Олег Юрьевич

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Олег Юрьевич

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Всем привет. Не стану читать ветку до конца. Расскажу свою позицию. В России пока 3 производителя ворот: дорхан, алютех и херман. Почему я написал их в таком порядке? Отвечаю: от маленькой цены к высокой, от низкого качества к высокому. Значит сразу скажу, что других производителей нет, так как это три кита монополиста. Мой знакомый пытался сделать производство в Туле, точнее он сделал, но по моему он его закрыл. Все остальные производители, которые якобы производят ворота являются просто сборщиками ворот дорхан. То есть они у дорхна или алютеха покупают комплектующие: сэндвич-панели, фурнитуру и собирают у себя в гаражах, складах, цехах. Цехами сложно назвать, обычные ручные мастерские. То есть там прикол в том, что тот же дорхан дает дилерам больше скидку на материалы и комплектующие, если они не собраны в изделие. То есть сборка это услуга не дешевая. Тем самым многие так называемые "производители" просто зарабатывают себе на кабачковую икру, отбирая черную икру у дорхана и алютеха. Теперь о цене: я и написал производителей по возрастанию цены. Самая низкая цена у дорхана, средняя цена у алютеха и самая высокая у хермана. Из чего складываются цены на ворота. 1. страна производства (россия, китай, беларусь, германия) 2. собственно стоимость рабочей силы (россия, китай, беларусь, германия) 3. качество сырья и где оно произведено (бельгия, турция, германия, китая). Вы заметили, что везде есть китай. У дорхана там было свое производство. Сейчас не знаю. Два года назад было. Значит фишка ворот в чем: 1. качество сэндвич-панелей и утеплителя, 2. качество фурнитуры 3. качество сборки Ну а здесь по каждому пункту можно обложить с ног до головы. Подведу итоги: По качеству ворот из личного опыта: 1. опплевались качеством и сервисом дрхана, никогда и ни за что больше. С 2012 забыли про них. Если ставить себе - забудьте это слово. 2. был удивлен качеством ворот алютеха, сервисом ниразу не пользовались, никого не вызывали. 3. качества ворот херман - просто на высоте. были восхищены все. монтажники были в шоке. Смонтировали быстрее, чем любые другие, качество фурнитуры и педантичное немецкое кол-во не удивило - все болты в кол-ве со спецификацией )))) Просто из остатков комплектующих алютеха я себе полсклада построил ))) У немцев цена кусается просто жесть. Особенно панорамные ворота. В общем средний вариант алютех промышленные. Прошу учесть момент при заказе ворот в любой нашей фирме, что комплект фурнитуры для автомойки является полной ерундой. То есть у них прямо в бланке-заказе так написано: "Комплект для ворот, используемых в помещениях с повышенной влажностью". В обще это бред. Никакой там защиты нет. Все тоже самое. Все на практике за много лет проверили. Переплачивать не за что. Просто если брать для себя, то нужно цикличность пружины заказывать на 50000 циклов. Ворота с калиткой заказывать только алютех. У дорхана они слабые, у хермана через чур дорогие. Не забывайте заказывать вентилияционную закрывающуюся решетку в ворота, это для тех у кого вентиляция в мойке вытяжная. Для тех у кого есть приточно-вытяжная, тогда решетка не нужна. Чтобы ворота хорошо работали нужно их еженедельно смазывать WD-шкой. Все ролики быстренько побрызгать. И этого достаточно. Раз в год или полгода проверять пружины, натяжение и т.п. Ворота сильно не дергать. В общем вот так в двух словах.
  2. в смысле табличка "ОСТОРОЖНО КАБЕЛЬ, НЕ КОПАТЬ! ВЪ..БЕТ" стояла за территорией завода, примерно 100 метров от места порыва кабеля. И вообще она была за забором на муниципальной земле. И не понятно для чего там стояла табличка.
  3. как бюджетный вариант - ДА! Пластика сейчас много. Выбирай любой, вопрос цены
  4. Лучше прозрачные шторы. Верх и них крепим к стенам, чтобы не болтались. Низ 5-10 см выдерживаем от пола. Верх на усмотрение каждого, но не менее 2200 мм. Если мыть два внедорожника одновременно, то брызги будут лететь из одного бокса в другой. Я пока не пойму, как сюда фото загрузить, как у меня сделано. Попробую потыкаться, может загружу.
  5. Цитата(Lunies @ 24.03.2016, 18:31) [snapback]113327[/snapback] Может кто подсказать, куда в Москве обратится, чтоб заказать эскизный проект автомойки на два поста ? В интернете куча объявлений и цены сильно разнятся, в послед. куда звонил, просто за эскиз объявили цену от 70 т.р. Привет. Цена проекта у проектировщиков зависит от площади здания. Чем больше площадь, тем выше цена. Но вообще цена на эскизные начинается от 30 т.р. То есть цена от 70 т.р. это у тех кто "много кушает" и имеет постоянно растущий объем прибыли в проектировании. Проще обратится в ближайший регион с подмосковьем, например: тула, тверь, владимир. В ярославль я думаю не стоит обращаться, у них (по опыту) цены даже на строительство почему-то бывают выше, чем в Москве. Я делал проекты своих моек всегда в регионах. Мне расстояние не критично, я даже проектировщиков в глаза не видел. Мне присылали курьером или по электронной почте. Любой проект должен быть правильно оформленным. Даже оформление штампов (справа внизу) должно оформляться по нормам. То есть по сути эскизник для малых строений состоит из 20-30 листов. Поэтому при выборе проектировщиков нужно посмотреть их портфолио, отзывы о них в инете, если есть. Кроме того существуют в продаже готовые проекты автомоек. Готовый проект, который есть у проектировщиков, и он подходит по размерам можно подредактировать. Проектировщики это сделают уже за меньшие деньги. Вот как то так!
  6. Так чем закончилась вся эпопея??? Вообще такие согласования въездных путей были, есть и будут. Независимо от того, капитальное здание или нет. Когда согласовывают схему движения, то прежде всего это нужно для безопасности на дороге, безопасности для пешеходов, удобству выезда на главную дорогу со второстепенной и чтобы не создавать пробки. Если вы заметили, то на выезде с большинства АЗС имеется полоса разгона. Особенно на магистралях это делают все АЗС. По сути АЗС это тоже НАВЕС, а под ним колонки заправочные. То же самое и у вас. И по данному вопросу вам нужно обращаться или в ГАИ или в РОСАВТОДОР. Если дорога в ведении РОСАВТОДОРА, то только к ним. Обращаться должен собственник земли или вы лично, но тогда по доверенности от собственника. Там еще та куча документов будет! Что касаемо газона, то я вам скажу так, что на одних документах его нет, а на других документах он есть. У нас такое было в практике. Тем более нечего удивляться безалаберности наших чинуш. У нас кабель проходил по геоподоснове в 2 метрах от стены завода, а по факту оказался в 7 метрах. Экскаватор нормально кабель порвал. А энергетики приехали и говорят: мол вы знаете, как бывает в жизни, что в документах кабель тут, а по факту вот тут. И заставили платить нас за порванный кабель, потому что нашли табличку: осторожно кабель в 100 метрах за территорией завода.