Самвел

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Самвел

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Может есть у кого нибудь деталировка K 7.22? Буду благодарен.
  2. Сегодня еле разобрал двигатель для замены масла, все болты заржавели. Буду менять на нержавейку.. Мне кажется масло слилось очень мало... не?
  3. Спасибо, а чем промыть картер?
  4. Та вроде заработал опять, и вроде стабильно.Пропали эти перепады давления. Может воздушная пробка была в помпе. И всё таки не хочу больше включать пока не заменю масло. Прочитал что надо масло 15W40 и залить до какой то косой шайбы, верно? Спецы подскажите пожалуйста какое масло и скольк заливаьть, быду признателен. Спасибо заранее!!
  5. Спасибо, схему скачал, как разобрать думаю разберусь, единственное не ясно какое масло заливать и сколько. 1 литр? Теперь не включается... совсем, всё хана пациенту или ещё можно спасти? Там вроде ничего сложного разобрать?
  6. Ну даже не знаю, не смог разобрать посмотреть, где потекло, где масло проверить. Включил, давление в пистолете хорошее, но рывками, как перегазовка на машине. Во время провалов падает давление, но не сильно. Без пистолета рывков нету, но давление слабое. Снял на видео, сейчас заливаю на youtube, покажу как работает. Аппарат б у, привезли из Германии.
  7. Всем привет! Купил минимойку karcher K 7.22 бу из Германии. Когда получал в курьерской компании, она стояло на деревянном поддоне зафиксирована досками. Так как в таком виде она лезла в машину я разобрал конструкцию и положил (лёжа) в машину. Ездил так в багажнике пару дней. Сегодня доехал до дачи и решил опробовать машинку. Когда вытаскивал с машины то увидел подтёки масла на корпусе. Только сейчас додул, что его нельзя было лёжа перевозить. Пока боюсь включать! Подскажите чем чреват этот момент. И если можно в двух словах, что проверить перед использованием БУ мойки, ну чтоб не нарваться на неприятности .