Yuri I

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Yuri I

  • День рождения 28.05.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Киев
  • Интересы
    Полиграфист
  1. Никто не ответил, жаль... Всёравно отпишусь, может кому пригодится... Плунжерный блок по цене оказался не $25, а все $60. Покупать не стал, т.к. за $80-90 можно купить с рук новую мойку типа Aquatak 110. Люди продают по самым разным причинам, кому-то не нужна, кому-то подарили, разные случаи бывают... Перед тем как покупать новую, решил собрать свою, хотя бы для того чтобы хранить/выбрасывать удобно было... Залил пол картера (так чтобы шайбу накрыло) Castrol 5W40 (другого под рукой не было просто), скрутил всё... Заработала, качает, давление держит и каким-то дивным образом масло не течёт )))) Загадка... Помыл корпус изнутри, собрал... Буду наблюдать))) Только одного не могу понять - если сейчас не течёт, каким образом оно от туда вытекло и зас$ало весь кожух мойки толстым слоем масла....
  2. UPD2: обратился в официальный СЦ в Киеве, говорят, что для 1200 уже запчастей не возят (( Но поиск рулит, нашёл плунжерный блок в сборе, вот например в Польше, нашёл и "у нас", просят $25. Буду пробовать заказать... Но советы всёравно очень нужны!!!
  3. Добрый день, господа! Пишу в виде ответа, т.к. вновь прибывшим нельзя темы создавать. Имею Bosch Aquatak 1200 Plus, возраст лет 6, эксплуатация домашняя. Все работает, моет, но начало течь масло из неё после каждой мойки. Решил разобрать, вроде бы все целое (резинки), масло ещё оставалось чуть, ничего не подгорело. Просто собрать как-то тупо наверное, масло ведь текло... Может таки заменить резинки какие, ремкомплект? Внутри кожуха всё было в масле, понять откуда именно "давит" было нельзя. Единственное, что - масляные пятна были ниже, чем корпус "картера" с косой шайбой. Во время остановок давление держала. На сколько я понимаю, с учётом того, что резинки визуально целые, во время работы через уплотнение поршней (выработки на поршнях не видать) давило воду в масло, ну а от туда уже оно через резинку выход находило, давление есть давление... Могу ошибаться конечно, но предполагаю... Посмотрел по деталировке. Я так понимаю, что проблема может быть в износе уплотнения (в некоторых деталировках - манжета называется) 1/2 ну или плунжерного блока 1/7. Но все эти домыслы без реального опыта мало чего стоят... (( Прошу совета - в какую сторону копать? Как по мне, то поршни в "чашках" уплотнения сидят достаточно плотно. А вот через сальник корпуса 1/7 они ходят..., ну в общем, чисто визуально - хотелось бы чтобы сальник их плотнее обнимал))) Да и на ощупь он такой, немного дубовый... С другой стороны, повторюсь, в рабочем режиме во время остановки заметного падения (утечки) по высокому давлению нет - так что может где-то ещё масло уходит... Мойка не падала, не мёрзла (тёплый гараж), не перегревалась (хотя водой тёплой ~45) всё время мыл... Очень прошу совета! UPD: вот ещё подумал, то наверное таки проблема в плунжерном блоке 1/7, там ведь есть отверстия (см. картинку), и если через уплотнение масло таки прошло вниз, то через эти отверстия может спокойно себе вытекать наружу и от вибрации разлетаться по всему кожуху... А вот если бы уплотнения 1/2 не держали, то тогда бы давления не было, правильно я мыслю?