лева

Участник форума
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О лева

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А смазку хочу попробоать вот эту, кто что скажет по этому выбору?
  2. Пробую обойтись без замены поршня, сейчас привезут сальники низкого давления, поколдовал над всеми поршнями и буду собирать. И подскажите только толком, какие части -(поподробнее) смазываются в этих аппаратах, чтобы не ошибится , и не смазывать то что нестоит. Хотелосьбы выслушать ваши советы. А в последующем обязательно отпишусь как всё получится, и сколько эти поршня если получится походят.
  3. Да спасибо, просто дело может вот в чём: при подключении в начале сезона я подключал шланг к аппарату и вода должна самотёком я думал тута закачатся, и включал пистолетом аппарат а он соответтственно без воды дёргался и т.п, и я так его хотел запустить. Вода раньше поступала с бочки 60л. самотёком по шлангу 8метровому. Но запускал потом в конце концов его подключением станции на прямую и под давлением. Может на поршнях сколы из-за этого образовались?
  4. А вот третий, самый геморойный, 2см от края.(под замену?)
  5. Вот второй, тут совсем по краю.
  6. Вот на одном поршне скол, гдето 3мм от края.
  7. Тут вроде всё впорядке.
  8. Вот первое фото, откуда видимо и начала течь вода. А по поводу фоток,то их ненадо по сноске на иконку с деревом нажимать, и туда адрес забивать, а сразу в это поле где и пишешь, и всё Ок.
  9. Хорошо, птстараюсь разобратся. Хотелосьбы показать как умер поршень за столь малое время.
  10. Пробую как ты написал, пока результат нулевой.
  11. Я в шоке от таких аппаратов, он ещё не работал толком а уже нужен серьёзнейший ремонт, ужас. По смазкам большое спасибо, помогло.
  12. Совет мне ещё нужен вот в чём: 1)чем смазывать при зборке все эти детали (нужна какаято специальная смазка) 2) Сколы на клапанах(три штока выходящие из мотора) маленькие(с пол спичечной головки) на концах, это смертельно?
  13. Скажи тогда пожалуйста, что предотврощает поподание воды из головки на ружу. На форуме есть схема расположения всех деталей этого узла. Если я правильно понял, то основную роль выполняет сальник под номером 9, и кольцо уплотнительное под номером 11. Если я неправ, то подскажи в чём? Схему по понятным причинам немогу пока выложить.
  14. Так то ехать, но пока некогда разбиратся с выкладкой фото, очень уж мудрёно всё. Разбираюсь с аппаратом, ищу неполадки, а плохо когда нескем проконсультироватся. Извини если что не так.