Fanta SPB

Участник форума
  • Content count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Fanta SPB

  • Birthday 01/08/1985

Контакты

  • MSN
    fantanikitin
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Всем привет!!! Три года прошло с моего крайнего поста... Ну что??? Сильно "кризис" побил??? Что изменилось форумчане??? Про себя могу сказать точно - личный авто мою не по погоде, а для себя раз в неделю, уже 2 года. И мою не бесплатно...что бы мойщики не возненавидели)))
  2. Да,действительно,мой участок специализируется на мойке автомобилей,так же у нас есть отдел продаж,отдел сервиса и цех восстановительного ремонта,а так же отдел зачетных автомобилей.Клиент может обратиться от любого отдела(например:менеджер отдела продаж попросит помыть своего знакомого или клиента),но если клиент не доволен услугой,то это автоматически становится проблемой:1.Моей(т.к. я бригадир)2.Мастера-приемщика(т.к.он занимается оформлением документов)ну и 3.Есттесственно менеджера ОП. . Так что мне кажеться что в вашем случае,все таки,нах такой АВТОСАЛОН(ИМХО естественно)
  3. Позвольте с Вами не согласиться,т.к. не мойщик общается с клиентом,а мастер.И в интересах мастера выдать клиенту чистый и безпроблемный автомобиль.У нас на станции автомобили для рем.зоны моет безконтактный портал(со всеми вытекающими) и наши мастера,практически каждую машину,перед выездом загоняют в мойку,закрывая ее как предворительную ручную(благо позиция такая есть,бесплатная для клиента).а если автосалон начинает делить зоны ответственности,а не всем коллективом реагирует на Ваши жалобы,то ИМХО нах. такой автосалон.
  4. ,ну это чуть ли не каждый день,недавно девушка,после ремонта забрала автомобиль(Х5е70),через час звонок - пропал CD-кейс с лецензионными дисками в том числе и навигацией,начинаем разбираться,проходит еще минут 20 - перезванивает,пропал зонт инкрустированый стразами сваровски и пакет с мелочью(ппц),еще через пол часа ко всему прочему пропадает чемодан и появляется девушка,с криками истерикой воплями и чуть ли не дракой,успокоили,отпоили кофе,показали камеры - от въезда до выезда,ничего из машины не уходило!!!!!И тут звонит ее водитель и начинает ей рассказывать что вещи он еще до сдачи автомобиля нам,переложил в другой тарантас. Девушка пунцового цвета извеняясь уезжает,а мы тихо хрюкая провожаем ее из под стола.
  5. Эгоист спасибо,будем пробовать,автомобиль сейчас ждет новую косу из германии,так что тема еще актуальна,еще будут предложения?????
  6. Всем доброго времени суток. Столкнулись с такой проблемой:у клиента загорелся автомобиль,у клиента получилось потушить его самостоятельно с помошью порошкового огнетушителя.Теперь все это чудное действо по всему салону.Знающие люди подсказали что мочить нельзя т.к. сожжет а ля электролит.Вот и возникает вопрос - что делать????Помогите,мож кто сталкивался....
  7. Могу сказать,что немецкие друзья любят присылать авто в парафине(транзитном покрытии),у нас стоит АВД с подогревом - с ним в 3 раза быстрее все получается(поправлюсь - это салон дилера) И кста....последнее ТО,на этом аппарате вышло...64т.р.(ессесно с заменой некоторых агрегатов),так что если вы в этом нуждаетесь - берите,а про запас я бы не стал...
  8. С иронией и улыбкой надо к этому относиться....Только так....
  9. Главный герой 2008 года - финансовый кризис: - Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 100 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал, бл"ть, сразу пришел!!!
  10. Нехочу флудить но это уже ближе к Карлсону(Я же лучше,лучше собаки!!!!!)
  11. И в чем тогда вопрос ветки???
  12. Сколько людей-столько мнений..... А Ви таки интересный собеседник!!!!!!!Моей Саррочке очень бы ви понРавились!!Ви слышали пРо мою Сарру??О это замечательнейший человек...........
  13. И вот тут эти люди начинают обращать внимание на отношение к ним(т.к. на бабло им пофиг).На то как с ними общаются как к ним обращаются и проч. И вот тут тема 10 мойки(исключительно кузова,все остальное за деньги)Может стать одним из решающих факторов. А люди то между собой общаются.И подтягивают друзей и знакомых,типа:"а там такой персонал приветливый,ребята такие ответственные и ты будешь смеяться--мне мойку на халяву подарили." Как-то так......
  14. Зарплата должна учитывать расходники и свет,воду,налоги.Только зачем об этом сообщать?Пусть % будет не 30,а например 25-28.И это будет представлено как ЗП.ВСЕ.... Тем самым избавляем себя от возмущения и недовольства сотрудников и от всех остальных невзгод. Поставьте себя на место мойщика!Прмимо налогов он еще и боссу платить должен!Какое у них будет отношение к начальству?А соответственно и к работе?
  15. Давайте может вы еще за свет,воду и спальное место(в ночные смены),с мойщика снимать будете???? Честно говоря немного вымораживает такое отношение... Платить за то что бы работать...интересно.... В итоге получаем:потерю качества в связи с ПОВЫШЕНОЙ экономией расходных материалов и обиженых клиентов. По моему бред.