Игорь Палыч

Администратор
  • Content count

    2,874
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

181 Очень хороший

3 Followers

About Игорь Палыч

  • Rank
    Администратор
  • Birthday 08/24/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Recent Profile Visitors

2,933 profile views
  1. Выставка “Интеравто” традиционно собирает множество автоклининговых компаний и давно стала значимым отраслевым событием в России. Но сейчас что-то пошло не так! Вчера мы опубликовали фоторепортаж, а сегодня представляем отзывы участников. Паола, экспорт-менеджер компании “Interpump” Игорь Палыч: Паола, что скажете о выставке? Паола: По сравнению с предыдущими, уровень этой выставки сильно упал. Очень мало участников, а представителей нашей отрасли практически нет. Почему? Сложно сказать, причины, наверное, разные. Мы и коллеги-соседи считаем, что, во-первых, сильно выросла стоимость аренды площадей, во-вторых, плохо выбраны даты. Кто-то говорит, что в целом формат выставки не интересен, потому что появляются другие каналы, в первую очередь ― интернет. Кто-то предполагает, что выставка проходит слишком часто, потому что, например, в Европе, во Франции, в Италии, подобные выставки проходят один раз в два года. Многие наши друзья и партнеры (Паола называет компании) решили не участвовать в выставке, и, наверное, правильно сделали. Но для справедливости добавлю, что сегодня (вторник, 3-е сентября) ситуация заметно лучше. Мы встретились и пообщались с многочисленными партнерами из стран СНГ. Набрали несколько новых контактов. Игорь Палыч: Говорят, что сегодняшняя активность связана с форумом по мойкам самообслуживания, который проводят компании Cleanol и D&S. Паола: Возможно. Если так, спасибо этим компаниям! Игорь Палыч: Не значит ли это, что завтра можно ожидать спад посетителей? Паола: Поживем ― увидим! (смеется) Дмитрий Капштык, “Платежный мир” Игорь Палыч: Дмитрий, как проходит выставка? Дмитрий Капштык: Ну как… Сдувается выставка. Участников мало, посетителей мало. Выставка сократилась очень сильно. Игорь Палыч: С чем это связано? Дмитрий Капштык: Сложно сказать. Раньше только на выставке люди могли увидеть, потрогать, пощупать. Сейчас мойки в каждом городе, в каждой деревне. Можно посмотреть работу вживую, поговорить не только с производителем, но и владельцем мойки, с конечным пользователем. Ты получаешь реальную статистику, а не красивую картинку от производителя. И для этого не надо ехать в Москву. Выхлопа от выставки в последние годы нет, поэтому крупные компании не хотят сюда вкладываться. Например, нам прошлогодняя выставка практически не принесла новые контракты. Игорь Палыч: Бизнес перешел в онлайн? Там двигает себя? Дмитрий Капштык: Да. Сейчас покупатели в онлайне и производители уходят туда. Инстаграмм, Фэйсбук, другие соцсети. Человек может сидя на диване задать вопрос и сразу получить отклик. Игорь Палыч: В следующем году выставляться будете? Дмитрий Капштык: Пока не знаю. Скорее нет, чем да. Если придумаем что-то новое, интересное, ― возможно. Олег Хомяченко, “Cleanol” Игорь Палыч: Олег, два слова о текущей выставке . Олег Хомяченко: Я скажу так. С одной стороны, это самая маленькая выставка, которую я когда-либо видел. Причина вероятно в сроках проведения ― начало сентября, школа. Так получилось, что производители химии здесь только мы. Есть еще какой-то мелкий производитель и дорогая химия из Люксембурга. Всё! Поэтому первая моя реакция ― удивление. С другой стороны, все посетители наши, в самом прямом смысле этого слова (смеется)! Эта выставка самая удачная за все годы. На нашем стенде сегодня практически не протолкнуться. Форум МСО также сыграл свою роль. Это событие позволило нам перейти на новую ступень, представить общественности себя, как компанию, которая пытается сформировать культуру на этом рынке. Люди пришли на форум, а наш стенд стал переговорным пунктом. И это приятно! Игорь Палыч: Почему на выставке так мало участников? Олег Хомяченко: Наверное, производители решили, что выставка нерентабельна. Вообще, есть мнение, что формат выставок себя изживает. Не знаю, насколько это верно, но многие после прошлого года решили не участвовать. Александр Сайкин, “IMOY” Игорь Палыч: Саша, какие впечатления от выставки? Александр: Общение с посетителями перешло на качественно другой уровень. Мы уже не объясняем что такое мойка самообслуживания, как это было три-четыре года назад. Мы обсуждаем с гостями конкретные детали для действующего бизнеса, говорим о перспективах развития. Сегодня, посетителем нашего стенда ― это человек в теме, и мы разговариваем на одном языке. С другой стороны, люди приходят с определенным багажом знаний. Но эти знания часто не самые правильные, поэтому склонить его на свою сторону, добиться того, чтобы он сказал ― о, теперь я с вами! ― бывает очень трудно. Радует, что люди сейчас интересуются не внешней формой, а содержанием. С такими посетителями приятно работать, а у хорошей компании есть все шансы получить нового партнера. Игорь Палыч: Автоклининговые компании занимают на выставке небольшой пятачок. С чем это связано? Александр: Выставка ― это затраты, а люди сейчас считают деньги. У кого-то трудности в бизнесе. Чьи-то ожидания не оправдали прошлые выставки. У каждого своя причина. Игорь Палыч: Что новое предлагает сегмент МСО сегодня? Александр: Технология МСО уже отработана, и качество давно на высоте. Что-то кардинально новое пока не придумано. Но мы не стоим на месте, вводим новые функции, которые устраняют существующие пробелы. Сейчас в сегменте МСО начинается эпоха жесткой конкуренции, поэтому общий тренд развития смещается в направлении систем лояльности и культурного обслуживания клиентов. Люди хотят приехать на современный объект, где чисто и уютно. В этом смысле, автомоечный бизнес идет по пути заправок. Лет пятнадцать назад на заправке нам выдвигали лоток, а сейчас нормальная заправка ― это кафе с фастфудом, мини-магазин и хороший туалет. Автомойки следуют тем же вектором. И это уже даже не автомойки, а целые автомоечные комбинаты: колоссальная территория, 15-18 постов, много допов и никаких очередей. Вот такая картина вырисовывается!
  2. Были еще красивые машины: И красивые девушки: Вот теперь всё!
  3. В московском Крокус-Экспо с 2-го по 5-е сентября проходит ежегодная выставка “Интеравто”. Мы там побывали во вторник. Такого малого количества экспонентов, пожалуй, не было за всю историю выставки. Все участники поместились в два зала. Не было слышно громкой музыки и шумных конкурсов. Автоклининг и детейлинг представляли около десятка компаний, которые поместились на пятачке в 300 квадратных метров. Фотографии ниже. Чуть позже расскажем, что думают участники о текущей выставке. Компания “Лиском” ― платежные терминалы для МСО: Компания “Платежный мир” ― платежные терминалы для МСО: Совместный стенд компаний “Cleanol” (средства для автомоек и детейлинга) и D&S (мойки самообслуживания): Оборудование для МСО представляли еще две компании ― IMOY и DKR. Стенд компании IMOY: Стенд компании DKR: Итальянская компания INTERPAMP ― насосы высокого давления: Детейлинг и “рядом с детейлингом” представлены “Brayt” (полировальные системы), “Mirka” (оборудование и материалы для ЛКП) и Rubber Point (кузовные покрытия): Думаете мы упустили что-то существенное? Ошибаетесь. Это всё! Хотя нет, не всё…
  4. В начале сентября в московском Крокус Экспо состоится конференция «Маркетинг МСО ― как увеличить выручку». В работе форума примут участие собственники, управляющие, маркетологи и инвесторы МСО. Участие для гостей ― бесплатное. Мероприятие пройдет 3-го сентября в рамках выставки «Интеравто 2019». Организаторы: сеть моек самообслуживания «Мойка!DS» и производитель автохимии «Cleanol». Форум проводится во второй раз. «Эта конференция принципиально отличается от прошлогодней», ― говорит Олег Хомяченко, руководитель компании «Cleanol». ― «Главное отличие данной конференции ― сужена тематика. Мы будем говорить о том, как поднять доходность автомойки самообслуживания. Прочие вопросы будут рассматриваться только в контексте повышения доходности. Мы ожидаем, что наши партнеры получат дополнительный импульс, чтобы быть более успешными. Надеемся, что мероприятие станет заметным событием на рынке». Программа включает четыре блока по актуальным тематикам маркетинга моек самообслуживния: Драйверы роста и способы отстройки от конкурентов. Диджитализация и технологии в отрасли. Соблюдение стандартов и их влияние на выручку. Ключевые показатели эффективности. Гостей ждет 8 часов интенсивного маркетинга автомоечного бизнеса, разбор «живых» кейсов, секреты успеха от практикующих спикеров, мастер-классы от ведущих маркетологов. Участие в конференции бесплатное. Больше информации и обязательная регистрация здесь. Оригинал новости
  5. Компания “РокетСофт” объявила о расширении линейки продуктов. Программный комплекс RocketWash теперь представлен двумя обновленными модулями, которые позволяют автоматизировать процессы и усилить контроль на автомойке. НАША СПРАВКА RocketWash - одна из первых систем автоматизации автомоек. Работает с 2013 года. Разработчик: ООО “РокетСофт”, Чебоксары Система контроля автомобиля в боксе ― уникальный продукт на рынке информационных систем для автобизнеса. Вам не потребуется дополнительное оборудование и прокладка коммуникаций. Достаточно иметь камеры видеонаблюдения. К камерам подключается RocketWash и анализирует происходящее в моечном боксе. Система распознает автомобиль и сравнивает с внесенным заказом. Автомобиль легко контролировать по фотоснимкам, которые делает ваша камера. Сразу можно понять, какая машина была и какие услуги оказаны. “Наша система не требует дополнительное оборудование. Мы не используем датчики и не просим покупать сервер. Достаточно установленных камер на автомойке”, ― рассказывает разработчик системы Андрей Борискин. ― Система экономит время и деньги. Вам не придется просматривать камеры по несколько часов. Достаточно 5-10 минут, чтобы ознакомиться с отчетом. Ваши заказы не пройдут мимо кассы”. Модуль контроля автомобилей в боксе дешевле и точнее любой системы распознавания номеров. Когда система распознавания определяет номер, это длится всего полсекунды, и поэтому часто пропускает машины. Модуль контроля RocketWash фотографирует машину каждую минуту, пока она находится в боксе. Поэтому вероятность ошибки снижается в сотни раз. “Увы, распознавание номеров ― не панацея от воровства. На мойку приезжают автомобили без номеров, с грязными номерами. Сотрудники могут умышленно скрывать номер автомобиля. Система контроля автомобиля RocketWash поднимает контроль на автомойке на новый уровень: теперь я точно знаю был ли автомобиль в боксе, и сколько он там находился” ― говорит Николай Яркеев, владелец автомойки “Чистый город”, г. Уфа. Онлайн-касса, разработанная для автомойки. Теперь для автоматизации учета не нужен компьютер. Сотрудники пробивают клиентам чеки по ФЗ-54, а владелец видит всю ситуацию по автомойке в режиме реального времени. Данная технология ранее была доступна только крупным мойкам, но благодаря онлайн-кассе даже 1-2-х постовые мойки смогут внедрить бонусную и скидочную систему и полностью контролировать работу и избавиться от воровства на автомойке. “Если владельца автомойки вынуждают купить кассу, пусть это будет выгодно и удобно. Совместно с банком-партнером мы разработали специальное приложение для кассы. Благодаря встроенной камере, наше приложение может распознавать автомобильные номера с точностью 99,5%, за счет применения технологий искусственного интеллекта”, ― говорит Юрий Каледа, главный разработчик компании. Приложение, которое работает на онлайн-кассе, можно использовать на любом телефоне или планшете с системой Android. Прямо с мобильного устройства можно отправить чек на кассу в одно касание. “RocketWash работает стабильно, а данные клиентов хранятся надежно уже 5 лет. За всё время мы не потеряли ни одной записи. Все обновления и улучшения производятся в ночное и нерабочее время. Еженедельно выходят обновления системы”, ― резюмирует Юрий Каледа. ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Алексей Горохов (управляющий комплексом АвтоСПА, г. Москва): “Работаем в данной СРМ 3 года. Перешли с более дорогой системы ради упрощения работы персонала и скорости оформления заказов. На автомойке это важно. У нас еще шиномонтаж. Система ведет учет всего, что требуется. Персонал привыкал к программе чуть больше недели. Через 4 месяца докупили мобильное приложение для предварительной записи клиентов на мойку. Клиентов стало больше, увеличился средний чек. Плюсы: интуитивно понятный интерфейс, быстрое оформление, онлайн-приложение для клиентов, доступ из любой точки мира, расчет зарплаты настраивается индивидуально, отзывчивая техподдержка, бонусная и другие системы лояльности, СМС-рассылка со своего шлюза. Минусы: не работает без интернета! Оригинал: РокетСофт представил обновленную систему управления автомойкой
  6. Макс, давай общий план помещения и что-где будет
  7. C 1 июля 2019 года все малые предприятия, использующие контрольно-кассовую технику, должны перейти на использование онлайн-касс. Компания “Технологии учета” разработала приложение для управления автомойкой через онлайн-кассу “Эвотор”. Компания “Технологии учета” владеет облачной системой Видеоучет.рф для автомоек. Сервис интегрирован с системой видеонаблюдения и позволяет вести учет автомобилей, смен, услуг и расходов на автомойке или в детейлинг-центре. Осенью 2018 года руководство компании приняло решение интегрировать свою систему в онлайн-кассы. Было заключено соглашение с лидером рынка ― “Эвотор”, и разработано приложение Автоотчет, специально для работы на автомойке. “С июля этого года вступают в силу поправки к закону ФЗ-54”, ― рассказывает руководитель компании Денис Топехин. ― “Закон предписывает малым предприятиям использование онлайн-касс. Однако в заводском виде онлайн-кассы имеют лишь общие функции и базовый интерфейс. Мы разработали набор инструментов для управления автомойкой при помощи онлайн-касс “Эвотор”. Они доступны через приложение “АвтоОтчет”. Приложение представляет собой простую и понятную схему проведения заказа ― от создания заявки до формирования табеля работ за месяц. Весь функционал адаптирован под автомойку. Приложение скачивается на кассовый аппарат из онлайн-магазин Эвотор, и в него уже вносится операционная информация. “Мы провели тестирование и получили обратную связь от 15 компаний в Москве, Твери, Владимире, Питере, Сочи и Ярославле”, ― поясняет Денис. ― “Это позволило довести продукт до оптимального состояния: мы исправили критические ошибки, “отполировали” интерфейс, внедрили десяток полезных функций. Подробности узнаете на нашем сайте. Если возникли вопросы, пишите, звоните, мы ждем вас среди наших пользователей”. НАША СПРАВКА "Технологии учета" - разработчик автоматизированных систем учета. Приложение “Автоотчет” ― учет на автомойке с помощью онлайн-касс “Эвотор”. Приложение “Автоотчет” в онлайн-магазине “Эвотор”. Видеоучет.рф ― облачная система учета на автомойке Контакты для пользователей: Топехин Денис Гориевич Тел. +7 (903) 681 66 66 sale@videouchet.ru Оригинал новости
  8. Коллеги, запускаю цикл тем посвященных детейлингу. Информации по сабжу навалом. Мне предстоит собрать, сгруппировать, классифицировать и упаковать инфу в удобный для осмысления формат (текст, картинки, видео и др.). Работа суперглобальная, поэтому прошу помочь. Как? Будьте активнее в открываемых мной темах: кидайте свои мысли, фотографии, видео и ссылки на интересные решения, ну и всё такое прочее. Раздел про детейлинг закрываю для создания пользователями новых тем. Если у вас появилась идея новой темы, напишите в личку. Первая тема - Детейлинг-концепция
  9. Запускаю цикл тем по детейлингу. Хочу собрать инфу и упаковать в полезные статьи. Буду признателен за активность и помощь. Итак, детейлинг-концепция... ***** Вы любите автомобильчики, которые выглядят, как цветочек: чистые, сочные, свежие. Вы слышали, что детейлинг это интересно, престижно, доходно. Вы решили развиваться в этом направлении. Суть детейлинга давно описывал тут. Про зарождение отечественного детейлинга тут. Детейлинг – понятие растяжимое. Кому-то детейлинг – это центр с вышколенными работниками одного роста, комплекции и даже одним цветом глаз. Другому – маргинал в засаленном комбинезоне, с полировочной машинкой и банкой жижи. Отношу себя к первым. Итак, вы хотите заняться детейлингом. Вижу две суть разные схемы, две концепции: 1) У вас мойка – автоматическая, ручная или самообслуживание. Вы решили выделить/достроить одно-два машиноместа под детейлинг. 2) У вас нет автомойки. Вы решили организовать центр, который специализируется только на детейлинге. В чем разница? Прежде всего, в ассортименте услуг. Это первое, что предлагаю обсудить. Позднее, полезные мысли и предложения перенесу в отдельную дискуссию. Еще позже самую суть дискуссии оформлю в виде информативной, легко читаемой статьи. Концепция 1. Бокс(ы) при автомойке. Услуги: Стандартные для автомойки – химчистка и полировка, – но на более высоком профессиональном и ценовом уровне. Защитные покрытия для элементов автомобиля. К традиционным дешевым воскам и быстрым полимерам добавляем профессиональные покрытия – дорогие воски, жидкие стекла, покрытия для пластика, ткани, резины, моторного отсека. Локальный ремонт элементов. Сюда я бы включил ремонт лобовых стекол и простых вмятин на кузове. Концепция 2. Специализированный центр. Услуги: Все услуги из концепции 1. Поскольку речь о специализированном центре, превосходство (над концепцией 1) должно ощущаться, по крайней мере, на уровне антуража: кто, где и как предлагает и выполняет услугу. Соответственно, цена будет выше (но не факт). Локальный ремонт: покраска отдельных элементов, ремонт кожи, сложных вмятин и бамперов. Тонирование, бронирование, аэрография. Кидайте сюда свои мысли, вопросы, находки, ссылки. Лишнее удалю, полезное оставлю.
  10. На среднесрочную перспективу предлагаю такую схему: "Рекламные" деньги потратить на ремонт, оборудование (2 АВД, 2-3 пылесоса и др.) и изучение (внедрение) разных технологий ухода за авто. Один, а потом - и второй бокс, сделать сухими (уборка салона, химчистка, полировка, локальный ремонт). Исходя из этой схемы составить штат и график работы. А сейчас можно сделать, как выше предложил Шмакич
  11. Нужно учесть много факторов, чтобы дать толковый ответ. Поток машин, ассортимент услуг, наличие трудовых ресурсов и кое-что помельче. Ночью я бы сделал перерыв. Например с 2.30 до 5.00
  12. И у меня всё тот же вопрос: почему же вы не привлекаете нарушителей, если известны адреса, явки?!
  13. Служба контроля компании РУСХИМТЕХ выявила в Нижнем Новгороде факт реализации контрафакта под маркой Börger. Об этом сообщает сайт компании. Ситуацию комментирует руководитель предприятия Дмитрий Широков: ― К нам обратился пользователь с жалобой на некачественный автошампунь Börger Hell Fire, купленный в Нижнем Новгороде. Мы удивились, т.к. не грузили продукцию в этот регион больше года. Раньше там был наш представитель, но потом он “сдулся”. Попросили покупателя прислать фотку ― на ней оказалась канистра с этикеткой старого образца. Отсюда сделали вывод, что был продан контрафакт. Производители “левака” не уследили за обновлением наших этикеток, и всё еще используют старые макеты. Мы пока не нашли, кто подделывает продукт, но контрафакт свободно продается через интернет. (Дмитрий указал несколько ссылок на сайты с контрафактом - примечание редакции). Корреспондент carwash-club.ru: ― Почему же вы не привлекаете нарушителей? Дмитрий Широков: ― Мы скоро этим займемся. Наймем частного детектива с лицензией, сделаем контрольную закупку, зафиксируем всё и будем привлекать. Но таким образом мы наказываем распространителей. А кто делает, скорее всего не найти. В любом случае, к весне будем маркировать канистры идентификатором под защитным стираемым слоем. Покупатель сможет “пробить” подлинность продукта через сайт или по смс. Что касается Нижнего Новгорода, мы ищем распространителей продукции в этом регионе. НАША СПРАВКА “РУСХИМТЕХ” производит бытовые и профессиональные моющие средства. Также на предприятии налажен синтез комплексных ПАВ широкого спектра действия и полимерных композиций с заданными свойствами. Компания активно сотрудничает с ДОСААФ и региональными автоклубами, поддерживает развитие автоспорта. Отдел продаж: Полина Попиченко Тел. 8-800-100-31-88 Email: sapp@rushimpochta.ru
  14. Сделал новую статью про отечественные автомойки. У нас были определенные достижения в этой сфере - сегодня, к сожалению, забытые. Собственную историю следует чтить. Буду благодарен за любую помощь в этом нужном деле. В прошлый раз мы рассказали, что отечественное автомоечное дело получило развитие еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня продолжаем листать историю! Это было трудное время. Великая Отечественная еще не закончилась, а на освобожденных территориях уже начали восстанавливать промышленность и быт населения. В крупных городах возрождается общественный транспорт, в том числе, легковой. В феврале 1945 года возобновляет работу 1-й таксомоторный парк в Москве. В его составе чуть более 200 автомобилей М-1. В том же году Моссовет принимает пятилетний план восстановления довоенных показателей таксомоторного движения в столице. Читать далее >>>
  15. С детейлинг-центрами, по крайней мере в крупных городах, возможен не демпинг, а дифференциация мастерских по престижности. Кто-то делает детейлинг за "три копейки", кто-то за "десять тысяч", кто-то за миллион. Вы хоть отдемпингуйтесь, но мой клиент лучше заплатит мне на 20-30% больше, нежели отдаст машину за 5 млн неизвестно в чьи руки.