-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
4 ОбычныйО Engineer
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
540 просмотров профиля
-
У нас стоят щётки на МСО, спрашивайте
-
Причём оператор может выбрать работу мойки(химия, щетка, пена, чистовая) как на умягчённой воде, так и на осмосе
-
-
Незамерзающая жидкость - это часть всей системы предупреждения перемерзания трассы. В общих чертах: трасса добавок, незамерзайки, воздуха и воды от контейнера до пантографа обмотана подогревающим проводом, далее теплоизоляция и алюминий в качестве теплового экрана. Химия, воздух, незамерзайка подключены к трассе ВД непосредственн у пантографа. После окончания работы пистолета происходит продувка трассы воздухом, а за тем закачка незамерзайки. В комплексе эта система позволяет не снимать шланги с пистолетами в крепкие морозы.
-
Вы ошибаетесь, считая что тот вариант который вы видели единственно возможный, есть модели с шириной контейнера на половину уже, где обслуживание оборудования происходит из-вне контейнера, есть модели в 2 контейнера. Повторюсь, всё в руках заказчика.
-
Ну да, в целях экономии площади заказчика, сжались))
-
Да, точно, на легковых порталах они именно такие! Виноват, сразу не сообразил. Дилер вам каталог дать не сможет, он доступен только онлайн по разрешению немцев, можно скачивать деталировки листами отдельными. А может ваш дилер уже не дилер, и доступ ему уже закрыт. Сейчас помочь по номерочку насоса не смогу, монтаж туннеля. Сервисного мануала не существует, есть монтажная книга с электрическими и монтажными схемами, а так же книга с инструкцией по пользованию.
-
Есть медиа файлы? очень глянуть хочется, как разместился котел с топкой в и так тесном пространстве мойки самообслуживания. Или отверстие для закладки дров снаружи?
-
Дозирующие насосы у вас японовские IWAKI как на фото ниже, в инете ссылок по продаже куча. Но можно любой другой поставить. Смеситель не нужен, нужен обратный клапан врезанный в подачу воды.
-
Для программирования нужен програмист, который сможет вашу прошивку разложить по файлам, внести изменения, собрать обратно и прошить мозги. Этим никто не займётся из-за отсутствия исходников и опасности слететь лицензии ПО, но немцы, производители оборудования, делают прошивки за отдельную плату с изменением алгоритмов работы
-
Ковырять скорей надо настройки в сервисном меню
-
Да, топка это тема, но никак не на самомое. Есть у одного клиента, только в отдельно стоящем здании с грузовым порталом. Самомой должен быть компактен и оптимален по расходам, топку к сожалению не отключить по датчикам влажности на полу или температуры пола или температуры обратки.
-
Могу, из собственного опыты, сказать есть группа насосов которые работают примерно год без серьёзных поломок, расходы в течении года только на ремкомплекты и смазку, после года насос только под замену. А есть вторая группа насосов - вечные, в которых только следи за маслом, а через год - полтора, при активной работе, замена ремкомплекта. НО! Цена ремкомплекта приблизительно равна стоимости насоса из первой группы. Мы ставим насосы второй группы:
-
Отстойник должен распологаться на наикротчайшем растоянии от от стекания грязной воды с машины, что бы тяжёлые взвеси могли максимально собираться в одном месте. Если вы разместите грязеотстойник в стороне то вам после каждой машины прийдётся гонять по контейнеру осевшую грязь до отстойника. В строительстве отстойника нет никаких затруднений: закладная на 200 под уклоном в колодец, по центру контейнера небольшой прямоугольный грязесборник и полы под уклоном в сторону грязесборника
-
Согласен, такие моменты случаются, особенно на грузовых авто, торчат всякие антенки, сполеры, гуделки-дуделки, и тд. Пытаешься в настройках учесть такие моменты, а результат - меньшая площадь мойки авто щетками. Даже знаю владельца грузового портала который строго настрого запретил у грузовиков мыть перед кабины в автоматическом режиме, только вручную.