Takeshi

Участник форума
  • Число публикаций

    1 585
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

22 Очень хороший

1 подписчик

О Takeshi

Контакты

  • Сайт
    https://alles-good.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ALLES - производство оборудования для МСО. Сенсор 22 и кнопки. Банковские и чеки на каждый пост. TURBO кнопка. 15 моечных программ.
    www.alles-good.ru

Недавние посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. Спасибо за инфу. Теперь понятно откуда вы знаете эту историю. Аймой ведь с них и скопировал конструкцию, а судя по точной копии, может даже и чертежи вам дал. Частично и оборудование похоже по расстановке. Копи паст международного уровня..)
  2. В Омске, клиенты 2 поста на зиму оставляли на 6 постовых (открытых). Даже 100 т.р. не набирали. Но окт-ноябрь около 1000-1200 закончили. В Питере дек-фев разбег 1500-850 по месяцам. Климат определяет подход к реализации проекта. В Питере например ветра по осени и весне, поэтому новые закладываю уже полузакрытые для себя, с возможностью сквозного/тупикового трафика движения. И наверно такая модель будет оптимальна для всех регионов. Полностью закрытую не вижу смысла: вложения в закрытую с правильными решениями будет дороговато, а спрос в зимнее время таков, что или поедут даже на открытую, либо слишком холодно и даже закрытая не интересна. P.S. наличие реагентов на дорогах в регионе, дополнительно повышает доход МСО. В Питере например льют достаточно.
  3. Вас начитаешься, приходишь к одной и четкой мысли: ворота на своих мойках точно делать не буду. Достаточно 3 стен и сужающего проема на въезде. Но ни в коем случае не создавать плюсовую в помещении. P.S. я понимаю, когда на ручной мойке 40 минут моют, и там нужно тепло, но на МСО 5-7 минут помывка, да и клиент зимой не в трусах приезжает. Поэтому достаточно от сильного ветра изолировать, а чтобы меньше протирались, нужно хороший воск и осмос.
  4. Стабильность нравится многим, поэтому что качество всегда нужно одного уровня держать, что правила пользования и работы должны быть круглогодичными, без поблажек. Как-то, клиент, который всего один стоял на посту (5 пустых были) и натирал тряпкой авто, чтобы переехал на площадку сушки. Его аргумент был, так никого же нет. На что объяснил ему, правило на то и правило, чтобы его соблюдать. Ведь если клиент даже проезжая мимо, видит, что там на посту можно тереть, в следующий раз будет считать себя правым, если будет тереть даже при очереди. А потом спрашиваю, тебе понравится терять время?, если ты потом в конце очереди будешь стоят и ждать пока люди натрут свои авто тряпками? - на что согласился, и переехал. Командовать нельзя, надо объяснять с примерами на них самих же. И на банерах также должны быть правила.
  5. Вырвали из контекста 2015 года. Где вы прочитали в моем посту, что: "одна мойка может быть мало привлекательной а 100 как раз"??? О каком нарушении порядочности идет речь? Здесь простая и неоспоримая логика: зарабатывают на сети моек начиная с первой, ведь если она не приносит, но о какой второй может идти речь? Создание сети моек может снизить лишь немного операционные расходы по сервису и управлению. Но принцип зарабатывания практически не изменен. В том посту, была речь о том, что ребята за 4 года поставили 17 моек, благодаря хорошим показателям первых моек и интересу к этому бизнесу.
  6. Интересно. Сам Моско продолжил? И к вам эта инфа как попала?
  7. Про Адама: слышал байку, что Керхер, Крист, Ваштек (точнее до слияния компания), и еще не помню кто, основатели отцы были друзьями и чуть ли не с одной улицы, в зародыше этого бизнеса начинали вместе, а потом каждый сам... но это еще 30-50 годы вроде...
  8. Верно подмечено. Но спрос определяет предложения. Размышляя на эту тему, и сделали ТУРБО режимы на 5 программах. Тоесть в основе 90-120 бар, которые сам рукой держал, по нажатию турбо, увеличивается до 180 бар со всплывающим предупреждением. Также еще и на банерах крупно добавили о высоком давлении, и что при оплате они ознакомлены и ответственность на самих клиентах.
  9. Бкф был без пены, базовые 5 программ. моторы 2.6 кВт, собственно у них и сегодня все тоже самое. А Дибо было уже на 4 кВт, пена отдельно, щетка отдельно, то есть 3 консоли на посту.
  10. С минусом проблем не было и нет, выявлена была проблема с концентрированной химией, мешала корректной работе при попадании. Оттестировали новую модель, и с этого года идет на новых мойках. По старым (30 моек, до 2018), включая Омские, в течении полугода все будут заменены бесплатно. Качество и репутация для нас на первом месте. Вообще, к 2018, сильно перетряхнули начинку, широкий выбор программ, богаче база за те же деньги, подготовили основу для новых фишек.
  11. Жетон - посредник, пришедший к нам с европы, где он при их курсе валюты и цене помывки логичен и удобен для владельца. Но в случае нашей валюты и ее курса, а также учитывая не насыщенность рынка, потеря времени на постах имеет важное значение. Лень - двигатель прогресса, поэтому скоро предложим клиентам иной подход к оплате и взаимодействию с оборудованием.
  12. В этом и фишка, "ежики" сработали на массу. Но сейчас, наличие конкуренции заставляет думать, а не "копи пастом" заниматься... Бкф повезло еще на старте, после первой установленной их клиент купил 15 моек на ГМ за 1.5 года, и бкф этим козыряло, мне тогда было сложно подбирать аргументы против фразы "вот видите сколько клиентов нас выбрало, у нас 20 моек, у тех одна"... с другой стороны, им тоже можно сказать спасибо, пробили рынок, тема пошла... Для нашей компании рынок Питера это полигон отработки идей и технологий в условиях конкуренции. Одну из первых Аллес, я построил ровно в 100 метрах от МСО на бКФ, через 7 месяцев она закрылась, оборудование сняли, через год поставили другое, мощнее, больше программ, клиенты распределились уже поровну, скоро апгрейдим ее на новые фишки, посмотрим чем ответят... и вот так в боевых условиях отрабатываем, что действительно работает, а что маркетинг... В этом году мы уже не торопимся новые фишки демонстрировать, всему свое время. Но могу анонс одной из сказать: - часы пейджер для операторов с вибрацией и звуком. На дисплее панели поста кнопка вызов оператора, и при нажатии, пишет на часах с какого поста вызывают. Для оперативной и быстрой работы с клиентами. Также и с пылесосов, с какого именно вызов. У нас в системе много датчиков и алгоритмов защиты и предупреждения оборудования, так вот эти же сигналы будут приходить на часы, чтобы даже если оператор вздремнул, и в этот момент пропала городская вода, он об этом узнавал не от клиентов стучащих в дверь, а тут же на часах предупреждение. P.S. долгожданное бонусное приложение летом запустится.
  13. При отсутствии конкуренции большинство оборудования работает и зарабатывает. Но все "всплывает", когда повляются соседи. Бкф был первый и массовый в Питере, отсюда получили рост на Россию, на нулевом рынке рулит маркетинг, на заполненом - реальные преимущества. Просто статистика: За 2017 год в Питере 13 новых моек, 7 из них на нашем оборудовании, бкф новых нет. Снято с мест 4 мойки, 3 из них бкф.
  14. Добрый вечер! Уверен, что здесь будет информация, которая вам будет интересна и наведет на мысли. Но этот бизнес состоит из многих направлений и тысячи нюансов. Которые пальцы устанут бить, а вам это читать. У нас первая встреча в среднем длится 3 часа без перерыва, с чертежами, фото, видео, осмотр производства еще час, изучение живых объектов 1-4 часа. Да, у вас будет голова кругом от информации, но зато вы увидите этот бизнес, как видим его мы, а наш практикующий опыт с 2011 года в мойках самообслуживания. И это будет в очень очень ужатом виде, но по крайней мере будет понятно направление куда двигаться. Поэтому, не углубляясь в детали, могу акцентировать на двух важных аспектах: 1. Живая встреча с каждой компанией. 2. Осмотр живых моек и общение с их владельцами. Внешний вид МК, рекламы и стройки это только на ваш вкус цвет и кошелек, и здесь всегда надо делать хорошо, и это одно из главных до момента запуска. А вот потом все будет зависеть от самого оборудования, его технические возможности, функциональные для вас как для владельца (обратная связь) и для вашего клиента: выбор программ, куп-мон-банк-чеки, скидочные системы, уникальные отличительные функции и прочее. Выбирая оборудование сегодня, думайте на 5-10 лет вперед. Ведь конкурентные преимущества ваши сегодня, завтра могут быть у всех (как пена или щетка например), И если будете через год как все, то и зарабатывать тогда как все. А ведь объект только 2-3 года окупается, а потом еще хочется и хорошо зарабатывать, а лучше как в первые годы. Поэтому, конкурентноспособность на 5-10 лет вперед, вот о чем стоит думать при выборе оборудования сегодня. А вот что значит "конкурентноспособность на 5-10 лет вперед", вы узнаете, когда проедете по продавцам.