fdenergizer

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О fdenergizer

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

367 просмотров профиля
  1. Большое спасибо!!! Всё получилось,пока будем работать без RM110. Заказали, но когда придёт не известно, пока все бумаги оформят,много времени пройдёт, а работать надо. С уважением Денис
  2. Спасибо за ответ, похоже что на самом деле чипованные бутылочки с RM110.Возникла точно такая же ситуация с таким же аппаратом в другом подразделении. Как отключить чиповку? Если можно в личку.Сам смягчитель есть,правда в другой таре,хотелось бы просто перезаправить и использовать вместо чипованного. С уважением Денис
  3. Имеется аппарат HDS 8/18-4C,новый на гарантии.До не давних пор всё работало отлично,спустя некоторое время перестала подаваться горячая вода.Так как аппарат на гарантии сами не стали глубоко копаться,топливный насос работает,качает дизель из бачка,но выхода с медной трубочки,той что подаёт топливо к горелке нет,дизель сливается обратно в бачёк по байпасу.Открутили электромагнитный клапан,чтобы проверить работоспособность,не втягивает клапан при включении горячей воды.Отправили в сервис центр.Там посмотрели и сказали что воды горячей нет из-за отсутствия RM110,надо вставить новую бутылку со смягчителем и тогда всё заработает.Мотивировали тем что в данной модели есть какая то защита,что-то вроде чипованных картриджей в принтере.Нужно каждый раз новую бутылку с RM110 вставлять,перезаправка старой не поможет.Кто нибудь сталкивался с подобным?Или сервисники по ушам проехали? В данный момент смягчителя нет в наличии, поэтому самостоятельно проверить нет возможности. С уважением Денис