Vikont

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vikont

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А мне визитки понравились - мудрое решение!!! Такие и выкинуть жалко будет, ведь номера-то можно собрать действительно нужные!
  2. Но но... в отчаянии надо больше думать, а не отчаянно выдумывать
  3. Ну, Amadeus, не горячитесь Татьяна Юрьевна, наверное, имела ввиду, что если посидеть, долго и очень долго подумать, то наверняка, по теории вероятности, можно найти способ погреть рученки и на кризисе, т.е. ухитриться за счет него, пусть не озолотиться, но хотябы нажиться. Только она, наверняка еще сама не знает как. Или утаивает
  4. Плюет на все если он не предупрежден, что ждать ему "3" человека перед ним и чела по записи в 13.00 приедет т.е. к примеру 2.20. А если рассуждать как Вы "Эгоист", то чем лучше "живая"? Этот же который "плюнет на все" приедет, увидет, что у Вас там не то что очередь на 2 часа, но и жопу кинуть негде, также уедет в другую мойку. Всегда будет момент, когда кто-то уедет. В случае с записями мне кажется все удобнее, обеспечиваешь максимальную загруженность мойки при определенном количестве обращений в нее. Вариант с одним постом под запись тоже заслуживает внимания, если таких не много. Но если 21.00 уже занято, а кому-то именно это время необходимо - он также запишется в другую мойку, если не предложить другой пост. В общем, так понимаю, однозначно что лучше ответить трудно. У каждого этот принцип организации определяется по ходу. Предлагаю вообще не ждать. Не успел - значит Ваше время не ценит, а если так, то пусть ждет. В след.раз приедет на 5 мин раньше.
  5. Хм не совсем понял проблему в записях!? Это же та же живая очередь, только чел как и в магазине, парикмахерской и др. может отойти на время. Все знают, он придет и в очереди его учитывают. В случае с записями нужно всего-лишь предупредить только что пришедшего: ждать будешь 30,40,50...минут (т.е. придется подсчитывать суммарное время затраченное на мойку какого-то число авто стоящего в очереди перед ним, а для этого придется спрашивать и записывать кто и что намеревается мыть). Теперь с тем кто записывается. К примеру мойка авто фактически закончилась в 12.55, а на 13.00 записан чел. Что делать? Ждать 5 мин? НЕТ. Необходимо при записи чела придупредить : Вы записываетесь на 13.00 но мойка предыдущего может закончиться в 12.45-12.55 так что если Вы не приедете к 12.45 а мойка предыдущего завершиться, то Вам придется ждать его, мойка простаивать не будет. Этот вариант ведения записей упрощает очередь. Конечно он не дает клиенту вольности приехать ровно в 13.00 и не ждать ни минуты, но и не обязует его сидеть часами. Есть конечно несостыковки. Что делать если чел записался на мойку наружки, а по приезду захотел и химчистку салона?!?