apolonold

Участник форума
  • Content count

    2,110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Очень хороший

About apolonold

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол

Recent Profile Visitors

2,003 profile views
  1. Профи то есть...а мойка ваша любительская
  2. Да конечно возможны. Можно даже на привозной воде работать....зависит от того сколько вы готовы тратить на жизнедеятельность мойки. Совет...берите тот участок из рассматриваемых, который позволяет по тихому откачивать воду куда нибудь в поля , без палева, ну или ещё куда. Совет вредный...поэтому почитали и не когда так не делайте.
  3. Там по-любому есть некая силовая плата или устройство типа осциллятора. Вряд-ли оно расположено на одной плате с управляющим контроллером. В общем к ниму идут силовые кабеля от контактов розжига. А от него с другой стороны провода потоньше. Уже на контроллер. Вот проверьте тестером есть ли питание на схему розжига. Если есть , то повезло. Будет легко отремонтировать, можно даже самому. Если нет. То может быть много чего, от обрывов, пробоев ключей или испорченных реле до навернувшегося контроллера...ну хотя контроллер врятли раз ошибку не показывает
  4. Опыт показал что две турбины на 7 метровом 38мом шланге сосут нормально. Кто-то делал больше?
  5. Господа, как дела с бонусами у кого. Наблюдал пару интересных моек. На одной" Керхер" реализован бонус в ночное время, +50 к любому пополнению...минимальное пополнение вроде возможно 50 р. Народ дико моется после 22 часов. Но я пополнив на сотку и получив 150 понял что цена все равно для Краснодара великовата. Тоесть если я на любой другой мойке мою на 100, то тут мне хватает 150 на тот же результат. Есть подозрение что в ночное время с появлением бонуса растет и цена. Но это не точно. Вторая мойка это бонус всем...все кто вносит бабки, получает +10%... Ваще странная фигня, выглядит мягко говоря как лютое издевательство над лохом. Но интересно, ведутся ли на это клиенты . Ведь можно сделать и +100% к депозиту, увеличив при этом стоимость мойки в два раза. К примеру знаю мойку где карта жетон за 50, на пульте после сброса получаешь 200 каких-то там единиц времени... можно было бы назвать бонус 150%.
  6. Есть у меня помпа АновиРивербери, так вот...лью туда масло, на следующий день оно чёрное. Сливаю основательно, лью снова...на следующий день оно акт мазут. У меня по этому поводу только такое предположение. В маслах( это не предположение) есть толи кислотность, толи щелочность, вот я не помню этого...оно там для того чтобы нейтрализовать в двигателе туже кислотность или щелочность...тоесть если масло кислое, оно нейтрализует щелоч и наоборот. По-моему бензин даёт в ДВС кислую среду когда попадает в картер...не суть. И вот вероятно( это предположение) эта добавка в масле реагирует с алюминиевыми деталями помпы, которых в ней почти она вся. Если это так, то естественно часто менять масло не стоит так как новое масло, новая реакция. Хотя сожрёт там доли микрон. Так же в маслах есть куча присадок которые могут окисляться и давать темноту маслу. Это не является показателем испорченного масла.
  7. лучше ваще слить.
  8. То что вы заменили подшипники на всех авд это конечно хорошо...но вот почему они испортились? Мы ведь с вами знаем что подшипники ходят оооочень долго просто в густой смазке типа литол...что могло их испортить в масляной ванне? Масло не портится в авд, ему наверное кроме частиц возникших при трении и неотчего портиться. В некоторых коробках передач не предусмотрена замена масла вовсе на весь срок эксплуатации например.
  9. Вы реально готовы мыть бесплатно?
  10. А у вас мсо или сервисная
  11. По-моему нашел письмо. Если хотите могу файлы вам на почту отправить.
  12. Спасибо
  13. Масло портится и его нужно подбирать таки по нескольким причинам... Во первых температурные перепады, при высоких температурах минеральное масло быстрее образует густую пленку в блоке , которая естественно мешает теплообмену и снижает антифрикционные свойства. Плохое масло коксуется из-за контакта с горячими поверхностями, например с цилиндрами, все это собирается потихому и оседает в фильтре, плюс неизбежно попадает дорожная пыль которая также портит масло ...прорывающихся выхлопные газы в картер окисляют его. Частички металла изношенного трением. Синтетика живёт лучше в высоких температурах. Предпочтительнее посему синтетика. Что из всего этого что испытывает масло в двс, испытывает оно в авд? По-моему не чего.... кроме разве что частичек металла что могут собраться в нем. Почему от масла требуется только одно, оно должно обеспечить скольжение. Скольжение в режимах 10-60 градусов способно обеспечить даже веретенка. Я разбирал не один авд где из картера сливалось даже не эмульсия а что-то густое похожее на взбитые сливки. Шатуны были в очень приличном состоянии , без люфтов. Напомню что при допустимых зазорах в авд, люфты диагностируются в "ручную". Вот не верю я в то что неправильное масло убьет кшм авд
  14. К сожалению не могу найти письмо с файлом ПО...увы
  15. Товарищи, кто то пробовал химию с названием Cobra. Наша местная из краснодарского края. Качество понятное...не чем не примечательное, но в некоторых отзывах пишут про некие остающиеся разводы на кузове...почему они могут оставаться?