Takeshi

Участник форума
  • Число публикаций

    1 588
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

22 Очень хороший

1 подписчик

О Takeshi

Контакты

  • Сайт
    https://alles-good.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ALLES - оборудование для МСО. Сенсор 22 на постах. Банковские, чеки. TURBO режимы. 15 моечных программ. 2 года гарантии. Приложение лояльности.
    7 лет на рынке. Более 75 реализованных проектов.
    www.alles-good.ru

Недавние посетители профиля

818 просмотров профиля
  1. Общаемся с конечными клиентами, владельцами моек, читаем отзывы в интернете, наблюдаем за мойками которые пользуются спросом у клиентов. По сути это непрерывная работа над совершенствованием.
  2. Существующие МСО сильно отличаются по качеству, функционалу, мощности, внешнему виду, владельцам и их отношением к делу. Поэтому правильный подход к делу и оборудование соответствующее последним запросам клиентов моек всегда будут при деле. У себя в СПб, где 150 моек мы это хорошо наблюдаем, и хорошие показатели на наших мойках тому доказательство. В этом году 2 своих еще строим в СПб на 5 и 8 постов. Выбор количества постов определяется совокупностью факторов и поставленной задачи. Находить места и оформлять их это самое сложное в этом бизнесе, поэтому я предпочту 2 по 5, чем 10 по 1 посту. Мы много времени уделяем анализу того, что привлекает конечного клиента, и стараемся это внедрять на уровне оборудования и проекта. У нас на 1.5 года расписаны на разработку новые функции и фишки, и даже новый формат МСО, что то привлечет на 0.1% больше чем у конкурента, что то на 0.5%, что то 2%. Но если внедрить и применить 10-20 фишек, то можно и 20-40% прибавить. Успех МСО - это положительное мнение, как можно большего числа клиентов. А их у нормальной мойки около 10 000 постоянных клиентов.
  3. Зачем? Если на рынке РФ нет представителя с сервисной службой и общей поддержки, в том числе программной, то это большая стратегическая ошибка, с заведомо предсказуемыми последствиями. Далеко не все уже представленные продукты и их представители останутся на рынке и будут оказывать поддержку через 5 лет. Поэтому выбирая сейчас, планируйте исходя из 5-7 лет минимум.
  4. Спасибо за инфу. Теперь понятно откуда вы знаете эту историю. Аймой ведь с них и скопировал конструкцию, а судя по точной копии, может даже и чертежи вам дал. Частично и оборудование похоже по расстановке. Копи паст международного уровня..)
  5. В Омске, клиенты 2 поста на зиму оставляли на 6 постовых (открытых). Даже 100 т.р. не набирали. Но окт-ноябрь около 1000-1200 закончили. В Питере дек-фев разбег 1500-850 по месяцам. Климат определяет подход к реализации проекта. В Питере например ветра по осени и весне, поэтому новые закладываю уже полузакрытые для себя, с возможностью сквозного/тупикового трафика движения. И наверно такая модель будет оптимальна для всех регионов. Полностью закрытую не вижу смысла: вложения в закрытую с правильными решениями будет дороговато, а спрос в зимнее время таков, что или поедут даже на открытую, либо слишком холодно и даже закрытая не интересна. P.S. наличие реагентов на дорогах в регионе, дополнительно повышает доход МСО. В Питере например льют достаточно.
  6. Вас начитаешься, приходишь к одной и четкой мысли: ворота на своих мойках точно делать не буду. Достаточно 3 стен и сужающего проема на въезде. Но ни в коем случае не создавать плюсовую в помещении. P.S. я понимаю, когда на ручной мойке 40 минут моют, и там нужно тепло, но на МСО 5-7 минут помывка, да и клиент зимой не в трусах приезжает. Поэтому достаточно от сильного ветра изолировать, а чтобы меньше протирались, нужно хороший воск и осмос.
  7. Стабильность нравится многим, поэтому что качество всегда нужно одного уровня держать, что правила пользования и работы должны быть круглогодичными, без поблажек. Как-то, клиент, который всего один стоял на посту (5 пустых были) и натирал тряпкой авто, чтобы переехал на площадку сушки. Его аргумент был, так никого же нет. На что объяснил ему, правило на то и правило, чтобы его соблюдать. Ведь если клиент даже проезжая мимо, видит, что там на посту можно тереть, в следующий раз будет считать себя правым, если будет тереть даже при очереди. А потом спрашиваю, тебе понравится терять время?, если ты потом в конце очереди будешь стоят и ждать пока люди натрут свои авто тряпками? - на что согласился, и переехал. Командовать нельзя, надо объяснять с примерами на них самих же. И на банерах также должны быть правила.
  8. Вырвали из контекста 2015 года. Где вы прочитали в моем посту, что: "одна мойка может быть мало привлекательной а 100 как раз"??? О каком нарушении порядочности идет речь? Здесь простая и неоспоримая логика: зарабатывают на сети моек начиная с первой, ведь если она не приносит, но о какой второй может идти речь? Создание сети моек может снизить лишь немного операционные расходы по сервису и управлению. Но принцип зарабатывания практически не изменен. В том посту, была речь о том, что ребята за 4 года поставили 17 моек, благодаря хорошим показателям первых моек и интересу к этому бизнесу.
  9. Интересно. Сам Моско продолжил? И к вам эта инфа как попала?
  10. Про Адама: слышал байку, что Керхер, Крист, Ваштек (точнее до слияния компания), и еще не помню кто, основатели отцы были друзьями и чуть ли не с одной улицы, в зародыше этого бизнеса начинали вместе, а потом каждый сам... но это еще 30-50 годы вроде...
  11. Верно подмечено. Но спрос определяет предложения. Размышляя на эту тему, и сделали ТУРБО режимы на 5 программах. Тоесть в основе 90-120 бар, которые сам рукой держал, по нажатию турбо, увеличивается до 180 бар со всплывающим предупреждением. Также еще и на банерах крупно добавили о высоком давлении, и что при оплате они ознакомлены и ответственность на самих клиентах.
  12. Бкф был без пены, базовые 5 программ. моторы 2.6 кВт, собственно у них и сегодня все тоже самое. А Дибо было уже на 4 кВт, пена отдельно, щетка отдельно, то есть 3 консоли на посту.
  13. С минусом проблем не было и нет, выявлена была проблема с концентрированной химией, мешала корректной работе при попадании. Оттестировали новую модель, и с этого года идет на новых мойках. По старым (30 моек, до 2018), включая Омские, в течении полугода все будут заменены бесплатно. Качество и репутация для нас на первом месте. Вообще, к 2018, сильно перетряхнули начинку, широкий выбор программ, богаче база за те же деньги, подготовили основу для новых фишек.
  14. Жетон - посредник, пришедший к нам с европы, где он при их курсе валюты и цене помывки логичен и удобен для владельца. Но в случае нашей валюты и ее курса, а также учитывая не насыщенность рынка, потеря времени на постах имеет важное значение. Лень - двигатель прогресса, поэтому скоро предложим клиентам иной подход к оплате и взаимодействию с оборудованием.