Chip

Участник форума
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Chip

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

226 profile views
  1. Спасибо klin. Ещё мне посоветовали обратить внимание на розу ветров, чтобы водяная пыль с посов мсо не летела в сторону мест для протирки и пылесоса самообслуживания.
  2. Добрый вечер, господа! Дайте совет, как лучше расположить МСО, параллельно дороге, или перпендикулярно? Голову сломал думать.
  3. Сбросьте, пожалуйста, контакты проектанта в личку. Буду очень признателен!
  4. Да, связался, сейчас обсуждаем. Спасибо!
  5. Проект включает подвод комуникаций от точек поделючения к участку (по 100-120м каждая). ГИП сказал что экспертиза нужна т.к. проект включает раздел "газоснабжение".
  6. Мне проектант зарядил за проект МСО 10 000$. Это с учётом комуникаций (газ, вода, канал, эл.кабель), со сметой, но без учёта затрат на экспертизу. Вот я и задумался... Адекватна ли цена?
  7. Дрброго времени суток, уважаемые форумчане! Я из Белоруссии, есть участок с целевым назначением, нужен проект МСО на 4 поста. Поскажите контакты проектировщиков которые имели опыт проектирования МСО. Может кто знает сколько стоит подобный проект?
  8. Спасибо за разъяснения! Действительно, в той ветке сказано много о гидрокомпенсаторах и их применении на автомойке, но смущают подобные фото Неужели западные производители оборудования для автомоек не считают свои деньги. Или всё таки есть смысл в установке именно гидрокомпенсаторов и именно на коллекторе (при подобной схеме разумеется)?
  9. Кто знает, поделитесь пожалуйста! Как правильно подобрать гидрокомпенсатор к конкретным условиям работы? В моём случае гидрокомпенсатор устанавливается на распределительном коллекторе и призван защитить обратные клапана низкого давления подводящих линий. Давление в коллекторе 3,5 бар. В этот коллектор, кроме подающих линий входит поток жидкости из байпаса и перепускной линии через электромагнитный клапан высокого давления (с сечением 1,2мм). Именно в момент перепуска жидкости с ВД в распределительном коллекторе возникает резкий рост давления (гидроудар), который в первую очередь бъёт по обратным клапанам низкого давления. Расход АВД 13 л/мин., рабочее давление 130 бар, давление открытия байпаса 150 бар. Электромагнитный клапан ВД открывается на программах воск и осмос и после открытия в РВД давление снижается до 30 бар и расход до 7 л/мин., а остальная жидкость перепускаетса по РВД в распред коллектор и дальше на прием АВД. Я думаю установить гидрокомпенсатор объёмом 0,21 л., с разрешённым давлением 25-220бар. (например R+M 1893212). Подойдёт ли он для этого и главное, какое давление азота в него накачивать?
  10. Если можно, именно о такой химии и хотелось бы узнать подробности. Принцип работы, условия при которых наблюдается максимальный результат. Может быть посоветуете какое-нибудь конкретное средство из линейки производителя с которым имели дело.
  11. Эту тему я читал и принцип работы АВД в режиме BY-Pass мне понятен. За это Вам - спасибо. Но всё дело именно в микровыключателе - зачем он? Это часть системы тотал-стоп? Или его применяют ещё для каких-либо функций?
  12. Не могу найти ответ, может кто подскажет, для чего нужен разгрузочный клапан с микровыключателем? Например КЛАПАН VB8 С МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ-PR16 итальянского производства. В каких случаях применяют такие клапаны?
  13. Кто может сказать, какая химия используется в программе шампунь+вода на МСО с ЖМС?
  14. Посмотрел информацию на сайте WashTec, их схема МСО меня заинтересовала. Меня интересует оборудование МСО на ЖМС со щёткой и одним пистолетом для всех остальных программ включая пену. Уважаемый Сhinahem, расскажите ещё пожалуйста о специальной подвижной форсунке, её функции и как она работает.
  15. Будет ли верным предположение что такие программы как "Воск" и "Осмос" должны будут реализовываться давлением выше чем давление программы "Активная пена", чтобы первые не пенились так сказать.