vodomag

Участник форума
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vodomag

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

272 просмотра профиля
  1. Советую посмотреть тему про Портотехнику. Здесь.
  2. По-существу, как мне кажется, есть 2 серьезных недостатка: цена и проблема полной остановки мойки в случае поломки
  3. Пистолет у Elite 2840T раньше шел паршивенький, итальянский Interpump, на который так и не смогли найти ремпкомплект, теперь стали комплектовать немецким G4500, ремкомплект на который, по-моему, 1:1 подходит от ST2300, используемого в составе пенокомплектов R+M, к тому же он надежнее и имеет вращающийся штуцер М22х1.5, к которому подсоединяется шланг, и который, в отличие от керхеровких Ш11, не требует постоянной замены уплотнений (по крайней мере за 2 года к нам ни разу не обратились по поводу их замены, т.т.т.). Копье, комплектовавшееся к пистолету ранее было полнейшим г-ном, к тому же переключатель подачи химии из бачка положение режима подачи имел "к себе", нормальный режим давления - "от себя", что очень часто приводило к казусам, типа "у нас аппарат давления не дает", т.е. пистолет достаточно было слегка уронить наконечником копья вниз, чтобы включить режим подачи (когда вода идет в обход форсунки под низким давлением), что и происходило, чаще всего, сразу после покупки при первом пробном пуске. Не раз из области АВД привозили обратно, километров за 300 (вместо того, чтобы просто позвонить). Нынешний наконечник более надежет, тем более там больше металлических элементов (раньше в основном был пластик), а кроме того положения высокого и низкого давления поменяли, теперь низкое "от себя", высокое "к себе". Тем не менее и здесь казусы бывают, крайне редко, но метко (используют аппарат около года и случайно "передернули" от себя ноканечник - все, давления нет, начинается паника). Кому-то это копье нравится именно возможностью регулировки струя-распыл. Основной недостаток - лепестки, формирующие v-образный распыл. Они гнутся, изнашиваются (года Равшаны в грязь постоянно тычут), что естественно, сказывается на его функциональности, а ремкомплектов, опять же, нету. Мы обычно рекомендуем заменить регулируемую насадку на насадку с пластиковым защитным конусом (51905) и обычной веерной форсункой (25045, отверстие 0.45 мм и угол распыла 25 град.) - получится отличное копье, которое и поломать то тяжело. http://www.promgigiena.ru/Akses/pena.htm http://www.chistomania.ru/cash/gmarks/4_7.html - на этих страничках можно посмотреть эти запчасти, в т.ч. ремкомплект для пистолета (это не реклама, а то, что смог найти наглядного). Сам пистолет в сборе с копьем имеет немалую длину и хорошо, если на мойке есть где развернуться. На более тесных мойках предпочитают использовать более компактные пистолеты (мы их собираем из рукоятки ST2300 и копья L=60cm + форсунка, резьба 1/4" у пистолета внутренняя, у копья наружная, ничего дополнительно не нужно). То же самое можно сотворить из комплектуемых к аппарату копья и пистолета, для чего ну пистолета нужно открутить удлиннитель от пистолета до состояния рукоятки (как ST2300), а у копья открутить гайку М22х1.5, после чего состыковать копье с рукояткой напрямую. Откручивать лучше после предварительного нагрева чем нибудь, типа фена, чтобы ослабить действие анаэробного герметика, используемого при сборке. Так же штатный пистолет можно приспособить по пенокомплект - это будет чуть дешевле. Нужно приобрести муфту-байонет 1 шт., нипель под соответствующую муфту 2 шт., переходник (под муфту 500 бар - 1 шт M1/4"-M1/4" 57048, под 250 бар - 2 шт M1/4"-M3/8" 57058, кажется так) и пенораспылитель LS3. Муфта прикручивается к штатной рукоятке на место удлиннителя (250 бар - через переходник), один нипель через переходник к LS3, второй - на место гайки М22х1.5 у копья (кажется здесь, если использовать муфту на 250 бар, необходим переходник F1/4"-M3/8" 57538). Экономия в этом случае может составить чуть больше 1000 руб.
  4. Есть еще вариант - по-моему существуют пускатели с радиоуправлением (с брелка как автомобильная сигналка), устанавливаешь его возле АВД, остается посвесить брелок на шею мойщику и все...
  5. Манжеты могут входить в полный комплект, вместе с латунными гильзами, а могут быть отдельно по 3 шт, т.н. KIT P 88. Если интересно, могу кинуть на почту деталировку, тока в личку почту сообщите.
  6. В принципе, что касается других моделей - именно Royal Press DSPL 2880T/3060T являются аппаратами, которые можно смело рекомендовать использовать на автомойках в силу продуманности их конструкции и довольно хорошей надежности (конечно не без ложки дегтя), не в последнюю очередь благодларя ситеме Тотал-стоп. Если конечно есть деньги , т.к. разница в стоимости с Elite 2840 приближается к двукратной отметке. Помимо системы Тотал-стоп, отключающей двигатель АВД через 30 секунд после перекрывания пистолета (чтобы лишний раз не пускать двигатель при продолжении работы) на них стоят более мощные и более надежные четырехполюсные двигатели на 1400 оборотов, позволяющие работать с большим давлением и расходом воды (сравнить характеристики можно в посте №5 выше). По косякам: - патрубок на входе, внутри которого расположен фильтр-рассекатель красного цвета, сделан, в отличие от Elite 2840T, не из пластика, а из железа, которое при простое АВД, в основном длительном, начинает кородировать, в результате частицы ржавчины попадают в АВД, а когда рыхлая шуба нарастает, то и часть сетки рассекателя могут перекрыть, поэтому при установке фильтров этот патрубок лучше заменить, скажем, на пластиковый или латунный, без рассекателя обойтись можно. - В течении гарантийного срока именно из-за железного патрубка могут выходить напорные клапаны, на фаску которых попадают частички ржавчины. - Включатель (с вращающейся рукояткой) тоже может обгарать из-за нестабильности питания, зато залить его практически невозможно (если специально не пытаться). - Больное место - концевики системы Тотал-стоп. Когда выходит из строя один - АВД начинает каждые 30-40 секунд перезапускаться, т.е.происходит мгновенное отключение-включение. Если выходит из строя второй - Авд работает 30-40 секунд и отключается. Включается только выключением-включением опять на 30-40 секунд. Лечится заменой коробочки в сборе (оригинал) либо подбором на радиорынке подходящего микрика и перепайкой оного внутри коробочки. Обычно вылетают из строя на легковых мойках через 1.5 года. на грузовых быстрее. По гарантийным случаям вроде все. Конечно же Роялов продается на порядок меньше, чем Элиток, в связи с дороговизной, но если приходит человек и говорит, что АВД нужен для грузового автопарка, особенно если водители мыть будут - только Роял рекомендую. Что касается выбора модели - Royal Press DSPL 2880T льет очень много воды (почти 22 л/мин, для сравнения у Элитки 13 л/мин), что позволяет увеличить скорость мойки, правда давление за счет этого не самое высокое (170 бар, против 190 элитовских), но для мойки легковых авто "за глаза". Royal Press DSPL 3060T - давление 215 бар, соответственно справляется с более стойкими загрязнениями, но расход воды поменьше, 16 л/мин. На АВД старых выпусков один из датчиков системы Тотал-стоп сделан вынесенным, сподведением давления к нему армированным шлангом, который со временем лопается. Теперь этот датчик устанавливаю непосредственно на сам штуцер, к которому раньше присоединялся патрубок, используется при этом переходная муфта с внутренней резбой на 1/4" (подобную переделку легко совершить самомтоятельно). По поводу движков - пока не было ни одного убитого на этих аппаратах (т,т,т), так что прокомментировать 3 из 7 сгоревших не могу. Единственное, что можно сказать в такой ситуации - если обмотка черная и налицо следы перегрева - питание смотреть надо, а так же на месте ли вентилятор (был с Элиткой такой случай), хотя термореле должно вроде срабатывать.
  7. Продолжу еще немного про ELITE 2840T. Поломки, появляющиеся после длительной и не очень эксплуатации: - Перво-наперво, конечно, порванная мембрана кнопки-пускателя. Причина, как правило, распизд-ство мойщиков, ковыряющих ее длинными ногтями (девушки) или выключающих АВД копьем пистолета (бывает и такое). Сама она стоит 200-250 руб, но вот делов натворить из-за нее можно на 6-10 тыр. Через нее внутрь двигателя и кнопки попадает вода. Перемотка двигателя у нас в городе стоит в среднем 1000 руб/1 КВт, соответственно 5300 руб + работа по разборке-сборке (если кто-то сам захочет разбирать - это отдельная тема, как правильнее и быстрее), если залили кнопку насмерть - родная стоит больше 3000 руб. Есть варианты замены кнопки на неоригинальную, если конечно найти такую. Я смог найти только ПРК от ИЭК китайского производства около 1300 руб, но он чуть длиннее, в штатное место не садится, нужно ломать стойки платформы и крепить установочную рейку. И можно, как писалось выше, взять контактор (тот же ИЭК КМИ-11810) и установить на ручке АВД кнопку, пускающую контактор. - Если АВД установлен без фильтров, в первую очередь летят клапана и уплотнения байпассного клапана, его корпус и манжеты поршня. Бывали у нас такие клиенты, которых невозможно было убедить в том, что фильтры необходимы (аргументация сторилась по принципу "у нас такой аппарат уже несколько лет без фильтра работает"). Раньше на Элитках использовались напорные клапана с 6-ю ножками, потом в какой-то момент стали ставить с 8-ю - вылетать стали меньше (раньше бывало, ножки ломалась), но при наличии это не влияет, естественно, т.к. страдает фаска клапана, нарушается герметичность, со всеми вытекающими в виде тряски АВД и посторонних звуков. Клапана меняются, если нет калапана от Элитки, но есть от Роял Пресса, они разборные, можно взят корпус от старого (если он целый) и воткнуть в него пружину, тарелку и седло от рояловского. В байпассном клапане прежде всего старадают самые верхние уплотнения, малого диаметра, а так же корпус-втулка, в которой ходит поршенек и сам поршенек. При этом вода начинает сочиться наружу, через стаканчик с пружинами, прямо под рукояткой регулятора давления, естественно сопровождается это падением давления на выходе. Одно из колечек можно попытаться подобрать, второе композитное, разрезное, фиг подберешь. - Байпассный клапан, если замена резинок на нем не помогает, стоит нормальных денег, лучше конечно менять вместе с корпусом, иногда можно отделаться заменой корпуса и резинок. Но не все резинки на нем меняются, те, что стоят внутри подвижного диска можно попытаться заменить, но для етого его нужно рахобрать, а потом головку сажать на анаэробный герметик, да и разбирать придется с нагревом. В общем геморойно несколько, но можно. -Пружины байпассного клапана, отвечающие за давление, равиваемое АВД тоже могут просаживаться, просаживая, соответственно и давление, сперва можно попытаться их затянуть (под колпачком регулятора есть винт под шестигранничек, законтренный), но не надолго и не рекомендую экспериментировать с этим винтом на новом АВД - поднимите давление - прощай гарантия и долгая жизнь АВД тоже. - Манжеты поршня умирают обычно либо из-за естественного износа, либо из-за грязи, либо из-за треснувших поршней. Очень редко могут и оплавиться (поплыть) при длительной работе на холостом ходу, когда вода очень сильно нагревается (как, кстати и резинки перепускной части байпассного клапана, которые заменить тяжело). Бывают оригинальные и неоригинальные. Оригинальные предпочтительней (они более эластичные, нормально запресовываются в головку). А вот неоригинальные (предположительно китайские) мы покупали по маркой "Club di raparatori", их установить в головку проблематично, либо приходится тонкой шкуркой делать фаску снаружи, либо есть риск сломать при запрессовке, хрупкие они. - Поршни лопаются, как неоднократно говорилось, вследствии термического шока после длительной работы на холостом ходу и последующим продолжением работы. При этом обычно давление не падает и АВД работает вполне нормально, но вода превращает масло в эмульсию, которая делает свое черное дело, после чего из строя выводятся подшипники с шатунами, а затем и корпус, а иногда и электродвигатель, если не обращать внимание на грохот. - Подшипники, если загремели, меняются все сразу (3 шт, 2 - на коленчатом вале, 1 - задний двигателя). Мрут обычно вследствии несвоевременной замены масла (бывали случаи, когда народ делал круглые глаза : "А что, там еще масло менять надо?"), либо когда вода пошла в масло и получилась эмульсия. Начали греметь - не стоит ждать, срочно отключать и ремонтировать, иначе вылезет много денег за замену шатунов, а то еще и корпус гавкнется, если подшипник наружное кольцо проворачивать активно начнет. - Шатуны выходят из строя так же как и подшипники, только чуточку позже, иногда можно и спасти. - Электродвигатель может сгореть при нестабильном питании и будучи залитым либо сверху (мембрана), либо сзади (вентиляция двигателя осуществляется через заднюю часть АВД, которую лучше располагать в зоне отсутствия струй воды), либо эмульсией из насосной части (бывало народ работает не обращая внимания на грохот подшипников и шатунов, выжимая из аппарата посление силы) в купе с перегрузкой из-за сопротивления разбитых подшипников. Перематываются они сейчас без особых проблем на специализированных предприятиях с достаточно неплохим качеством и ходят не хуже родных. - Было несколько случаев, когда от перегрева движка (а может подшипника) плавилась у основания пластиковая крыльчатка двигателя и начинала проворачиваться, ухудшая охлаждение. Причиной, как смогли заключить, была очень интенсивная работа. Один из таких АВД работал на грузовой мойке в режиме нон-стоп: К нему подсоедины 2 шланга, один с одной сторону, другой - со второй и 2 мойщика поочередно мыли машину (один работате пистолелом, другой пенит, потом меняются). В таком режиме Элит убился за, кажется, за 7 месяцев, хотя хозяина предупреждали, что профессиональные мойки производитель рекомендует использовать с перерывами, равными рабочим промежуткам не превышающим 4-х часов (4 часа работы - 4 отдыха) А вообще помните, мы живем в стране, гда принцип "загнанных лошадей пристреливают" практически никто не помнит. Прислушивайтесь и следите за своей техникой (а так же Портотехникой) и она вам будет длагодарна.
  8. легко - 2 раза привозили на заказ змеевики на Порто, один раз нашему клиенту на Silver Jet 2320 (LAFN39544), причина выхода из строя - поломка датчика, отключающего нагрев при остановке двигателя, за аппаратом просто не следили толком, эта поломка, кажется, на третьем году жизни случилась , второй - просто заказывали по просьбе покупателя, они сами разбирались, не помню, по-моему на Mistral Profi (LAFN06313)
  9. Вот если честно, подобные темы, типа "выбор АВД", кажется, уже есть. Я эту тему создал только для того, чтобы поделиться своими знаниями и опытом именно по технической части ПОРТО-IPC. А что касается людей, обсуждающих "..vs.." - я бы предпочел, чтобы они здесь вообще ничего не писали. Тем более что опыт общения с изделиями остальных производителей минимален или отсутствует. А вот описание темы я бы подкорректировал, т.к. по недосмотру написал "Делимся все, что знаем", а хотел написать "Делимся всем, что знаем" PS: Я не фанат POROTECNICA, не работаю у официальных представителей, да и вообще, возможно, заканчиваю свою трудовую деятельность в этом направлении, просто есть опыт продаж и гарантийного и постгарантийного общения с данной техникой.
  10. Честно говоря, времени мало, поэтому чуть позже про Royal Press 2880/3060 расскажу. из личных сообщений: Привет, Александр! Мы свой выбор в пользу простых Elite 2840T сделали уже давно. Практика показала, что система Тотал-стоп на АВД Elite DSHH 2840T весьма ненадежная. Скорее всего из-за того, что АВД изначально этой системой не оснащался и она недостаточно продумана. Часто выходит из строя таймер, дающий отсрочку остановки двигателя, а так же микровыключатель, отслеживающий положение плунжера и сам плунжер. В общем редкий АВД доживает до конца гарантийного срока без гарантийного ремонта (если конечно есть кому ремонтировать) или переделок его в обычный Elite 2840T путем выбрасывания начинки в виде микрика, таймера и дополнительного контактора им управляемого. В общем защита от дурака получилась дурацкой. По мне, так лучше на обычном 2840T зафиксировать курок пистолета в открытом положении и поставить влагозащищенный пускатель с кнопкой на стену, и никакие Равшаны с Джамшутами ему не страшны. С уважением, Евгений.
  11. Они не похожи, а деалются из одних и тех же деталей под разные марки и отличаются только головкой (у Делвира нет клапана под тотал-стоп, т.к. они такой системой не оснащаются вообще), наружным кожухом и ручкой. В данном случае речь об Elite 2840T = HYDRO FOAM 13/180, Elite 1910M = HYDRO FOAM 10/130. А кнопку на стене мы изначально клиентам рекомендуем сделать. На своих же АВД почти все кнопки уже заменены на контакторы, включаемые отдельно-расположенной кнопкой (от пылесоса).
  12. Значит о косяках (заводских) по ELITE 2840T: - Кнопка-контактор с термозащитой. Бывали проблемы, когда кнопка заедала во включенном состоянии, дело решалась смазкой ее механической части при помощи WD-40 или силиконовой смазки - проблема решалась. Раньше ставились кнопки фирмы ISKRA - в основном косяк по ним были, теперь ставятся абсолютно идентичные MIWEX - проблем стало меньше. Один раз у кнопки отгорел контакт (определилось при вскрытии). Попытав нерусских мойщиков, выяснили, что АВД отключался и они тупо деражали кнопку рукой, после чего он вообще не стал работать. В гарантии, естественно, было отказано, т.к. нефига защитную автоматику игнорировать вместо того, чтоб подключение проверить. При соблюдении целостности мембраны проблем не бывает, за исключением нестабильности питания, когда контакты реле всетаки обгорают. - Клапан системы Тотал-стоп. Он контролирует разность давлений в полости до байпассного клапана и после (т.е.на выходе) и когда АВД переодит на режим холостого хода, шток клапана уходит внутрь (на аппаратах с датчиком тотал-стоп это вызывает замыкание микрика и включение таймера отсрочки выключения двигателя). Очень часто этот самый шток клапана ломается, после чего из отверстия, в котором он ходит, начинает литься вода, вызывая фактически остановку в работе, т.к. давления на выходе нет - все давление выходит в это самое отверстие. Как говорилось выше для предотвращения подобных поломок мы это дело глушим на этапе предпродажной подготовки (как и в случае со следующей поломкой) - Клапан подачи состава из встроенного бачка. Это шариковый клапан с резиновым седлом, предназначенный для подачи химии при соответствующем низкому давлению положении переключателя на пистолете (когда поток направляется в обход форсунки). В целом функция была бы полезной при бесконтактной мойке, если бы не одно "но" - состав при такой подаче не вспенивается и расходуется довольно сильно. Из строя выходит либо резинка, в которую "ложится" шарик, либо пружинка, которая может сломаться, а может и увеличившись в диаметре, просто "обхватить" шарик. Поэтому мы этот клапан тоже глушим на предпродажке при помощи двухкомпонентной эпоксидной композиции типа "холодная сварка". -Манометр. Последние два года появился новый дефект - выходит из строя манометр, показывающий давление, развиваемое АВД. Безусловно качество манометров снизилось, но, были случаи, когда на одном и том же АВД манометр выходил до 3-х раз подряд, после чего стараемся, по возможности, просто заменить его заглушкой, точнее заменить пробку напорного клапана, в которой он установлен, на глухую пробку. Либо устанавливаем новый манометр, но не более 1 раза. Если говорить о внешних причинах, которые могли бы повлиять на выход из строя манометров, в первую очередь, как мне кажется, это длина шланга, к которому подключен АВД, которая не должна быть меньше 5 м, а лучше больше. Он в этом случае служит гироаккумулятором для предотвращения гидравлических ударов в системе, к которым приводит пульсирующая работа любого АВД (особенности поршневой конструкции). - Один раз за всю историю продаж не была поставлени крыльчатка на электродвигатель, из-за чего он очень сильнограелся и через минут 15 срабатывала термозащита. Крыльчатку установили и все нормализовалось. Вроде как все, что относится к новым аппаратам. ЗЫ: - Еще один косячок забыл, о котором упоминал выше - как то была партия АВД с браком головки байпассного клапана (регулирующего давление) - видимо был нарушен режим термообработки, или еще что-то в тех-процессе. Так вот, за пару месяцев на нескольких АВД произошло выкрашивание или эрозия фаски головки клапана, соприказающейся с седлом. Специалисты из "Косметик-авто" убеждали нас, что случай негарантийный и что виновата, скорее всего, система оборотного водоснабжения. Подобного дефекта на наблюдалось даже на самых убитых АВД, а здесь на новых и у нескольких совершенно разных клиентов, да еще только на каком-то конкретном АВД, а не на всех сразу. Короче говоря, меняли за свой счет. Кстати, вспомнил, у меня фотки остались, постараюсь сюда вставить. Вот: Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках
  13. Могу подкинуть вариант - может АВД отключает защита от отсутствия воды, как говорилось выше, т.к. сечение форсунки в пенокомплекте больше, соответственно давление развиваемое меньше рабочего и аппарат воспринимает это падение давления как нехватку?
  14. Портотехника и Делвир - одно и то же, разницы в начинке нет, только в приблудах. Что касается этих АВД, их преимущество только в надежности (относительной конечно, а вот давление слабоватое.
  15. Уважаеый! Вы льстите Керхеру, обвиняя Порто в том, что она чаще ломается, что в принципе не так, поломки если и случаются, то в основном по вине криворуких товарищей. И я думаю у Керхера косяки бывают, НО!!! Тема не для того была открыта. Что касается сравнения механики - как инженер, считаю свое сравнение более корректным, т.к.мы говорим о типе привода, кривошип или косая шайба. Насчет потери - они есть и там и там и утверждать, что в косой шайбе их меньше, по меньшей мере, излишне самоуверенно. Достаточно сравнить параметры мощность/давление/расход - и у Порто и у Керхера они пропорционально одинаковы. о каких пяти поломках речь? Можно перечислить? Что там такого некачаственного, что может сломаться? Самое интересное, что таких людей много. На большинстве моек нашего города стоит именно ELITE 2840T, да и стоимость 7/18 у нас в городе, думаю, не 38800. И вообще, ПРИЗЫВАЮ, давайте здесь о Порто поговорим, а о Керхере в соответствующей теме.