Борец

Участник форума
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Борец

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. И Вам пардон)) 1. я их не рекламирую ни в коем случае, так же как и с некоторыми их решениями не совсем согласен, однако продаются они в Украине отлично и возможно являются даже лидерами продаж в последние годы (хотя в этом не уверен). Это уже немало для местного производителя! И умение «продать себя» на рынке МСО и в РФ и в Украине немалого стоит))) 2. Как их оборудование в работе - хз, какая там используется электроника я особо не интересовался и сказать ничего не могу, но у них в наличии сотнями! имеются практически все позиции по R+M которые мне необходимы. Да, на кое-что цена обычная оптовая, но на помпы Hawk, на двигатели итальянские цена достаточно сладкая (предполагаю, что сейчас граница между Украиной и Евросоюзом для импорта открыта полностью и беспошлинно) и в наличии у них и помпы и двигателя имеются полными поддонами. 3. Кто хочет посмотреть вживую (если оно ему надо)) всегда найдёт способ. Сам несколько раз выезжал на ML с российскими номерами, наматывал до 1000 км по западной Украине включая Львов на пару дней - все ок, полет нормальный и никому ты там не нужен. И в барах-ресторанах и в караоке пой, пей и развлекайся - все кругом адекватны. Товарищ (из Питера) как-то «залез в такие сани» что даже орал «Тагил» в окружении 150 человек - все вокруг переглянулись и ... никакой реакции! 4. Их плюс - работа в Украине полностью «под ключ», они сами гнут, режут, льют, варят, вплоть до лазерной резки букв по металлу + отличная нержавейка дешевле чем у нас. Но, при ввозе в РФ придётся все растамаживать, так же как и БКФ и Эрле и Истобаль. Вывод: на рынке Украины они молодцы, в РФ и РБ вроде пока не лезут, да и слава Богу), но как игроки рынка МСО они на самом деле очень достойные! Мне даже кажется таких объемов продаж нет ни у одного РФ-производителя, и они совсем не такие хохлы как знаменитые Дима и Серёжа))) И не стесняются в отличие от остальных игроков вживую показывать весть процесс, обращая внимание на детали. Признаемся, что не каждый из нас продавцов так поступает) Все, имхо в защиту их прекращаю и снова перехожу в разряд читателей, а не писателей)))
  2. Никанорыч, если есть желание чуть побольше узнать о портале, подходах к монтажу и прочим нюансам - предполагаю можно написать этим ребятам чтобы сняли ролик и раскрыли в нем интересующие вопросы
  3. Для меня отдых на день-два в Украине (граница в 30 км, цены стремятся к нулю, а комфорт и уровень очень высок) - как для москвича в супермаркет сходить) и поэтому я знаком с этими ребятами из Львова лично уже несколько лет, периодически некоторые позиции перехватываю у них по ценам практически итальянским. Неоднократно был на складах и производстве (далеко не гаражный подход у них). И каждый раз одновременно в процессе сборки у них минимум 3-5 моек (не постов, а именно моек)! И если эти ребята за буквально пару лет умудрились продать в безденежной Украине такое количество постов (это не фейковая карта, а конкретные мойки на несколько постов) они достойны УВАЖЕНИЯ! Тут на форуме недавно проскакивала фраза, что в РФ всего пара производителей продаёт свои МСО ежемесячно, остальные - реже. У этих ребят количество установленных моек подкрадывается к СОТНЕ буквально за пару лет! Ни один российский производитель не может похвастаться такими показателями!!! Это реально круто! Да, с некоторыми техническими решениями, применяемыми ими, я не особо согласен, но они «шевелятся» и очень успешно «шевелятся»! Они общаются с тобой и пытаются найти взаимовыгодный компромисс, в некоторых случаях мне удавалось им даже «выкрутить руки»))) но не всегда)). Они выпустили десятки роликов и для клиента-будущего собственника МСО они дают достаточно новой и полезной информации! Других роликов от иных производителей настолько наглядных и подробных о строительстве и оборудовании МСО я пока ещё не встречал, тем более в таком количестве. Да, для тех из нас, кто открыл несколько МСО это азбука, но для новичков ролики LuxWash просто кладезь информации. И они прекрасно общаются на русском, просто их целевая аудитория это Украина. Возможно только пока Украина))) третий им плюсик за то что строительные работы одновременно в таком количестве и практически по всей Украине они умудряются вести силами своих сотрудников, мы говорим не о монтаже (монтаж это естественно их обязаннность), а именно о строительстве! И организовать и вести строительство за 1000 км от места постоянной дислокации - это тоже подвиг))) так что LuxWash это на самом деле очень достойные ребята!
  4. 1. С высоты своего опыта расскажу что есть несколько вариантов оплаты работы мойщиков: а) один мойщик - один бокс б) пара мойщиков - один бокс в) работа в общий котёл - все мойщики на все боксы далее: а) мойщик получает определенную сумму з/пл в день, неделю или месяц б) мойщик получает постоянную часть и процент от выручки в) мойщик получает только процент кстати величина процента в наших краях от 15 до 35 Для оплаты работы админов практически все те же варианты имеют право на жизнь. Так что как Вам допилить ваше приложение под конкретного будущего клиента хз) 2. У себя веду расход по практически всем видам химии, анализ провожу по результатам месяца с поправкой на сумму выручки. Но увы выводы делаю редко, только если уж совсем заносит админов и разбежка более канистры в сравнении с иными периодами. Замерять/взвешивать ежедневно химию желания нет да и способов украсть при желании они знают поболее меня) но пока вроде как доверие есть, т.к. штат не меняется пятилетиями да и я зарплату не жалею им. Самый «молодой по стажу» мойщик работает уже 4-й год у меня. Но и на старуху бывает проруха, т.к. в реале не крадет только ленивый, а честных людей немного увы... 3. Рейтинг это хорошо, но мне было бы влом отправлять платную смску на месте клиентов, да ещё и после каждого посещения, т.к. основная масса клиентов - постоянные. В связи с этим практически нет им (клиентам) и плюшек от меня. Лучший бонус - отличное качество, хотя каждому из нас есть куда профессионально расти))). А городить для этого приложение за пару тысяч долларов чтобы мониторить мах 1000 уникальных клиентов считаю нецелесообразным для своей деревни (140000 населения). Все вышеуказанное ИМХО!!! и касается конкретно меня и моих реалий, в мегаполисах скорее всего все выглядит иначе. Ну и общая инфа для понимания моего мнения) Цены у меня - самые высокие в городе, именно эта мойка - самая крупная не только в городе но и возможно даже в размере всей Беларуси (11 постов, из них 5 самообслуживания). Во всяком случае в РБ одиннадцатипостовых моек я не встречал и не слышал о таких.
  5. Из своего опыта добавлю, что данный шланг на промежутке от консоли до пистолета «умирает» примерно также часто как и двухоплеточный. У меня их процентов 20 умирает к концу первого года эксплуатации, остальная часть живет до полутора-двух лет.
  6. Для клиентов из Беларуси знаю где имеется такой CarWash шланг по 4$ за метр (за необжатый). Могут и обжать при необходимости. За контактами в личку, ибо реклама.
  7. Если есть желание чтобы при форс-мажоре погасли все посты - можно поставить общее на вводе, если хочешь иначе - тогда можно и отжалеть по 20$ на УЗО на каждый пост. И с правильным заземлением кстати у многих изначально проблемы, потому что забили один штырь на полметра и уверены что «и так сойдёт». А при монтаже это иногда и вылазит)))
  8. Когда я для себя выбирал производителя МСО (объехав, думаю, практически всех производителей в 5 странах) и где-то на востоке Украины при демонстрации мне очередного «микса» на мой вопрос: - А где УЗО? я получил офигенный ответ (такое не придумаешь, даже если и захотеть): - А зачем оно тебе? У нас пока ещё никого не убило! (и сказано это было без прикола и юмора, человек на самом деле был уверен в том, что УЗО - лишняя деталь(((, и я почему-то до сих пор уверен, что УЗО у них до сих пор не устанавливается, хотя на производстве, достаточно немаленьком, в тот момент находилось более 10 работников собирающих очередные комплекты - т.е. это не откровенный подвал по организации работы, но хуже подвала по качеству и подходу. Предполагаю, что это просто гонка за минимальной ценой). После этой фразы я сразу «похлопал его по плечу» и поехал колесить дальше... О как бывает)))
  9. Все классно)) но самый главный вопрос: ГДЕ КЛИЕНТЫ??? Полгода работают, 6 постов!!! и ни одного включения оборудования за 18 минут нарезанной видеосъемки. Пежо в кадре - постановка, т.к. камера ловит разные ракурсы, а «посетитель-клиент» в промежутках между нарезками ракурсов отдыхает???)))
  10. Тюнинг за 5 евро! https://auto.tut.by/news/video/530969.html это посещение МСО в г.Минске журналистами в мороз, думаю будет забавно посмотреть на незамыленный взгляд со стороны
  11. Предлагаю поподробнее о минусах пообщаться, может действительно есть какие-то значимые недостатки о которых кто-то умалчивает, а они всем интересны, но что Вы конкретно имеете ввиду? 1. Расходы на лишний литр воды в минуту считаю совсем не той суммой о которой стоит упоминать, или Вы о другом? 2. Безопасность?! У нас на каждом посту висит инструкция, в которой указан запрет нахождения на посту посторонним и детям, пользование мойкой лицам младше 16 лет, а также приближение факела струи на расстояние ближе 30 см к поверхности авто. Но все это конечно не имеет защиту от дурака, соглашусь. Просто за полтора года работы двух моек самообслуживания (без присутствия персонала!!!) ни разу (слава Богу) не было ни одного случая!!! хотя в теории допустить это могу, т.к. у нас на стационарной ручной мойке мойщики (адекватные ребята - постоянный штат со средним стажем около 3 лет!!!) умудряются раз в полгода разрезать себе сапог резиновый когда тряпку для вытирания пробивают, но у них и давление рабочее в аппаратах под 250 бар! Видел шрамы у мойщиков от давления 250, когда они дурачились! Жесть!!!! Просто куски мяса!!! Сначала хотел уволить виновного, когда увидел у первого мойщика, но взглянув на второго - не стал их вообще трогать. Там раза в три более жестко. Реально жесть, живое мясо!!! А эти кони ржут! Предупредил, что в следующий раз пойдут искать другую работу! Отвлёкся немного... Моё мнение: без качественной химии и профессиональных навыков техники мытья даже имея давление 250 бар авто останется со следами статической грязи. Но и если есть возможность дать более мощное давление на пистолет - это стоит сделать, предварительно предупредив клиента. Это будет значительным конкурентным преимуществом! А клиент сам разберётся что ему нужно не стоит клиентов держать за совсем несмышленых идиотов без чувства самосохранения Тоже самое и о щетках: пусть будут! Кто захочет - тот воспользуется! Но это не значит что всем без разбора нужно её применять каждое посещение. Опять же: только в качестве конкурентного преимущества! Как опция! ПС: качественно, с учетом технологии и выдержанных сроков, покрашенный авто (конечно если с момента покраски прошло более месяца) не пострадает даже от давления 250 бар с расстояния в несколько сантиметров, если это расстояние плавно уменьшать начитая с безопасного. Иногда клиент обнаруживал повреждения и предъявлял претензии, однако после просмотра видео с поста и предложения нанести аналогичные повреждения воздействуя по времени хоть до 10 раз дольше на любой другой элемент кузова авто (не побывавший в аварии) никому не удалось сорвать джекпот-пот и получить деньги на бесплатную окраску уже 2-х повреждённых элементов. Часть кстати возвращалась с извинениями, часть чуть позже вспоминала о том что получили повреждения ранее, но были и мошенники, пытающиеся за якобы нанесённую царапину на панели в салоне срубить пару косарей зелени.
  12. Вопрос хороший, отвечу честно: У нас в Беларуси сейчас кризис, и с каждым месяцем он все жёстче, кто его переживет - тот будет недосягаемым лидером, потому что переживут этот кризис не все. 1. Есть в настоящее время более "сладкая" тема, но она и на заемных деньгах отлично уже работает 2. Да и не особо я продаюсь, всегда для любого бизнеса есть стоимость, а конкурентам из БКФ и Эрле дешевле меня купить, чем терпеть в этом городе, вот я стоимость и озвучил им. Бороться ценой последнее дело и не выход в их ситуации, т.к. и при цене мойки авто в 0,5$ я буду в маленьком плюсе, а они и при 1$ в большом минусе. Фольксваген не может и никогда не будет стоить как Мерседес!!! Так почему бы им и не купить Фольксваген (как прибыльный и раскрученный готовый бизнес возрастом 1-1.5 года со всеми документами и разрешениями, облагороженным участком земли в частную собственность за разумные деньги)? Как минимум стоит задуматься... 3. Некоторые конкуренты получили от меня предложение о покупке их бизнеса, поэтому я не только продаюсь, но и сам готов купить
  13. Все в порядке Рад что мы слышим друг друга, да и доля правды есть и там и тут. Оборудование которое мы используем это все тот же давно известный многим Бутенко, который поставляет нам платы управления и дисплеи, ну а все остальное заказываем по его чертежам на разных белорусских заводах, которых у нас ещё с советского времени как собак Почему здесь Бутенко редкий гость - неизвестно, предполагаю потому что занят делом, а не болтовней, но его оборудование реально работает довольно надёжно, хотя и имеет ряд всем известных и минусов и плюсов. Отличие от Гановера и Помойсам в лучшую сторону на голову видно и по дизайну (которому уже несколько лет!) и по технической части, но каждому своё, и Дмитрий "Ганновер" и Сергей "Помойсам" имеют самый главный недопустимый минус - ложь клиенту а Бутенко в этом ни разу замечен не был!!! Я не отрицаю, что это "конструктор", но он дешев, ремонтопригоден, достаточно надежен и однозначно стоит своих денег на мой взгляд для использования на юге России, Украине и Беларуси. Об использовании в более жестком климате я судить не могу. Да и утверждать, что ЖМС лучше порошка не могу, потому что не пробовал порошок. Но считаю, что порошок чуть более дорог в использовании и требует больше тех. средств, а у меня турбоэкономвариант, и минимальная цена при примерно сопоставимом качестве на выходе является приоритетной
  14. На форуме (как читатель) с 2011 года, когда пришёл в моечный бизнес. Тем более не утверждаю что я эксперт во всех вопросах и моё мнение единственно верное. Но для будущего владельца будущей автомойки самообслуживания из маленького провинциального города маленькой страны я имею достаточно опыта чтобы дать парочку советов на какие нюансы оборудования обращать внимание. Из сообщений другого форума: "Для чего я это делаю? Да для того чтобы Вы могли трезво оценить свои возможности, не наступая на грабли в очередной раз на ровном месте! Уберите розовые очки, читая букетики конкурентов и пользуясь калькулятором прибыли на их сайтах! Вы должны понимать, что это бизнес! Это работа! Которая может чуть проще чем иные направления, но в которой достаточно подводных камней чтобы потопить Вашу мечту, если Вы недостаточно подготовитесь к плаваниюsmile.gif и те же финансовые издержки которые Вы не обойдёте ещё на стадии планирования бизнеса, будут бить Вас по карману ежемесячно суммами в тысячи долларов!!! Я буду рад когда у Вас все получится! Когда мы вместе сможем приучить людей ездить к нам на мойки и уезжать довольными на чистых авто, ежедневно, радуя нас приличной выручкойsmile.gif И ещё раз повторяюсь - каждое оборудование имеет своего клиента и право на жизнь, также как и свои плюсы и минусы, только стоит при выборе задавать правильные вопросы и сделать разумный выбор имея полную информацию!" Вы, Никанорыч, и Вы, Klin, с этим не согласны? Кроилово приводит к попадалову - полностью согласен! Но отбивать 300-400 килобаксов и 100 - это как говорят в Одессе две большие разницы для глухой провинции. И на сегодняшний день в городе с населением 140000 человек имея 2 собственные мойки самообслуживания на 5 и 6 постов в разных районах города, а также конкурентов в лице 5-типостового BKF и 5-типостового EHRLE я вижу что я имею 80% всех клиентов!!! 80%!!! И в ближайшее время открывается ещё одна мойка BKF на 5 постов. Будет 26 постов на 140000 населения!!! Конкуренция приличная, но мне пока удаётся её выигрывать! Да, в больших городах все иначе, но и мои повествования касались только нашей Беларуси с её дурацким законодательством, вечным кризисом и практически 100% инфляцией ежегодно, да и не стоит забывать о менталитете беларуса: "моя хата с краю" и "я самый умный, всех обману" Именно поэтому висят на постах щетки, хотя по тексту повествования мы не особо рекомендуем их использовать, но если человеку нужно (или он считает что ему нужно) то почему бы ему это и не дать? Еще цитата: "Все производители автомоек самообслуживания на своих семинарах доносят верную мысль: автомойка самообслуживания это всего лишь способ поддерживать автомобиль в чистоте, и никак она не может заменить ручную мойку! И приводят аналогию: есть чистка одежды, а есть стирка!!! В чем то согласен, но... Как можно заставить клиента привозить Вам через день денежку, если он не видит идеального результата? Именно поэтому мы повесили щетки на каждом посту, кто-то их использует, кто-то нет, но выбор у человека всегда должен быть. Лично моё мнение конечно - перетирать каждый раз авто не стоит, так как с уверенностью могу сказать что активная пена которую мы используем без проблем убирает недельную грязь от ежедневной езды в городском режиме, но если клиент побывал на бездорожье или "прилетел" с трассы весь в мошкаре - щетка для него как находка! Да и пока активная пена начинает работать (1-2 минуты) пройтись щеткой по молдинги снизу авто и несложно и гарантирует идеальный результат! Все авто выезжающие с нашей мойки идеально чистые!" Вы с этим тоже готовы спорить? Клиент хочет увидеть результат! Здесь и сейчас! Практически бесплатно! В моих силах дать ему это! У нас конечно была фора более года по сравнению с конкурентами, и это тоже сыграло большую роль. Но если у меня себестоимость с учетом налогов около 15% была, почему я не могу сделать ниже стоимость услуги? Не стоит сравнивать Мерседес и Фольксваген. Да, у меня оборудование "Фольксваген", оно стоит дешевле и как оборудование и как услуга. И никогда при попытках продать свой фольксваген у меня не получится продать его по цене Мерседеса. Это разные уровни! Но и в провинции среднему клиенту не важна скорость (это не Москва и Питер с их вечной гонкой жизни), в провинции клиенту нужна опять же отвечу своей же цитатой: "Для потребителя услуги не важен внешний лоск, наличие крыши или красивой отделки посещаемой автомойки самообслуживания!!! Потребителю необходимо по умолчанию постоянно исправно работающее оборудование, а также 2 самых важных вопроса: 1. Сколько денег я оставил за услуги на автомойке самообслуживания 2. Уезжаю ли я на идеально чистом авто И ему плевать и на имя производителя, и на количество кнопочек-функций и даже на "пастуха"-помощника! Если где-то тут есть подвох, поверьте, недовольный клиент не вернётся более 2-3 раз, да и конкуренты воспользуются ситуацией... Цена и качество - вот Ваш основной ориентир! И если в Минске при наличии почти 2 млн жителей это проявится просто чуть позже, в городах поменьше Ваш бизнес может просто умереть даже не окупившись..." Опять же, это сугубо моё мнение основанное на собственном опыте провинциального города маленькой страны, а решать все равно челу который будет закапывать, дай Бог, свои кровные, а не (о ужас!) заемные миллионы, начитавшись о посещаемости в 350-400 машин в сутки и средним чеком в 4-5$ с мыслями как и где потратить столько "халявных" бабосиков - я ж столько не выпью) И правильно Слоник (это кстати реальная личность с реальным бизнесом) делает, что идёт своим путём, пусть и набивая шишки. Каждый город - это своя особая территория и универсальных советов никто никому не даст, но чем большей информацией Вы будете обладать на старте, тем больше шансов что все у Вас сложится замечательно. Кстати на сегодняшний день в моем городе самая большая конкуренция по МСО в Беларуси, чуть ранее лидировал Гродно с населением 356000 с 6-тью МСО на чуть более 30 постов. И факт того, что я пока выигрываю эту конкуренцию даёт мне право высказать моё собственное субъективное мнение. С уважением к читателям и писателям