Михаил66

Участник форума
  • Число публикаций

    219
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

8 Обычный

О Михаил66

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    С 2004 года. Разработка электроники и производство оборудования. Все управление для автомоек самообслуживания. Мониторинг, статистика, удаленное управление. Дозирующие насосы www.dosepump.ru
    www.pitwash.ru www.liskom.ru

Недавние посетители профиля

314 просмотров профиля
  1. Я не знаю, если надо человеку помыть машину или мотоблок то помоет за 50 рублей минимум или кратно 50, а если ему некуда мелкие деньги девать. То рассчитать на таких себе дороже. Не поедет за 10 рублей искать мойку, а поедет то это не тот клиент за которого стоит держаться.
  2. А что значит принимать деньги после ввода минимум 50 рублей? Это опечатка?
  3. А что дешевле один раз купить терминал оплаты или всю жизнь платить кассиру оператору. Дать ему доступ к наличности и контролировать чтобы не спер. У нас есть устройство для пополнения карт кассиром, но у клиента это делает не оператор на мойке, а бухгалтер сети моек, который работает с корпоративными клиентами и не имеет никакого отношения к мойке. А если возложить это на оператора-уборщика, то чревато. Да и потом надо дополнительно платить деньги за это.
  4. Так а мы за это деньги не берем. Дополнительный сервис и удобство клиентам. Хотите берите хотите нет, цена не изменится. Мы поставляем электронику, можем оборудование. А вот качество пены уже зависит от вас. Какую химию используете, сами делаете, или покупаете хорошую, как подготавливаете воду для пены. От того есть ли приложение или нет мойка лучше работать не будет и пена гуще не станет. Нужны клиенты то будите делать и то и другое. Если для себя мойку открывали, дело другое.
  5. ))) Я подсел. К малолетке меня можно отнести с натягом)). Зато копятся балы и скидки, я всегда могу посмотреть когда за сколько я мылся и адреса ближайших моек, если приложение это может. Могу отмечать качество и рекомендовать мойку. Вам это не надо, таки и нет проблем.
  6. Уровень клиентов разный, для кого то зло, а кого то можно подсадить на приложение да так что будет мыться только на вашей мойке или сети моек. Наличие приложения никак не отсечет клиентов, а вот отсутствие оного точно приведет к потере определенной категории. Приложение это как инструмент, кто хочет может его установить у себя, не хочет будет мыться как и прежде. А вот по поводу чека, вы абсолютно неправы. Для начала почитайте закон, потом можно дискутировать. Чек должен выдаваться обязательно и именно там где происходит оплата. А надежда на то что кто то закроет глаза сразу пропадет после первого штрафа. Уж если налоговая сможет найти возможность взять с вас деньги, уж поверьте, не упустит эту возможность.
  7. Все. На сегодняшний день, даже если есть хоть как либо аппарат, который принимает деньги и продает товар, хоть с монетником, должен стоять кассовый аппарат и выдавать чек. ИПшники не исключение.
  8. Так есть такое и давно реализовано. Но действительно не очень удобно. Самое удобное это прием наличных денег на посту, об этом никто не спорит. Но тут как то надо приспосабливаться к 54ФЗ. Как себя поведет принтер на мокром посту никто не знает. А если он чек не выдаст то налоговой тяжело объяснить будет, что бумага отсырела, или это вандалы специально водой залили. Штраф будет мама не горюй! Сейчас рассматривается отсрочка для вендинга до 2021 года, но МСО вряд ли это коснется. МСО это стационарный объект в отличии от вендинговых аппаратов. По жетонам тоже согласен, но как один из вариантов при необходимости выдавать чек. А карты это как инструмент привлечения клиентов и возможность работы с корпоративными клиентами, по безналу. Так же система бонусов и накоплений на карте. По другому это сложно реализовать, можно через приложение но не все еще охвачены соответствующими гаджетами.
  9. Да, я тоже согласен. Самое главное чтобы мойка надежно и приносила деньги. В большинстве случаев все эти рюшечки и украшения понижают надежность оборудования.
  10. Ок. понятно. Нет нет таких больших отверстий. Единственное, если делать отдельный отсек для инкассаторов. Чтобы у обслуживающего персонала не было доступа до денег, только у инкассаторов.
  11. т.е если снаружи стоит монолитный метал, то перегородки делать не имеет смысла. Это дополнительные 2-4 тысячи.
  12. у кого то есть возможность врезать в стену, а кто то предпочитает навесной вариант терминала. А что подразумевается под внутренними разделителями отсеков?
  13. )). Да собственно попытался пошутить)). Конечно взломать что то для профессионала любое железо дело не хитрое. Ящики не продаем, делали для себя, для продажи готового оборудования, даже не сами делаем, а заказываем. Металлообработка это отдельный вид производства. Но конструктор, который разрабатывает все корпуса, наш. Стараемся чтобы ящик был максимально крепкий и устойчивый к взлому. Естественно с толстым металлом получается дороже и тяжелее. Но повторюсь, когда делаешь для себя, можно сделать из металла любой толщины и сорта. А чтобы быть конкурентоспособными при продаже, уж лучше сделать понадежнее.
  14. Хорошее видео). Только для чистоты эксперимента еще бы замки одинаковые можно было сделать и показать есть ли ребра жесткости на одном и на другой, как двери сделаны. Если делать тест то надо сравнительный тест делать. Можем попробовать. Присылайте. Нам привезли разменный аппарат, который стоял в Ашане и его пытались вскрыть. Фото где то сохранилось, но вот сам процесс к сожалению не могу показать). Не записан. металл там тоже 1.5, но обычный черный. Нержавейка я думаю крепче раза в два будет.
  15. Конечно не вяжется с мойками. мы занимаемся разработкой и производством оборудования с 2004 года, в основном вендингового. За 15 лет уже более 15 тысяч аппаратов и выпустили. И почти каждый снабжен купюроприемником. Я же не написал что на мойках выбивали)))