Hilman

Участник форума
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Hilman

  • День рождения 13.05.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. Всем привет! Ребят у меня пару вопросов. Сапливиться манометр Что делать? : глушить (а можно ли?) проклеить по периметру или оставить так Заметил я как то что керхер стал "есть" масло. Открыл, посмотрел, утечек не обнаружил, масло долил. За неделю уровень упал ниже минимума. Разобрал, посмотрел, масло нашел вот здесь Оказалось что каким то макаром начал ржаветь вал ротора, и сточило уплотнение На снимках вал чуть отшлифован (1000-1200) и отполирован. Но коррозия глубокая Что делать? : шлифовать пока все не уберётся (а будет ли прилегать уплотнение?), поднять вал так чтобы уплотнение находилось ближе к краю там где всё ок, или оставить так И на по следок Вал ротора должен быть вровень с кассой шайбой или может быть на 1-1,5мм утоплен? Аппарат 10/21 Всем СПАСИБО
  2. Спасибо парни, как всегда выручаете. На самом деле нужны были уплотнители №6 для старой трубки, вот я и полез. А в старых трубках ничего подобного не было так как их разбирали 150 раз до меня и вероятно все посеяли.
  3. Всем Hello. Разбирал я тут как то струйную трубку (новую) Вывалились от туда куча мелких шариков Вот они По схеме вроде бы имеют место быть (20 штук) Вопрос: А где именно они должны быть? Заранее благодарен.
  4. Я бы хотел диагностику движков и рэлюшок. Если хоть один электродвигатель удастся исправить то один 9/20 удастся восстановить. Могу всё привести. Не безвозмездно, само-сабой Оффицал этим заниматься не будет. Сайт
  5. Всем спасибо за быстрое реагирование. А то хотел уже пепельницу из помпы выпилить По железу все ясно а вот по электрике скажу честно, приборов о которых идет речь у меня нет, и тем более знаний в их применении. Не хочется создавать пустую движуху на форуме. Может кто знает в Москве и обл. кого нибудь кто этим занимается? А то пепельница классная получится.
  6. Всем привет!!! В ремонте АВД я начинающий, вот читаю форум- очень помогает, узнаю много нового. По темам, обсуждаемым на форуме, видно, что многие здесь - профессионалы в этой сфере. Мне хотелось бы узнать их мнение, а также получить советы по моей теме. Есть у меня один HD 9/20 (с лева), проработал максимум года два, ломался один раз официалы починили, потом сломался опять и тут мне сказали выкиньте его, ремонт вам будет стоить дороже нового. Простоял он у меня годик на складе, но нажившись чуть чуть опытом на моих 10/21 я решил его разобрать и посмотреть. Недавно купил в интернете в нерабочем состоянии ещё один 9/20 (с права) По словам продавца проработал он три месяца. В общем лежит всё это у меня в таком состоянии уже долго. Каждой твари по паре. Из того что мне удалось выявить это нерабочие двигатели и многие детали с одинаковыми повреждениями. Думаю что экспертам снимки скажут больше чем моя писанина. Так как речь пойдет о двух аппаратах одновременно, чтоб не запутаться будем называть мой старый аппарат старым а новый приобретённый новым, угу. Поехали с нового : Полость помпы. Гидроудары или что то попало? Возможна ли эксплуатация? Гнездо байпаса По пойму байпас перекосило в гнезде Манометрический и то что было под ним А вот тут я выпал. Что это такое? Сопловая вставка с оплавленным пластиком. Откуда? Сопловую насадку чуть раздуло Накипь что ли? Пластиковая часть у некоторых как будто чуть закручена. Шестой клапан я повредил при изъятии Несколько сколов есть Царапины то ладно, углы ползунов замяты, почему? Нормально что ползун проседает? Вот так Один начал облезать, он работал в наиболее повреждённой полости помпы. Зачистить жить будет? Керамика норм. Ни трещин ни задир зачистить и ок Теперь по электрике. Я в этом как свинья в апельсинах. Проверял движок запуская его без помпы и поршневой с помощью рэле (Кондор и Шнайдэр) Как только включаю Кондор, в Шнайдэре что то дребезжит после чего выбивает в щитке автомат. Микрик исправен. Могут эти рэле быть причиной, как их проверить? Что даст эта регулировка? Что за два маленьких провадочка? Я не эксперт но я не вижу обгоревшей обмотки. Проверить магнитится ли ротор, звонятся ли фазы, сколько какая выдаёт, каратит ли что то, я в моих условиях не смогу только если отвести тому кто занимается перемоткой. И стоит ли его перематывать? По новому ВСЁ Теперь по старенькому : В красном лопнула пружинка [/url] Протокол запуска двигателя тоже самый. Включаю Кондор, в течении одной секунды движок начинает раскручиваться после чего выбивает в щитке автомат как и с первым. На этом всё, Всем спасибо.
  7. Кое что похожее у нас уже есть, вот это наш резервный на сучий ЧП. Шланг 20 метров идет вверх и в стенку выходит здесь, далее гуляет по натяжному трассу. Неудобно да и запутывается частенько. Длинны в обрез. Сегодня все замерели, убирая аппараты в тех помещение бросая шланги по полу для удобной работы они должны быть 25 и 35 метров ка кто так Вопрос. Где то я читал что заявленные характеристики керхеров делаются с расчетом десяти метрового шланга и что наращивание шланга сказывается на давление. Что то вроде 2,5 бар потери на 1 метр. Так ли это? Не хотелось бы из экстра класса делать бытовой К5
  8. Помещение есть, единственное шланги надо будет очень длинные, метров 35 для самого отдаленного и 20 для второго. Первоначально планировалось разместить станционарки в тех помещении, подвести на каждую сторону водопроводные трубы только патом подсоединить шланги с пистолетами. Как то так Только в мойках на момент стройки никто нечего не понимал вот и решили связаться с переносными керхерами которые стоят как прибитые. Сегодняшние фото, это у нас "чистый" аппарат после всего четыре относительно чистых фур. А вот когда приезжают самосвалы то тут другая песня. Вот все это у меня на стенах, батареях, мойщиках, аппаратах я молчу. Но ребята молодцы, по вечерам они конечно мне все это смывают так что рас в неделю когда я проверяю фильтра и снимаю крышку то мне хочется сразу пойти и накатить сто грам. Песка в них больше чем в песочнице во дворе. Народ с легковых моек с меня угарает. Как так ты ремонтируеш шланги? А у нас еше штатные стоят. Шланг у меня живет в среднем три четыре месяца, протирается даже металлическая оплетка. Ладно все это не в тему, не будем отвлекаться от 7/18.
  9. Спасибо за советы, все учту. Вашу тему про 10/21 читал, результат супер. У меня таких два в эксплуатации. Только мойка у нас грузовая а там эстетика и чистота оборудования это вторично. Сначала устранить неполадки потом вернуть в работу и не всегда есть время на полную разборку и индивидуальную обработку каждой детали. Конечно если аппарат для продажи то тут сам бог велел.
  10. Всем привет! У меня два аппарата 6/15С и 5/17С. А также две форсунки 028 и 034. Не помню какая от какого. Судя по таблице подбора форсунок 028 на 5/17 а 034 на 6/15. Верно? Спасибо
  11. А вот как с этим бороться? http://img10.lostpic.net/2016/04/12/fae52b...4bd18462365.jpg Почти на всех моих аппаратах такая фигня и появляется довольно быстро. Одни говорят война металов, это когда латунь контактирует с алюминием. Плюс вода через дренажные отверстия вытекает, масло может подтекать, да и греется все это от электродвигателя наверно. Вообщем в лимонной кислоте кипятить или нет? Метал не потемнеет? Спасибо!
  12. Всем спасибо!!! Respect и уважуха, А про восстановление 7/18 жду продолжения
  13. Уважаемый Msk-199, я бы хотел поинтересоваться что за чудо-химия так хорошо очистила Ваш насосный узел?! Это случайно не лимонная кислота ? Если речь идет о лимонной кислоте, не могли бы Вы проконсультировать меня по способу ее применения. Заранее благодарен
  14. А вот это можно? Смущает только то что это не HYPOID а НИГРОЛ GL-2. А так SAE 90 все норм да и найти его легко.