Игорь Палыч

Администратор
  • Число публикаций

    2 856
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

168 Очень хороший

3 подписчика

О Игорь Палыч

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 24.08.1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomoika.com
  • ICQ
    220293888
  • Skype
    igor_parandiuc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разные

Недавние посетители профиля

2 049 просмотров профиля
  1. Оригинал новости "РУСХИМТЕХ" представил инновационную систему мойки и ухода за автомобилем Börger TM, которая исключает контакт оператора с кузовом “Наша четырехфазная система полностью исключает контакт губки с кузовом”, — рассказывает сооснователь компании Дмитрий Широков. — “Это предложение дает старт развитию отдельной линейки для детейлинг-студий, мастерских восстановлению кожаной обивки и частных мастеров. Скоро мы анонсируем еще ряд продуктов в этой линии”. Система включает четыре средства — каждое применяют на своем этапе мойки. Все компоненты системы синергически усиливают друг друга и безвредны для природы и автомобиля. 1) Ante Prewash — бесконтактный автошампунь для предварительного замачивания. Состав удаляет “дорожную пленку”. Это грязевое покрытие формируется масложировой основой, химикатами и твердыми включениями. Такая пленка не растворяется водой, поэтому с ней трудно бороться. Ante Rrewash разрушает основу дорожной пленки, переводя ее в водорастворимую фазу. 2) Sorio Wash — бесконтактный автошампунь для основной мойки. В составе использованы ПАВ последнего поколения, полученные из растительного сырья. Sorio Wash лучше использовать после применения Ante Prewash. В этом случае, грязь отмывается полностью, включая “статику”. 3) Miro Politura — бесконтактный высокопенный автошампунь для завершающей стадии мойки. В его состав входит высокоадгезивная нанополимерная эмульсия, которая консервирует ЛКП. Рекомендуется наносить после Sorio Wash, т. е. на чистый кузов, иначе остатки загрязнений будут законсервированы. Шампунь перезаряжает поверхность ЛКП, придавая ей антистатические свойства, усиливает блеск и глубину цвета. Антикоррозионные агенты предотвращают появление ржавчины на металлических деталях кузова, не покрытых лаком или хромом. Биоразлагаемые самосшивающиеся foshraith-соединения, распознают и активно заполняют микротрещины лака, подготавливая поверхность для нанесения жидкого воска. 4) Rüst — жидкий воск, предназначенный для быстрой сушки кузова при помощи воздуходува. Вода сбегает под воздействием потока воздуха, оставляя кузов сухим. Состав лучше ложится на поверхность, обработанную Miro Politura. В этом случае гидрофобный эффект проявляет себя лучше, а покрытие держится дольше. Rüst предотвращает “припекание” грязи, поэтому при регулярном применении, кузов отмывается легче. Придает блеск и сияние ЛКП. Предотвращает деградацию цвета при длительном пребывании автомобиля под прямыми солнечными лучами. “Современная многоэтапная мойка автомобиля — сложна технологически, поэтому неизбежно встает вопрос о ценообразовании”, — рассказывает Ксения Ступницкая, руководитель Управления маркетинга и рекламы ООО "РУСХИМТЕХ". — “Все известные на рынке системы многофазной мойки требуют длительного времени экспозиции на кузове и специальных распылителей. Это замедляет обслуживание и часто является стоп-фактором. Составы нашей системы имеют одинаковое разбавление, что исключает путаницу. Они наносятся стандартным пенокомплектом, а время экспозиции на кузове для каждого из составов не превышает двух минут.” “Наша система полезна в первую очередь автомойкам, которые помимо стандартных услуг предлагают расширенные пакеты”, — поясняет Ксения. — “Такие организации обслуживают взыскательных владельцев автомобилей бизнес- и премиум-класса. Четырехфазная бесконтактная мойка должна стоить на 20-40% дороже двухфазной мойки, где на одном из этапов используют губку. Но автовладелец должен четко понимать преимущества, которые дает система. Это — абсолютно чистый автомобиль, при полном отсутствии контакта с губкой, высокий уровень блеска после завершающей обработки воском и ярко выраженное водо- и грязеотталкивание. Наше покрытие довольно стойкое для подобных решений. Клиент ощущает положительный эффект и через день, и через неделю, и через две, после того, как покинул автомойку”. Система уже доступна для заказа. По промокоду WoW37 скидка 10%. Акция действует до 30.09.2018г. Заказ возможен через форму обратной связи головного сайта www.xematek.com. У дилеров система появится в течении месяца.
  2. Коллеги, конференция состоялась. Скоро опубликуем пресс-релиз с отзывами участников и видео
  3. Оригинал новости Конференция состоится 29 августа в столичном Крокус Экспо. Гости смогут познакомиться с экспертами из различных областей и задать им вопросы. Регистрация на мероприятие бесплатная, но количество мест ограничено. Организатором конференции выступает компания Cleanol — отечественный производитель профессиональной химии для автомоек и клининга. “Сегмент автомоек самообслуживания стремительно развивается”, — говорит руководитель компании Олег Хомяченко. — “Мы плотно контактируем с владельцами и управляющими автомоек и видим много вопросов, которые актуальны для участников рынка. В бизнес АМС приходят новые люди, они нуждаются в знаниях. Но источников информации мало и большинство из них тенденциозны. Мы решили организовать площадку, где можно получить объективную информацию. Проанализировали типовые вопросы, и исходя из этого подобрали экспертов. Будет интересно!” Посетить конференцию бесплатно Участники обсудят основные аспекты организации бизнеса АМС: локация автомойки, оборудование, маркетинг, персонал. В дискуссии примут участие эксперты в области финансов, строительства, налогового законодательства и зарубежные гости. C презентацией выступит Дирк Низен (Dirk Niesen), руководитель отдела продаж R+M SUTTNER. Компания из Германии — мировой производитель и поставщик аксессуаров для профессиональной моечной техники. Продвижение на российском рынке R+M начала в 2003 году с рассылки рекламных каталогов. “Мы поставляем продукцию в Россию с 2003 года”, — рассказывает менеджер по экспорту в СНГ Юрий Волков. — “Выход на рынок начали с рассылки каталогов и участия в выставках. За 15 лет мы продвинулись очень далеко. Но еще остались российские компании, с которыми мы не успели поработать. Наша цель — чтобы все производители автомоек в России, использовали наши аксессуары”. Видеопрезентация "Производственный комплекс R+M SUTTNER" Финансирование проектов — еще один ключевой вопрос АМС-бизнеса. Специалисты лизинговой компании “Сименс Финанс” Светлана Ломакина и Руслан Лебедев, представят на конференции решения по приобретению моек самообслуживания. “Сименс Финанс” – лизинговая компания с иностранными инвестициями”, — рассказала нашему корреспонденту Светлана Ломакина. — “Мы предлагаем эффективные решения для приобретения оборудования, техники и транспорта. Финансируем малые, средние и крупные предприятия различных отраслей экономики. Автоклининг занимает в нашей деятельности значимую роль”. Автомойки самообслуживания развиваются в России уже около десяти лет. Важную роль в развитии этого сегмента сыграл интернет-форум Автомойка.ком. “Первые попытки обсудить на Автомойке.ком перспективы отечественного самообслуживания появились в 2009 году”, — вспоминает основатель сообщества Игорь Палыч. — “Большинство участников форума относились к идее скептически. Я тоже! Но уже через год с небольшим, смешки и колкости в адрес самообслуживания сменились ожесточенными спорами о преимуществах технологий и обвинениями оппонентов. Сейчас отечественный рынок быстро развивается, мойки самообслуживания двигаются во всех географических направлениях”. Конференция “Автомойки самообслуживания” 29 августа 2018 г. Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2 Посетить конференцию бесплатно
  4. Условия размещения, тарифы, весь форум просмотрел - не нашёл, просвятите будьте так добры, заранее спасибо.

  5. Дарья, система оплаты должна быть простой и прозрачной. Чтобы мойщик могли с ходу посчитать. Оплата каждой услуги по собственному тарифу - сложная схема
  6. По умолчанию, включена опция уведомления на почту о личном сообщении. Получит, если не отключил. Напишите мне в личку - кто этот человек и причину поиска. Возможно, помогу
  7. Напишите ему сообщение в "личку"
  8. Дмитрий, вы обещаете показать работу мойки вживую. Хочу! Когда можно? Переговоры - в личку
  9. Если трещина идет от края стекла, осмотри внимательно зону шелкографии (черный кант, finta). Там должен быть скол. Если в этом месте образуется даже мизерный скол, и его не вылечить, практически гарантировано пойдет трещина. От езды по неровной дороге, от мороза на улице, от жаркого солнца, от облива водой, от громкой музыки в салоне. Коварство в том, что скольчик на темном фоне не заметен. Водитель услышал удар камня, осмотрел лобовое - вроде всё в порядке. А через 17 дней и 6 часов - бац, трещина пошла. Тетке этой покажи и объясни. Пусть едет в страховую
  10. Да, блин. Тоже могу таких историй рассказать массу. Как же выручает видеонаблюдение! По поводу потери клиента: Женщина на Шкоде Фабии ездила к нам года три. Машину мыла где-то у себя на работе, а у нас ежекваратально делала чистку и воскование кузова и раз в полгода антидождь. Однажды возвращается на следующий день. Из под лобового стекла исчез пропуск на территорию, где она работает. Поищите, пожалуйста. Всё перерыли - и мойку, и машину - нет пропуска. Уехала расстроенная, и больше мы ее не видели. Жаль... Спустя время, подумал, что следует ей позвонить, попробовать вернуть. Но как-то не решился. Зря?
  11. Интересная штука. Но не знаю, что заставило бы меня взять этот агрегат. Сэкономить несколько рублей на одной машине? И получаешь мороку с забодяживанием. Аргумент про экономию места не состоятелен. Сырье-то ведь тоже занимает место. При этом, канистры можно компактно поставить друг на друга, а ведра и банки с компонентами - нет. Думаю, такой реактор можно использовать в маленьком далеком городке - бодяжить химию для себя и местных моек.
  12. Вынес дискуссию в отдельную тему
  13. Может у бабушки два детейлинг-центра в собственности, и на выставку она прикатила на харлее. А вы смеетесь Будет еще три части кина. В четвертой части эксклюзив - интервью с организаторами. Те, кто не смог посетить выставку, будут в курсе всех дел
  14. +++ Более того! Нужно холить и лелеять клиентов, для которых мойка - не спонтанная услуга. Спонтанность - это для МСО, автомата или ручных моек нижайшего уровня. Хороший качественный клиент - планирует поездку на мойку, работы, которые закажет, бюджет. Отсюда - запись на мойку, высокий чек и довольные участники процесса - клиент, администрация, работники.
  15. Это дело я упустил, Павел. Были заняты съемками других событий. Трейлер видеоотчета почти готов. Надеюсь, сегодня автор опубликует