alneg

Участник форума
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alneg

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо за участие! Если сами или знакомые будут в Москве - пишите, звоните, пакетов насыплю на пробу. А про логотип - золотыми пакеты становятся, если тиражи меньше десяти тысяч.
  2. Спасибо, Надежда, за ответ! И все-таки самого главного я так и не понял: помогает ли комплимент "привязать" клиента? Честно скажу, что мой интерес к этому вопросу не праздный. Я налаживаю производство одноразовых автомобильных пакетов под мусор, экологически чистых причем, и как одного из желаемых потребителей рассматриваю именно автомойки. И именно комплименты. И мне очень хочется знать правду: помогает это реально, можно ли говорить об окупаемости комплиментов для владельца автомойки? Я с этой целью сейчас даже акцию провожу по бесплатной раздаче пакетов в обмен на статистику. bionomic.ru можно посмотреть, если интересно. Буду рад любой информации на эту тему, любой помощи.
  3. Надежда, спасибо за развернутый ответ! Услуги в подарок - с этим все понятно. А вот как действуют на клиентов вполне материальные комплименты, чтобы он их унес и пользовался ими? Такой опыт есть?
  4. Тоже вариант
  5. Можно так: сделал уборочку, навел чистоту - и на эту тему комплимент. На карман за пассажирское сиденье одноразовый пакет для мелкого мусора. Bionomic юзаю. Лично мне на неделю такого пакета хватает.
  6. Что подарки любят все - это понятно. Вопрос в том, заставляет ли это людей возвращаться, становятся ли они постоянными клиентами?
  7. А у кого-нибудь есть опыт и статистика по использованию "комплиментов" для хороших клиентов? Разных там шоколадок, ароматизаторов, салфеток, одноразовых пакетов под мусор и прочих недорогих подарков? Как реагируют люди на такие знаки внимания?
  8. Как вариант по переводу клиентов в разряд постоянных - комплимент. Только хорошим, дорогим клиентам, без афиширования, просто недорогой комплимент. Мелочь, приятно. Клиенты обычно это ценят.