BarneyStinson

Участник форума
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О BarneyStinson

  • День рождения 03.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Эх, сейчас некоторые даже приставки устанавливают в комнатах ожидания, дабы клиент не заскучал. Ограничиваться телевизором и кофе-машиной сейчас уже не модно
  2. Вообще, такой уровень обслуживания давно должен быть принят за стандарт, но и цены соответствовать должны
  3. Вот о том и речь, что порой достучаться до такого клиента - задача посложнее самой работы над авто
  4. Ну, какое-либо развитие прогнозировать сложно, да навряд ли оно настанет, разве что технику будут улучшать. Зато востребованность возрастает с каждым годом, тут уж рост налицо
  5. Ну тут, конечно, не последнюю роль играет и финансовое состояние клиента, и отношение к автомобилям в целом. Одним богачам проще менять машины каждый год, другим хочется купить что-то неимоверно крутое и, понятное дело, поддерживать в блестящем состоянии. А бывает, что и машинки попроще полируют раз в полгода, вкладывают и душу, и деньги
  6. Я оценил не столько факт конкретно этой работы, сколько усилия по поддержанию авто в подобном состоянии. Автор же указал, что это не первично, а постоянно происходит.
  7. Очень верные слова. Бывают отдельные индивиды, с которыми нормально говоришь, а они дальше выпендриваются. А некоторые понимают, что расвести срач не получится и им даже как-то неловко становится, что пытались скандалить)
  8. Скидочки вполне можно делать на День Рождения, но нужно отслеживать, базу данных смотреть, обзванивать клиентов или устраивать СМС-рассылку
  9. Круто, конечно, это уже выход на новый уровень)
  10. Достаточно поставить парочку столиков, кофейный аппарат, телевизор, ну и чистоту поддерживать в помещении, мы так и работаем, и ничего, нормально
  11. Для Керхера легче найти более дешевый аналог, чем оригинальный пытаться купить за разумные деньги
  12. Хорошо бы хоть бюджет обозначил, а то, как правильно было сказано - великое множество регистраторов нынче
  13. Шикарная работа. Хорошо донесли до клиентов мысль о том, что такое вот состояние не вечное и его надо поддерживать постоянно
  14. Фильм довольно старый, но крутой, тоже в любимчиках у меня
  15. Могу сказать, что и с обратной стороны все точно то же самое - клиенты порой приходят натуральное быдло и хамы, а ты стоишь и пытаешься культурно объяснить ему то да это, тебя поливают, а ты стоишь и улыбаешься. А по поводу тех неродивых, кто свой бизнес не развивает - ну тут все им самим должно быть понятно, очевидно же, что больше людей слетятся на мед, чем на уксус, экономия эта грошовая может вообще погубить все дело, в результате денег куда больше потеряется