legoknapomine

Участник форума
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О legoknapomine

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. Только хотел написать - ура!!! - клиент поехал наконец, как пошел снег, блин.. Очередь на мойке рассосалась.. (Московская Область). Зато наконец стало ясно при анализе среднего чека за последний месяц, что вдумчивая работа с КАЖДЫМ клиентом (научили этому администраторов) приносит ощутимые плоды - средний чек вырос примерно на 180 рублей!
  2. Не нашёл? Я у них беру - http://www.kosmetiksavto.ru/. 8 888 руб. - вроде дорого, а его надо-то совсем чуть-чуть на одно авто...
  3. Инет - вещь гениальная, но это если мойка в городе. у нас на федеральной трассе, клиент местный солидный имеется, конечно, но такие, как правило, по инету не особо шарются. Тут как-то по-другому заманивать надо, хотя тоже суетимся насчет раскрутки и по сети. Сегодня к вечеру заценил ещё одно качество системы учёта - молодые парень с девушкой забыли в клиентской ноутбук, посмотрели по системе и вычислили, кто забыл. Благо, большинство клиентов соглашаются давать номера мобил, их заносим сразу в систему. Позвонили, они вернулись, благодарили долго... Мелочь, а приятно
  4. Вообще-то вы правы, наверное... Чего тут скрывать? - всё давно уже придумано до нас Я, например, дарю тем, кто хотя бы комплекс сделал, право в течении 24 часов на одну бесплатную мойку (смыв) без очереди. Это и практично для клиентов - приехал с работы грязненький и быстренько помылся, да и народ это реально штырит. Но мои подарки клиентам не для всех моек - нужен учёт клиентов, а при хорошем трафике без автоматики учёта трудно это применять на практике. Я вот разорился на такую систему, поэтому на каждую машину у меня свои, уникальные предложения - он заехал и я сразу вижу на планшете, сколько раз он приезжал и что и на какую сумму заказывал. Само собой, на тех, кто часто ездит и хорошо платит, почему бы и мне на него не потратиться чуток? В следующий раз вернётся и ещё прибыли принесёт. Всех таксистов и любителей мыть свои корыта за три копейки загоняю ценником в ночь - ночью им хорошая халява (чтобы не царапать взгляд солидных клиентов ржавыми авто). Сейчас думаю, как привязать стоимость услуг к частоте посещений клиента. Часто моешься - моешься дешевле. Вот размышляю, как бы акцию организовать - не знаю, получится или нет... Короче, хочется известить завсегдатаев мойки, что, например, в воскресенье, в 11 утра разыгрывается 3 бесплатных покрытия Cquartz HydrO2 Гидро Бомба - заодно народ посмотрит, как реально машина за 5 минут преображается... Идей короче хватает. Клиентов только в такую паршивую погоду не хватает
  5. Фантазию надо напрягать Почему все мыслят шаблонами и не включают "думалку"? Только скидки и реклама и нифига более. Мы вообще от всех скидок уходим, даём совершенно другие привилегии клиентам, кто хотя бы комплекс заказывает. Не буду писать, какие конкретно - не хочется просто так давать идеи конкурентам. Но, например, я слышал, что один чудик в клиентской поставил барабан, как в Лото, и клиенты играют в беспроигрышную лотерею, где каждый билетик - копеечная допуслуга, но попадаются и допы посерьёзней. Это реально прикалывает клиентов, вот думаю тоже скопировать идею! И всё-же, уверен, главное - это качество мойки и внешний вид (и мойки и персонала). Я когда пришел на свою мойку, она напоминала хлев для свиней - по углам трава росла и персонал ходил оборванный и ковырял в носу. И месяца не прошло - всё поменялось и уже и клиент приходит посолидней и средний чек растёт.
  6. Если расстались с ним, киньте в личку, плиз, ФИО - как раз сервис набираем, как бы вашего "друга" на работу случайно не взять)
  7. Решились поставить у себя Core 12 - система умная, хомячить мойщикам и админам в свой карман будет неимоверно трудно). Главное, умненькая система - распознаёт авто не только по номеру, но и по внешним признакам (кузов, габариты). Считает время на мойку, ну и статистику, отчёты, базу, камеры высокого разрешения и прочая хрень). Один минус - дорого!!! Посмотрим, как она у нас будет трудиться. Её уже смонтировали, настраивают (5 постов). Как поработаем на ней, поймём плюсы и минусы - отпишусь.
  8. Да везде... Плафоны светильников, трубы, батарем.. В тех. комнате везде, вроде отмываешь - опять. В скважине вода с высоким содержанием железа
  9. Подарить проценты бизнеса - не вздумай! У меня знакомый сейчас продаёт право аренды, чтобы с партнером разойтись. У партнера - всего 5%, но - достал он его конкретно! Не вижу ничего плохого платить админам на мойке % от оборота. Сам плачу, оклад + проценты, зато у них РЕАЛЬНЫЙ стимул шевелиться.
  10. А если у меня вода из скважины супержесткая и известковый налёт достал???
  11. Миш, просто так прокурорская проверка не приходит... Ищи, кто положил глаз на твой бизнес (или скорее всего, на твою землю). Согласен на все "сто", что время работать "вчёрную" проходит. Примерная цена "белой" работы мойки на 5 постов всего-то 100 тыс/месяц (все налоги!), кто-то скажет, что это - дофига, а по мне лучше спать спокойно и не дёргать во сне ногой, потому что все остальные нарушения - фигня по сравнению с неуплатой налогов. Время нынче такое, что за неуплату можно и в сибирь отправиться мойки в тайге организовывать)
  12. У меня другая проблема, не менее сложная. Раскрученную мойку с солидными клиентами за пару лет "убили" неумелые арендаторы - просто вообще ей не занимались, теперь мойка похожа на загаженный хлев. В итоге богатый клиент ушел. Мне предстоит всё отдраить, наладить работу и т.д. Неизвестно, сколько времени потребуется, чтобы вернулся нормальный клиент..