Masel1978

Участник форума
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Masel1978

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

344 просмотра профиля
  • klin

  1. Здравствуйте, с праздником.

    Подскажите в чём причина, мойка к 5.20 , течет вода из клапана химии, и как это по возможности устранить.

    1. klin

      klin

      Не держит клапан.
      Снять скобку, вынуть клапан. Осмотреть.
      либо треснул пластик и травит по трещине, либо не герметично посадочное место шарика клапана.

    2. Masel1978

      Masel1978

      Спасибо за развёрнутый ответ.

  2. Приветствую вас , любителей и профессионалов , покурочить "легенду" к 5-20. Весной на просторах Авито нашел абсолютно новый к5-20. 2011 г. Купил не задумываясь. Продал свой 2008г, только сделал ему ТО с заменой масла и манжет и конечно смазкой в байпасе, использую TRW pfg 110 смазка для суппортов. Продал человеку, которому не повезло , он взял к5-20 при смерти у своего товарища и у него практически после небольшого времени использования он умер, верней впал в кому. Я ему предложил привезти, а что , а вдруг, я же представления имею о ремонте , в том числе благодаря этому форуму. Открутив крышку, я увидел слой грязного масла по всему корпусу. Очистив его и разобрав, моиму взору показались , белая эмульсия , в ней убитый подшипник косой шайбы ,и две сломанные пружины плунжеров.Поломка очевидная и не трудная в исправлении. Разобрал еще и мотор , чтобы очистить все от металлической стружки и смазать нижний 6202 подшипник. Очистил все от окислов , химией. Все собрал и смазал.Новые пружины по 110 р, хотя б/у на Авито их продают по 250 , новые манжеты по 315 р, в Керхер сервис Новгород.Подшипник 8108 ещё сделан в СССР нашли.Так как человек привез мойку из другого города, оснастки не было .Мойка сначала заработала хорошо , но не долго , начала работать рывками в не зависимости от регулировки варио повер , с грязевой фрезой работала тоже рывками , без насадок нормально. А байпас, подумал я , снова разобрал смазал побольше))) не помогло. Снял с абсолютно новой мойки байпас, поставил тоже самое. Ладно, снимаю с новой мойки помпу в сборе, мойка 2006 г. заработала как часики тихо и мощно. Так значит здесь причина, манжеты новые, клапана старые , но не текут. Значит остаётся одно жиклер зеленый и обратный клапан под ним. У меня естественно не получилось его выкрутить , высверливать не стал, пока нового нет. И тут хозяин вспомнил, что валяется пистолет с неродным , а самопальным шлангом. Подключи его одел свою струйную трубку варил повер и мойка заработала, но пошумней что ли, но во всех режимах. Владелец верней арендатор мойки сказал , что она давно так работала, видимо с этим шлангом, а он намного толще керхеровского, его это вполне устраивает и он ее заберет в таком виде. Добавил,что скажет владельцу и если ему понадобится сделать чтобы все правильно и идеально было ,то они уже сами поменяют жиклер и обратный клапан.У них и легче в Твери купить и жиклер и клапан.P.S на новых мойках вал ротора не мертво сидит , а ходит по скользящей, и собирают ее не в идеал))) один стульчик жёлтый не правильно стоял, перекрывал дренаж.
  3. Извините долго не отвечал , осенью крайний раз , сделал немного накатку на валу , что бы не гулял и затянул с фиксатором резьбы и динамометрическим ключом по моему с усилием 30 ни. Мойка работает , болт не ломает , но хозяин недавно наехал на аппарат и сломал быстросъем угловой , вот ждем когда подвезут.Это мойка с полностью дюралевой помпой, но мне не нравится , что мотор сверху, на мой взгляд бред на компакте к 5.2000 мотор снизу и лучше смазывается картер. Сугубо моё мнение.
  4. Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело. На майских принесли три керхера на ТО пенсионеры , хотят чтобы у них работало долго))) сработало сарафанное радио. Типа я шарю в них))) Немного разбираюсь благодаря этому форуму. И свою старушку к5.20 обслуживаю. Теперь в вопросу))) К 5.600, к5basic, и к5.685. Так вот все они одинаковые, только у к5.600 верхняя крышка помпы полностью дюралевая, и байпас металл, у двух других помпы с композитом и байпасы с пластиковым корпусом. Поменял я там гель заводской , на смесь масла Лукойл 15 w40 и консистентную . Так вот , к 5.600 и basic работают как положено, а к5.685 ка то слабо процентов на 70-80. Со слов хозяина она с новья так работает, он привык , но мне после моей к5.20 она показалась "писалкой" Двигатели крутятся у всех одинаково, помпы без подтёков, смазал байпасы, использую для суппортов отTRW PFG110. Что можно сделать , для повышения давления? Шланги пистолеты , я менял в первую очередь, значит исключаем форсункии , шланги. Единственное что заметил, в той что , слабое давление выдает , байпас пластиковый корпус очень туго выходил и у него очень маленький ход, налета внутри нет.
  5. Здравствуйте подскажите пожалуйста,керхер к 5.600 третий раз ломает болт косой шайбы. Первый раз заводской сломало, второй такой установил. Третий я поставил длинней , все были на фиксаторе резьб, вал крутится хорошо мотор работает тихо. Подшипник верхний сменил.Помпа без заеданий, попутно сменил масляные и водяные манжеты. Хотя и старые были норм. Воды в смазке геле не было. Работает час , потом бац))) и все.
  6. Здравствуйте,подскажите пожалуйста .Керхер 5.200 после первого включения нажатия на курок пистолета,работает нормально,до тех пор пока не отпустишь курок ,продолжает работать и крутиться двигатель,хотя должен выключиться,далее после нажатия на курок ,мойка работает с меньшим давлением.Чистили клапана химии и манометрический,смазывали хотят хорошо клапана без заеданий.Если потом выключить и включить мойку , то опять нормально работает до первого отпускания курка
  7. Подскажите номер манжет водяных и масляных (6 шт они с виду одинаковые)мойка к 5.200 И ещё ,где взять коричневую кнопку из белой такой штуковина ,которая с конденсатором только в сборе продается.
  8. Спасибо ,за ответ,сегодня будет чем заняться .
  9. Добрый день.Подскажите пожалуйста ,как правильно установить желтые опорные кольца ,те что с тремя пластмассовыми ножками.Я вчера перебрал мойку,поставил новые маслосъемные кольца,кольца высокого давления,заменил масло.А с кольцами запарился Там в корпусе с боку есть пропилы ,можно опорное кольцо поставить так ,что ножка кольца перекроет этот пропил,а можно поставить так ,что пропил(отверстие боковое)будет открытым,но тогда есть вероятность,всасывания в этот пропил ,песчинок и появления задиров на поршнях.В этом и вопрос ,закрывать эти пропилы ножкой опорного кольца или они должны быть открыты?Еще вопрос, имеет ли значение какой стороной ставить опорный подшипник на косую шайбу?