mm1976

Модераторы
  • Число публикаций

    3 013
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

62 Очень хороший

О mm1976

Информация

  • Пол
    Не определился

Недавние посетители профиля

1 531 просмотр профиля
  1. Для этого при открытии сразу надо понимать, за счет каких денег продержишься полгода как минимум. А лучше год. Пока клиент не поймет, что здесь ему дают услугу одинаково хорошо всегда, а не в зависимости от того, работает сегодня Вася или Петя. А это самое сложное:выстроить процессы так, чтобы стандарт был один у всех.
  2. Это конечно его недоработка, но и ваш промах)))
  3. У тебя уже один клиент приезжал))) Вы его почему-то не пустили
  4. Может потому, что это все равно продвижение?))
  5. Перегородку ставить?)) А клиентскую как пилить? А кран с водой?
  6. Только доля.Остальное все ерунда.Либо тупо ее сдать, а арендную плату половинить. Но это тоже ненадолго. А вообще,самый короткий путь- найти компромисс по ценнику (всегда есть возможность, если напарник не дебил), тем более, вряд ли изначально был какой-то договор о совместном бизнесе (поэтому, лучше делать ООО, чтобы доли были определены сразу, либо тупо бумагу составлять. Слово редко работает, когда касается денег) А так...ну,пусть мотает...или у него есть предложения? Лям вкинут, все уже самортизировало, оборудование оплачиваем по остаточной стоимости(авито в помощь), ну здание можно попилить пополам по стоимости его постройки.
  7. Сразу видно: писал арендодатель))) А тут пишут те, кто арендовал. Если вам не выгодно- не сдавайте. Теперь расскажу реальную ситуацию: мойка, вернее "мойка", которая никак не оформлена, сбросы и вывозы тоже никак не оформляются, максимум, что есть- канавы в полу и слив, ну отопление еще, которое в сезон сжирает дофига денег,, которых нет, потому как не едут 2,5 раза в месяц. Если так выгодно- мойте сами, не сдавайте в аренду))
  8. Пенокомплекта
  9. Не может такого быть.
  10. На этом этапе большинство и сдувается. Начинается демпинг, 3-5-10 бесплатно, экономия на любой фигне...В итоге качества ноль, и делать нечего
  11. Керхер 360-вечный. У меня он работал с наглухо забитым баком(до состояния асфальта), фильтр до меня там не меняли и не чистили,потом мойщик его помыл прямо и авд. Просушил,в порядок привел,поди до сих пор пашет
  12. Получится. Конфетка из говна))
  13. Эх..а сколько мы говорили именно это))) оказывается,все возможно
  14. А есть категория клиентов, которые слаще морковки и круче виллсона в своей жизни не видели ничего, они весь мозг вынесут по поводу ценника. Да, и знаю таких детейлеров, которые за копейки делают работу.Правда, там и качество частенько хромает на обе ноги, но клиентов почему-то устраивает...Возможно, по вышеизложенной причине. Да и я бы не парился сильно по поводу демпинга. Возможно, желающих "переманить" к себе клиентов будет достаточно, но насколько это оправдано? Далеко не все считают бухгалтерию процесса, а рентабельностью заморачиваются вообще единицы. Вот эти-то единицы и выживут. Потому что есть бизнес и ответственность за работу, а есть желание сшибить бабла по-легкому. Мне лично всегда первое было ближе. Если я беру машину в работу, то не стараюсь взять ее любой ценой, а беру за свою работу столько, чтобы не было мучительно больно за увлекательно проведенные пару-тройку дней. Работа эта достаточно тяжелая, непростая. И оценивать свой труд в копейки- это я уже прошел. Лучше вообще не делать, чем делать задешево. При том, требования к качеству предъявляют точно такие же, что и за нормальный ценник. Готовы к косякам? Вэлкам к конкурентам- пусть они делают. Я буду делать долго, нудно, но и вряд ли будут вопросы. После общения к конкурентам редко кто уходит. Понты тут ни к чему. Просто честно работаем.