Killer

Участник форума
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Killer

  1. Друзья посоветуйте, что добавить и где покупаете мелочевку из списка: 1. Освежители 2. Салфетки 3. Незамерзайка 4. Ведешка
  2. Можно продублировать?
  3. Надежда добрый день!

    Поделитесь если не жалко технологическими картами мойки, хотим внедрить для б/к, ручной мойки, чистке салона, стекол и мойки двигателя. И может подскажите если использовали программу http://clean-control.ru/ какием минусы или на какие острые моменты обратить внимание, по функционалу и ведению базы клиентов вроде все устраивает но думаю есть подводные камни. заранее спасибо.

     

    И может дадите коментарии по нашим активностям на первое время, раскручиваем убитую мойку в спальном районе, не далеко от центра:

    1. банер напротив заезда (большая консрукция 3/4)

    2. востановление дорожного знака (старый выкопали ЖКХашники)

    3. распространение флаеров со скидкой на комплекс, по ближайшим дворам и стоянкам

    4. развоз визиток и флаеров по ближайшим автомагазинам и сервисам

    5. работа с безнальщиками (есть ЧОПы и доставщики)

    6. прорабатываем лазерную рекламу на ближайшем к мойке здании гостиницы (но шансов не много)

    7. аккаунты в инсте и вк

     

    акции на первые 3 месяца работы (начинаем с 1-го августа), и рекламный материал:

    1. визитка с инфой и картой проезда (стоит ли давать по ним 10%, или нужно больше) для распространения (3000 шт.)

    2. флаер на скидку 200 руб. на комплекс (при стандартной средней цене 700 руб.) (2000 шт.)

    3. визитки 8 мойка Стандарт бесплатно (1000 шт.)

    4. абонемент на 5 моек комплекс (подарочный сертификат) (300 шт.)

    5. скидочная пластиковая номерная карта на 20 и 30% (по 150 шт.)

     

    Извиняюсь за навязчивость ;-)

  4. В продолжение темы, рассматриваем возможность приобретения ППА опишу ситуацию: 1. Областной город 450 тыс. население 2. Место автомойки - центр города. 3. 3-и поста + клиентская. режим 24 часа 4. Мойка работает порядка 7 лет. (есть безнальщики) 5. Аренда+комуналка порядка 90 тыс. в месяц. 6. Договор аренды заключается на 5 лет. и регистрируется. Сейчас управляет мойкой второй собственник, первый переоборудовал помещение и администрировал до середины 2016 (велась аналитика, мойка была прибыльна за редкими сезонными месяцами). Продал бизнес по причине западения выручки, и честно признался, что перестал развивать бизнес, тем более на предложение сразу клюнули. Сейчас мойка в управлении двух молодых директоров, взяли поиграть в директоров/бизнес, статистику не ведут, про аналитику и прочие вещи аля маркетинг и продвижение не слышали и заниматься не хотят (зачем у нас и так прибыль идет, только не знают сколько). Пытались продать (вернуть деньги) в начале 2017 года, но не получилось и опустили руки (сняли с Авито). Оборудование мойки сейчас стоит максимум 200-250 тыс. По нашей оценке на мойке порядка 600 чеков в месяц (май-июнь), постоянно работает максимум 2 поста, средний чек около 300 руб. Доп. доход от кофейника и киоска не больше 15 тыс. в месяц. Есть потенциал оборудовать 1 бокс под химчистку, оставив два на класику. Развиться в районе есть куда, ближайшие мойки в радиусе 1 км., есть своя команда (админ и 4 мойщика). Первый хозяин продал за 1 млн., нынешние владельцы хотят 1,2 млн. Оцените реальный ценник бизнеса.