Игорь Палыч

Администратор
  • Число публикаций

    2 778
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

139 Очень хороший

3 подписчика

О Игорь Палыч

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 24.08.1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Недавние посетители профиля

910 просмотров профиля
  1. Борис, ведь эти аппараты приехали работать. Давайте сделаем интересный отчет о их судьбе. Автоматы - вот будущее массового российского автоклининга! Это не пафос, это мое ИМХО
  2. Да? Это вы поторопились! (укоризненно грожу пальцем ) Салават, запрещаю публиковать в теме ссылки на Алексея Спинова. Его страница продает оборудование для автомоек. Получается несанкционированная реклама. Опубликованную ссылку удалил.
  3. Читайте "большинство". Вот сказали про 30-40%, а ваш соратник опубликовал про 7 записей из 9 посещений. Всё, Салават! Платить не хотите за поддержку ветки? Буду молчать до разбора следующих пунктов.
  4. Макс, он не понимает, или не хочет понимать, что многим его приложение до лампочки. Например, мне, не использующему смартфон из принципа. Ему выгодно утверждать, что все клиенты участвуют в опросах, записях и смартфонах. Кстати, биктоинами Салават тоже занимается. Уже агитировал тут. Вот! О чем я и говорю. Очень похоже на методы проходимцев: "Купите волшебные таблетки для похудения. Гарантируем, что похудеете на надцать килограмм, если будете пить по две таблетки, меньше жрать и не вылазить из спортзала." Заметьте, я не называю вас проходимцем, ваши методы похожи на методы проходимцев.
  5. Салават, не съезжайте с обозначенной мной темы. Я не говорю о никчемности приложений, записей и других средств привлечения на автомойку. Все средства хороши, если они приводят клиентов и заработок. Общение здесь я веду в одном контексте: насколько корректна, правдоподобна и порядочна ваша презентация. Посыл презентации: купите и получите волшебную таблетку. Такими методами обычно пользуются проходимцы. Волшебные таблетки надо продавать быстро и с помпой. Потому что или "помпа" раскроется, или таблеток станет слишком много.
  6. Эээ, нет! Не надо съезжать. Посыл вашей презентации - приобретайте Приложение и будет вам счастье, описанное в презентации. Так обычно делают проходимцы. Это первое. Второе. Покажите, где я сказал, что приложение (не конкретно ваше, а вообще) и запись на автомойку никчемная, ненужная вещь. Вы раздуваете их значение - да, это говорил. Раздуваете до космических масштабов, чтобы продать приложение. Потому что знаете, что если не продать сейчас, скоро таких приложений будет навалом по бросовой цене.
  7. Ну вот видите, устроил мини-провокацию, сразу в личке ответили, интересные данные по голосованию озвучили. Какой я молодец! Обратите внимание, что каждый мой пост с разбором презентации, будоражит и встряхивает это обсуждение. Полагаю, что Салавату следует оплачивать мой труд. Договоримся в личке.
  8. Ну, я пока обсуждаю только презентацию: показалось, что она не скромная, решил задать авторам вопросы. Сколько можно заработать возможностью записи покажет только практика
  9. Senior lecturer! У меня вопрос к конкретной части конкретной презентации: создайте привычку клиенту (и далее по тексту). Вы со мной не соглашаетесь: единственное это будет не привычка клиента Да, это будет не привычка, а нечто другое. Значит (опуская негодование и обиды на Салавата за приписывание приложению чужих заслуг), по этой части презентации я записываю в свой бизнес-план 0 рублей. Логично?
  10. Ну, Салават, эту идею обсуждали на форуме лет 8 назад. Вообще, за такие вещи можно получить в голову. Если на моей машине это нарисуют, я заставлю смывать не с 10%-ной скидкой, а бесплатно. Плюс устрою скандал и давление на администрацию мойки, чтобы выбить еще пять бесплатных посещений. Как идея, Салават? Но это так. Давайте вернемся к вашей презентации. Тем более, что идея с тестированием застопорилась. На вопросы вы отвечаете время от времени. Написал Алексей Спинову в личку о согласовании действий тестеров, но он молчит, хотя на форуме бывает. Вновь начинаю подозревать его в ангажированности. Ждать, когда вы ответите по всем частям презентации (в частности 3 и 4) нет смысла. Ответы даете не конкретные, постите всякую шнягу, уводите разговор в другую плоскость. Короче, никакого конструктива. Перехожу к шестому пункту, без надежды на внятный ответ. "Клиенты редко моют: очереди, экономят. Поработайте над привычками клиентов. Наличие приятностей..." Но, Салават, позвольте! Вы уже говорили про привычку клиентов в части 4. И даже пообещали за это 600 тыс. в год. Но это ладно. Объясните, каким образом наличие записи создает привычку мыться в 2-3 раза чаще? Наличие приятностей - да, допускаю, может заставить людей мыться чаще. Например, если машины моют голые девки, это сподвигнет кого-то поехать лишний раз на титьки посмотреть. Или бесплатный массажер в клиентской. Или хороший собеседник-администратор. Или шахматный клуб на втором этаже автомойки. Но все приятности я создаю на свои средства: это мой труд, время, деньги. Каким боком здесь вы? Дополнительные 900 тыс. рублей в год - это мои заслуги, а не ваши. Нечего их писать в актив вашему приложению. Даже как-то обидно... Что за наглость! 900 тыс. рублей 0 рублей в мой бизнес-план
  11. Но можно поздравить ICW !
  12. Вообще, это положено по ТБ. Но да, сам в свое время позволял находиться в машине. Было, каюсь...
  13. Вступайте в нашу группу ВКонтакте
  14. В Ростове-на-Дону автоматическая мойка разбила BMW На автоматических мойках случаются аварии. Очередное происшествие произошло Ростове-на-Дону. На автомойке «Радуга», которая расположена на ул. Малиновского, во время мойки оторвался и рухнул на BMW X1 модуль автоматической сушки. Разбито лобовое стекло и поцарапано зеркало. Наша справка: В сеть ростовских автомоек «Радуга» входит три объекта — на Театральном проспекте 127 и улицах Малиновского 15Ж и Малое Зеленое кольцо 7. Владелец пострадавшего авто Владислав опубликовал фотографии и гневный комментарий: «Произошел крайне неприятный инцидент! Отломался сушитель! XXI век, а такое происходит!». Чувства потерпевшего можно понять. Но с другой стороны, двадцать первый век не гарантирует своевременное ТО и ремонт оборудование. Нечего на миллениум пенять, коли рожа у хозяина мойки крива. Посетители автомойки говорят, подобные случаи здесь уже происходили. Отзывы в сети о качестве мойки в основном отрицательные: Alexey Glazkov: «Мойка отстой!!! Но когда мало времени а машина в хаусе! Приходится!!!!» Alisa Tropina: «Отличная автомойка! Помыли кузов меньше чем за 5 минут за 300р.» Elen: «Ужасная мойка! Машины до конца не отмывают, выезжаешь грязный с водяными подтеками. Возле выезда стабильно стоят несколько машин и владельцы самостоятельно домывают и вытирают машины! Больше сюда ни ногой» Фото: Ростов.ру