nvrabotaru

Участник форума
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nvrabotaru

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

176 просмотров профиля
  1. Деньги, конечно, сразу мойщикам отдавать по-вашему? А кто сказал, что мойщики ДОЛЖНЫ делать по нормативам? Я лишь говорю, что все равно примерно будет видно, кто сколько тратит и проверить легко. И не важно, супергрязная машина или не очень. Сначала всегда основную грязь сбивают, а потом уже пену наносят. И дав возможность рулить на мойке всем мойщикам порядка точно не будет. Т.к. хозяин должен быть один. И никакая программа не рассчитана, чтобы керхер таскали по постам. Или вы знаете, как это учесть в программе?))) Поделитесь. Думаю, многим было бы интересно.)))
  2. Мы вообще о какой программе говорим? Что значит, "не смотря на нормативы" и "знакомому клиенту подешевле"? Кто рулит мойкой? Мойщики?!!
  3. А зачем мойщик должен пользоваться программой? По-моему, этим должен заниматься ТОЛЬКО администратор. Или я не прав?
  4. По поводу привязывать к посту - понял. Будем думать, как сделать лучше. В любом случае, спасибо, что высказали свое мнение.
  5. Ну во-первых, 5000 - не каждый месяц. Можно сделать, чтобы 1 мойщик только 1 раз мог быть оценен этим клиентом. Это реально. Так что 4800 вы потратите 1 раз. Во-вторых, эту проверку можно быстро выключить и потом, когда сами захотите включить снова. Одной галкой. Это опция, которой вы можете пользоваться, а можете не пользоваться. Кроме того, можно сделать задержку по времени, а на посту озадачить админа, чтобы он (она) предлагала клиенту оценить качество работы, пройдя по ссылке в "свой кабинет". У каждого клиента в этой программе есть свой кабинет. Тогда ни за какие СМС платить не надо. Ну и в третьих, к вопросу о "постоять в сторонке" - при начальстве я и сам хорошо работаю. А когда его нет рядом - по настроению.))) Да, и в-четвертых, пара кнопок на кассе - это будет большой вопрос, кто на нах будет жать: клиент, админ или мойщик))).
  6. Ничего отмерять и не нужно будет. Алгоритм программы такой: Со "склада" админ "перемещает" автошампунь 1 канистру на пост №2. В канистре 5л или 5000мл. В программе по каждой услуге и по каждой группе прописывается расход именно этого шампуня в мл. Например, 3 или 4 мл. Далее программа после каждого выполнения этой услуги минусует из канистры, которая закреплена за постом №2 эти 3 или 4мл. Произвели 100 моек, значит должно на посту №2 из канистры убыть 300 - 400мл. Т.е. программа показывает остаток по посту 4600-4700мл. Идем на пост и убеждамся, что в канистре где-то так и осталось.
  7. Спасибо за развернутый ответ. Хочу немного уточнить: 1. Как идет оплата, я понял. А вот как организуется работа? Есть ли такое, что в автомойке допустим 3 поста и администратор на каждый пост для каждого автомобиля назначает разных мойщиков? Или все-таки мойщики (1 или 2) привязаны к одному посту? 2. По химии я задумал вот что: Сначала на склад заводим новую химию и пишем, что пришло к примеру 5 канистр. Далее администратор выдает на пост 1 канистру. В перечне работ для каждой работы прописано требуемое количество химии, например, "Мойка стандарт" - пр группам 3гр, 3гр, 4гр, 4гр соответственно. Это норма расхода. И все, про этот раздел забыли. Далее выполняются работы по мойке и после каждой выполненной работы из этой канистры в 5 литров убывает по 3-4 грамма. В любой момент мы видим остаток по посту этой химии и можем приблизительно сравнить с фактическим уровнем в канистре. Шампунь конечно дешевый, на нем много не сэкономишь, как я понял, но есть еще полировка, там расходуются полироли, которые уже подороже. Примерно так. И статистику по расходу химии за любой период можно в любой момент глянуть. 3. По поводу СМСок - не они, а вы отправляете смску клиенту. Т.е. программа автоматически вместо вас. И клиенту остается только кликнуть по ссылке, попасть в свой личный кабинет и кликнуть на циферку от 1 до 5. Все, отзыв засчитан. А вы в свою очередь можете отключить эту фишку когда она вам надоест, а потом включить снова и выбирать, каким клиентам отправлять такие смски, а каким нет. Все это делается с помощью одного клика. Потому что для вас 1 смс будет стоить около 1,90руб. И по поводу 2000$ за приложения - у меня программа стоит всего 5100руб. или 85$. Один раз и навсегда. Плюс сайт, с которого клиент может сам записываться в любое время суток и на котором у каждого клиента есть свой личный кабинет. Так что если интересно, могу предложить вам бесплатный тест-драйв программы на 1 месяц.
  8. Здравствуйте, делаю программу для автомойки. Дошел до расчета зарплаты. Появились вопросы. 1. Как лучше сделать, чтобы автомойщики привязывались к посту на всю рабочую смену или для каждого автомобиля администратор выбирал работников из выпадающего списка. 2. Насколько нужен раздел учета химии и где нужно показывать расход: В отчете за каждый день или в статистике. 3. И третий вопрос. Нужно ли вести рейтинг для мойщиков по результатам отзывов клиентов (Клиенту приходит СМС с просьбой оценить, он кликает по цифре от 1 до 5 и информация прилетает на сервер.) И как вы бы использовали эту информацию. Заранее благодарю за ответы.
  9. А после рассмотрите еще один вариант с шиномонтажом. Удобно.
  10. а есть нечто среднее между 1с и экселем. Есть тест-драйв.