SergOO

Участник форума
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SergOO

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Все агрегаты которые могут повлиять на вашу работу должны дублироваться! АВД подменный обязательно! Пока вы будете снимать его и разбираться в поломке рабочий день кончится, это примерно 20,000р. купите аппарат или б/у или попроще и все. спокойно ставите подменный и разбираетесь в поломке! На самом деле межсервисный интервал на авд зависит от самого аппарата. У меня стоит Портотехника роял пресс. на подмене есть elite 2840t. На рояле то раз в год достаточно, но масло меняю раз в 3-4 месяца. Лью мобил. на самом деле первое ТО понадобилось через три года эксплуатации и то после тупого мойщика, который умудрился сделать гидроудар. У меня такая схема. Ну и когда меняешь масло, все равно смотришь на его проблемы есть они или нет.
  2. Приносит клиент коврик. Мастер с рулеткой делает замеры. Вешает бирку с номером (зажим для денег с биркой с номером). Выписывает две квитанции, на которых написан номер бирки, размер ковра и сумма. Иногда, для себя делает пометку по отличительной черте коврика (красный, синий или просто лексус, прадик, как правило клиенты классифицируются по машинам). Оплата за ковры СРАЗУ! Поэтому если коврик поступил, значит он оплачен, если у клиента не было с собой денег или еще по какой то причине он не оплачен, то оплачивает мойка или мастер. Потом при отдаче ковра пусть сам и забирает с клиента, мне об этом думать уже не нужно. Бывало раньше принесет клиент коврик без оплаты, я его проведу по зарплате, вроде как услуга сделана, работники требуют денег. А потом через месяц клиент забирает и рассчитывается за него, до меня этот расчет уже не доходит... я конечно уже не вспомню про долг месячной давности в 500р. вот как то так пришли к такой системе
  3. Я использую воск KENOTEK, мне нравится эффект! Просто наносить и самое главное не оставляет пятен. После помывки авто на мокрый кузов наношу воск, на светлых машинах не смываю, а пока авто переходит в зону сушки проходит примерно 2 мин., и сразу начинаю просто выытирать авто, а на тымны авто всегда смываю АВД на расстоянии около метра от кузова. Прямо видно как он начинает немного пенится и плавными движениями размазываю по кузову. На самом дле смывал раньше на всех авто, а теперь только на тымных. Для постоянных клиентов воск бесплатный
  4. Здравствуйте! У меня на мойке самый простой наливной пол с мраморной крошкой! Я очень доволен, мне нестрашны ни дураки с шипами, ни кто и ни что. Очень крепкая штука. Только нужно правильно соблюсти условия заливки. Заливал сам лично, потому смогу что нить подсказать
  5. Я просто хорошо промываю химией, потом, иногда даже без стеклоочистителя, натираю вафлей. А стекла внутри использую Clin - дешево и нормальный результат
  6. А 23,000 руб это где стоит 2840??? Мне нужен такой агрегат!!!
  7. Здравствуйте! Прочитал все ветку, так и не понял, как заказать "чудо" ТОРНАДО из региона (не Москва и не Питер), если есть предложения, то буду рад приобрести. Если что конечно можно и в Питере и в Москве людей попросить. Но хоть кто нибудь, дайте контакт, с кем пообщаться?
  8. Просто со строительстом мойки встретился первый раз, поэтому не знаю что и спрросить! По расстановке постов скорее всего определился, теперь нужно с улавливателями песка определиться (длина, ширина, из чего их делать). Примерно смысл то понятен, а вот как там их под полом связать, не очень. Пока зима нужно готовиться, а то потом времени совсем не будет, но это наверное уже другую тему нужно открывать
  9. Обсуждали, обсуждали... Так и не получилось получить ответа! все же если есть у кого желание дать пару советов, буду рад пообщаться
  10. вот с такой расстановкой не понятно где теперь АВД и все остальное ставить, а еще и емкости нужно кудато?
  11. Editor, спасибо за помощь с фото, просто никогда с форумами дела не имел. На амом деле планировалось вот как: в левые и в правие ворота заезжает авто по пряой, а в дальний квадрат по центру получается с поворотом через левые ворота (заколочены), там думалось сделать полировку кузова, то есть основная мойка на 2 поста (слева и справа), по центру, где дверь, думал думал выделить этот квадрат под комнату клиентов и бытовку (разделить стекой), но ведь еще и как то нужно расположить АВД и очистку и все остальное?!? Но на самом деле вариант с прорубкой третьих ворот уже просматриваю как реальный. Кстати вот это здание проектировали мне проектировщики, именно поэтому не хочу больше к ним обращаться
  12. Господа специалисты! Помогите с вопросом! Когда я начал тему всем стало очень интересно и начали поступать ответы, вот только не в мою сторону все-таки, поделитесь опытом.
  13. http://photofile.ru/users/pokerok/11531024.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/pokerok/11531024.../#mainImageLink вот это и есть то самое строение, оно на стадии разработки, куча вопросов, на которые не могу найти ответы (надеюсь часть ответов получить на форуме!) А как выкладывать изображения в виде картинки, а не в виде ссылки???
  14. Уважаемые администратор! Не получается сделать вложение файла! Подскажите как это сделать? А то тему создал а продолжить не получается! Ни как неполучается вложить файл, есть и фото и кусок проекта с размерами, как это сделать не подскажете?
  15. Здравствуйте всем!!! Кто сможет, подскажите, пожалуйста!!! Время поджимает, а я ни как не могу решить проблему по расстановке постов для мойки. Дело в том, что у меня крайне неудобное располодение колонн внутри бокса. Размер этого здания 20м (ширина) на 9,6м (глубина). Скоро уже пол заливать нужно, а я так и не определился, где будет система фильтрации, где пост для мойки, а где для полировки. Сколько не обращался к специалистам, все только денег хотят срубить, а действий так не последовало. Я форум читаю уже целый год, и вижу что собрались тут очень грамотные люди в этой области, так что буду ждать все отзывы и советы. По возможности попробую выложить фото своего здания, заранее спасибо!