Игорь Палыч

Администратор
  • Content count

    2,899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Очень хороший

4 Followers

About Игорь Палыч

  • Rank
    Администратор
  • Birthday 08/24/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Recent Profile Visitors

3,860 profile views
  1. Друзья, ALLES написал, что не будет выкладывать здесь инфу, как было обещано ранее. Закрыть тему?
  2. Здравствуйте, Игорь Палыч. Меня зовут Дмитрий. Я живу на Северном Кавказе. Мне очень нравится тема моек самообслуживания и давно хочу открыть сеть моек самообслуживания у себя в регионе. Я не располагаю достаточной суммой, что бы самостоятельно открыть даже одну мойку на 6 постов. Я уже два года ищу инвестора для открытия подобной сети, но все тщетно. Я понимаю в чем причина. Нужно сделать убедительную презентацию такого бизнеса с подробным бизнес проектом, что бы убедить инвестора на решение войти в такой проект. В интернете много информации, но она в основном рекламного характера.

    Если у вас есть такой опыт в выстраивании отношений с будущим инвестором и подачи ему убедительной презентации, помогите мне пожалуйста. Заранее благодарю за поддержку.

    1. Игорь Палыч

      Игорь Палыч

      Здравствуйте! Советую открыть обсуждение этого вопроса в разделе "Мойки самообслуживания". Наверняка, получите ответ

  3. Со мной связались представители ALLES. Пообещали аргументы с цифрами, если будет предметный разговор. Полагаю, дискуссия у нас предметная )
  4. В определенных рамках иногда бывает тесно. Думаю, как раз такой случай Ну был я недавно в Рязани. Замечательный город. Да, не богат. Но те же машины, те же магазины, кафе. Про деревню: да, роботу там не развернуться
  5. В пятницу в группе ALLES во ВКонтакте опубликован пост, где авторы рассуждают о некоем противостоянии МСО и автомоек-роботов. На основании порядка десяти собственных утверждений, ALLES делает однозначный вывод о бесперспективности роботов в России. Нам показалось, что этот текст размещен преднамеренно. То есть это, своего рода, провокация, вызов, чтобы развить дискуссию и получить некий результат. Полагаем, такое обсуждение будет полезно для форума, поэтому целиком публикую этот пост ниже…
  6. Эксперты расскажут, как строить детейлинг-бизнес и какие технологии использовать в 2021 году. Бесплатный семинар пройдет 27 февраля на базе JAM CAR STUDIO на улице Старокубанской 98 в Краснодаре. Эксперты бренда DETAIL расскажут, как строить детейлинг-бизнес, какие использовать технологии и маркетинговые схемы. “Сейчас ручные мойки испытывают мощное давление со стороны автомоек самообслуживания. Выживут те, кто обучается и совершенствуется”, ― говорит старший технолог компании DETAIL Александр Шишкин. ― “На семинаре мы будем говорить о специфике, актуальности и продвижении детейлинг-услуг. Профессиональный SMM-менеджер расскажет, как продвигать свои страницы в соцсетях. Гости семинара увидят много инфографики и расчетов.” Начало семинара 27 февраля в 10:30. Регистрация на семинар здесь. Бренд премиальной автохимии DETAIL создан в 2019 году. Линейка DETAIL включает весь спектр продуктов для бережного ухода за автомобилем. За короткий срок продукты DETAIL получили одобрение профессионалов автоклининга. Сайт компании DETAIL
  7. Участники отечественного сегмента автоклининга смогут дистанционно посетить выставку Car Wash Show Europe, которая пройдет в конце апреля. Ежегодная выставка пройдет 28 и 29 апреля в Амстердаме (Нидерланды). В этот раз под символом “DIGITAL STAGE”. Впервые выставка будет транслироваться в прямом эфире. Посетить мероприятие можно через браузер или специальное приложение, которое можно скачать на официальном сайте выставки. Car Wash Show Europe Digital Stage 2021 - цифровое пространство, где можно узнать о последних отраслевых разработках и познакомиться с важными игроками рынка автоклининга. Слушайте популярных докладчиков, смотрите видеотуры по автомойкам, присоединяйтесь к оживленным дискуссиям и посещайте экспонентов, предлагающих инновационные продукты и услуги. Car Wash Show Europe ― единственное мероприятие в Европе такого масштаба, посвященное автоклинингу. Официальный сайт выставки: carwashshoweurope.com Оригинал новости
  8. В новостях доступны комментарии
  9. Январь 2021 года оказался на удивление богатым на события. Вот самые интересные. Намотало на щетку Курьезный случай произошел в Перми. Автомойщик ополаскивал пол, а рядом вращалась щетка автоматического портала. А ведь это нарушение техники безопасности! Щетка зацепила одежду и намотала на себя мойщика. Хорошо, что коллеги вовремя заметили и отключили аппарат. Пострадавший отделался легким испугом. Говорят, что это был его первый день работы на автомойке. Подпольный игровой клуб В Волгограде прикрыли подпольный игровой клуб, который располагался в помещении автомойки на Южно-Украинской улице. Когда в зал ворвался ОМОН, там находились более 20 игроков и администратор. Внутри подпольного казино правоохранители обнаружили шестьдесят игровых аппаратов и терминалов. Выяснилось, что работал игорный клуб с весны 2020 года. Организаторам грозит до 6 лет лишения свободы. Едва не утонул на автомойке Житель Южно-Сахалинска едва не утонул на автомойке. Из-за пара была плохая видимость. Автовладелец шагнул в отстойник, и тут же с головой оказался в снежной каше пополам с технической водой и химикатами. Мойщик почему-то не стал помогать, и мужчине пришлось выбираться самостоятельно. По мнению пострадавшего глубина отстойника была более двух метров. Сотрудники автомойки объяснили, что раньше тут был автосервис, и под кессоны использованы старые смотровые ямы. “На мне были рыбацкие сапоги, комбинезон и толстый пуховик, которые пропитались водой и начали тянуть вниз. Выбраться из ямы помог опыт дайвера”, ― рассказал пострадавший. После инцидента опасную яму закрыли настилом, а на предприятии ввели правило приступать к мойке автомобиля только после того, как клиент покинет бокс. На дверях рабочих помещений вывесили предупреждения о запрете входа во время мойки машины. Управляющему и мойщику объявили выговор и лишили премии. Примечательно, что сразу после происшествия пострадавшего обвинили в невнимательности и заподозрили в том, что он был пьян. Администратор автомойки вызвал наряд ДПС. Но проверка показала, что автовладелец был трезв. Теперь он намерен обратиться в прокуратуру. Кража часов за 315 тысяч В полицию Казани обратился 44-летний автовладелец, который сообщил, что из его машины пропали часы стоимостью 315 тысяч рублей. Мужчина предположил, что часы украли на местной автомойке. Проверка подтвердила эту версию: часы украл 31-летний автомойщик. Злоумышленник признался, что нашел часы в подлокотнике, забрал себе, а позже сдал в ломбард за 100 рублей. Часы вернули владельцу. Возбуждено уголовное дело. Угоны на автомойках И немного классики… В Симферополе автомойщик взял покататься клиентский Vortex Tingo, не справился с управлением и врезался в дерево. Машину 31-летний житель Керчи бросил на месте ДТП. В Новосибирске бывший работник автомойки угнал клиентский Honda Accord. Через несколько часов автомобиль и злоумышленника нашли в соседнем микрорайоне. В Сочи 28-летний ранее судимый работник автомойки в состоянии алкогольного опьянения угнал Мерседес. Он решил покататься по городу, но не справился с управлением и врезался в припаркованный автомобиль. В Борисполе (Киевская область, Украина) автомойщик накачавшись амфетамином, сел в клиентский Лексус и поехал купить водички. По дороге въехал в отбойник и застрял в снегу. Задержан. В Твери с территории автомойки угнали Renault Sandero. По горячим следам задержали 24-летнего работника автомойки. Он решил прокатиться на чужой машине, но не справился с управлением и врезался в столб. В Улан-Удэ работника автомойки приговорили к 1,5 годам лишения свободы условно. Автомойщик угнал машину клиента, чтобы якобы съездить за паспортом, но по пути спустило колесо. Парень позвонил приятелю. Вдвоем они поехали на автомойку за запасным колесом. Вернувшись, обнаружили на угнанном авто большие вмятины. Заменив колесо, стали кататься по городу, раздумывая, как починить машину. Ничего не придумав, купили пиво и стали распивать прямо в салоне машины. Тут их и задержали сотрудники ГИБДД. Оригинал новости
  10. Автомойка находится в отдельном здании. Внутри комфортная температура и двенадцать моечных программ. Тёплая 7-постовая автомойка самообслуживания ALLES открыта в Санкт-Петербурге на проспекте Обуховской обороны, 76Н. Автомойка находится в здании бывшего склада пиломатериалов. Внутри всегда плюсовая температура и нет ветра. Для ALLES мойка является экспериментальной ― здесь отрабатываются новые функции и технологии для закрытых МСО. Посетители высоко оценили сочетание современного оборудования и комфортных условий. Автовладельцам доступны двенадцать моечных программ, а также режимы турбо-давления, цветной пены и увеличенной дозации химии. Мойку можно оплатить любым способом прямо на моечном посту. Пользователи приложения ALLES Bonus мгновенно получают кешбэк. Весной на улице заработает мультикомплекс сухой уборки, который включает воздух, пылесос, турбосушку, стеклоомыватель, дезинфекцию и чернение. Вот, что рассказал руководитель ALLES Вячеслав Коломиец: “В этом районе практически нет автомоек, т.к. вокруг санитарная зона, коммуникации. Но мы нашли на второй линии помещение бывшего склада пиломатериалов. Конфигурация помещения и прилегающей территории позволила оптимально расположить семь моечных постов, въезды/выезды, зону ожидания и протирки. Мы сейчас идём в закрытые здания, так как есть спрос в холодное время года. Это наша собственная автомойка, она нужна для отработки новых функций и технологий. К примеру, до конца года сделаем полную автоматизацию въездных ворот. Светофор, ворота, моечное оборудование, датчики занятости поста, деньги, которые автовладелец закидывает на панель, ― всё это будет связано в единую систему. Когда решим задачу, инвесторы получат готовое решение для закрытых моек. Также хотим поработать с температурами в помещении автомойки. Когда температура ниже нуля, посетителю автомойки не комфортно. Когда слишком тепло, внутри стоит туман, а автовладелец дольше занимает пост. Практика сибирских моек показывает, что условно клиент оплачивает шесть-семь минут, а физически находится тридцать. Поэтому хотим поиграть с температурами от 0 до +5. К примеру, когда на улице было минус 10, внутри автомойки температура была плюс 1. К тому же в помещении нет ветра. Это именно то, что мы хотели. Посетители высоко оценили сочетание современного оборудования и комфортных условий. Полагаю, что автомойку ждет успех.” ***** Ранее мы писали, что ALLES выпустил видео про автомойки самообслуживания и удаленный контроль бизнеса.
  11. Углеродное защитное покрытие нового поколения разработано для автомоек среднего и премиум классов. Компания БК ХИМ анонсировала продажи защитного состава нового поколения KRYTEX™ ONE, который предназначен для улучшения защитных и визуальных характеристик кузова автомобиля. Отличительные свойства продукта: легкость нанесения, стойкая защита и экономичный расход. Компания гарантирует сохранение рабочих свойств продукта до 90 дней. БК ХИМ основан в 2014 году на базе МГУ им. Ломоносова. Предприятие производит защитные составы для автомобилей под маркой KRYTEX. Мы задали несколько вопросов главному технологу компании Артёму Шрам. Артём, для кого этот продукт? KRYTEX™ ONE подходит для автомоек с качественными услугами и сервисом. Автомойки, где потоком моются таксисты, такую продукцию не используют. Какие основные свойства продукта? Гидрофоб и защита от реагентов. А еще состав очень легко наносить. Чтобы научить операторов-автомойщиков выполнять услугу, достаточно провести одно занятие. Но сейчас любой производитель обещает гидрофоб и защиту от реагентов... Мы рекомендуем обрабатывать автомобиль составом KRYTEX™ ONE каждые три месяца. В течение этого срока покрытие гарантированно сохраняет заявленные защитные и визуальные характеристики. Продукт предназначен для быстрого ухода за экстерьером. Полный комплекс работ с подготовкой кузова и нанесением состава выполняется за 4-5 часов. Условно говоря: автовладелец оставил машину в первой половине дня, а забрал ― во второй. Выдерживать состав после нанесения необязательно. Исследования показывают, что в столице десятки тысяч автомобилистов готовы покупать эту услугу. Но при продажах важен антураж. Лучше, если специально обученный менеджер будет услугу продавать, а специально обученный оператор будет услугу выполнять. Иначе можно дискредитировать и наш продукт, и идею регулярного ухода за автомобилем. По этой же причине мы не продаем KRYTEX™ ONE физлицам: чтобы нанести состав, нужно иметь определенные навыки, а не обученный человек может испортить нам имя. Когда продукт поступит в продажу? В течение года мы тестировали состав на московских автомойках. Уже сейчас продукт можно купить в Москве. Когда состав появится в регионах? Пока не могу ответить на этот вопрос. Дам знать, как только появится точная информация. Как получить консультацию по использованию продукта? Звоните на горячую линию, или сразу мне: +7(916)078-9988, Артём. Артём, спасибо за ответы! Беседу провел Игорь Палыч
  12. В прошлом году DetailerDay Expo отменили из-за пандемии. Что будет в этот раз? Ответ ― ниже! На официальной странице заявлено, что выставка пройдет в апреле. Конкретная дата не указана. Мы попросили организатора выставки Юрия Мозгова прокомментировать ситуацию. Вот наш диалог. Юрий, какова вероятность, что мероприятие состоится? Мы планируем провести выставку весной 2021 года. Это будет апрель или май. Но пока ситуация неоднозначная. Из-за пандемии наши европейские спонсоры не могут приехать. Если решим эту проблему, выставку проведем. Продумываете ли некий запасной вариант? Если отменим весеннюю выставку, тогда однозначный перенос на 2022 год. Почему? Лето ― не вариант. А осенью, после летних каникул, боюсь, «по традиции» закроют всех — и Европу, и нас. Кроме того, осенью снижается интерес к детейлингу. Ну и соседние выставки — Автомеханика и Интеравто — будут некстати. Поэтому — только 2022 год! Если выставка состоится, будет ли она отличаться от предыдущей? Да. Будет сильно отличаться составом участников. В двадцатом году на выставку заявились много плёночников — до 50% участников. Ранее производители пленок скептически относились к выставке. Но сейчас ситуация развернулась на 180 градусов. Вот что они говорят: «Серьезным барьером для продвижения пленок было засилие керамики. В последние годы «керамисты» показали свою несостоятельность, поэтому автовладельцы, которым нужна реальная механическая защита, повернулись в сторону пленок. В технологическом плане мы шагнули далеко вперед: теперь у пленок есть и гидрофобный эффект, и самозатяг. Мы сейчас во всеоружии, и готовы захватывать позиции на рынке». Что-то еще новое, кроме пленок? Генспонсор Surface, который заинтересован в продвижении на нашем рынке. В остальном по-прежнему — профессиональный уход за автомобилем. Спасибо! Удачи! Беседу вел Игорь Палыч
  13. В Германии работает автомойка, которая обслуживает 4000 автомобилей в день. YouTube-канал WELT Documentary показал фильм о том, как проходит рабочий день на самой большой автомойке в мире и в брендовом детейлинг-центре. Оба комплекса находятся в Германии. Фильм на английском языке, на ютубе доступны русские субтитры. Видео - ниже. Автомойка Mr.Wash Мr.Wash ― самая большая автомойка в мире. Она расположена на западе Германии в городе Штутгарте, на оживленном шоссе, и всегда набита битком. Комплекс площадью 15000 м2 оснащен самым передовым оборудованием. Здесь работают более 110 человек. В день автомойка обслуживает около 4000 автомобилей, из них ― около 1000 чистят салон. Самая дешевая услуга ― экспресс-мойка за 8 евро. Самый дорогой пакет стоит 40 евро: мойка кузова, чистка салона и ручная полировка. Стандартное время выполнения этого пакета ― около 30 минут. Высокий спрос поддерживает автозаправочная станция и посты замены масла. На кадрах видно, что на автомойках в Германии работают выходцы из стран Южной и Восточной Европы и Юго-Западной Азии. Детейлинг-центр Melkus Melkus ― марка гоночных автомобилей ручной сборки из бывшего ГДР. В 70-е годы прошлого века было собрано около 100 штук. В 2006 году в Дрездене производство было вновь налажено. С конвейера сходит 14 автомобилей в год. Еще одно направление семейного бизнеса ― детейлинг. Ежегодно семь сотрудников восстанавливают блеск у около 3000 автомобилей. Комплекс "детейлинг-мойка, чистка салона и локальная полировка" стоит 220 евро. В сервисе наносят керамику, выправляют вмятины, восстанавливают пластик и кожу.
  14. Мы собираем отраслевые новости. Теперь вы можете опубликовать в этом разделе новость о событии в вашей компании. Вот список событий, которые могут стать новостным поводом для публикации: Продукция, ценовая политика. Презентация новых продуктов или услуг; уникальные и новые методы использования продукции; изменение стоимости продукции или услуг. Мероприятия. Участие в отраслевых выставках, конференциях, семинарах; проведение опросов, исследований; день рождения, юбилей, памятные даты. Общественная жизнь. Участие в социальных проектах, рейтингах, конкурсах; получение наград, премий, титулов; поддержка и благотворительность. Развитие компании, стратегические изменения. Текущие и ключевые достижения; открытие нового офиса, подразделения; заключение контракта, окончание работ по контракту. Брендинг. Новый сайт или обновление сайта; ребрендинг компании, продукции. Маркетинг. Рекламные мероприятия и акции, праздничные продажи; конкурсы и лотереи; «сотый» клиент, «пятисотый» клиент, «миллионный» клиент. ЗАПОЛНИТЬ БЫСТРУЮ ЗАЯВКУ или НАПИСАТЬ АДМИНУ Внимание! Оставляем за собой право не публиковать вашу новость. Спасибо!