ТО и С

Участник форума
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ТО и С

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва и область
  • Интересы
    Летний байкинг и зимний тюнинг
  1. Отправил ссылку в личку.
  2. Как правило, правая цепь растягивается сильнее, поэтому, по инструкции, примерно через 30 тыс. моек, рекомендуют поменять местами. Те правую с левой, а еще через 30 заменить на новую, как-то так.
  3. Скорее всего центробежный насос, давление до 12 бар - имитация предварительного обмыва. Имеет место для предварительного смачивания. Это если одновременная работа всех форсунок. Если попеременное, насос наверное будет ВД, но кардинально ситуации не изменит. Имитация предварительного обмыва.
  4. Один из моих клиентов, продавал старый портал, чтобы освободить место для нового. (Отдал недорого, самовывозом и "самодемонтажом") Другой продает чтобы освободить место под сервис, т.к. у него подъемник зарабатывает чуть больше чем портал. (уже демонтирован) Третий потеря интереса, владельцем, к данной теме, плюс необходимость восстановительного ремонта. Катализатором может выступить "нежелание" "поставщиками" выполнить ремонт за доступные средства. Причин может быть много, но фактически все сводится к одной - АЛЧНОСТЬ. Т.е. портал в течении некоторого времени приносил доход, давно уже окупился, и сейчас вдруг потребовал денег, а ручеек-то стал пожиже, в силу износа оборудования. Отсюда и такие решения. Все сугубо ИМХО.
  5. Если грязь "кусками", то рекомендуется. Некоторые щетки оснащены аппаратами ВД. В зависимости от загрязнения и проходимости, возможны различные варианты технологии, какой применить решать владельцу.
  6. Автономный аппарат, с емкостью для воды 500 л и гидравлическим приводом С дизельным или электромотором, может оснащаться высоким давлением. Дополнительно оснащается местом (сидячим или стоячим) для оператора. Вся прелесть данного устройства, в возможности работать на любой ровной площадке.
  7. Сенсофил или у других производителей карлайт. Дольше служит, но хуже моет. В силу малого количества ворсинок, по сравнению с полиэтиленом, и их меньшей гибкости. Для качественной помывки обязательно использование ВД. Минимальное воздействие на кузов (большое пятно контакта). Полиэтилен или РЕ. Лучше моет. Можно использовать без ВД. Меньше ресурс до замены.Воздействие на лак, более существенное (малое пятно контакта). Что накладывает требования на шампунь и уход за щетками. Царапание. Любая щетка может царапать кузов. Царапает не ворс, а песок. Мойте щетки и будет вам счастье. На мой взгляд, "искусственная замша" на ручной мойке исцарапает ЛКП намного сильнее чем щетка РЕ без предварительной мойки ВД.
  8. Я имел когда-то отношение к той фирме, но к той поездке она отношения не имела, скорее наоборот, была бы против. По количеству тех самых порталов сам был удивлен, поскольку видел его в работе в Москве, и не думал что он может отмывать грязь с автомобиля.
  9. Только уточнить. На мойках с небольшим расходом воды, что легковых, что грузовых. Лучше всегда заканчивать щелочным шампунем, для нейтрализации остатков кислоты. Кислота при ополаскивании не смывается в полном объеме, что приводит к повреждению, в первую очередь алюминиевых деталей и хрома. (Из собственного опыта.)
  10. Да видел только один грузовой тоннель, и хотели его завозить в Россию. В результате отказались. У меня есть опыт установки 2-х бесконтактных моек, для легковых автомобилей, в Москве. Чистой водой моют с приемлемым качеством, на оборотной, качество не однозначное и зависит от автомобиля. Благо заказчика это устроило. На этом основании и говорю, что "БК мойка не работает, или работают на чистой воде". А расход около 1-го кубометра чистой воды на 1 автомобиль, для Москвы это круто. Самосвал, бетономешалку или автовоз отмыть щетками не реально, то есть моются только бесконтактно. В данном случае, по крайней мере мои клиенты, выбирали разумный баланс между качеством мойки и инвестициями, стоимостью владения. Т.е. они начисто вымоют фуры и пр., а оставшиеся машины (самосвалы и т.д.) помоют с "технологическим" качеством либо от них откажутся. Т.к. задача у них заработать, а не отмыть все и вся. Соглашусь с Вами безоговорочно, что карьерную технику возможно отмыть только "американской" технологией и никакой другой, но согласитесь и Вы, что качество "на платочек" там не требуется.
  11. Уважаемый Bkas, это были порталы СНН 8000, производства известной в России немецкой фирмы, возможно, что производятся они в штатах. Я оговорился, что возможно мне так "повезло". Целью поездки было не изучение рынка моек США, а осмотр конкретного оборудования.
  12. 1. Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты - вымоются с хорошим качеством, сопоставимом с ручной, контактной мойкой. Проблемные места: "сложная геометрия зеркал", необходимо домывать в ручную, и на тенте место перехода тента в борт, промывается плохо, лучше использовать комбинированную мойку, т.е. ВД + щетки; бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы - кач-во мойки напрямую будет зависить от состояния в котором машины приехали на мойку. Т.е., например, присохший цемент эффективно отмывается давлением от 500 бар, и в автоматической мойке не отмоется. Потом на цилиндрических конструкциях (бетономешалках и пр.), есть проблемное место которое очень сложно моется приемлемым потоком воды. Это нижняя часть цилиндра, примыкающая к раме шасси. Во первых, далеко от рампы ВД, во вторых, острый угол соударения струи; мусоровозы и самосвалы - отмываются соответственно степени "угаженности", у мусоровоза - проблема задний борт, как правило, обильно политый маслом, у самосвала рёбра жёсткости кузова где может лежать грунт, да и в кузов набирается достаточно много воды. 3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру. Если горизонтальня балка не подвижна, плохо промываются передний и задний торцы автомобиля. 4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт. Расход воды, желательно, не меньше 200 л/мин. Вопрос 2. Я бы не гарантировал "белый платочек", хотя ровные поверхности, на которые струя воды попадает под прямым углом отмоет хорошо. 3. Качество ручной мойки будет выше. Время помывки вручную будет не меньше 30 мин. В портале не больше 10. 4. Точно не скажу, на форуме есть специалисты, но подозреваю, что около 50 метров минимум. 5. Длина транспортера легковой тоннельной мойки, в зависимости от комплектации, производительностью 30 авто в час, от 12 до 25 метров, длина помещения, рекомендуется, плюс две длины автомобиля, мы плюсуем 12 метров, т.е. от 24 до 48м.
  13. В штатах был 1 раз, в Лос-Анжелесе. Очень много бесконтактных моек для легковых автомобилей, причем, почему-то, немецких. Хотя может это мне так "повезло". Абсолютно все из них работали на чистой воде. На одной из них мылись. Химия наносилась трижды, и трижды смывалась, потом воск, осмосированная вода и сушка. Машина вымылась начисто, хотя и грязной, по московским меркам, не была. Грешен, мылись на немецкой мойке. Просто на нашей улице, из 4-х автоматов 3 были немецкими. Потом смотрели грузовой БК тонель, который, собственно и был причиной поездки. Да, машины моются, качество мойки понравилось. Но расход воды 18 куб.м в минуту, около 25 кубов на фуру (это ли не сумасшедший поток?). 5 или 6 центробежных насосов для оборотной воды. Система осмоса. Возможна сушка, но на мойке её не было. Длина помещения где-то около 50 метров. Открытые отстойники размером сопоставимые с площадью застройки. Излишки воды куда-то утекают прямо из отстойника. Вы можете прикинуть стоимость проекта, себестоимость услуги и рентабельность подобного проекта. Именно с этим связан мой пессимизм в отношении бесконтактной мойки грузовиков. Расход воды подтверждается, в предоставленном Вами видео, у Вас указано примерно 21 куб в минуту. За информацию по Таммерматику, спасибо не знал, он у нас не слишком часто встречается.
  14. А Вы "Батенька"-буквоед. Отвечаю. Большинство людей в понятие "помыть или вымыть", представляют как абсолютно чисто. В этом смысле, бесконтактная мойка в России не работает, если работать на оборотной воде. Это, как и написанное мной двумя постами выше, моё мнение. Для перечисленных машин, как правило устраивает качество "технологической" мойки. Т.е. смыть основной загрязнитель. Соответственно для них и применяется бесконтактная мойка. Таким образом, я хотел сказать, что бесконтактная мойка не моет начисто, а обеспечивает технологическую мойку. О чем владелец или клиент мойки должен знать, до покупки оборудования или услуги. ИМХО Или вы здесь тоже не согласны?
  15. Прошу прощения, если выразился не ясно. В моем понимании щеточный портал в максимальной комплектации это щетки плюс ВД и мойщик шасси. Причем с грязевыми фрезами или спинерами и отслеживанием контура горизонтальной балкой также с грязевыми фрезами. Оговорюсь ВД это 60 бар и выше, с потоком воды на 1 форсуночную батарею не менее 100 л/мин. Лучше выше. Все что меньше, по моему мнению, профанация. А работать будет по простой конфигурации(фургон, автобус) щетками или комбинация, по сложной (цистерна, самосвал и пр.)кабина щетками остальное бесконтактно.