stealth086

Участник форума
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О stealth086

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Можно перезалить на 5.200?
  2. Значит трещина всему виной
  3. Давление у Вас скорее всего создается, а не работает клапан отключения. Он находится где 2 шплинта(на фото где прозрачная трубка) Видимо его очень хорошо заклинило. Черный пластик - это полностью литая внутрянка, ее не извлечь. Поэтому варить или наплавлять не разумно. Название верхней части - Крышка помпы (коллектор в сборе). Они сейчас полностью из металла и в комплекте новый байпасный клапан. Стоит от 4000р. http://k.cyclones.ru/Kryshka-pompy5520.html
  4. Обратите внимание при разборке, у всех отверстие такой формы?
  5. Вопрос к гуру ремонтов. Почему клапан не возвращается пока насадку не снимешь? Его клинит в сжатом положении? Или как это там происходит? Вопрос к гуру ремонтов. Почему клапан не возвращается пока насадку не снимешь? Его клинит в сжатом положении? Или как это там происходит?
  6. У всех такие кольца. Вставляться должно с небольшим усилием. Располагать можно по всякому
  7. Тоже долго мучился с этим клапаном. Доставал, смазывал (как тут многие советуют), хватало на пару моек. Пока не нашел нормальное видео на YouTube, мужик занимается ремонтами. И вот что узнал главное: если байпасный клапан вынимается с трудом и соответвенно так же тяжело вставляется - нужно шлифовать посадочное место. Раньше мне приходилось постукивать по нему, что бы посадить и вытаскивал 2мя плоскими отвертками. По совету из видео, отшлифовал наждачкой посадожное место до состояния, когда смазанный байпас полностью встает от усилия ладони. Сразу же заработал.
  8. Его разбирать нужно с умом. Аккуратно зажать торец(шайбу) и раскручивать. Я обматывал ХБ изолентой и зажимал в тисках. Для начала, я бы не советовал его разбирать. Промойте хорошо, смажте силиконовой смазкой.
  9. http://www.drive2.ru/c/2110454/?m=12642644...ge=1#a126426445
  10. В общем, методом анализов и экспериментов пришел к следующему: Байпасный клапан еще раз разобрал, понял, что он не до конца был закручен(сначала собрал без пружины, так для наглядности видно должный зазор). Затем еще раз прочистил посадочное место под сам клапан. Когда собирал клапан, торец обмотал ХБ изолентой, что бы не повредить пассатижами и так затянул. Смазал циатимом. Собрал, помолился Богам Kercher'a, включаю... и о, чудо! Давление есть, но появилась новая проблема: отключается при нажатом пистолете на максимальном давлении. Ставим фрезерную, все нормально. Папка кричит: Все, нужно новый покупать!)) Я начинаю вспоминать, что кто то писал эту проблему и вспомнил про мусор в насадке. Разобрал, там совсем все примитивно, все чисто. Думаем дальше и приходим к выводу, что скорее всего циатим не подходит. Поехали еще раз искать силиконвую смазку. С удивлением - нашли тюбик liqui moly. Снова разобрали, промыли байпас бензином и смазали. Первые секунды было огорчение. Что бы не тратить воду в пустую, опустил пистолет в воду. Еще пару раз он отключился, но потом вроде заработал. Дожди, поэтому машину мыть не стал. Как говорится: поживем - увидим. Неужели из-за разности смазок такое может быть?
  11. Задавал как то вопрос такого плана, но в другой теме. Продублирую: Отключается не создав давления, нажимаю на пистолет, брызнет слабо и так по кругу. Разобрал первый раз, подергал байпасный клапан, помогло на несколько моек. Пришлось разбирать еще раз, протер и брызнул ВДшкой. Тоже хватило на пару моек. Жду совета экспертов) Снова разобрал. Разобрал байпасный клапан. Весь его протер и смазал циатином(силиконовой смазки не нашел). После этого распыление на пистолете есть, но без давления и на регулировку не реагирует. Такое ощущение, будто клапан срабатывает раньше. P/S. А может дело в обратном клапане? Смотрю схему принципа работы. Не пойму где он находится
  12. Здравствуйте. Мучаюсь с такой же проблемой, тоже на 5.200. Отключается не создав давления, нажимаю на пистолет, брызнет слабо и так по кругу. Разобрал первый раз, подергал байпасный клапан, помогло на несколько моек. Пришлось разбирать еще раз, протер и брызнул ВДшкой. Тоже хватило на пару моек. Жду совета экспертов)