Ramik86

Участник форума
  • Content count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ramik86

  1. Здравствуйте! А вы не могли бы скинуть документ или книгу полностью? Прям ужасно хочется ознакомиться. Или может ссылочку можете скинуть где скачать можно
  2. Точного алгоритма не помню но вроде там один концевик постоянно нажатый штоком а второй работает т.е. переключает микрик от нажатия курка на пистолете...вобщем там один концевик nо а второй nc нормально открытый и нормально закрытый. Я проверяю так откидываю оба конц включаю аппарат нажимаю курок и смотрю какие штоки как работают возможно придётся нажать один из концевиков чтобы запустить апарат нужен второй человек. Ну и соответственно прикинуть какой где должен стоять. И не мешало бы проверить концевики и проверить не просто на прозвонке а замерить сопротивление...должно быть 0. Если мультиком мерить обычно 004 ома показывает это нормально
  3. Что-то напутали по-любому... в коробку не открывали провода не отсоединяли?
  4. Может концевики перепутали местами? Или давление не набирает нормального
  5. Всем здравствуйте! Вобщем про греющийся рояль вся причина в тупом мастере т.е. во мне...оказалось тупо на пускателе контакты подгорели...долго я ржал над собой...надо начинать с простого. Звук сразу изменился ток теперь на двух по 9 а на одной 7.5 ну впрочем как и на другом таком же работающем аппарате. Движок немного тепленький. Как узнали что пускатель...? Раскинули концы обмоток подали напряжение и поочередно соединяли по два провода разными комбинациями и на одной ничего не происходило не было контакта на пускателе и цепь не замыкалась т.е. движок не гудел как гудит обычно на двух фазах. Всем спасибо!
  6. Что значит ток практически XX? Минимальный? Нагрузку мерю когда движок уже горячий...да и когда холодный тоже самое. Мощность двигателя 5.5 кВт
  7. Не прозвониться если просто изоляция будет под нагрузкой прошивать...но в таком случае со временем должно ухудшаться и в конце концов перегореть...проверю пюмежду обмоток мегАомметром))) и отпишусь
  8. Ага классно...соединение родное в звезду!!! Кабель родной опресованый сечение не могу сказать скорее всего 4 квадрата
  9. Как доберусь до аппарата все сфотаю скину
  10. Как можно по другому подключить три провода двигателя к трем фазам? Может я чего то не знаю...разве что чередование фаз не правильное и надо подключить реле контроля фаз?
  11. Это просто предположения мои про вал...я ничего с уверенностью сказать не могу. Как проверить проводку? Сопротивление 1.6 на всех, уже писал...звонил мегометром на корпус в е чисто...может надо между обмотками мегометром звякнуть?
  12. Вы меня извините я не делитант, нормальную работу двигателя я видел...был один такой же аппарат тоже тоже сильно грелся но работал. А этот также дальше бы и стоял на мойке горячим если бы не отключался от перегрева. И потом как же картер? От перегрева и масло может выкинуть уже было такое...или вообще вал поведет.
  13. Скажите ток без помпы, просто двигатель и ток с нагрузкой с помпой и под давлением должны различаться? У меня 9 ампер и ни больше не меньше не меняется...это может означать что двигатель нужно перемотать и нормально будет???
  14. Я хотел написать в треугольник...ладно понял что это не поможет