Алекчандр

Участник форума
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Алекчандр

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Интерес есть, потому что гидравлика, как оказалось, сложная наука в которой я просто плаваю. А я люблю во всём разбираться и понимать суть происходящего. Вот этим летом, например, пришлось расчитывать систему отопления и самому её монтировать. Было сложно и долго. Но всё сделано и теперь в доме тепло. И я имею некоторое представление о системах отопления и водоснабжения. И так стараюсь во всём. Хотелось бы конечно вот хотя бы разобраться почему давление в передней камере пересиливает не только давление в задней, но ещё и сопротивление пружины которое к слову не мало. Но боюсь мне не по зубам. А так я писать в этой теме буду по аппарату, когда будет повод
  2. Уважаемые Klin, Shmakich, Санёк23, спасибо за Вашу помощь! Многое стало ясно с Вашей помощью в работе АВД с нуля. Действительно, наверно окончательное 100% понимание и уверенность прийдёт в тот момент, когда разберу его сам. Хотя лучше бы он не ломался чесслово Основной и главный вопрос теперь собственно упирается не в устройство АВД как таковое, а законы гидравлики которыми я совсем никогда не интересовался. Честно говоря даже вот устройство подачи шампуня для меня большая загадка, то есть я понимаю что там происходит разрежение и это наверно работает типа сопла(вроде так называется), но чисто практически я себе это представляю с трудом. Санёк23, наверно если бы Вы не указали такой момент как разрежение в передней камере байпасного клапана, по принципу как это реализовано в подаче шампуня, я сам никогда бы не догадался и не обратил на это внимания! Честно говоря меня поразило насколько я слеп в плане гидравлики, я даже и представить себе не мог и не думал про это. Скорее всего тот вопрос, который у меня остался он так же очевиден для многих специалистов, просто для меня это тёмный лес. Ведь давление которое качает помпа в момент когда пистолет закрыт распределяется равномерно по всем магистралям, а магистраль шланга очень длинна ,а магистраль сброса воды через среднюю часть байпаса коротка, но мне с моим недопониманием кажется что давление везде равно. В то же время может обьём передней камеры байпаса стремиться стать равным обьёму средней его части. А может там опять какие-то гидравлические штуки с соплами. Вообщем я не инженер по гидравлике и это тяжёлый случай. Даже не знаю какую аналогию себе построить с гидравликой для её понимания..... Ещё раз всем спасибо и извините, что так долго мучал Вас! ________________________________________________ С Уважением!
  3. Вот нашёл схему правда в которой байпас с шариком, видимо от модели постарше, но в целом тут видно про что я говорил. Пружина пружиной, но давление в задней камере в целом должно компенсировать давлние в передней в штоке микровыключателя и соответственно автоматически подстраивать усилие. Я в эту схеу вставил байпас от 6/15 и должно получиться что-то в этом роде. Но опять же вопрос по гидравлике, как получается что в передней камере байпаса давление пересиливает пружину и давление задней камеры байпаса и отжимает конус. Вот вопрос. Вообщем видимо во всём мире нет схемы устройства 6/15 и его видимо делают из ума и по старой памяти инженеры керхера. Немцы молодцы.
  4. Дело в том, что пружина создаёт определённое усилие, и это усилие будет различно реагировать на разное давление, т.е. при маленьком давлении она сожмётся мало при большом много к примеру. Неясно тогда как оно подстраивается к диапозону от 20 до 200 бар. У меня возникло 2 вопроса. Первый вопрос к крупному рисунку вверху. Первый вопрос заключается в том, как в момент закрытия клапана пистолета, давление в камере 1 больше давления камеры 2, и каким образом передний поршень байпаса соответственно передвигается сжимая пружину, если по рисунку вроде бы давление там уравновешено? В гидравлике познания не большие у меня, что-то понять не могу. Второй вопрос на Ваш ответ Klin. Предположим всё работает так как Вы описали. Внизу 4 маленьких байпаса под номерами 1-4, на которых изображён перепускной канал на микрик в разном положении поршня байпаса. Тогда получается, что: 1. Байпас в состоянии максимального положения, т.е. выкручен, т.е. полностью закрыт перепуск. Но тогда получается что канал на микрик тоже под высоким давлением и он должен сработать и выключить АВД. 2. Байпас в состоянии минимального положения, т.е. вкручен, т.е. полностью открыт перепуск. Тогда получается что микрик всё равно под давлением. 3. Это состояние аппарата 6/15 регулятор полностью выкручен и уже давно его шток не касается самого байпаса. Микрик опять под высоким давлением. Т.е. АВД опять должен быть выключен микровыключателем. 4. Режим остановки, когда поршень байпаса сдвигается, сжимает пружину, открывается канал перепуска и высокое давление нажимает на микрик и АВД выключается. Тут всё понятно. Но лучше всего начать с тог почему давление в момент остановки в передней камере байпаса выше чем давление в задней камере байпаса и способно преодолеть ко всему прочему ещё и сопротивление пружины в задней камере.
  5. Я только одного не понимаю, ведь когда АВД работает в передней камере байпаса давление такое же как и на выходе, то есть высокое, и что бы не сработал микрик это давление должно наверно быть скомпенсировано в задней камере микрика, но по схеаме получается что там давление низкое и по идее он должен сработать и выключить АВД.... Просто этот технический нюанс мне пока не ясен, то-ли я не правильно понимаю работу микровыключателя, то-ли система каналов должна компенсировать избыточное давление при работе в задней камере микрика....
  6. Отличный наглядный рисунок. Огромное спасибо, Klin! Я его маленько пристроил к схеме 6/15 и пометил возможные вариации подсоединения цифрами. ________________________________________________________________________________ Если не трудно, кто знает, скажите какие каналы работают на 6/15 из тех которые я указал, а какие ошибочные, а может и не хватает каких-то? Спасибо!
  7. Привет! Александр! Всё же схематично где ошибка точнее? Я что-то со словесного описания плохо дохожу. На рисунке я обвёл место красным кружком где предполагаемый перепуск в микрик. Там красный пунктир. В этом ошибка? И ещё наверно ошибка в том, что байпасный клапан подвижен не только в нижнем кольце но и в верхнем как на рисунке вверху? Пожалуйста разъясните, если не трудно. Уважаемый Александр! Превышения давления как такового нет, при правильной настройке на данных форсунках всё замечательно работает. В том числе и давление остановки в норме. Превышение давления происходит при полностью открученном байпасе, причём аппарат всё равно останавливается и всё что должно работать срабатывает. То есть пока есть касание регулятора и головки байпаса перегрузки нет, как только ручка начинает вращаться свободно и расцепляется с байпасом происходит плавный рост давления вплоть до 300 бар на максимуме. То есть спокойно можно настроить и 250 и 270 и 230 и 200 бар к примеру. Другими словами регулятор работает на всём диапозоне. Просто диапозон почему-то на этих форсунках выходит за предельно допустимые нагрузки. Я и хотел его вернуть, но потом после того как обзвонил кучу СЦ и почитал этот форум понял, что мне скорее всего привезут точно такой же аппарат, с такими же в точности особенностями эксплуатации. Поэтому с учётом того, что аппарат работает в целом без нареканий, решил просто его эксплуатировать. Единственно что мне осталось интересным так это разобраться в принципе работы и точного устройства этого аппарата. Спасибо Вам за внимание к теме и участие!
  8. Всё понятно! Спасибо Вам огромное! Получил от Вас большое количество полезной информации. Буду эксплуатировать АВД. О результатах буду писать в этой теме.
  9. По сути я просто хочу докапаться до технического обоснавания работы байпаса с превышением давления и представить это технически, почему именно это происходит и зачем.
  10. Уважаемый klin ! Судя по помпе, всё же перепуск в толкатель микровыключателя выходит из самой первой камеры байпаса. Судите сами, фото прилагаю. Если я ошибаюсь-то поправьте пожалуйста.. С уважением к Вам. А тогда получается как-то так, но есть несколько вариаций: Только в схеме ниже давление в передней камере толкателя микровыключателя наверно должно быть компенсировано давлением в задней камере, но вопрос как это происходит. Ведь регуклировка осуществляется как-то же?
  11. Уважаемый Klin! Набросал ещё пару вариантов работы перепускного байпаса, какой из них верен для модели 6/15 - 1. или 2.? И ещё правильно-ли я понял устройство самого байпаса модели 6/15? В более старших моделях как я понял байпас с подпружиненным шариком, а в 5-6 серии просто перепускает через шток самого байпаса, верно? Микровыключатели одинаковые на всех моделях, правильно? Я так понял, такое устройство имеют модели hd 5-6 серии. Рисунок.
  12. Уважаемый klin! Я набросал принципиальную схему работы системы байпаса с выключателем. Правильно или есть ошибки? Не могу без разборки точно узнать расположение и количество каналов. Сзади цилиндра байпаса непонятно есть канал или нет я его рисовать не стал.
  13. Я правильно понял расположение обратного клапана? А то что-то не вяжется....если он выше канала...
  14. Трёхпозиционка, единственный плюс который я вижу для себя - это точечная струя, отбивает всё конкретно, мощным точным напором. Вообщем спасибо за полезную информацию, я думаю что менять ничего не буду, меня в целом всё устраивает. Всё теперь понял что изнащевается! А я-то думал что именно само трение резинок байпаса, т.е. его большой ход вреден. А получается, что когда вода ходит по кольцу она место перепуска протачивает и это страшней. Ну тогда смысл понятен. А байпас ходит только с одной стороны или с обоих? Я на рисунке пометил. Там канал 1 и канал 2 такое ощущение что с одного канала (1) давит на одну сторону байпаса, а с другого (2) в середину сразу на перепуск. Только тогда не сходится что-то. Что-то всё же до конца понять не могу как именно в 6/15 это работает. Если знаете точно как работает подскажите пожалуйста. Спасибо!