Игорь Палыч

Администратор
  • Content count

    2,888
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

192 Очень хороший

3 Followers

About Игорь Палыч

  • Rank
    Администратор
  • Birthday 08/24/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Recent Profile Visitors

3,656 profile views
  1. Углеродное защитное покрытие нового поколения разработано для автомоек среднего и премиум классов. Компания БК ХИМ анонсировала продажи защитного состава нового поколения KRYTEX™ ONE, который предназначен для улучшения защитных и визуальных характеристик кузова автомобиля. Отличительные свойства продукта: легкость нанесения, стойкая защита и экономичный расход. Компания гарантирует сохранение рабочих свойств продукта до 90 дней. БК ХИМ основан в 2014 году на базе МГУ им. Ломоносова. Предприятие производит защитные составы для автомобилей под маркой KRYTEX. Мы задали несколько вопросов главному технологу компании Артёму Шрам. Артём, для кого этот продукт? KRYTEX™ ONE подходит для автомоек с качественными услугами и сервисом. Автомойки, где потоком моются таксисты, такую продукцию не используют. Какие основные свойства продукта? Гидрофоб и защита от реагентов. А еще состав очень легко наносить. Чтобы научить операторов-автомойщиков выполнять услугу, достаточно провести одно занятие. Но сейчас любой производитель обещает гидрофоб и защиту от реагентов... Мы рекомендуем обрабатывать автомобиль составом KRYTEX™ ONE каждые три месяца. В течение этого срока покрытие гарантированно сохраняет заявленные защитные и визуальные характеристики. Продукт предназначен для быстрого ухода за экстерьером. Полный комплекс работ с подготовкой кузова и нанесением состава выполняется за 4-5 часов. Условно говоря: автовладелец оставил машину в первой половине дня, а забрал ― во второй. Выдерживать состав после нанесения необязательно. Исследования показывают, что в столице десятки тысяч автомобилистов готовы покупать эту услугу. Но при продажах важен антураж. Лучше, если специально обученный менеджер будет услугу продавать, а специально обученный оператор будет услугу выполнять. Иначе можно дискредитировать и наш продукт, и идею регулярного ухода за автомобилем. По этой же причине мы не продаем KRYTEX™ ONE физлицам: чтобы нанести состав, нужно иметь определенные навыки, а не обученный человек может испортить нам имя. Когда продукт поступит в продажу? В течение года мы тестировали состав на московских автомойках. Уже сейчас продукт можно купить в Москве. Когда состав появится в регионах? Пока не могу ответить на этот вопрос. Дам знать, как только появится точная информация. Как получить консультацию по использованию продукта? Звоните на горячую линию, или сразу мне: +7(916)078-9988, Артём. Артём, спасибо за ответы! Беседу провел Игорь Палыч
  2. В прошлом году DetailerDay Expo отменили из-за пандемии. Что будет в этот раз? Ответ ― ниже! На официальной странице заявлено, что выставка пройдет в апреле. Конкретная дата не указана. Мы попросили организатора выставки Юрия Мозгова прокомментировать ситуацию. Вот наш диалог. Юрий, какова вероятность, что мероприятие состоится? Мы планируем провести выставку весной 2021 года. Это будет апрель или май. Но пока ситуация неоднозначная. Из-за пандемии наши европейские спонсоры не могут приехать. Если решим эту проблему, выставку проведем. Продумываете ли некий запасной вариант? Если отменим весеннюю выставку, тогда однозначный перенос на 2022 год. Почему? Лето ― не вариант. А осенью, после летних каникул, боюсь, «по традиции» закроют всех — и Европу, и нас. Кроме того, осенью снижается интерес к детейлингу. Ну и соседние выставки — Автомеханика и Интеравто — будут некстати. Поэтому — только 2022 год! Если выставка состоится, будет ли она отличаться от предыдущей? Да. Будет сильно отличаться составом участников. В двадцатом году на выставку заявились много плёночников — до 50% участников. Ранее производители пленок скептически относились к выставке. Но сейчас ситуация развернулась на 180 градусов. Вот что они говорят: «Серьезным барьером для продвижения пленок было засилие керамики. В последние годы «керамисты» показали свою несостоятельность, поэтому автовладельцы, которым нужна реальная механическая защита, повернулись в сторону пленок. В технологическом плане мы шагнули далеко вперед: теперь у пленок есть и гидрофобный эффект, и самозатяг. Мы сейчас во всеоружии, и готовы захватывать позиции на рынке». Что-то еще новое, кроме пленок? Генспонсор Surface, который заинтересован в продвижении на нашем рынке. В остальном по-прежнему — профессиональный уход за автомобилем. Спасибо! Удачи! Беседу вел Игорь Палыч
  3. В Германии работает автомойка, которая обслуживает 4000 автомобилей в день. YouTube-канал WELT Documentary показал фильм о том, как проходит рабочий день на самой большой автомойке в мире и в брендовом детейлинг-центре. Оба комплекса находятся в Германии. Фильм на английском языке, на ютубе доступны русские субтитры. Видео - ниже. Автомойка Mr.Wash Мr.Wash ― самая большая автомойка в мире. Она расположена на западе Германии в городе Штутгарте, на оживленном шоссе, и всегда набита битком. Комплекс площадью 15000 м2 оснащен самым передовым оборудованием. Здесь работают более 110 человек. В день автомойка обслуживает около 4000 автомобилей, из них ― около 1000 чистят салон. Самая дешевая услуга ― экспресс-мойка за 8 евро. Самый дорогой пакет стоит 40 евро: мойка кузова, чистка салона и ручная полировка. Стандартное время выполнения этого пакета ― около 30 минут. Высокий спрос поддерживает автозаправочная станция и посты замены масла. На кадрах видно, что на автомойках в Германии работают выходцы из стран Южной и Восточной Европы и Юго-Западной Азии. Детейлинг-центр Melkus Melkus ― марка гоночных автомобилей ручной сборки из бывшего ГДР. В 70-е годы прошлого века было собрано около 100 штук. В 2006 году в Дрездене производство было вновь налажено. С конвейера сходит 14 автомобилей в год. Еще одно направление семейного бизнеса ― детейлинг. Ежегодно семь сотрудников восстанавливают блеск у около 3000 автомобилей. Комплекс "детейлинг-мойка, чистка салона и локальная полировка" стоит 220 евро. В сервисе наносят керамику, выправляют вмятины, восстанавливают пластик и кожу.
  4. 5-го июня отмечают Всемирный день защиты окружающей среды. Печально, но автоклининг - один из факторов загрязнения природы. Особенно у нас. Мы проводим мини-опрос. Примите, пожалуйста, участие! Результаты обязательно опубликуем. Заранее благодарю! УЧАСТВОВАТЬ В ОПРОСЕ (на Яндексе)
  5. Компания “Юг ТехноХим” (IMOY) запустила автомойку самообслуживания на 18 постов. Это вторая подобная автомойка в Крыму. Объект открыт в спальном районе Севастополя на улице Богдана Хмельницкого. Это уже вторая севастопольская автомойка такого размера, реализованная на оборудовании IMOY. Первая автомойка была введена в эксплуатацию в июне 2019 года. Главное отличие новой мойки ― использование бесконтактных карт оплаты услуг. “Бесконтактная карта IMOY удобна во всех отношениях. Такой формат особенно актуален в период карантина. Карта позволяет реализовывать различные программы лояльности, привязывая автовладельца к конкретному объекту или сети моек самообслуживания. Информация о денежных средствах клиента хранится на защищенном сервере, а карта хранит лишь собственный код. Поэтому деньги клиента хорошо защищены”, ― рассказал представитель компании. ― “Строительство и ввод в эксплуатацию приходили в штатном режиме. Срок окупаемости данного объекта 2,5-3 года”. Компания «Юг Технохим» начала деятельность в 2006 году со строительства первой в России мойки самообслуживания в городе Армавире Краснодарского края. Через два года запущено серийное производство автомоек. С 2015 года оборудование выпускается под брендом «IMOY». На сегодня реализовано более 100 объектов МСО в 52 городах. В активе компании: конструкторское бюро, цех производства микроэлектроники и технологическая площадка для сборки оборудования. Специалисты с профильным образованием взаимодействуют с заказчиком на всех стадиях реализации контракта: от предоставления авторского типового проекта и надзора строительства ― до ввода объекта в эксплуатацию объекта и гарантийного обслуживания. Помимо основного оборудования компания производит вспомогательные узлы для МСО: ополаскиватели салфеток, вращающиеся консоли, стационарные пылесосы. Все разработки компании защищены патентами. Оригинал новости
  6. Очередная порция веселых будней на автомойках страны Кражи на автомойках В Чистополе (Татарстан) 12 апреля два негодяя взломали терминал оплаты на одной из городских моек самообслуживания. Злоумышленники похитили купюроприемник и лоток деньгами. Материальный ущерб составил 235000 рублей. Сотрудники уголовного розыска по «горячим следам» разыскали двух подозреваемых. Задержанные признались. Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ «Кража». В Минеральных Водах 20 апреля произошла еще одна кража. Пока посетитель общался с продавцом, мужчина набрал с прилавка товар и не заплатил. Действия злоумышленника зафиксировала камера наблюдения (см. видео). Говорят, что этот нехороший человек ранее попадался на сбыте фальшивых купюр. Пожары на автомойках В Комсомольске-на-Амуре 9 апреля сгорело старое здание в котором располагались автомойка и крытая автостоянка. Машин внутри не было, люди не пострадали. Пламя тушили пожарные нескольких городских частей. Эпичное видео прилагается. В Сухиничах Калужской области рано утром 13 апреля горела автомойка. Пострадавших в результате пожара нет. Автомойка сгорела дотла. Взрыв на автомойке В Махачкале на автомойке прогремел взрыв. Рвануло на улице Камаева. Пострадали два человека. Обстоятельства выясняются. https://ren.tv/player/video/embed/690119 Гашиш на автомойке В Шу Жамбылской области (Кыргызстан) на автомойке обнаружили семь кило гашиша. Задержан местный житель. Подозреваемый находится в ИВС. Ведется расследование. Пресс на автомойке На иркутской автомойке 65-летний водитель Chevrolet Cruze “впечатал” в стену 31-летнего автомойщика, когда заезжал в бокс. Событие произошло в начале апреля. Пострадавший госпитализирован. Автоинспекторы установили, что пенсионер, управлявший иномаркой, был пьян. Автомойщик грубо нарушил технику безопасности — которая пишется кровью. Душ на автомойке Семье из Арканзаса (США) обычная поездка на автомойку подарила кучу эмоций. Опущенное стекло водительской двери заклинило в самый неподходящий момент — когда машина встала на моечный конвейер. Мать семейства кинулась давить на все кнопки, но ничего не получилось. Радости детей не было предела
  7. Порядок оформления цифровых пропусков: Оригинал новости
  8. Важно! Только что вышел указ мэра Москвы о порядке передвижения по территории города с использованием цифровых пропусков. Читать указ
  9. Сергей Собянин сообщил, что со следующей недели в столице будут поэтапно вводить пропускной режим. Это связано с распространением инфекции COVID-19. О сроках введения каждого из этапов объявят дополнительно. Режим самоизоляции действует в Москве уже почти две недели. Несмотря на запугивание властей, на улицах нет полицейских и дорожных патрулей. Жители города решили, что опасаться нечего. Совершенно не скрываясь работают автомойки и шиномонтажи, хотя власти не давали им официального разрешения на работу. Сегодня у некоторых сервисов даже наблюдаются очереди. Мы сделали эти фотографии во второй половине дня субботы: Но уже с 13 апреля власти столицы постепенно введут пропускной режим. Со следующей недели перестанут работать практически все предприятия и организации Москвы, заявил мэр Сергей Собянин. Такое решение принято в рамках мер по борьбе с распространением коронавируса. По словам мэра, продолжат работу органы государственной власти, инфраструктурные и медицинские организации, предприятия пищевой и медицинской промышленности, продовольственные магазины и другая розница. Указ мэра Москвы от 10 апреля (Желтым выделены изменения и дополнения к предыдущему указу) Пропускной режим будут вводить поэтапно. О сроках введения каждого из этапов правительство Москвы сообщит дополнительно. “На первом этапе введем его для поездок на работу. На втором этапе — для поездок в других целях. И на третьем этапе — если понадобится — передвижение внутри района. Пропускная система будет носить заявительный характер. Но городские власти оставляют за собой право проверить достоверность сообщаемых сведений. В ближайшие дни и недели нас ожидают тяжелые испытания. Мы должны запастись терпением и мужеством, и максимально ответственно относиться к соблюдению установленных правил и ограничений. Только так мы сможем справиться с этой напастью, и сохранить жизни близких нам людей” — обратился к жителям города Сергей Собянин. На 11 апреля, в России зарегистрировано 13 584 случаев заражения коронавирусом, из них в Москве — 8852. Умерших — 107 и 58 соответственно. Ранее Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что сроки окончания эпидемии коронавируса в настоящее время никто назвать не может. Оригинал новости
  10. В Лас-Вегасе прошла выставка, ориентированная на специалистов в области тюнинга автомобилей. Ceramic Pro представил революционный продукт. Ежегодная выставка SEMA Show 2019 проходила с 05 по 08 ноября в Las Vegas Convention Center (Лас-Вегас, США). Это мероприятие считают крупнейшим в мире среди подобных. Значительную часть экспонентов составили компании детейлинг-индустрии. Большой интерес у посетителей вызвал стенд Ceramic Pro. Компания представила новинку этого года ― моментально самовосстанавливающуюся пленку Kavaca (см. видео ниже). “Ceramic Pro Cavaca поступит в продажу ориентировочно в конце весны 2020 года. Стоимость продукта для российских потребителей пока не определена”, ― пояснили корреспонденту Автомойка-клуб представители Ceramic Pro. Профессиональная линейка Ceramic Pro от Nanoshine LTD (Тайвань) предназначена для защиты поверхностей автомобилей, яхт, катеров, воздушной техники. Компания начала продвижение на российском рынке защитных составов для автомобилей в 2012 году, представив революционный для того времени состав Ceramic Pro 9H. Сейчас линейка продуктов состоит из десятка составов для защиты металлов, стекла, кожи, пластика, резины. Ceramic Pro приезжает в Лас-Вегас в шестой раз подряд. В этом году более 100 тыс. компаний-участников SEMA Show 2019 представили свою продукцию на площади более 2 млн. м2. Экспозиция состояла из несколько тематических отделов: Грузовые, легковые, гоночные автомобили Инструменты и оборудование для ремонта Реставрация автомобилей Колеса, диски и шины Мобильная электроника Аксессуары Защита окружающей среды Бизнес-услуги На SEMA можно увидеть новые и экзотические модели автомобилей. Многие действия над автомобилями экспоненты представили зрителям в реальном времени: тюнинг, реставрация, установка оборудования происходила на глазах у посетителей. Оригинал новости
  11. Выставка “Интеравто” традиционно собирает множество автоклининговых компаний и давно стала значимым отраслевым событием в России. Но сейчас что-то пошло не так! Вчера мы опубликовали фоторепортаж, а сегодня представляем отзывы участников. Паола, экспорт-менеджер компании “Interpump” Игорь Палыч: Паола, что скажете о выставке? Паола: По сравнению с предыдущими, уровень этой выставки сильно упал. Очень мало участников, а представителей нашей отрасли практически нет. Почему? Сложно сказать, причины, наверное, разные. Мы и коллеги-соседи считаем, что, во-первых, сильно выросла стоимость аренды площадей, во-вторых, плохо выбраны даты. Кто-то говорит, что в целом формат выставки не интересен, потому что появляются другие каналы, в первую очередь ― интернет. Кто-то предполагает, что выставка проходит слишком часто, потому что, например, в Европе, во Франции, в Италии, подобные выставки проходят один раз в два года. Многие наши друзья и партнеры (Паола называет компании) решили не участвовать в выставке, и, наверное, правильно сделали. Но для справедливости добавлю, что сегодня (вторник, 3-е сентября) ситуация заметно лучше. Мы встретились и пообщались с многочисленными партнерами из стран СНГ. Набрали несколько новых контактов. Игорь Палыч: Говорят, что сегодняшняя активность связана с форумом по мойкам самообслуживания, который проводят компании Cleanol и D&S. Паола: Возможно. Если так, спасибо этим компаниям! Игорь Палыч: Не значит ли это, что завтра можно ожидать спад посетителей? Паола: Поживем ― увидим! (смеется) Дмитрий Капштык, “Платежный мир” Игорь Палыч: Дмитрий, как проходит выставка? Дмитрий Капштык: Ну как… Сдувается выставка. Участников мало, посетителей мало. Выставка сократилась очень сильно. Игорь Палыч: С чем это связано? Дмитрий Капштык: Сложно сказать. Раньше только на выставке люди могли увидеть, потрогать, пощупать. Сейчас мойки в каждом городе, в каждой деревне. Можно посмотреть работу вживую, поговорить не только с производителем, но и владельцем мойки, с конечным пользователем. Ты получаешь реальную статистику, а не красивую картинку от производителя. И для этого не надо ехать в Москву. Выхлопа от выставки в последние годы нет, поэтому крупные компании не хотят сюда вкладываться. Например, нам прошлогодняя выставка практически не принесла новые контракты. Игорь Палыч: Бизнес перешел в онлайн? Там двигает себя? Дмитрий Капштык: Да. Сейчас покупатели в онлайне и производители уходят туда. Инстаграмм, Фэйсбук, другие соцсети. Человек может сидя на диване задать вопрос и сразу получить отклик. Игорь Палыч: В следующем году выставляться будете? Дмитрий Капштык: Пока не знаю. Скорее нет, чем да. Если придумаем что-то новое, интересное, ― возможно. Олег Хомяченко, “Cleanol” Игорь Палыч: Олег, два слова о текущей выставке . Олег Хомяченко: Я скажу так. С одной стороны, это самая маленькая выставка, которую я когда-либо видел. Причина вероятно в сроках проведения ― начало сентября, школа. Так получилось, что производители химии здесь только мы. Есть еще какой-то мелкий производитель и дорогая химия из Люксембурга. Всё! Поэтому первая моя реакция ― удивление. С другой стороны, все посетители наши, в самом прямом смысле этого слова (смеется)! Эта выставка самая удачная за все годы. На нашем стенде сегодня практически не протолкнуться. Форум МСО также сыграл свою роль. Это событие позволило нам перейти на новую ступень, представить общественности себя, как компанию, которая пытается сформировать культуру на этом рынке. Люди пришли на форум, а наш стенд стал переговорным пунктом. И это приятно! Игорь Палыч: Почему на выставке так мало участников? Олег Хомяченко: Наверное, производители решили, что выставка нерентабельна. Вообще, есть мнение, что формат выставок себя изживает. Не знаю, насколько это верно, но многие после прошлого года решили не участвовать. Александр Сайкин, “IMOY” Игорь Палыч: Саша, какие впечатления от выставки? Александр: Общение с посетителями перешло на качественно другой уровень. Мы уже не объясняем что такое мойка самообслуживания, как это было три-четыре года назад. Мы обсуждаем с гостями конкретные детали для действующего бизнеса, говорим о перспективах развития. Сегодня, посетителем нашего стенда ― это человек в теме, и мы разговариваем на одном языке. С другой стороны, люди приходят с определенным багажом знаний. Но эти знания часто не самые правильные, поэтому склонить его на свою сторону, добиться того, чтобы он сказал ― о, теперь я с вами! ― бывает очень трудно. Радует, что люди сейчас интересуются не внешней формой, а содержанием. С такими посетителями приятно работать, а у хорошей компании есть все шансы получить нового партнера. Игорь Палыч: Автоклининговые компании занимают на выставке небольшой пятачок. С чем это связано? Александр: Выставка ― это затраты, а люди сейчас считают деньги. У кого-то трудности в бизнесе. Чьи-то ожидания не оправдали прошлые выставки. У каждого своя причина. Игорь Палыч: Что новое предлагает сегмент МСО сегодня? Александр: Технология МСО уже отработана, и качество давно на высоте. Что-то кардинально новое пока не придумано. Но мы не стоим на месте, вводим новые функции, которые устраняют существующие пробелы. Сейчас в сегменте МСО начинается эпоха жесткой конкуренции, поэтому общий тренд развития смещается в направлении систем лояльности и культурного обслуживания клиентов. Люди хотят приехать на современный объект, где чисто и уютно. В этом смысле, автомоечный бизнес идет по пути заправок. Лет пятнадцать назад на заправке нам выдвигали лоток, а сейчас нормальная заправка ― это кафе с фастфудом, мини-магазин и хороший туалет. Автомойки следуют тем же вектором. И это уже даже не автомойки, а целые автомоечные комбинаты: колоссальная территория, 15-18 постов, много допов и никаких очередей. Вот такая картина вырисовывается!
  12. Были еще красивые машины: И красивые девушки: Вот теперь всё!
  13. В московском Крокус-Экспо с 2-го по 5-е сентября проходит ежегодная выставка “Интеравто”. Мы там побывали во вторник. Такого малого количества экспонентов, пожалуй, не было за всю историю выставки. Все участники поместились в два зала. Не было слышно громкой музыки и шумных конкурсов. Автоклининг и детейлинг представляли около десятка компаний, которые поместились на пятачке в 300 квадратных метров. Фотографии ниже. Чуть позже расскажем, что думают участники о текущей выставке. Компания “Лиском” ― платежные терминалы для МСО: Компания “Платежный мир” ― платежные терминалы для МСО: Совместный стенд компаний “Cleanol” (средства для автомоек и детейлинга) и D&S (мойки самообслуживания): Оборудование для МСО представляли еще две компании ― IMOY и DKR. Стенд компании IMOY: Стенд компании DKR: Итальянская компания INTERPAMP ― насосы высокого давления: Детейлинг и “рядом с детейлингом” представлены “Brayt” (полировальные системы), “Mirka” (оборудование и материалы для ЛКП) и Rubber Point (кузовные покрытия): Думаете мы упустили что-то существенное? Ошибаетесь. Это всё! Хотя нет, не всё…
  14. В начале сентября в московском Крокус Экспо состоится конференция «Маркетинг МСО ― как увеличить выручку». В работе форума примут участие собственники, управляющие, маркетологи и инвесторы МСО. Участие для гостей ― бесплатное. Мероприятие пройдет 3-го сентября в рамках выставки «Интеравто 2019». Организаторы: сеть моек самообслуживания «Мойка!DS» и производитель автохимии «Cleanol». Форум проводится во второй раз. «Эта конференция принципиально отличается от прошлогодней», ― говорит Олег Хомяченко, руководитель компании «Cleanol». ― «Главное отличие данной конференции ― сужена тематика. Мы будем говорить о том, как поднять доходность автомойки самообслуживания. Прочие вопросы будут рассматриваться только в контексте повышения доходности. Мы ожидаем, что наши партнеры получат дополнительный импульс, чтобы быть более успешными. Надеемся, что мероприятие станет заметным событием на рынке». Программа включает четыре блока по актуальным тематикам маркетинга моек самообслуживния: Драйверы роста и способы отстройки от конкурентов. Диджитализация и технологии в отрасли. Соблюдение стандартов и их влияние на выручку. Ключевые показатели эффективности. Гостей ждет 8 часов интенсивного маркетинга автомоечного бизнеса, разбор «живых» кейсов, секреты успеха от практикующих спикеров, мастер-классы от ведущих маркетологов. Участие в конференции бесплатное. Больше информации и обязательная регистрация здесь. Оригинал новости
  15. Компания “РокетСофт” объявила о расширении линейки продуктов. Программный комплекс RocketWash теперь представлен двумя обновленными модулями, которые позволяют автоматизировать процессы и усилить контроль на автомойке. НАША СПРАВКА RocketWash - одна из первых систем автоматизации автомоек. Работает с 2013 года. Разработчик: ООО “РокетСофт”, Чебоксары Система контроля автомобиля в боксе ― уникальный продукт на рынке информационных систем для автобизнеса. Вам не потребуется дополнительное оборудование и прокладка коммуникаций. Достаточно иметь камеры видеонаблюдения. К камерам подключается RocketWash и анализирует происходящее в моечном боксе. Система распознает автомобиль и сравнивает с внесенным заказом. Автомобиль легко контролировать по фотоснимкам, которые делает ваша камера. Сразу можно понять, какая машина была и какие услуги оказаны. “Наша система не требует дополнительное оборудование. Мы не используем датчики и не просим покупать сервер. Достаточно установленных камер на автомойке”, ― рассказывает разработчик системы Андрей Борискин. ― Система экономит время и деньги. Вам не придется просматривать камеры по несколько часов. Достаточно 5-10 минут, чтобы ознакомиться с отчетом. Ваши заказы не пройдут мимо кассы”. Модуль контроля автомобилей в боксе дешевле и точнее любой системы распознавания номеров. Когда система распознавания определяет номер, это длится всего полсекунды, и поэтому часто пропускает машины. Модуль контроля RocketWash фотографирует машину каждую минуту, пока она находится в боксе. Поэтому вероятность ошибки снижается в сотни раз. “Увы, распознавание номеров ― не панацея от воровства. На мойку приезжают автомобили без номеров, с грязными номерами. Сотрудники могут умышленно скрывать номер автомобиля. Система контроля автомобиля RocketWash поднимает контроль на автомойке на новый уровень: теперь я точно знаю был ли автомобиль в боксе, и сколько он там находился” ― говорит Николай Яркеев, владелец автомойки “Чистый город”, г. Уфа. Онлайн-касса, разработанная для автомойки. Теперь для автоматизации учета не нужен компьютер. Сотрудники пробивают клиентам чеки по ФЗ-54, а владелец видит всю ситуацию по автомойке в режиме реального времени. Данная технология ранее была доступна только крупным мойкам, но благодаря онлайн-кассе даже 1-2-х постовые мойки смогут внедрить бонусную и скидочную систему и полностью контролировать работу и избавиться от воровства на автомойке. “Если владельца автомойки вынуждают купить кассу, пусть это будет выгодно и удобно. Совместно с банком-партнером мы разработали специальное приложение для кассы. Благодаря встроенной камере, наше приложение может распознавать автомобильные номера с точностью 99,5%, за счет применения технологий искусственного интеллекта”, ― говорит Юрий Каледа, главный разработчик компании. Приложение, которое работает на онлайн-кассе, можно использовать на любом телефоне или планшете с системой Android. Прямо с мобильного устройства можно отправить чек на кассу в одно касание. “RocketWash работает стабильно, а данные клиентов хранятся надежно уже 5 лет. За всё время мы не потеряли ни одной записи. Все обновления и улучшения производятся в ночное и нерабочее время. Еженедельно выходят обновления системы”, ― резюмирует Юрий Каледа. ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Алексей Горохов (управляющий комплексом АвтоСПА, г. Москва): “Работаем в данной СРМ 3 года. Перешли с более дорогой системы ради упрощения работы персонала и скорости оформления заказов. На автомойке это важно. У нас еще шиномонтаж. Система ведет учет всего, что требуется. Персонал привыкал к программе чуть больше недели. Через 4 месяца докупили мобильное приложение для предварительной записи клиентов на мойку. Клиентов стало больше, увеличился средний чек. Плюсы: интуитивно понятный интерфейс, быстрое оформление, онлайн-приложение для клиентов, доступ из любой точки мира, расчет зарплаты настраивается индивидуально, отзывчивая техподдержка, бонусная и другие системы лояльности, СМС-рассылка со своего шлюза. Минусы: не работает без интернета! Оригинал: РокетСофт представил обновленную систему управления автомойкой