Aquarama Rus

Участник форума
  • Число публикаций

    161
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

14 Хороший

1 подписчик

О Aquarama Rus

Информация

  • Пол
  • Интересы
    Оборудование премиум-класса Aquarama. Мы не просто продаём оборудование, мы продаём бизнес, который будет зарабатывать больше 10 лет

Недавние посетители профиля

496 просмотров профиля
  1. Да я верю. Но опять таки по информации фавагроссы (крупнейший производитель щёток для порталов, почти все нормальные фирмы у них берут) в России ежегодно продаётся больше 300 порталов с их щётками. Кто именно продаёт и куда они идут - ХЗ. Но это факт. Им тоже нет смысла врать. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  2. Честно скажу, лично я не понимаю чем «принципиально» отличается например московская, или какая доуральская грязь от зауральской. Про состав не надо, нужно просто подбирать правильную химию для каждого состава грязи и всё будет хорошо. Про автоматы прошлое, а мсо будущее... Мягко говоря спорное утверждение. Вопрос времени когда в каждом городе будет как в Питере, Воронеже или в каких Ессентуках, где МСО реально на каждом шагу. А кризис потихонечку сойдёт на нет и во первых люди будут готовы переплатить за то, чтобы не самому - это первое, а второе, количество людей которые готовы мыть самостоятельно мыться закончится. Как ни крути, а как минимум треть людей не будут свою машину мыть самостоятельно никогда. И тут не причина в том, что деньги карман жмут, а есть просто такие люди и всё тут. Часть таджмоек благополучно закроется и наступит похожая как в Европе ситуация. Эконом - это МСО средний класс - это автоматы и обеспеченные люди поедут к профессиональным мойщикам. В начале нулевых люди ещё не начали ценить своё время. Но всё меняется и они начнут это делать. Да и выбора не будет. Т.к. открывать МСО в большинстве мест РФ через 5 лет будет глупо, будет слишком высока конкуренция. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  3. Всё очень просто. 1. Стоимость вложений. Подавляющее большинство из растущих ныне как грибы моек - это разные вариации моек уровня «колхоз-колхоз». От дичайшего колхоза, до приличного колхоза. Уровень вложений от 3 млн до 10-15 млн в зависимости от уровня колхоза и степени везения (в т.ч. с землей и коммуникациями). При прочих равных и даже если рассматривать кетай, то стоимость вложений будет на млн или два больше в случае с автоматом. 2. Средний чек. Себестоимость помывки на автомате выше по сравнению с МСО. Но тут и автоматы и МСО разные, поэтому даже приблизительных цифр не скажу, тут целую таблицу можно делать. Это первый момент. Второй момент, ОЧЕНЬ важный. Пропускная способность автомата при немного больших вложениях будет в разы меньше чем у МСО. Вот тут и приходим к очень важному моменту - средний чек на автомате должен быть существенно выше чем на МСО. 3. Охват аудитории. Пункт вытекает из предыдущего - чем выше средний чек, тем меньше спрос. Закон эластичности. Никуда от него не деться. 4. Самореклама МСО и минимум дальнейших вложений после открытия. МСО банально занимает большую площадь, более видна и более понятна людям. После открытия практически не нужны вложения в маркетинг, цена и видимость делают своё дело. С автоматом всё существенно сложнее. Из-за среднего чека сопоставимого с ручной мойкой и более низкого охвата аудитории за клиента приходится бороться. Вот и всё. Хоть и за автоматами будущее, но инвесторы не готовы его ждать, всем нужна окупаемость в 2-3 года, а в основном ведутся на обещания окупаемости в 1 год. Пока конкуренция в сфере автоматов не такая большая, поэтому откровенных обманщиков, которых полно развелось на рынке оборудования МСО, нет. Все называют и реальные стоимости вложений и реальный уровень заработков. Соответственно, неопытные инвесторы ведутся на лапшу сказочников и сравнивают с более-менее реальными цифрами что получают от продавцов автоматов и покупают МСО. Так уж устроен человек, что он верит не в истину, а в то во что ему хочется верить. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  4. Волшебных кнопок «количество клиентов Х 2» не существует. Подавляющее большинство всех влияющих на выручку компонентов, Вы уже прошли (один из самых главных - место), дальше либо ждёте пока самотёком клиентская база будет набираться, но никогда не удвоите - это точно (обязательно откроется ещё один конкурент который начнёт вырывать свой кусок пирога). Либо начинаете вкладываться в маркетинг. Тут надо считать принесут ли вложения должный результат или нет. Просчитывайте стоимость проведения акций и продвижения в соцсетях. Просто акции проводить без соответствующего продвижения - смысла нет, просто подарите людям деньги без привлечения новых пользователей. Методов не скажу чтобы много, но есть. Маркетолога Вам в помощь. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  5. Плюсанусь. Пена при минус 6, если её тут же не смывать - замерзает на автомобиле. И вместо пользы от неё только вред - поработать не успевает до того как замерзнет, да и смывать ледяную корку сложнее. Мы клиентам рекомендуем отключать пенный пистолет на минусовые температуры, хотя у нас антифрост нормально на них работает (постоянно текущие пистолеты). С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  6. Маркетинг важен везде, с этим никто не спорит. НО маркетинг на товар среднего ценового класса (обычная ручная мойка), высокого класса (детейлинг) и низкого класса (МСО) - это совершенно разные вещи и совершенно по разному работают. Поставьте себя на место типового Вашего клиента и посмотрите на мир его глазами. Да и просто представьте себе, что у Вас нет собственной автомойки и вот кто-то купил оборудование со вшитой CRM (вслед за Такеши уже с пяток таких производителей подтянулось, где-то CRM нормальное, где-то одно название) и Ваш телефон в неё попал. И вот Вам приходит СМС/имейл/пуш «только сейчас у нас скидка ЦЕЛЫХ 20%!!! Срочно приезжайте иначе упустите выгоду!». Вы подскочите и побежите ради экономии 20 руб? При том что машина как раз грязная под окном стоит? Сильно сомневаюсь. Ну если только себя сильно ненавидите и, что называется, за рубль мать родную продадите. И сколько таких клиентов на которых подействует экономия в 20 руб? А вот была бы экономия 100 руб, а лучше 1000 руб, тогда шансы на то что оторвёте свою пятую точку от дивана и совершите целевое действие (мойку автомобиля) намного возрастает. Вот поэтому маркетинг работает совершенно по другому. Если зашла речь про сети, посмотрите внимательнее как они работают. Как в них продвигают товары низкого ценового сегмента. И как люди покупают такой товар. Поймете что там совершенно другие методы работают. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  7. Нужно понимать, что клиент на МСО - это человек который покупает низкостоящую услугу. И ему на самом деле совершенно без разницы, купит он услугу за 100 руб или за 90 или за 80. Точнее если ему сказать, то приятно будет, но ехать из-за 10-20 руб даже 5 минут он не будет (есть идиоты которые ездят, но они в меньшинстве и в основном таксисты с которых и так самый низкий средний чек). Если где-то крупными буквами написать, что при пополнении карты от 100 руб счёт на карте увеличивается на 10%, то людям это безусловно будет приятно и только ради этого они захотят купить саму карту. Новых клиентов это точно не привлечёт, может удерживать старых от перетекания на какую-то другую МСО. Но опять таки принципиального влияния оказывать не будет. Т.к. если мойка хуже по уровню, хуже моет или в худшем месте находится, то люди при наличии конкуренции оттуда утекут даже при более низкой (не принципиально конечно) цене. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  8. ИМХО карты лояльности несут реальную пользу только при СЕТИ моек в одном городе. В остальном куда полезнее функция «счасливые часы». И как то позволяет распределить поток более равномерно, плюс хороший конкурентный плюс с теми у кого этого нет. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  9. Поздравляю! Правда это всё-таки не 18 постовая, а три шестипостовых, но не суть, главное что почти все посты заняты! Удачное место, не каждое обеспечит такой поток машин. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  10. Овен им ничего не писал, т.к. овну такие вещи не интересны. Для Мой-ки писал управляющий код дилер-интегратор из Воронежа. Мало того, он (интегратор) выкладывал в инет достаточно обширный кейс-отчет с фото пультов и нутрянки Мой-ки на ПЛК, которые им сделали. Скорее всего до сих пор лежит, т.к. для интегратора это очень хорошо для портфолио. В бытность работы в Клиноле, я встречался с Овеном и они честно говорили, что рынок МСО им интересен, но не в нынешнем состоянии, где все производители оборудования, вместе взятые, включая айселф, ёлку, мой-ку и ещё несколько штук не купили в 2016 даже полутысячи ПЛР по цене 5000 руб. Т.е. это не тот объем из-за которого один из крупнейших российских производителей контроллеров начнёт как-то шевелиться и выпускать специализированные под МСО контроллеры или ПЛР. Помню после встречи они остались очень расстроенными, когда я им расписал объём всего рынка МСО, а они по большому счёту подтвердили те цифры по объёмам их покупателей. До этого, они считали что рынок намного больше, а Мой-ка с Айселфом мелочь пузатая, а не крупные игроки на этом рынке. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  11. Честно скажу, за 2017 год ни один человек не спросил про функцию щётка. Про порошок уже все почти забыли, но несколько человек хотя бы спрашивало. Про щётку ни разу. При этом количество запросов в месяц не меньше 100. Тоже статистика. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  12. Лично я ЗА щётку, т.к. то что контактная мойка моет лучше бесконтактной - аксиома. Но, судя по тому, что достаточно большая сеть Мойбери в Москве, которая работает на Керхере (с щётками), начала снимать щётки на половине постов, говорит об очень многом. Похвально, что хотите делать третьим пистолетом, т.к. чем больше ассортимент, тем привлекательнее для потребителя, это тоже аксиома. Но сами щётки с держателями, плюс отдельная магистраль на это хозяйство существенно удорожает оборудование. Учитывая, что вместо щёток можно впихнуть аж пару дополнительных программ, рекомендую продумать насколько Вам необходимы именно щётки. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  13. Вопрос, который Вы задаёте, нужно задавать не здесь, на форуме, а у арендодателей. Если Вам удастся договориться только об аренде пятна застройки, то Вам очень крупно повезёт, но почему-то я догадываюсь, что это не пройдёт. Арендодатели ведь не дураки, зачем им сдавать 60-100 метров в аренду, когда с тем же успехом могут сдать в разы больше. Тем более Вы будете просить гарантий, что Вам не загородят проезд или выезд какой-нибудь палаткой с шавермой. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  14. Возможно за Уралом начинается другая страна, с другими ценами, но сколько было построено моек до Урала, в т.ч. в миллионниках, но коммуникации обходились существенно дешевле. Самое дорогое было порядка 5 млн, но там речь шла о КИЛОМЕТРАХ, а не как здесь 100-200м. А вообще самое дорогое, что было в практике (совсем недавно), это когда запросили 7 млн за вынос коммуникаций из пятна застройки, но никто, естественно платить не стал, а мойка будет строиться в другом месте. Догадываюсь, Вам нужно либо участок земли менять, либо подрядчиков. С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»
  15. А где такие цены, если не секрет? В принципе, стоимостью земли не напугали, для миллионников это норм, а вот коммуникации ИМХО оверпрайс. Имеет смысл такие деньги на коммуникации тратить, только если местоположение участка уж очень козырное, т.е. загрузка в среднем по году будет 50% (в нынешней конкуренции - это очень высокая загрузка). С уважением, Олег Логачев ООО «Оборудование моек самообслуживания»