andrew.n.semenov

Участник форума
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О andrew.n.semenov

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. Таблица сделана за 10 минут, что еще от нее можно ожидать Конечно 1С круче, тут вообще вопросов быть не может, НО, при условии, что мойка одна, не важно сколько постов, и не требуется супер автоматизация, в экселе можно сделать все что угодно в этой части. Если с ним дружить, то это и дешевле и быстрей, чем просить программеров что-то допиливать. Наверное, есть готовые решения на 1С, скорей всего они удобней, чем Эксель.
  2. Без регистрации должно работать, кнопочка Скачать должна быть. Если не получится, выложу/вышлю отдельно.
  3. Конечно в Экселе проще всего накидать, задача простейшая. Ловите по ссылке файл, на вкладке Заказы вводите номер авто в формате а111аа, если он есть в базе, то автоматом заполняются остальные поля, если в базе нет, то пишет, что клиент не найден, тогда переходите на вкладку база клиентов и заводите данные, они автоматом подтянутся на вкладку заказы, вводите тип услуги, стоимость тоже подтягивается, дальше как фантазия позволит можно развивать, по мере возможности смогу помочь. Мойка
  4. Если у вас, условно, 10 человек, из них 8 на смене, двое отдыхают, если один/двое не вышли, то вы можете позвать тех двух, кто отдыхает. Вероятность, что оба смогут выйти не высока. Если у вас 10 моек и 100 человек, из которых 80 работают, то есть из кого выбрать. Второй вариант - оперативно перекинуть людей между мойками, в случае коллапса на одной. А где источник проблемы? Полагаю все ноги растут от управления, а управление страдает от отсутствия масштаба, как следствие системы. Все сводится к банальному человеческому фактору. Вася моет хорошо, а Петя хреново, а заменить Петю некем. Если бы меня мыли сносно, ну, хотя бы быстро, я бы еще как-то понял. Но когда человек возится час (!!!) с моей машиной и я получаю грязные в салоне стекла - я этого не понимаю. 800-1000 - это чересчур, ИМХО, 400-450 адекватный ценник за качественную мойку. И при таком ценнике при наличии сети можно, как мне видится, давать высокое качество. Просто с кем бы я ни общался, как правило, все сводится к персоналу. Но что-то мне подсказывает, что у проблемы корни не только в персонале, но и в подходах к организации его (персонала) труда.
  5. А почему?
  6. Отлично. Стало быть, если найти подходящее помещение, то неплохой ремонт + оборудование обойдется в 1 - 1,5 млн. При условии долгосрочного договора вполне рабочий вариант получается.
  7. Времена, конечно, не простые, но с другой стороны именно такие времена - проверка на прочность. Я вот сужу по себе, хотя, я может не показательный пример. За рулем 12 лет, все время живу в одном городе, машину мою регулярно. И до сих пор нет ни одной мойки, куда я хотел бы вернуться, потому что там: а) меня бы мыли всегда качественно, не важно, кто там на смене - я не сильно прихотлив, но каждый раз косяк на косяке, то окна не протрут, то разводы, и мне не хочется каждого тыкать носом, я просто хочу получить хорошо помытую машину б) меня бы мыли быстро - не надо ставить рекорды, 30 минут на седан достаточно, если нет допов., но я не хочу играть в лотерею и зависеть от того, сколько там на смене народу, готов даже за это заплатить. Условно, 400 и моют за 30 мин. против 300 за час - выберу первое. в) мне бы было приятно выпить там чашечку кофе - опять-таки ничего сверхособого не надо, банальное чистое уютное место Я уверен, что есть в городе мойки, которые удовлетворяют моим условиям, но проблема в том, что они видимо единичные, ибо я таких не знаю, ни видимо где-то совсем далеко от меня. Стало быть можно считать, что есть еще место на этом рынке, как бы сложно не было. Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги у обозначенных проблем - персонал мягко говоря своеобразный, положиться на него сложно, не вышли на работу пара человек и коту под хвост все стандарты времени, пришли новые - опять обучения и т.д. Как мне кажется ряд проблем можно минимизировать, если бизнес будет сетевой. Когда у тебя сеть, то ты как минимум можешь более гибко подменять персонал, кто когда куда выйдет, в масштабе скажем 10 моек вероятность того, что 30% персонала просто не выйдет, куда меньше, чем на одной, когда не выход 2-ух из 6-ти сродни коллапсу в летную погоду. Сеть может позволить себе более гибкие системы учета. Опять-таки, есть возможность более осознанно управлять спросом, иметь в штате маркетолога, аналитика, например. Если можешь управлять спросом и сглаживать резкие падения в нелетную погоду, например, делать акции на альтернативные услуги, то можно персоналу повысить окладную часть, что снизит риск невыхода на работу - люди будут держаться за стабильность. Безусловно построение сети дело нелегкое, но я не знаю ни одной сети в нашем городе, хотя попытки были, не говоря уже о федеральном уровне. А мне кажется есть смысл подумать в эту сторону.
  8. Времена, конечно, не простые, но с другой стороны именно такие времена - проверка на прочность. Я вот сужу по себе, хотя, я может не показательный пример. За рулем 12 лет, все время живу в одном городе, машину мою регулярно. И до сих пор нет ни одной мойки, куда я хотел бы вернуться, потому что там: а) меня бы мыли всегда качественно, не важно, кто там на смене - я не сильно прихотлив, но каждый раз косяк на косяке, то окна не протрут, то разводы, и мне не хочется каждого тыкать носом, я просто хочу получить хорошо помытую машину б) меня бы мыли быстро - не надо ставить рекорды, 30 минут на седан достаточно, если нет допов., но я не хочу играть в лотерею и зависеть от того, сколько там на смене народу, готов даже за это заплатить. Условно, 400 и моют за 30 мин. против 300 за час - выберу первое. в) мне бы было приятно выпить там чашечку кофе - опять-таки ничего сверхособого не надо, банальное чистое уютное место Я уверен, что есть в городе мойки, которые удовлетворяют моим условиям, но проблема в том, что они видимо единичные, ибо я таких не знаю, ни видимо где-то совсем далеко от меня. Стало быть можно считать, что есть еще место на этом рынке, как бы сложно не было. Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги у обозначенных проблем - персонал мягко говоря своеобразный, положиться на него сложно, не вышли на работу пара человек и коту под хвост все стандарты времени, пришли новые - опять обучения и т.д. Как мне кажется ряд проблем можно минимизировать, если бизнес будет сетевой. Когда у тебя сеть, то ты как минимум можешь более гибко подменять персонал, кто когда куда выйдет, в масштабе скажем 10 моек вероятность того, что 30% персонала просто не выйдет, куда меньше, чем на одной, когда не выход 2-ух из 6-ти сродни коллапсу в летную погоду. Сеть может позволить себе более гибкие системы учета. Опять-таки, есть возможность более осознанно управлять спросом, иметь в штате маркетолога, аналитика, например. Если можешь управлять спросом и сглаживать резкие падения в нелетную погоду, например, делать акции на альтернативные услуги, то можно персоналу повысить окладную часть, что снизит риск невыхода на работу - люди будут держаться за стабильность. Безусловно построение сети дело нелегкое, но я не знаю ни одной сети в нашем городе, хотя попытки были, не говоря уже о федеральном уровне. А мне кажется есть смысл подумать в эту сторону.
  9. Да, готовое бы рассмотрел, но ведь надо еще, чтоб соответствовало требованиям (светлое, чистое, уютное и т.д.), что-то у нас в Перми пока ничего подходящего нет, глядишь что и появится. Договор однозначно только долгосрочный.
  10. Пока прикидываю общий масштаб бедствий, не факт, что именно этот объект будет, но с чего-то надо начинать расчет. Конечно, хотелось бы договориться в счет аренды, хотя бы частично + долгосрочный договор. А какие еще альтернативы? Строить - на покупку земли финансов нет, строить на чужой земле - опять риски, брать у государства в аренду - совсем не быстрая история с непредсказуемым концом. Везде свои минусы.
  11. Большое спасибо за ответ по оборудованию, изучу. Осталось прикинуть разбег бюджета на ремонт. 9 метров.
  12. Форумчане, прошу совета. Если взять вот такое помещение, сколько на ваш взгляд оно потребует вложений? В итоге должно получиться по виду что-то примерно, как у Елисея80, то есть на мойку должно быть приятно приехать. И сюда же вопрос - сколько потребуется вложиться в оборудование?
  13. Спасибо за информацию! Покупку пока не рассматриваю. Видимо самый подходящий вариант - долгосрочная аренда у собственника с грамотно составленным договором.
  14. Уважаемые форумчане, всем привет! Прошу вашего совета. Рассматриваю вариант организации автомойки, встал вопрос размещения. Насколько понимаю вариантов не много (покупку земли пока не рассматриваю): 1. Аренда земли у государства - как я понимаю вопрос не быстрый с необходимостью обхода разных инстанций, сбором бумаг и т.д. Быть может я преувеличиваю и у кого-то есть опыт, как быстро это возможно оформить? 2. Аренда земли у собственника - как я понимаю стандартный договор без регистрации - 11 месяцев. Как минимизировать риски того, что арендую землю, а через 11 месяцев меня оттуда "попросят"? Теоретически, если мойка мобильная, я могу ее оттуда забрать, но насколько это на практике реализуемый вариант? С другой стороны ведь множество моек в городе стоят, не думаю, что все они на собственной земле. Как-то ведь обходят этот риск... 3. Аренда подходящего помещения. Не очень-то склоняюсь к этому варианту, т.к. а) найти не просто б) вкладываться в чужое помещение не очень хотелось бы.
  15. Спасибо за ответ! А данные основаны на собственном опыте? Т.е. у вас своя мойка есть/была? Если не секретно, то какой город и какова ЦА: какова доля постоянных клиентов? Понимаю, что многое зависит от погоды/места и т.д. Идея заключается в том, чтобы это была сеть моек, отсюда благодаря возможностям вроде системы управления, адаптированной под сферу, маркетинга, управления качеством (клиент моется гарантированно быстро и качественно), наличию мобильного приложения, CRM, акций, которые позволят в сезон низкого спроса подтягивать спрос и т.д., все-таки добиться гарантированно высокого потока с учетом сезона/погоды и т.д. У нас в Перми, например, нет ничего подобного, моюсь 10 лет где попало, ни в одну мойку пока не появилось желания вернуться, все обыденно.