KSV

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О KSV

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Какие именно подшипники? Вот тут фото с циферками, напишите цифры.
  2. Купил себе K7, разница чуствуется, вырывает пистолет из рук! Не думал, что будет ощутимо. Единственный минус - тяжелый он. Намного тяжелее K5, тяжело таскать, если невозможно прокатить.. А K5 уже почти распродал по запчастям... По крайней мере самые дорогие детали ушли, так что эта стратегия оказалась проще, чем самому придумывать-ремонтировать эту штучку-тройник... Интересно, что почти сразу люди взяли шланги-пистолет с фланцем, будут точить чтобы на китайскую модель встали... Сделают - не будет проблемы найти любые другие насадки, которых в керхере полным-полно...
  3. На СЦ спрашивал, все 3 обзвонил, что в минске. Все сочуствовали, но доноров нету. Обычно клиенты неремонтопригодное обратно забирают. Выточить/приделать идея была... Но возни... Решил продать и за новым, уже с водяным охлаждением, потом в Польшу сгонять, благо недалеко, а там они в 2 раза дешевле, и гарантия 3 года, место годичной белорусской. По поводу большого наличия "гуталина", раньше бы написали. Я может быть выслать попросил бы... Денюжку заплатил. Я вот эти запчасти, что меня просят, даже за границу отправляю... Делов то, до почты дойти.
  4. Видимо починить не судьба, продам на запчасти.
  5. Вот жеж чуден мир... Народ напечатал похожую передачу на 3D принтере! Вот видео. Правда там немного другая задача, нагрузка поменьше будет...
  6. Все, разобрался. Все три сервиса в Минске не смогли мне помочь: детали редуктора официально не поставляются, а "доноров" у них нет - клиенты обратно забирают. На мое счастье нашел на форуме, кто продавал неисправного керхера по запчастям. Купил. Поставил. Заработало Понятно, почему запчасти не поставляются: еле отмыл всё от стружек сломанной детали. Неблагодарная работа. Не для оф. сервисов. Так и не понял, почему кольнуло. На сервисах говорят, есть такая беда, сейчас если 5й серии, то лучше брать модели с водяным охладжением двигателя. Есть две версии случившегося: 1. Когда разбирал, заметил что внутри не налито масло. Т.е. все было вроде в масле, и смазано, но выливаться было нечему. Может оно куда ушло, не знаю. Но если ушло - то давно. т.к. не замечал чтобы с керхера что-нибудь текло. А вот когда брал в супермаркете на распродаже (в соседней Польше), заметил, что у многих маслянные подтеки.. И даже коробки снизу в масле. Видимо брак с завода был... Может недостаточно смазывалось, вот и клемануло... 2. Вторая версия: заметил, что якорь мотора как бы сдвинулся в сторону, где щетки... Где-то на 2-3 мм. Закрывая, заметил, белая крышка корпуса цепляла за вентилятор. Да и следы ползания уголных щеток были чуток смещены. И туговато вращался. Постучал молоточком, по торцу оси, удалось подвинуть якорь на миллиметр какой всего... Вращатся стал легче, цеплять перестал. Странно, чего он сполз, этот якорь? Если причина в этом - значит скоро сломается еще раз
  7. Беда настигла мой Керхер. Сломался он... Мыл машину, было около ноля (не знаю, хорошо ли это для керхера, вода из скважины, всегда +4 +6 где-то)... Вдруг напор резко пропал, а сам мотор резво загудел, как на холостых... Разобрал: Вот эта деталюха, что обведена красным, сломалась. Вот она на рисунке: Сами шестеренки не пострадали (чудо), хотя внтури все в металлических крошках... Немного сточилась пластмасса верхней крышки двигателя, но, думаю, не критично... Два вопроса: 1. Есть предположения, почему поломалось? Чуть больше года использовал, редкие мойки в среднем раз-два в месяц... 2. Где достать запчасть? Я так понял. в отличие от помпы, ломается редко. и нигде в каталогах отдельно я такой детали не нашел. Интересно, что здесь она под цифрой ноль обозначена. Вообще, K 5.70MD довольно редкая модель. Может еще от каких подходит? Шестеренки и сама деталь - металл. Только у шестеренок нормальный металл, а держатель кажется порошковый...