Ветер

Участник форума
  • Число публикаций

    179
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Ветер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Вологда

Недавние посетители профиля

901 просмотр профиля
  1. Вижу, Вы решительно настроены заменить всё Ладно, по порядку. Шарики (оба из нержавейки и очень хорошей полировки) - что в обратном клапане, что в регуляторе давления - опираются на сёдла, сделанные из нержавеющей стали с прецизионно отполированной фаской в отверстии. Прокладки между ними нет, они работают металл к металлу. Прокладку я имел в виду между этим седлом и корпусом. Она повреждается только при демонтаже седла, туда не лазьте. При выключении пистолета давление давит на два поршня - поршень регулятора давления и поршень выключателя, сжимая соответствующие пружины. Когда давление падает - поршни под действием пружин встают на место. При повышении давления поршень регулятора толкает шарик, приоткрывая или совсем открывая байпасс, а поршень выключателя толкает выключатель, отключая его. Пока пистолет закрыт, давление так и должно держаться. Так что если нигде на течёт, то протекают, вероятнее всего, поршни (один из них). Активнее всего работает регулятор давления, смотрите его ещё раз. Просмотрите зеркало цилиндра, где ходит уплотнение. Насколько помню, уплотнение там хитрое - два пластиковых кольца, а между ними - резиновое кольцо. Если Вы их меняли, то помните, были они повреждены, или нет. Повреждения там обычно бывают сильные. Если аппарат долго эксплуатировали с повреждёнными уплотнениями, они могли повредить зеркало цилиндра. Что насчёт контактора под синей крышкой, то у меня аппараты были 175-е, 3-х фазные. Может в Ваших и нет контактора, хотя вряд ли. Я снимал большую синюю крышку (весь кожух, которым накрыт аппарат), и под ним был контактор. У Вас там должен быть ещё и конденсатор. Странно, что Вы не нашли. У Вас что, микруха непосредственно двигатель включает? Маловероятно. Если контактор всё же стоит, то ампераж микрухи значения иметь не будет. Кстати, чтобы не щёлкать зазря аппаратом, я между микровыключателем и контактором поставил реле времени на 20 секунд. От этого при кратковременном отпускании пистолета двигатель аппарата не выключается, и проблема со стравливанием давления частично решается.
  2. Шарик в пистолете? Конечно может. Шарик должен быть гладким. Седло тоже. Вообще, ищите течь. За время между включениями через течь должно вытекать 10-15 мл воды (разница в объёме регулятора давления). При внутренних протечках (уплотнения поршня регулятора и выключателя, а также обратного клапана) течи снаружи не будет. В остальных случаях вода обязательно появится. Протрите всё насухо, включите и смотрите, где влага выступит. Вообще, родной пистолет - вещь весьма ненадёжная. Я давно всё заменил на курок фирмы PA марки RL51. У него управление шариком производится со стороны выхода, т.е. шток управления шариком при выключенном курке не под давлением. Да и усилие на курке при работе несопоставимо. Одним пальцем держишь. Если шарик не в пистолете - тоже может быть. Что в регуляторе давления, что в обратном клапане. В регуляторе давления меняется вместе с седлом. От подшипника не подойдёт, нужна нержавейка. Бывет в ремкомплекте, меняется вместе с седом, резиновой прокладкой и пружинным проволочным кольцом. Кольцо при демонтаже сильно деформируется.
  3. В Вашем описании содержится появление двух неисправностей. 1. Гидравлическая часть. Постепенное освобождение пружины указывает на утечку воды из контура высого давления. Повреждено одно из уплотнений, вода медленно утекает, давление падает, пружина освобождается. Наиболее уязвимые места: - родной пистолет (маленькое колечко, уплотняющее тягу клапана). - уплотнение шланга (осмотреть резиновые колечки, находящиеся в наконечниках шлангов). - уплотнение регулятора давления. Выкрутить регулятор давления (та самая массивная пружина, которая понемногу отпускается). Выкручивать за гайку, расположеную под пружиной (если не изменяет память, на 22) вынуть её вместе с поршнем, и осмотреть уплотнения поршня. Там же можно осмотреть зеркало цилиндра, в котором этот поршень ходит. - уплотнение выключателя. Бывает достаточно редко. Находится с противоположной стороны от регулятора давления. Снять выключатель (выкрутить два винта, удерживающие пластмассовую коробочку выключателя и снять выключатель), выкрутить механизм выключателя (если не ошибаюсь, ключ на 19), и осмотреть уплотнения поршня. Хотя чаще всего текут маленькие уплотнительные колечки, уплотняющие концы штока поршня. С ними аккуратнее и при разборке, и, особенно, при установке. Они такого же размера, как и в пистолете. Их течь видно и без разборки. - обратный клапан (совсем невероятно, он весьма надёжен). Находится в головке под фитингом, к которому присоединена трубка, ведущая к барабану. Кстати, поворотный фитинг барабана тоже может течь. 2. Электрическая часть. Рычание указывает на неполное включение электромотора. Смотреть микровыклюлчатель (в чёрной коробочке с проводом), или магнитный пускатель (контактор) - под синим кожухом в задней части аппарата. Устранить дрожащий контакт. вероятнее всего - микровыключатель. Удачи.
  4. Вот моя установка(клапан ещё Pulsar 4) Фотографии двигателей есть здесь Двигатели Nicolini. Фотографии готовых комплектов есть здесь. Это мои поставщики, но я беру у них не готовые комплекты, а отдельно двигатели и головы, и собираю сам, как описывал.
  5. Ни на каких аппаратаха (в смысле, подвижных) эти насосы не стоят. Ставят их на стационарные установки производители этих установок, и автомойщики, ценящие свои время и деньги. Насколько я помню, CAT ставили на свои агрегаты в Нерте. Но у них дороговатые агрегаты, на мой вкус. Лично я уже не первый год пользую Shpeck Triplex. Установку создаю сам. Беру двигатель итальянский (уже не помню марку, может, кто подскажет, с полым ротором и с одним подшипником в задней крышке), ставлю на него голову Shpeck, прикручиваю подходящий регулирующий клапан (PA Pulsar Zero), делаю пусковую сборку с реле времени - и вперёд, стационарный АВД готов. Манжеты точат на заказ во многих местах, я заказываю в Ярославле. Подшипники - можно купить в любом магазине подшипников. Что ещё летит? Ах да, пружинки клапанов. Я их два года назад заказал в Питере 100 штук, из нержавейки, обошлось мне это в несколько тысяч. Самим клапанам износу нет, только пружинки иногда летят. Вот так и работаем. Времена, когда я пользовался передвижными "аппаратами" вспоминаю, как кошмарный сон. Кстати, Shpeck и при покупке обходится не сильно дороже "обычных" АВД.
  6. Это ничего. Руки вспомнят. Я вот всю жизнь, то отвыкаю, то снова привыкаю.
  7. Масло менять необходимо, а необходимость замены лучше всего определять по внешнему виду масла, ибо она зависит от интенсивности эксплуатации АВД. Аксиальные АВД требуют более частой смены масла. На необходимость замены масла в любом АВД указывают: - потемнение масла; - помутнение масла - побеление масла - появление в масле следов металла (стружка, опалесценция) - появление в масле пены или эмульсии. Проверять масло можно через смотровое окошко (хоть оно и маленькое, а всё же видно), и путём опускания щупа через заливное отверстие. Чтобы реже менять масло, могу посоветовать вклеить в сливную пробку неодимовый магнит на эпоксидку. Будет собирать много металлических частиц из масла. Что касается марки масла, то здесь мнения расходятся. Производитель рекомендует моторное масло, но у меня на нём АВД долго не ходили. Я применял трансмиссионку 75w90, синтетику, стало немного лучше.
  8. Подтекает сальник, который отделяет масляный картер от мотора. В нижней части стыка мотора с этим картером есть маленькое отверстие для слива протёкшего масла, там оно и сочится. Если давление в картере при работе возрастёт (а такое бывает) - потечёт сильнее. Цена сальника - около 100 рублей, и часа три на разборку-сборку-замену. На месте дилеров (в первую очередь - Нерты) я бы заменил и не бурчал. Никакая транспортировка этого дефекта не вызовет. А кивать на пуско-наладку - это свинство. Обуть их через суд надо, чтобы в другой раз думали, прежде чем языком чесать. Кстати, один из моих аппаратов имел такой же дефект - в коробке были следы масла. Дилер (Нертовский дилер) аппарат взял, и на следующий день выдал мне уже исправный аппарат. Даже в Москву не повезли, всё сделали сами. Сейчас такие операции проделываю сам, ни к кому не обращаюсь. Запчасти беру в ТвойДоДыре.
  9. Нет, не так. Через форсунку идёт только чистая вода, образуя струю, как в пенной насадке. Только в пеннике форсунка 1,5 мм обычно ставится. Чем больше форсунка - тем меньше давление, легче помпе. Хочешь это пообсуждать - создай ветку, это касается любого аппарата, не только Крензеля.
  10. 1. По поводу масла не скажу - сам лью трансмиссионку. 2. Фильтр (корпус) пойдёт, если ещё патрон к нему помельче - вообще замечательно будет. 3. Аппарат пескоструйкой не убить, главное правильно диаметр форсунки подобрать (как на родных пистолетах, но с углом распыления "0", и всё будет ОК, вековина. 4. А нахрена тебе с этим заморачиваться? Если уж очень хочется, то скажу так. Второй приборчик срабатывает, как я понял, на наличие потока воды. А как стартовать будешь, когда поток ещё не пошёл? А первый приборчик довольно громоздок, и ставить его надо только в одном положении - входом вниз. И с регулировками помудрить, и схему аппарата переделывать придётся. Ведь как остановишь аппарат, так эта хрень тебе его и отключит. А снова как включать будешь? Эта хрень включается на падение давления, а с чего оно у тебя упадёт, если аппарат выключен? Если только и эту хрень разбирать, и половину её мозгов отключать. Оно тебе надо? 5. По-моему, любой мотор нужно постараться, чтобы высоким напряжением убить, а низкого напряжение не любят ни трёхфазные, ни однофазные моторы. 6. Про копьё Vario-Jet скажу так: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Есть ещё народная мудрость про кота, которому делать нечего. Я к ней присоединяюсь. 7. Насадка как насадка, обычная. Про химию читай в соответствующем разделе форума, а здесь воду не мути.
  11. Лев лижет СВОИ яйца, цыган холит СВОЕГО коня, а автовладелец натирает СВОЙ автомобиль. Всё логично.
  12. Не дороговато ли? Мне собрали АВД без колёс, можно назвать его стационаром. Обошёлся в 54 000 рублей. Двигатель наш, отечественный, помпа Speck-Triplex, клапана итальянские, автоматика Omron. Выходы, гидроаккумулятор и т.п. "внешнюю" часть прикрутил сам. Аппарат не сильно мощный, 3 кВт. Если бы взял помощнее, на 4,5 кВт, обошёлся бы в 65 000. Там двигатель итальянский, с полым валом В отличие от Крэнзелей, на которых я до сих пор работал (с колёсами), работает тихо, корпус помпы не греется. Есть основания надеяться, что наработка на ремонт будет куда выше, чем на Крэнзелях. А что за навороты вы предлагаете за 200 000? Насос CAT? Можно, но на эту цену не потянет. Пуль управления, который следит за периодичностью ТО, как на Нертовских аппаратах? Такая автоматика (ИМХО) не стоит своих денег. Или что-то ещё?
  13. Зря отказываете. Это тоже деньги. Если есть спрос - почему бы не выставить предложение? А АВД надо защищать, чтобы посторонние к нему доступа не имели, и неумелым использованием повредить не могли. Средств защиты много, мы их обсуждали в других ветках.
  14. А кто говорит про CAT? Там всё по-русски написано. А CAT стоит примерно вдвое дороже, чем SPECK, там же и написано.
  15. Именно так и должно быть, 1-3 минуты. А пене, чтобы подсохнуть, немного и надо. Чуть солнышком припекло - вот те и пожалуйста. +1