темрюк

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О темрюк

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Огромное спасибо за помощь! Оказалось все намного проще. Подключил воду напрямую из крана, а нужно было через расходный бак с поплавком. Кстати так и не понял почему при подключении воды напрямую течет вода из под прокладок между корпусом клапанов и крышкой 10
  2. Большое спасибо за помощь и трате столько времени на мою проблему! Возник такой вопрос , сальник 14 стоит в масленной ванне двигателя и по идее не допускает протечки масла по штоку клапана в крышку 10 в блок клапанов, поэтому оттуда вода бежать не может( может конечно и ошибаюсь) И второй вопрос латуная втулка 15 все-таки запресовывается в 10 крышку изнутри со стороны двигателя или снаружи со стороны блока клапанов?
  3. Про пружинки ни кто не писал( имелось в виду сторона сальника одна с маркировкой, а обратная сторона своеобразная где по логике всегда были пружинки, но их нет ни в старых, ни в новых). Я поменял сальник № 18 который стоит в блоке клапанов 2.2( про него и писал как его поставить забыл, поставил буквами наружу). Дальше Вы правильно пишите, что кольцо №17 ставится на латунную втулку №15 которая в свою очередь находится между крышкой 10 в трех глубоких колодцах и головкой насоса высокого давления. По логике если бы зажим происходил между латуной втулкой и корпусом клапанов то резинка бв не пропускала воду, но по факту получается что тело блока клапанов сплошное, а на латуной втулке которая стоит снаружи крышки 10 снизу имеются какие то технологические вырезы, и прижим блоком к крышке в этом вырезе происходит только с одной поверхностью блока клапанов. Единственное , что сейчас пришло в голову не могли ли латунные втулки вследствии замораживания аппарата несколько сдвинутся в глубь корпуса мотора, и недостачно сильно быть выдвинуты из крышки № 10 и не достают до блока клапанов. Но по логике латунные втулки сажаются в тело 10 крышки снаружи, а не изнутри.
  4. Про колечко 17 , я про них и писал,поменял сначала на простые родные брал в фирменном сервисе, не помогло, потом взял не оригинал то го же диаметра только толше в 2 раза, диагноз тот же течет, причем струя протечки меньше не становится, вот этим и сломал уже всю голову. Уже подумываю может посадить на герметик?
  5. Огромное спасибо, но вопрос немного в другом, все до позиции 16 стоит на клапане, и находится в корпусе двигателя. Со стороны крышки 10 там где входит линия от буквы А стоит резинка 17( 3 шт в каждый колодец по одной),а в блоке клапанов 2.2 стоит сальник18( 3 шт) в итоге при соединение крышки с корпусом из технологических разрезов течет вода( разрезы видны в колодцах на крышке 10 , если смотреть на нижний колодец то внизу колодца виден этот вырез) Причем вода со стороны двигателя течь не может(наверно) так как за крышкой 10 находится масленая ванна,
  6. Простоял лет 5 не пользовались, сейчас поменял масло,прочистил фильтра.Стоял с солярой, на сегодня не запускается котел подогрева, но это не проблема,так как не нужен, главное сам аппарат работает,но из под блока клапанов вода течет струйкой со спичку. Поменял уплотнительные кольца 3шт. и сальники на головке клапанов 3 шт. правда пока их покупал забыл какой стороной стояли( поставил по логике ,пружинками во внутрь) течь меньше не стала, купил уплотнительные кольца утолщенные не помогло. Течет при установленном блоке клапанов из технологических выемок между блоком и корпусом мотора. Что может быть ума не приложу. Вести в сервис за 170 км. и весом 150 кг. не вариант. Подскажите где может пропускать?