Марк

Участник форума
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Марк

Контакты

  • ICQ
    0
  1. В принципе, желание есть, возможности тоже имеются! Поговорите, если у вас есть такая возможность.
  2. Мы свами совершенно согласны, но если всё таки рассматривать факт, что щётками мыть дешевле, то необходимо хотя бы приблизительное понимание о количестве посещающей нас техники находящейся в разных категориях. Ту, которую можно отмыть щётками, и ту, которую Высоким давлением? и если количество в этих категориях будет в пропорции 70/30 или вообще 80/20, то почему бы и не сэкономить??? К тому, же на наш взгляд плюс какой! если вдруг чтото сломалось в арке ВД, то моем щётками, а если щётки сломалиь , то моем ВД. Какому то клиенту , конечно прийдётся отказать , но это лучше, чем вообще закрыться на ремонт. Мы считаем, что щётки 100% необходимо иметь в комплектации портала. А вот целесообразности в комплекте портала иметь вспомогательную арку ВД действительно нет!!! Скорее всего достаточно будет только щёток и арки ВД с подвижной горизонтальной балкой (только действительно ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) для бесконтактной мойки. По поводу V-MAX, красиво!!! но ведь вы согласитесь с нами, что не всё "золото" что блестит? Факторов для принятия решения по приобретению очень МНОГО!!! У нас нет никакой информации о этой технике.... Ни о цене, ни о ... Ни о чём... Если у вас таковая имеется, то поделитесь, будем признательны.
  3. Мы имеем ввиду арку размещённую на портале или можно выразиться "совмещённую с порталом", или "портал оснащённый такой аркой".
  4. Спорить не буду, пока не имею права (опыта слишком маловато). Но всё таки, принцип вействия форсунок разного рода можно рассматривать как варианты. Естественно не забывая про: Цену, срок службы, ремонтопригодность, стоимость рем комплекта, время поставки рем комплекта, требования к качеству воды. Возможностями регулировки давления и частоты вращения..... Вот мы эти самые варианты и рассматриваем. Этот ролик нас впечатлил - зная не по наслышке о контроле качества у военных. Здесь стоит (на этом ролике) задача не просто помыть , а подготовить поверхность для дальнейшего окрашивания.... А требования производителей Лакокрасочных материалов к подкотовке поверхности перед окраской самые , что нинаесть серьёзные.
  5. Потратил один день, чтобы посмотреть кто, как, что и за какое к оличество времени моет при температуре воздуха на улице - 22 градуса С. На одной мойке мыли ВРУЧНУЮ с помощью АВД (с подогревом) Сорока кубовый бензовоз из "нержавейки". Загрязнение "средней тяжести". Наледи на раме тоже было не очень много. Два человека справились с этой задачей за 2 часа. Правда курили 2 раза минут по 5-7. И в самом начале минут 10 ждали, когда "Развеется туман" в помещении. Вытяжка чересчур слабовато работает.... Качество вымытого автомобиля меня удовлетворило. На другой мойке мыли тентованный полуприцеп длинномер. Рагрязнение и наледь примерно в той же самой категории. Наледь, ярко выраженную грязь на раме и там, где тент крепится к кузову сначала сбивали и отмывали вручную 2 человека с помощью АВД (с подогревом). Потом всё это сначала пеной, а потом тремя щётками (всё это на порталем минимальной комплектации) мыли окончательно. Зачётное время около 30 минут. Качество, меня и водителя фуры устроило. Правильно ли мы понимаем: Если для подобных помывок использовать арку ВД (100бар) то по логике время помывки должно сократится как минимум в три раза, а в случае с бензовозом раза в четыре???
  6. Арка, на вашем фото, наналог той которую мы рассматриваем. Только роторов 8 шт и на каждом роторе 4 форсунки. А можно Вас спросить, про какие роторные форсунки вы думали до того, когда всё встало на свои места???
  7. «Ротор» от латинского слова «ROTO», что означает ВРАЩАЮ. По другому это понятие "роторные" представить сложно. В предидущем сообщении "Baks" представил арку аналогичную той, которую мы и рассматриваем. Спасибо вам "chinahem" за ваше мнение!!! Теперь мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Это как бальзам на рану. Ещё раз большое спасибо за помощь!!!
  8. Впаше мнение нам понятно. Спасибо большое за предоставленную информацию.
  9. Речь идёт о роторных форсунках "OMZ". Попробую описать как они выглядут. На одном основании, вращающесмся вокруг своей оси, на изогнутых ножках, расположенных под разним углом, стоят четыре форсунки. У нас есть фото, но к сожалению не знаем как его вам показать.
  10. Спасибо огромное Bkas(у) и ТО и С (у) за предоставленную информацию в жаркой, познавательной и очень увлекательной для нас дискуссии!!! « В Спорах рождается истина»!!! Не помню, кто сказал…..А нам так нужна эта, «ИСТИНА»!!!! Ознакомившись со всем тем, что вами было пережито и высказано многоуважаемые ГОСПОДА - ПРОФЕССИОНАЛЫ, мы ДЕЛИТАНТЫ имеем огромное желание задать уже более конкретные вопросы!!! №1. Как вы считаете, сможем ли мы добиться качественной мойки следующей автомобильной техники : Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты, бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы…… Одним словом всё, что беспрепятственно проедет в створ портала, оборудованием в следующей комплектации: Перечисляю только основное…. Портал: 1. Три щётки 2. Арка подачи активной (бесконтактной) пены 3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру. 4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт. На всякий пожарный случай иметь два ручных аппарата ВД. При условии, что нам удастся подобрать необходимую «химию» для разных видов загрязнений. Всё это планируем эксплуатировать при максимальном использовании оборотной воды. Подпитка системы свежей водой естественно планируется. «Предполагаемый» поставщик очистной системы гарантирует качество воды на уровне городской - водопроводной. №2. Поясните пожалуйста нам понятие, «чисто вымытый грузовой автомобиль»! Это действительно только «Технологическая мойка»? или «платочек должен остаться белоснежным»? №3. Можно ли сравнить качество мойки БЕНЗОВОЗА вручную, с помощью например двух АВД и после бесконтактной арки ВД, про которую я писал выше в п.№3 ??? И какова будет разница во времени помывки??? №4. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём грузового тоннельного конвейера? №5. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём легкового тоннельного конвейера? Вот такие у нас созрели новые вопросики….
  11. Добрый!!! Возможность сквозного проезда есть. Но при тоннельной системе ворота на въезде и выезде практически всегда должны быть открыты. Боюсь зимой замёрзнем... Так, что наверное только портал...
  12. В очередной раз благодарю за ответ и разъяснения. Наш диалог с вами начинает затрагивать именно те вопросы, на которые мы в самом начале и хотели бы получить ответ. А именно: Изначально мы, размышляя о строительстве грузовой автомойки, приняли решение сделать предложение КЛИЕНТУ по всем законам маркетинга т.е. не ограничиться помывкой нескольких видов транспорта, а сделать «ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТУ ПО МАКСИМУМУ»!!! Предложить КЛИЕНТУ помыть , а самое главное хорошо отмыть и тентованные фуры и ПАЗики и туристические автобусы и бензовозы и цементовозы и бетономешалки и водовозы и молоковозы и ассенизаторы….. Спустя какое то время мы начали понимать, что от типового портала мы должны будем перейти как вы и американцы говорите к «кастомизации». Теперь мы отчётливо понимаем, что наш портал должен иметь основу из: трёх щёток, арку для нанесения химии, арку высокого давления с роторными форсунками и мойку днища с высоким давлением и роторными форсунками ну и конечно с наличием разнообразных программ. Кроме вопроса, о том, от какого производителя приобретать оборудование, рождается следующий вопрос? Хватит ли этого всего КЛИЕНТУ для нашего «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАКСИМУМУ» или может, что то лишнее и нет необходимости это приобретать??? И сможем ли мы тем самым привлечь КЛИЕНТА так, чтобы КЛИЕНТ ехал всегда только к нам и с огромным удовольствием ? Не скрою, что срок окупаемости всего этого тоже нас волнует….. По поводу информации о разновидностях существующей «химии» огромное спасибо, начнём изучать этот, казалось бы незначительный для нас на первый взгляд вопрос. С вопросом о очистных сооружениях мы в большей мере склоняемся на тех, которые работают на коагулянтах и флокулянтах. Вот только у кого приобретать опять вопрос??? А в каком городе находитесь вы, что , чем и с помощью чего вы моете? Если конечно это не секрет…
  13. Спасибо, что откликнулись, уважаемый Bkas!!! Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё таки позвольте с вами не согласиться в некоторых моментах. Если считаете, что я не прав, поправьте меня пожалуйста. В свободное от строительства здания время, мы безусловно занимались изучением оборудования различных производителей. Изучая оборудование, а имею ввиду интересующие нас грузовые порталы, мы безусловно занимались подробным изучением того, кто, как и чем эти порталы комплектует. Соответственно, исходя из полученной нами информации, можем сообщить, что практически у всех производителей предложения по комплектации в большей степени (процентов на 90) похожи друг на друга как две капли воды. Я даже готов перечислить основные из них. 1. Количество щёток. 2. Арка высокого давления. 3. Арка высокого давления с роторными форсунками. 4. Арка подачи активной (бесконтактной) пены. 5. Мойка днища 6. Мойка колёс. 7. Защита от брызг (различная) 8. Боковое высокое давление с 2-х сторон. 9. Горизонтальная балка высокого давления) 10. И т.д. и ещё куча разных программ по ускоренной и тщательной помывке авто. Разница лишь в том, что у разных производителей разная потребляемая мощность (кВт) и разное давление на выходе, ну и разный ресурс до капитального ремонта. И больше чем уверен, что под конкретные задачи клиента никакая фирма не будет строить (производить) ничего нового. Под конкретные задачи только подбирают те или иные опции (комплектуют этими опциями сам остав-каркас портала), имеющиеся уже в наличии, т.е. разработанные заранее и имеющиеся в утверждённом прайс – листе. Все порталы не зависимо от количества навешенных на него опций имеют точные габаритные размеры, которые мы естественно учли при начальной стадии нашего строительства. Логичнее здание затачивать под габариты оборудования, а на оборудование под здание. Так, что выбирая ту или иную комплектацию портала, я не боюсь, что она вдруг не впишется в наше здание. Теперь, то, что касается химии. Активная пена и шампуни, которые используются для помывки автомобилей это всего лишь раствор щёлочи и моющего средства (мыла своего рода). И их великое множество, начиная от импортных и кончая теми, которые сделаны в частных гаражах без каких либо сертификатов и Санитарно Эпидемиологических Заключений. Я так понимаю, что насосам всё равно какую жидкость из вышеперечисленных качать, т.к. они для этого и придуманы инженерами. Шланги тоже подобраны для этих же самых задач. Да и форсунки для распыления имеют ту же самую задачу от производителя. Мы уверены, что на работе оборудования качество химии никак не влияет. «Химия» влияет на то, что мы собираемся отмывать. Соответственно от химии зависит качественно мы вымоем авто или нет. Ну а тут решить эту проблему проще простого, приобрел по одной канистре от каждого производителя и тестируй потихоньку соотношение качества и цены. Я думаю, что этот вопрос вообще не вопрос!!! Более сложный вопрос и «химией» это вопрос очистки воды от этой самой «химии». Но это уже другой вопрос, вопрос подбора очистного оборудования для использования оборотной воды. Кстати если у кого-нибудь, есть информация о подобном очистном оборудовании, поделитесь пожалуйста, будем очень благодарны. Ещё раз спасибо большое Bkas за участие в обсуждении. Буду рад вновь пообщаться. А строимся мы в Нижегородской области.