BIBI

Участник форума
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О BIBI

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Пермь
  • Интересы
    семья, работа, друзья, путешествия

Недавние посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. Отличная автокосметика!Согласна!
  2. После комплексной мойки, человек возвращается через час и начинает предъявлять, что из бардачка пропала туалетная вода (дорогая). сначала кричит (нет, не кричит а ОРЁТ с жестами) на администратора,не внимая слов администратора спускается к мойщикам...обвинения, крик, слюни брызжут как из керхера... пошел в раздевалки ...не обнаружив пропажу опять с криками на мойщиков... (у нас работает девочка глухо-немая(читает по губам)) понимая, что тот ищет протягивает ему руки...тот не понимая смотрит...Что она мол мне руки протягивает?... а она дает ему понять...мол пусть руки понюхает (ведь пахнут же, если брали?) и все мойщики стали ему руки протягивать... тот плечи втянул, и сказал, что выпили уже))) Они стали говорить..мол дыхнуть тож могут))) Он вообще ошалел...утих По инструкции администратор предложила написать претензию, и просмотреть видеозапись через 2 дня..написал...но не приехал.... И смех и грех....Так самоутверждаться за счет других ....извольте P.S. После просмотра видеозаписи (хотя в этом совсем и не было необходимости( уверена в своих)) факт кражи не установлен. 2. Согласно правил оказания услуг нашей а/м все претензии рассматриваются только ДО выезда с территории моечного комплекса. 3. В доступном и открытом для клиентов месте висит надпись "Уважаемые автовладельцы, за ценные вещи оставленные без присмотра - администрация ответственности не несет!" А клиенту сказала - "Спасибо за то, что стали нашим клиентом! Надеюсь, мы не обманули Ваших иллюзий"
  3. После комплексной мойки, человек возвращается через час и начинает предъявлять, что из бардачка пропала туалетная вода (дорогая). сначала кричит (нет, не кричит а ОРЁТ с жестами) на администратора,не внимая слов администратора спускается к мойщикам...обвинения, крик, слюни брызжут как из керхера... пошел в раздевалку...не обнаружив пропажу опять с криками на мойщиков... (у нас работает девочка глухо-немая(читает по губам)) понимая, что тот ищет протягивает ему руки...тот не понимая смотрит...Что она мол мне руки протягивает?... а она дает ему понять...мол пусть руки понюхает (ведь пахнут же, если брали?) и все мойщики стали ему руки протягивать... тот плечи втянул, и сказал, что выпили уже))) Они стали говорить..мол дыхнуть тож могут))) Он вообще ошалел...утих По инструкции администратор предложила написать претензию, и просмотреть видеозапись через 2 дня..написал...но не приехал.... И смех и грех....Так самоутверждаться за счет других ....извольте P.S. После просмотра видеозаписи (хотя в этом совсем и не было необходимости( уверена в своих)) факт кражи не установлен. 2. Согласно правил оказания услуг нашей а/м все претензии рассматриваются только ДО выезда с территории моечного комплекса. 3. В доступном и открытом для клиентов месте висит надпись "Уважаемые автовладельцы, за ценные вещи оставленные без присмотра - администрация ответственности не несет!" А клиенту сказала - "Спасибо за то, что стали нашим клиентом! Надеюсь, мы не обманули Ваших иллюзий"
  4. Месяц тому, ко мне приезжал друг. Живет он на другом конце города. Посидели, выпили коньяка, пошел я его провожать. Пока он объяснял своему шоферу какие-то жизненные истины, я в это время купил маленькую бутылку коньяка, подговорил ребят торгующих арбузами, что, когда подойдет большой человек (а друг мой ОЧЕНЬ большой) покупать арбуз, после покупки ему налить пол стакана. Изумления и восторга моего друга не было предела, он радовался как ребенок. Теперь он стал приезжать к "моим" ребятам за арбузами, только понять не может, почему они ему больше не наливают, НО приезжает! С другого конца города. К чему я это? А! Ему СЕРВИС понравился.
  5. Согласна на все 100! Оранжу нет равных...
  6. все в точку!
  7. Я с этим полностью соглашусь! CLEANOL рулит, уже 2 года!
  8. Первоапрельский розыгрыш. Зять решил разыграть двух своих приятелей, владельцев автомойки. Поскольку голос зятя там все знают, звонить пришлось мне... Итак, телефонный разговор. Я: - Добрый день, с кем можно обсудить крупный заказ? - Со мной, я управляющий, меня зовут Игорь. Я: - Скажите пожалуйста, мы могли бы воспользоваться вашими услугами, чтобы вымыть 12 лошадей перед предстоящей выставкой? - ?! Но у нас АВТОмойка... Я: - Понимаете, нам нужно большое помещение, теплая вода и шланги... - Да, у нас все это есть, но в шлангах высокое давление! Лошадям просто шкуру поразрывает... Я: - А можно снизить давление? Или просто подключить длинные шланги к другим кранам? - Извините, вы это все серьезно говорите?! - Извините, но когда речь идет о деньгах и о важной выставке - разве шутки уместны? Вы сможете нам помочь? - ... А в какое время? (шепот в сторону: "когда Виталий Алексеевич (совладелец) должен вернуться?") - Завтра, нам было бы удобно во второй половине дня, часов в 17-18. - А чуть позже, часам к 22-м никак нельзя? Я уже давилась смехом, а зять и сестра выбежали из комнаты, чтобы не испортить разговор... Я: - Боитесь, что мы распугаем клиентов? Хорошо, мы подъедем позже... Нам главное - вымыть лошадей и знать, что вы нам поможете... - А как вы платить думаете? - П перечислению. - Ой, у нас ЧП, чеки... - Это сложнее... Но если вы поможете, о цене, думаю мы сможем договориться... - ... Я: - Я слышу, вы сомневаетесь... Может быть, вы поговорите с директором? - Наверное, так и сделаем... Перезвоните через 1,5 часа... Я: - А можно я оставлю свой номер, вдруг ваш директор еще не приедет? А вы примете решение и перезвоните... - Договорились! (Телефон был записан) Зять не смог ждать два часа. Через час он перезвонил Виталию Алексеевичу и спросил, нельзя ли у них помыть бегемота... На что Виталий Алексеевич матюкнулся и сказал, что мастера уже полчаса экспериментируют с понижением давления в шлангах...
  9. Я для начала провел ФРВ (фотографию рабочего времени), иследовав, сделал определенные выводы!!! Кому и какой присвоить коэф.полезн.действ.
  10. проект СЗЗ- обязательно!!!!!!!!!
  11. Лети, лети, лепесток через запад на восток, через север... - это моя песенка, которую я в своей голове пою, когда улаживаю конфл.ситуации, когда в морду дать охота
  12. Сегодня что-то меня подталкивает вспомнить старую и набившую аскомину проблему работы с клиентами. Нас всегда учили, что клиент всегда прав. Знаете, с одной стороны, это верно, кусать руку, которая тебя кормит, вроде как нельзя. С другой стороны с точки зрения уважения себя любимого постоянная жизнь в страхе перед клиентом — полное зло! Нельзя жить, заглядывая клиенту в рот, хотя клиент этого требует. У нас сегодня было так, что клиент занимается юридческой практикой, приходит и начинает применять свои знания на вас: у вас неправильный контракт; у вас неправильная процедура оплаты; вы неправильно считаете цены. В конечном итоге заканчивается это тем, что он угрожает подать на вас или вашу мойку в суд. Общий посыл такого юриста звучит так: «Я юрист — я тут насру».
  13. В средствах массовой информации было сообщение о том, что никотиновая зависимость приравнивается к героиновой (не по силе воздействия на мозг после приема дозы, а по силе зависимости от никотина).Тогда нетрудно понять, почему настолько неэффективны попытки многих, даже искренне желающих отказаться от курения !В настоящее время предпринимаю попытку решать эту проблему! Всем табачным камикадзе раздали книгу Аллена Карра "Как легко бросить курить", книгу сам читал и бросил....После прочтения книг посмотрим... но просто я это дело не оставлю!!!!!
  14. [Может ему сразу делать копию видионаблюдения и продавать как опцию? И в самом деле, существуют личности, которые представляют угрозу для душевного и физического здоровья окружающих. Их можно назвать вредными людьми — это те, у кого всегда с собой ложка дегтя и наготове камень за пазухой - постоянный источник наших головняков. Как бы не «заразиться»?!
  15. В итоге признался, что скорее всего этот казус произошел на другой мойке. Кста на всех других мойках он - персона "Нон-грат", мы пока терпим )) мда, у нас таких пока трое числятся. Ну и один уже прижился... все ходил, нудил.. с ватными палочками приезжал сейчас угомонился