Игорь Палыч

Администратор
  • Content count

    2,871
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

173 Очень хороший

3 Followers

About Игорь Палыч

  • Rank
    Администратор
  • Birthday 08/24/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Recent Profile Visitors

2,680 profile views
  1. Компания “РокетСофт” объявила о расширении линейки продуктов. Программный комплекс RocketWash теперь представлен двумя обновленными модулями, которые позволяют автоматизировать процессы и усилить контроль на автомойке. НАША СПРАВКА RocketWash - одна из первых систем автоматизации автомоек. Работает с 2013 года. Разработчик: ООО “РокетСофт”, Чебоксары Система контроля автомобиля в боксе ― уникальный продукт на рынке информационных систем для автобизнеса. Вам не потребуется дополнительное оборудование и прокладка коммуникаций. Достаточно иметь камеры видеонаблюдения. К камерам подключается RocketWash и анализирует происходящее в моечном боксе. Система распознает автомобиль и сравнивает с внесенным заказом. Автомобиль легко контролировать по фотоснимкам, которые делает ваша камера. Сразу можно понять, какая машина была и какие услуги оказаны. “Наша система не требует дополнительное оборудование. Мы не используем датчики и не просим покупать сервер. Достаточно установленных камер на автомойке”, ― рассказывает разработчик системы Андрей Борискин. ― Система экономит время и деньги. Вам не придется просматривать камеры по несколько часов. Достаточно 5-10 минут, чтобы ознакомиться с отчетом. Ваши заказы не пройдут мимо кассы”. Модуль контроля автомобилей в боксе дешевле и точнее любой системы распознавания номеров. Когда система распознавания определяет номер, это длится всего полсекунды, и поэтому часто пропускает машины. Модуль контроля RocketWash фотографирует машину каждую минуту, пока она находится в боксе. Поэтому вероятность ошибки снижается в сотни раз. “Увы, распознавание номеров ― не панацея от воровства. На мойку приезжают автомобили без номеров, с грязными номерами. Сотрудники могут умышленно скрывать номер автомобиля. Система контроля автомобиля RocketWash поднимает контроль на автомойке на новый уровень: теперь я точно знаю был ли автомобиль в боксе, и сколько он там находился” ― говорит Николай Яркеев, владелец автомойки “Чистый город”, г. Уфа. Онлайн-касса, разработанная для автомойки. Теперь для автоматизации учета не нужен компьютер. Сотрудники пробивают клиентам чеки по ФЗ-54, а владелец видит всю ситуацию по автомойке в режиме реального времени. Данная технология ранее была доступна только крупным мойкам, но благодаря онлайн-кассе даже 1-2-х постовые мойки смогут внедрить бонусную и скидочную систему и полностью контролировать работу и избавиться от воровства на автомойке. “Если владельца автомойки вынуждают купить кассу, пусть это будет выгодно и удобно. Совместно с банком-партнером мы разработали специальное приложение для кассы. Благодаря встроенной камере, наше приложение может распознавать автомобильные номера с точностью 99,5%, за счет применения технологий искусственного интеллекта”, ― говорит Юрий Каледа, главный разработчик компании. Приложение, которое работает на онлайн-кассе, можно использовать на любом телефоне или планшете с системой Android. Прямо с мобильного устройства можно отправить чек на кассу в одно касание. “RocketWash работает стабильно, а данные клиентов хранятся надежно уже 5 лет. За всё время мы не потеряли ни одной записи. Все обновления и улучшения производятся в ночное и нерабочее время. Еженедельно выходят обновления системы”, ― резюмирует Юрий Каледа. ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Алексей Горохов (управляющий комплексом АвтоСПА, г. Москва): “Работаем в данной СРМ 3 года. Перешли с более дорогой системы ради упрощения работы персонала и скорости оформления заказов. На автомойке это важно. У нас еще шиномонтаж. Система ведет учет всего, что требуется. Персонал привыкал к программе чуть больше недели. Через 4 месяца докупили мобильное приложение для предварительной записи клиентов на мойку. Клиентов стало больше, увеличился средний чек. Плюсы: интуитивно понятный интерфейс, быстрое оформление, онлайн-приложение для клиентов, доступ из любой точки мира, расчет зарплаты настраивается индивидуально, отзывчивая техподдержка, бонусная и другие системы лояльности, СМС-рассылка со своего шлюза. Минусы: не работает без интернета! Оригинал: РокетСофт представил обновленную систему управления автомойкой
  2. Макс, давай общий план помещения и что-где будет
  3. C 1 июля 2019 года все малые предприятия, использующие контрольно-кассовую технику, должны перейти на использование онлайн-касс. Компания “Технологии учета” разработала приложение для управления автомойкой через онлайн-кассу “Эвотор”. Компания “Технологии учета” владеет облачной системой Видеоучет.рф для автомоек. Сервис интегрирован с системой видеонаблюдения и позволяет вести учет автомобилей, смен, услуг и расходов на автомойке или в детейлинг-центре. Осенью 2018 года руководство компании приняло решение интегрировать свою систему в онлайн-кассы. Было заключено соглашение с лидером рынка ― “Эвотор”, и разработано приложение Автоотчет, специально для работы на автомойке. “С июля этого года вступают в силу поправки к закону ФЗ-54”, ― рассказывает руководитель компании Денис Топехин. ― “Закон предписывает малым предприятиям использование онлайн-касс. Однако в заводском виде онлайн-кассы имеют лишь общие функции и базовый интерфейс. Мы разработали набор инструментов для управления автомойкой при помощи онлайн-касс “Эвотор”. Они доступны через приложение “АвтоОтчет”. Приложение представляет собой простую и понятную схему проведения заказа ― от создания заявки до формирования табеля работ за месяц. Весь функционал адаптирован под автомойку. Приложение скачивается на кассовый аппарат из онлайн-магазин Эвотор, и в него уже вносится операционная информация. “Мы провели тестирование и получили обратную связь от 15 компаний в Москве, Твери, Владимире, Питере, Сочи и Ярославле”, ― поясняет Денис. ― “Это позволило довести продукт до оптимального состояния: мы исправили критические ошибки, “отполировали” интерфейс, внедрили десяток полезных функций. Подробности узнаете на нашем сайте. Если возникли вопросы, пишите, звоните, мы ждем вас среди наших пользователей”. НАША СПРАВКА "Технологии учета" - разработчик автоматизированных систем учета. Приложение “Автоотчет” ― учет на автомойке с помощью онлайн-касс “Эвотор”. Приложение “Автоотчет” в онлайн-магазине “Эвотор”. Видеоучет.рф ― облачная система учета на автомойке Контакты для пользователей: Топехин Денис Гориевич Тел. +7 (903) 681 66 66 sale@videouchet.ru Оригинал новости
  4. Коллеги, запускаю цикл тем посвященных детейлингу. Информации по сабжу навалом. Мне предстоит собрать, сгруппировать, классифицировать и упаковать инфу в удобный для осмысления формат (текст, картинки, видео и др.). Работа суперглобальная, поэтому прошу помочь. Как? Будьте активнее в открываемых мной темах: кидайте свои мысли, фотографии, видео и ссылки на интересные решения, ну и всё такое прочее. Раздел про детейлинг закрываю для создания пользователями новых тем. Если у вас появилась идея новой темы, напишите в личку. Первая тема - Детейлинг-концепция
  5. Запускаю цикл тем по детейлингу. Хочу собрать инфу и упаковать в полезные статьи. Буду признателен за активность и помощь. Итак, детейлинг-концепция... ***** Вы любите автомобильчики, которые выглядят, как цветочек: чистые, сочные, свежие. Вы слышали, что детейлинг это интересно, престижно, доходно. Вы решили развиваться в этом направлении. Суть детейлинга давно описывал тут. Про зарождение отечественного детейлинга тут. Детейлинг – понятие растяжимое. Кому-то детейлинг – это центр с вышколенными работниками одного роста, комплекции и даже одним цветом глаз. Другому – маргинал в засаленном комбинезоне, с полировочной машинкой и банкой жижи. Отношу себя к первым. Итак, вы хотите заняться детейлингом. Вижу две суть разные схемы, две концепции: 1) У вас мойка – автоматическая, ручная или самообслуживание. Вы решили выделить/достроить одно-два машиноместа под детейлинг. 2) У вас нет автомойки. Вы решили организовать центр, который специализируется только на детейлинге. В чем разница? Прежде всего, в ассортименте услуг. Это первое, что предлагаю обсудить. Позднее, полезные мысли и предложения перенесу в отдельную дискуссию. Еще позже самую суть дискуссии оформлю в виде информативной, легко читаемой статьи. Концепция 1. Бокс(ы) при автомойке. Услуги: Стандартные для автомойки – химчистка и полировка, – но на более высоком профессиональном и ценовом уровне. Защитные покрытия для элементов автомобиля. К традиционным дешевым воскам и быстрым полимерам добавляем профессиональные покрытия – дорогие воски, жидкие стекла, покрытия для пластика, ткани, резины, моторного отсека. Локальный ремонт элементов. Сюда я бы включил ремонт лобовых стекол и простых вмятин на кузове. Концепция 2. Специализированный центр. Услуги: Все услуги из концепции 1. Поскольку речь о специализированном центре, превосходство (над концепцией 1) должно ощущаться, по крайней мере, на уровне антуража: кто, где и как предлагает и выполняет услугу. Соответственно, цена будет выше (но не факт). Локальный ремонт: покраска отдельных элементов, ремонт кожи, сложных вмятин и бамперов. Тонирование, бронирование, аэрография. Кидайте сюда свои мысли, вопросы, находки, ссылки. Лишнее удалю, полезное оставлю.
  6. На среднесрочную перспективу предлагаю такую схему: "Рекламные" деньги потратить на ремонт, оборудование (2 АВД, 2-3 пылесоса и др.) и изучение (внедрение) разных технологий ухода за авто. Один, а потом - и второй бокс, сделать сухими (уборка салона, химчистка, полировка, локальный ремонт). Исходя из этой схемы составить штат и график работы. А сейчас можно сделать, как выше предложил Шмакич
  7. Нужно учесть много факторов, чтобы дать толковый ответ. Поток машин, ассортимент услуг, наличие трудовых ресурсов и кое-что помельче. Ночью я бы сделал перерыв. Например с 2.30 до 5.00
  8. И у меня всё тот же вопрос: почему же вы не привлекаете нарушителей, если известны адреса, явки?!
  9. Служба контроля компании РУСХИМТЕХ выявила в Нижнем Новгороде факт реализации контрафакта под маркой Börger. Об этом сообщает сайт компании. Ситуацию комментирует руководитель предприятия Дмитрий Широков: ― К нам обратился пользователь с жалобой на некачественный автошампунь Börger Hell Fire, купленный в Нижнем Новгороде. Мы удивились, т.к. не грузили продукцию в этот регион больше года. Раньше там был наш представитель, но потом он “сдулся”. Попросили покупателя прислать фотку ― на ней оказалась канистра с этикеткой старого образца. Отсюда сделали вывод, что был продан контрафакт. Производители “левака” не уследили за обновлением наших этикеток, и всё еще используют старые макеты. Мы пока не нашли, кто подделывает продукт, но контрафакт свободно продается через интернет. (Дмитрий указал несколько ссылок на сайты с контрафактом - примечание редакции). Корреспондент carwash-club.ru: ― Почему же вы не привлекаете нарушителей? Дмитрий Широков: ― Мы скоро этим займемся. Наймем частного детектива с лицензией, сделаем контрольную закупку, зафиксируем всё и будем привлекать. Но таким образом мы наказываем распространителей. А кто делает, скорее всего не найти. В любом случае, к весне будем маркировать канистры идентификатором под защитным стираемым слоем. Покупатель сможет “пробить” подлинность продукта через сайт или по смс. Что касается Нижнего Новгорода, мы ищем распространителей продукции в этом регионе. НАША СПРАВКА “РУСХИМТЕХ” производит бытовые и профессиональные моющие средства. Также на предприятии налажен синтез комплексных ПАВ широкого спектра действия и полимерных композиций с заданными свойствами. Компания активно сотрудничает с ДОСААФ и региональными автоклубами, поддерживает развитие автоспорта. Отдел продаж: Полина Попиченко Тел. 8-800-100-31-88 Email: sapp@rushimpochta.ru
  10. Сделал новую статью про отечественные автомойки. У нас были определенные достижения в этой сфере - сегодня, к сожалению, забытые. Собственную историю следует чтить. Буду благодарен за любую помощь в этом нужном деле. В прошлый раз мы рассказали, что отечественное автомоечное дело получило развитие еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня продолжаем листать историю! Это было трудное время. Великая Отечественная еще не закончилась, а на освобожденных территориях уже начали восстанавливать промышленность и быт населения. В крупных городах возрождается общественный транспорт, в том числе, легковой. В феврале 1945 года возобновляет работу 1-й таксомоторный парк в Москве. В его составе чуть более 200 автомобилей М-1. В том же году Моссовет принимает пятилетний план восстановления довоенных показателей таксомоторного движения в столице. Читать далее >>>
  11. С детейлинг-центрами, по крайней мере в крупных городах, возможен не демпинг, а дифференциация мастерских по престижности. Кто-то делает детейлинг за "три копейки", кто-то за "десять тысяч", кто-то за миллион. Вы хоть отдемпингуйтесь, но мой клиент лучше заплатит мне на 20-30% больше, нежели отдаст машину за 5 млн неизвестно в чьи руки.
  12. Полагаю, конкретно в детейлинге вряд ли будут общепринятые стандарты времени/объема/качества. Мастера устанавливают собственные стандарты, привлекающие клиентов. Каждый год в новогодние праздники некая автовладелица пригоняет ко мне машину на полировку/жидкое стекло, а сама - за границу кататься на лыжах. Время - ей не важно сколько я буду возиться с машиной. Объем - я сам подскажу где и чего надо сделать в зависимости от состояния машины. Качество - она видит эффект сразу и в течение длительного времени после. Мне, как мастеру, до лампочки чьи-то стандарты. Ей, как автовладелице, то же самое. Всё - ИМХО, готов к возражениям
  13. РУСХИМТЕХ выпустил новый бесконтакт для МСО с минимальным расходом концентрата и хорошей смачивающей способностью. Автошампунь Börger DOSATRON специально разработан для моек самообслуживания и моек с автоматическими системами дозирования. “Наш продукт хорошо смачивает поверхность кузова”, ― говорит руководитель компании Дмитрий Широков. ― “Чтобы отмыть грязь, её надо смочить. Но частички грязи часто скреплены жироподобной субстанцией, смочить которую бывает не просто. Мы используем собственные “транспортные” ПАВ, которые хорошо проникают даже через масложировую пленку и затягивают за собой основные ПАВ. А где смочилось, там и отмылось”. Производитель обещает минимальный расход продукта в системах, использующих дозатрон. У большинства аналогов, концентрация шампуня в рабочем растворе 1,5-2%, а Börger DOSATRON работает при концентрации около 0,8%. Продукт не содержит свободной щелочи и растворителей. Он отмывает грязь и создает обильную пенную шапку даже при использовании АВД с относительно низким давлением, которыми чаще всего комплектуются автомойки самообслуживания. Хороший результат достигается за счет ПАВ новейшего поколения. Пена обладает приятным запахом. Шампунь биоразлагаем. “Наш шампунь недорогой, потому что мы используем несколько разновидностей ПАВ собственного производства. Даже если гнать контейнер с ПАВ морем из Китая, ― будет выходить дороже, чем синтезировать на месте”, ― рассказывает Дмитрий Широков. ― “Средняя цена канистры 2400-2500 рублей. Для дилера, выбирающего положенный объем, стоимость сильно ниже. Многие перекупы разбавляют наш шампунь пополам с водой, клеят свою этикетку, пишут на ней стандартные 1,5-2% и продают на МСО за те же 2400. И там берут, ведь шампунь работает. А работающий бесконтакт ― важный метод борьбы за клиента на автомойке самообслуживания”. Телефон отдела продаж: 8-800-100-31-88 Email: sales@rushimpochta.ru
  14. В Черняховске судят бывшего инспектора ДПС за дебош со стрельбой на автомойке В городе Черняховске Калининградской области судят бывшего инспектора ДПС. По данными следствия, 28 января 2018 года нетрезвый 34-летний инспектор, спровоцировал на автомойке конфликт с тремя мужчинами. В качестве аргумента обвиняемый использовал охотничье гладкоствольное ружье. Сначала он выстрелил в воздух, а затем в сторону отъезжающего автомобиля с оппонентами, пробив колесо транспортного средства. Потерпевшие обратились в правоохранительные органы. На место происшествия выехала опергруппа. Спустя время дебошир вернулся и попытался помешать следственным действиям. Мужчина повалил на землю и несколько раз ударил в грудь одного из полицейских. Mercedes рухнул со второго этажа парковки по вине автомойщика В Москве на “Горбушкином дворе” произошло ЧП. Сотрудник местной автомойки перепутал педали, паркуя автомобиль. Пробив ограждение, машина рухнула со второго этажа. Автомойщик получил незначительные травмы, но больше никто не пострадал. Очевидцы сняли видео. Правоохранители проводят рейды в Буйнакске и Симферополе В Буйнакском районе Дагестана 15-го и 16-го октября проверяли автомойки. В состав рабочей группы входили специалисты по землеустройству, архитектуре, работники пожарной инспекции, Министерства природных ресурсов и экологии. За два дня приостановлена деятельность шестнадцати автомоек. Основные замечания специалистов: санитарное состояние боксов и прилегающей территории, утилизация отходов, строительство объектов без соответствующей документации. В Красноярске горела автомойка Очевидцы сняли пожар на красноярской автомойке, который произошел 27 октября. Сигнал о происшествии поступил в МЧС в 12:49. Потушили пожар лишь в 15:45. Вместе с автомойкой сгорел магазин автозапчастей. Площадь пожара составила 550 кв. м. Погибших и пострадавших нет. Специалисты и устанавливают причину возгорания. В Краснодаре с автомойки угнали машину, а во Владивостоке увели ковер 30-летний сотрудник автомойки, уроженец Оренбургской области, решил покататься на автомобиле,который оставила 28-летняя женщина. На улице Передовой угонщик не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с другой машиной. Правонарушитель арестован на 10 суток. Ему грозит до 5 лет. А жительница Владивостока попросила сотрудников автомойки, расположенной на у. Сахалинской, освежить ковер два на три метра. Ковер висел один день после стирки, сох. Но потом пропал. Администрация автомойки пообещала компенсацию 5000 рублей и абонемент на бесплатную мойку автомобиля. Но потом пошла на попятную. Женщина обратилась в правоохранительные органы.
  15. Вслед за сити-моллами и торговыми центрами, кофейнями и парикмахерскими, владельцы автомоек и детейлинг-центров стали привлекать дизайнеров к изменению своих интерьеров и благоустройству прилегающей территории. Понятно, что успех в данном бизнесе зависит от качества услуг и выгодного расположения, но в последнее время автомойки открываются в пешей доступности друг от друга, поэтому некоторые стараются удержать клиента, создавая атмосферу комфортного пребывания. Скорее всего это станет трендом. Мы побеседовали с Азаматом Хасановым, участником содружества АОСА Групп. Азамат занимается рестайлингом автомоек. Читать интервью полностью >>>