zlobniyRomik

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zlobniyRomik

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А если трещину залить полиэфиркой и поверх корпуса хомут крепкий? Наличие деталей уточнять у дилеров с сайта керхера...
  2. Байпасник я разобрал только когда снял уплотнительные кольца(чтобы не повредить их) и зажал заднюю часть через прокладку в тисках, а шток соответственно ключом/головкой уже выкрутил... Насчет масла -согласен, жидковато оно... К тому же двигатель в рабочем состоянии находится "попой" к верху, а значит вся смазка будет находится внизу, а не в верхней части где косая шайба. Удачи.
  3. 1. По пружине на байпасном - у меня также было, разобрал его полностью, а когда собрал, то просто не до конца закрутил и в результате ход чуть побольше стал. После сборки 3 раза мыл машину - полет нормальный. 2. По прокладке - у меня ее тоже нет. Возможно она была, но т.к. носили 3 раза на ремонт, то сервисники могли ее удалить. опять же, без нее у меня все норм. т.ч. не критичная вещь. 3. Смазку тут люди всякую применяли, некоторые моторное масло, некоторые консистентную...
  4. Пролистай четыре предыдущих страницы, там и фото есть и ссылку на инструкцию выкладывали... Сложного ничего, разобрать, почистить, проверить водяную часть (байпасный клапан, поршень- размыкатель цепи), электрическую часть(прозвон контактов, конденсатора, обмоток двигателя), механическую (подшипники, шайба косая, поршня).
  5. Кажись решил проблему))) Вчера выдернул из обмотки термореле thermik, соединил на прямую - работает!!! Сегодня куплю новый термистор, спрячу его в обмотку, обвяжу капронкой и вперед, открывать сезон самостоятельной мойки!!! Ура товарищи, ура!
  6. На выходе, после тумблера есть напруга... Так что это не в нем причина
  7. Приветствую камрады, всех с прошедшими праздниками. Принимайте в ряды "мучающихся" ) Сгорел мой кёрхер, видать действительно юбилейная серия вышла не очень, 2 раза носили в ремонт, то течь, то работа с перебоями, а теперь вот вообще затих и как назло - гарантия кончилась, а ведь пользовались всего раз 40 за 3 года... Спасибо всем за фото, инструкции, разобрал успешно. Водяная часть не причем как выяснилось. Все на своих местах за исключением черной прокладки как на последних фото (где байпасный клапан) и отсутствие обратного клапана в месте соединения выходного патрубка и шланга, наверно при предыдущих ремонтах мастера вытащили... Я не электрик, но один день в интернете дал понять, что проблема в электрической части. Конденсатор проверил мультиметром, сопротивление между клеммами растет, т.е. он рабочий, наверно в обмотке - проблема. Разобрал двигатель, вытащил ротор, с виду все в порядке, спайки целые. Кто то может подсказать как точно узнать в чем дело? Или менять двигатель надо? Беглый осмотр интернета показал, что его не так просто найти.. Получается там 3 клеммы. 1-2-3 1- идет с конденсатора (пусковая обмотка) 2- идет с выключателя 3- идет с выключателя на вход конденсатора и параллельно на эту клемму (рабочая обмотка) Подскажите, что с чем прозванивать?