R+M SUTTNER" Финансирование проектов — еще один ключевой вопрос АМС-бизнеса. Специалисты лизинговой компании “Сименс Финанс” Светлана Ломакина и Руслан Лебедев, представят на конференции решения по приобретению моек самообслуживания. “Сименс Финанс” – лизинговая компания с иностранными инвестициями”, — рассказала нашему корреспонденту Светлана Ломакина. — “Мы предлагаем эффективные решения для приобретения оборудования, техники и транспорта. Финансируем малые, средние и крупные предприятия различных отраслей экономики. Автоклининг занимает в нашей деятельности значимую роль”. Автомойки самообслуживания развиваются в России уже около десяти лет. Важную роль в развитии этого сегмента сыграл интернет-форум Автомойка.ком. “Первые попытки обсудить на Автомойке.ком перспективы отечественного самообслуживания появились в 2009 году”, — вспоминает основатель сообщества Игорь Палыч. — “Большинство участников форума относились к идее скептически. Я тоже! Но уже через год с небольшим, смешки и колкости в адрес самообслуживания сменились ожесточенными спорами о преимуществах технологий и обвинениями оппонентов. Сейчас отечественный рынок быстро развивается, мойки самообслуживания двигаются во всех географических направлениях”. Конференция “Автомойки самообслуживания” 29 августа 2018 г. Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2 Посетить конференцию бесплатно
  3. Условия размещения, тарифы, весь форум просмотрел - не нашёл, просвятите будьте так добры, заранее спасибо.

  4. Дарья, система оплаты должна быть простой и прозрачной. Чтобы мойщик могли с ходу посчитать. Оплата каждой услуги по собственному тарифу - сложная схема
  5. По умолчанию, включена опция уведомления на почту о личном сообщении. Получит, если не отключил. Напишите мне в личку - кто этот человек и причину поиска. Возможно, помогу
  6. Напишите ему сообщение в "личку"
  7. Дмитрий, вы обещаете показать работу мойки вживую. Хочу! Когда можно? Переговоры - в личку
  8. Если трещина идет от края стекла, осмотри внимательно зону шелкографии (черный кант, finta). Там должен быть скол. Если в этом месте образуется даже мизерный скол, и его не вылечить, практически гарантировано пойдет трещина. От езды по неровной дороге, от мороза на улице, от жаркого солнца, от облива водой, от громкой музыки в салоне. Коварство в том, что скольчик на темном фоне не заметен. Водитель услышал удар камня, осмотрел лобовое - вроде всё в порядке. А через 17 дней и 6 часов - бац, трещина пошла. Тетке этой покажи и объясни. Пусть едет в страховую
  9. Да, блин. Тоже могу таких историй рассказать массу. Как же выручает видеонаблюдение! По поводу потери клиента: Женщина на Шкоде Фабии ездила к нам года три. Машину мыла где-то у себя на работе, а у нас ежекваратально делала чистку и воскование кузова и раз в полгода антидождь. Однажды возвращается на следующий день. Из под лобового стекла исчез пропуск на территорию, где она работает. Поищите, пожалуйста. Всё перерыли - и мойку, и машину - нет пропуска. Уехала расстроенная, и больше мы ее не видели. Жаль... Спустя время, подумал, что следует ей позвонить, попробовать вернуть. Но как-то не решился. Зря?
  10. Интересная штука. Но не знаю, что заставило бы меня взять этот агрегат. Сэкономить несколько рублей на одной машине? И получаешь мороку с забодяживанием. Аргумент про экономию места не состоятелен. Сырье-то ведь тоже занимает место. При этом, канистры можно компактно поставить друг на друга, а ведра и банки с компонентами - нет. Думаю, такой реактор можно использовать в маленьком далеком городке - бодяжить химию для себя и местных моек.
  11. Вынес дискуссию в отдельную тему
  12. Может у бабушки два детейлинг-центра в собственности, и на выставку она прикатила на харлее. А вы смеетесь Будет еще три части кина. В четвертой части эксклюзив - интервью с организаторами. Те, кто не смог посетить выставку, будут в курсе всех дел
  13. +++ Более того! Нужно холить и лелеять клиентов, для которых мойка - не спонтанная услуга. Спонтанность - это для МСО, автомата или ручных моек нижайшего уровня. Хороший качественный клиент - планирует поездку на мойку, работы, которые закажет, бюджет. Отсюда - запись на мойку, высокий чек и довольные участники процесса - клиент, администрация, работники.
  14. Это дело я упустил, Павел. Были заняты съемками других событий. Трейлер видеоотчета почти готов. Надеюсь, сегодня автор опубликует
  15. 3М дает проводит мастер-класс «Помой машину вместе с SHIMA» Правда Волгу пригнали уже помытой «Шима» мне очень понравилась… Особенно эта миниатюрная девушка… Поначалу я подумал, что она разворачивает портьеру, но это были реквизиты музыкально-художественной постановки. Музыка была современно-убойной, но на мой взгляд, лучше подошел бы Вагнер Бочки на стенде Крайтекса. Внутри — керамика? Много интересного, народ отдыхает, делится впечатлениями Еще немного видов... Стенд Sappo - стильно и современно... Стенд Генерального спонсора мероприятия – компании Кох Эх! Оседлать бы этого коня, усадить сзади попутчикацу и укатить на край света!