Takeshi

Участник форума
  • Число публикаций

    1 598
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

25 Очень хороший

1 подписчик

О Takeshi

Контакты

  • MSN
    https://alles-bonus.com
  • Сайт
    https://alles-good.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ALLES - SmartWash.
    Умное оборудование для МСО. Франшиза.
    c 2015 года. Более 180 МСО.
    Поставка, монтаж и сервис: РФ, СНГ и Европа.
    Производство - alles-good.ru
    Бонусное приложение - alles-bonus.com
    Экспертное сопровождение на всех этапах.

Недавние посетители профиля

2 838 просмотров профиля
  1. Добрый день! Информацию нужно всегда актуализировать. Alles каждый год расширяется и модернизируется, 2022 замедлил немного, но теперь снова в нужном темпе. Расширяемся по многим направлениям, сотрудники, станки, модернизируем бизнес процессы. Ну и как обычно новые технологии и опции. Приезжайте в СПб и осмотрите самые последние технологии и перспективные решения.
  2. Мы долго не делали пылесос, потому что как у всех не интересно делать, в 2018 выпустили со своими фишками и продуманными решениями для владельца и клиента. Итого в этом виде на 2 поста на пике 80-90 т.р. на моих мойках, на некоторых клиентских 115. Среднегодовой приход в месяц в 2020 году был 53 т.р. Этот год уже цены по 13р. В день доходит до 4750р. Сейчас обновили начинку, сделали мощнее. Был воздух компрессором, теперь добавили турбосушку, омывайку, чернение, дезинфекцию. И теперь до 8 постов сухой зоны можно сделать. Статистика в облаке, полный контроль жидкостей, вакуума, работы. Банковские и бонусы. По нашей статистике, оплата пылесоса банковскими ~75%, купюрами ~20%, монетами ~5%. Сухая зона может хорошо зарабатывать и сама и привлекать к мокрым дополнительно, если сделана для клиента по качеству, количеству и продуманности.
  3. Пост про роботов для нашей аудитории, в наших ресурсах. Сюда выкладывать уже админа инициатива ;). Данная инфа не претендовала на глубокий дискусс. Это предупреждение для нашей аудитории, некоторая данный форум не читала.
  4. Как написал выше, с 3 шт. 1. Самара - робот. Китай 09.2020 2. Самара - робот+МСО5п. Китай 08.2020 3. МО. Обнинск - робот+МСО6п. Китай 07.2020 Цифры реальные, но сжатые и без деталей. Суть ясна. Постов про роботов не будет больше, других задач много.
  5. Спасибо..))) Премиумом мы себя никогда не называли, но если вы так считаете, нам приятно. Ceme Ulka (Италия) - применяется у европейских крупных производителях бытовой техники в посудомоечных, стиральных, пылесосах, клиниговых машинах, а также кофе машинах (на что акцент делают те, кому это выгодно). За 3 года показали себя с прекрасной стороны на образце, и уже более года у нас в серии. Химия подается сразу перед помпой, минуя клапана, химия с латунью не встречается, только нержавейка и пластик. Неприхотливое устройство, да еще и по цене расходника. Благодаря новой гидросхеме и нашей автоматизации, мы реализовали новые интересные фишки и это все вошло в базовую комплектацию. Пока одни носом воротят не разбираясь, мы и наши клиенты набираем обороты. Наши клиенты, кто уже имел предыдущие образцы и купил новую на новой схеме и Ulka, оценили новые преимущества.
  6. 1. Хорошо, когда есть вопросы. 2. Если они предметные, отдел продаж всегда поможет разобраться. 3. Если о сомнениях или слухах, то актуальны ли они сейчас?: - каждый квартал выходят новые функции и расширения - изменения и обновления на основе сбора статистики сервиса - в 2020 большое обновление на основе 5 лет эксплуатации - ТО и сервис, расходники не более, чем на другом топовом оборудовании. Стремлении к минимизации затрат в эксплуатации - всегда. Строим свои МСО и на себе все испытываем.
  7. Постов про роботов отдел маркетинга больше не планирует. Комментарии: 1. Информации у нас было с трех роботов, у лучшего из них идет 5 летняя окупаемость. Все остальное примерно как в постах. 2. Информации было на 6 постов инсты, итого сократили до минимума, немного скомкано, но достаточно для понимания. Хайп получился неплохой, результаты хорошие. 3. Тема поднята, т.к. каждый второй клиент спрашивает, потом некоторые спрашивают совет, не слушаются, вписываются в блудень, и замораживают деньги. Поэтому необходимо показать, что хайп одно - а расчет и анализ рынка другое. 4. Основной контекст постов: считайте тщательно, анализируйте места 10 раз, берите лучшее с рынка, и оба бизнеса будут и дальше жить, только недоинвесторы и себе не дадут заработать и рынок перегреют на хайпе. Потом будет плохое мнение о роботах. 5. И упомянули, что когда нибудь мы придем в эту тему, когда нащупаем уникальность или новые решения, а не просто копи паст. Мое личное мнение: 1. Все направления живые: мсо, роботы, ручные, детейлинг. У каждого своя аудитория и фишки, никто ни кого не победит, а будет такая доля рынка, за какую готов платить конечный клиент, и это может каждые 5 лет двигаться в зависимости от доходов населения, а также обновления технологий. 2. Сейчас сам изучаю тему роботов, готов попробовать симбиоз с роботом, но китайцев уже не рассматриваю. Либо на одном из своих текущих мсо, либо на новой площадке. Слишком много факторов изучить нужно. Пока смотрел в сторону Razor, но даже на нем в Питере на газпроме меня не отмывает. Качество помывки в роботе, задача номер 1.
  8. Общее представление можно увидеть на видео в ютуб. Более детальное конечно на демонстрации у нас в СПб. В маркетинговых материалах все не покажешь, чтобы не грузить клиентов сразу.
  9. Технической части уделяем много внимания, бесперебойности работы оборудования. В 2020 году сильно обновили главную стойку. Любые новые проблемы это в основном при внедрении новых функций, какоето время уходит на отладку. В основном эксперименты на своих объектах. Далее уже в серию. На сегодняшний день у нас самый широкий список допов в автоматизированном едином комплексе. Подход владельца играет большую роль. Есть обьекты в городе 100т.ч с выручкой 1.5 млн. р. в мес при 5 конкурентах, а есть и в 1 млн.ч. насел и зарабатывет не более 800т.р. (рваные банеры, плохая плита, разбитые пистолеты, нет оператора, нет протирочной зоны нормальной).
  10. К вопросу подачи одним шлангом или двумя на пост. Основная задача данного решения это сократить время подачи для пены, щетки. 1. Раньше мы решали это задержкой списания средств клиента пока не начинает идти пена плюс ускорение подачи. 2. Сейчас доступна новая опция (даже старым мойкам) второй шланг для пены и щетки, там стоят клапана ВД до 250 бар. Нерж. Поэтому задержка теперь отсутствует.
  11. 1. Окупаемость бизнеса МСО считается по средне рыночной аренде. 2. Окупаемости земли считается по цене средне рыночной аренды МСО. Не путаем мухи с котлетами. У меня есть один объект в собственности. Цена земли 11млн.р. была, аренда мсо в данном месте 150 т.р., окупаемость земли в данном случае 6 лет. Окупаемость мсо на 5 постов идет в графике 2.5 года. Это вторая линия, примерно 700м от основного трафика. Рассматриваю позже еще 3 поста сделать, но не приоритетно пока. Пока еще есть иниересные варианты развития по городу.
  12. Спасибо!)) 1. На самом деле по цене мы не порш, больше бмв 5 серии. Но можно получить и М5. У нас даже база уже богатая по возможностям и самое главное возможность растить в будущем. 2. Все субъективно. Подбор мест это тоже исскуство определенное и опыт. Сейчас построил себе еще 2 мойки. а) Одну в складе бывшем (120м. В глубину от основной дороги) на 7 постов - обошлась в 18млн.р. на максималках. Аренда 315. Но там еще комплекс сухой зоны на 6 постов по 6 функций. б) Купил мертвую мойку 6п. на бкф 5 летнем за 3.3 млн. Распродал на 2.2, итого обошлось в 1.1 млн. Почему дешево? - в 100м слева 6п. Свтех, в 200м справа еще бкф 6п. (Все по одной стороне, яркий пример будет выигрывания конкуренции на современных технологиях и сервисе) Аренда 240т.р. и также 6 постов на 6 функций сух зоны. Обошлась в 18 млн. 5 летняя аренда меня устраивает, т.к. я окупаю примерно за 2 года. Также использую лизинги на свое же оборудование.
  13. По теплому полу: многое уже писал, но повторюсь. Факты с практики и решения идеального пола: 1. Газ на 60% экономичнее дизеля. 2. Электричеством - более чем в 2 раза дороже дизеля. 3. Закрытого формата мойки на 20-30% экономичнее открытых моек по затратам на полы. 4. Делать нужно по 3 контура на поле, чтобы каждый сектор поля быстро получал и выше температуру, а не по остаточному принципу. 5. Расстояние от трубки теплого пола до поверхности не более 3-4 см. 6. Труба теплого пола не менее 20 мм с толщиной стенки 2 мм. Пластик, не металлопласт. 7. Никаких островков под банерами, теплая трубка по максимуму по всей площади, в том числе под банерами. 8. Сливы с колчанов под теплым полом, но до теплоизоляции после подбетонки. 9. Уклон 3-4% по конвертам постов. 10. Шлифовка топингом сразу после заливки.
  14. - Мечта мечтой, но нужно привязывать ее к реальности и критически мыслить. Покупка оборудования у начинающего производителя-сборщика (подавляюще в лице конкретного энтузиаста) это в первую очередь высокий риск: 1. Понимающий механик с золотыми руками и продуманность гидравлики это всего лишь 15-20% успеха продукта. Далее 40% это программирование, если вы купили готовое "решение" с рынка, то вы уже не конкуренто способны - вы как все, если вы начинаете в это вкладывать и нанимать в штат, то бюджет на это вас "приятно" удивит. А новшества в конкурентоспособности постоянно нужны, и еще чтобы весь этот зоопарк технологий вместе прекрасно работал. Далее, продавать по своим и сарафанке это 5 комплектов в год, если это пытаться тиражировать то это бюджет на рекламу и маркетинг и это еще 40% в успехе компании. 2. Реальных производителей в РФ около 7, интересных 3, и более 40 компаний на минималках - энтузиастов. Многие не выживут или потеряют интерес к данному делу, 7 компаний умерло только за 2020 год. Сколько их клиентов остались один на один с их программным решением (с механикой то все проще). Сколько еще клиентов проиграют, когда рядом с их простым решением без возможности апгрейда, построят интересный комплекс с широким функционалом... это то что ждет многих. Смотрите на 5-10 лет вперед. В продукте Аллес мы все время закладываем возможности под будущие расширения и доработки. 3. Особенно, этому мы стали уделять внимание, когда во время поездки в Германию пообщался со старым немцем, который владел 5 мойками самообслуживания в г. Дюссельдорф с 1984 года, очень интересно и познавательно было послушать более чем 30 летнюю практику и смену поколений. Сейчас у него одна осталась и ему под 90 лет. 4. Когда мы запустили Аллес в 2015 году, у нас была дилерская база и опыт 4 лет с немцами. И то, нам было тяжело дорасти до полноценного производителя с штатом в 45 человек, и теперь это компания не зависящая от энтузиаста, а команда профессионалов, делающая ставку на международный продукт и развития экспорта. В 2022 году поедем по всем евро выставкам ключевым. Первые мойки уже отправились в Таллин, Киев, Астана, Калининград. На стадии договоров Испания, Польша, Латвия, Германия. Наш клиент не переживает, что компания может пропасть, умереть, не выжить, мы надежный партнер с уже отработанным и ультрасовременным конкурентным продуктом. А также системой бизнеса близкой к франшизе, но которую клиент получает вместе с покупкой продукта не платя за нее отдельно. 5. Когда строите мойки, не забывайте, что вы можете по разным причинам захотеть продать актив, и хорошо продать в основном можно только на хорошем известном производителе. Это наша личная практика и наших клиентов.
  15. Интересно, как риторика меняется, когда люди начинают производить оборудование. Учитывая что серийно на сенсорах "айфоноподобных" только производим, предположу что это обращение к нашей компании. Прокомментирую по порядку, в первую очередь для аудитории: 1. Экраны не выгорают даже после 5 лет использования на мойках. 2. Течь? это про что? - если про протекание, то были редкие случаи неправильной сборки на первых двух поколениях сборок, далее технология была отработана. 3. Модернизации сборки панелей делались примерно раз в год, на сегодняшний день мы имеем уже 5 поколение сборки и 4 смена самого сенсора на более усовершенствованные (закупаем напрямую у Китайского производителя). С 4 кв. 2020 года внедрена в серию обновленнная панель с передней оплатой 5 поколения, 4 видами банковского на выбор и новой подготовкой будущих новшеств. 5. Затираются сенсорные поверхности при активном использовании примерно за 1.5-2 года. Как запчасть, она у нас стоит 9900 рублей. Замена ее 20-30 минут по видеоинструкции. Каждый случай по разбитию сенсоров изучался и делались правки по доработке технологии. Учитывая, что копировать было не с кого, выйти на идеальную модель за 4 года, это успешный результат. Кнопочные панели имеют свои проблемы, наклейки затираются, кнопки выходят из строя, но ключевое: кнопки это всего лишь менее 20% от функционала от нашей сенсорной панели! Поэтому кто пойдет нашим путем, придут к такому же примерно за 4 года при не менее чем 50 объектах в разных регионах и условиях эксплуатации. Все остальные производители кто показал подобное, лишь вызывают улыбку, когда говорят что у нас все уже отработано. Но при этом рекомендуют панели на кнопках. 6. Что значит химия в трубу улетает? Она улетает на кузов, в том объеме, который нужен для разъедания грязи и отмывания. Дозация регулируется компьютером - удаленно настраиваемая, точная. С 2020 года она идет раздельная на каждый пост, что позволило нам добавить новые режимы и уникальные возможности. 7. В чем минус 1 шланга на 3 пистолета? С какого момента это стало не "комильфо"? Добрая - большая половина мировых производителей работают на одном шланге не просто так, а виду более простой эксплуатации в длительном периоде. Раздельная подача разными помпами, это как раз усложнение и удорожание конструктива и дальнейшей эксплуатации. Решение, которое не влияет на привлечение клиентов, но усложняет конструктив. P.S. за инстаграм спасибо, стараемся