Алексей Спинов

Участник форума
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

11 Хороший

О Алексей Спинов

  • День рождения 16.11.1981

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/autocom_tyumen
  • Skype
    aspin72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  1. Прошу прощения за столь длительную паузу. Сезон!!! Вернусь к непонятному интерфейсу. Написал разработчикам. На следующий же день со мной связались по телефону. Всё поэтапно объяснили. Оказалось совсем не сложно. Но мануала всё-таки не хватает. Обещали сделать. Очень много времени занимает настройка. Распределение марок автомобилей по классам (в приложении все марки вшиты, кстати), внесение данных прайса. Внесение клиентов в базу. Но... не смотря на то, что подготовка занимает много времени, уже есть ощущение, что работать с этим потом будет очень удобно и быстро. То есть, затратив время сегодня, я сэкономлю его завтра, после завтра и после-после-после. А это важно! Транслирую клиентам, что в скором времени запустим приложение. Бьют в ладошки и ждут, как из печки пирога))
  2. Считал себя достаточно продвинутым и легкообучаемым. Либо я переоценил себя, либо просто мой организм сопротивляется, либо эта фишка действительно не очень проста для восприятия.... В общем, начал я с пункта №1 конечно же. Перешёл по ссылке, ввёл логин и пароль, и.... всё.... Дальше ничего не понятно. Наверное что-то нужно как-то настраивать. Мануала нет. Интерфейс на первый взгляд очень простой, но что и за чем не понятно. Учитывая загруженность (самый сезон) сажусь за это дело только ближе к ночи. Рассчитывать на то, что со стороны разработчика кто-то мне будет отвечать на вопросы онлайн конечно же было бы глупо. Даже не пытаюсь. Ещё через пару дней разработчик прислал письмо с предложением помочь в настройках личного кабинета. Для этого нужно лишь заполнить пару брифов (формат excel). Смотрю на вопросы из брифа и понимаю, что очень мало совпадений с тем, что видел я, перейдя по ссылке. Наверное я что-то делаю не так.
  3. Итак. Начнём. Начата разработка приложения. Если я всё правильно понял, происходить всё будет в несколько этапов. Через три дня после старта разработчики прислали инструкции - как запустить работу приложения на рабочем месте. И пример логотипа. Логины и пароли Директора и Администратора. 1. Личный кабинет директора. Используется для настройки системы, для контроля работы автокомплекса и для управления заказами. Необходимо заходить с компьютера через любой браузер по ссылке. Доступ также возможен через браузер как через планшет, так и через смартфон. 2. Личный кабинет администратора. Используется для управления заказами на автокомплексе. Необходимо заходить с компьютера через браузер по ссылке. 3. АРМ (мобильное приложение администратора). Используется для управления заказами на автокомплексе. Установливается на смартфон или планшет, работающий на iOS или Android. Скачиваем с App Store или Play Market 4.Клиентское приложение. Используется клиентом для записи на автокомплекс Установливается на смартфон или планшет, работающий на iOS или Android. Еще в работе Очень краткое описание (от разработчика): Все заказы, поступающие с клиентского приложения (4), попадают в одну CRM, где могут обрабатываться с использованием 3х вариантов функционала (1, 2 и 3). Администратор на автокомплексе может использовать как один из 2х вариантов (2 или 3), так и оба вместе. Клиент при записи всегда видит только актуальное свободное время, т.к. администратор дополнительно создает в системе заказы по записи, которые он может получать через телефонный звонок. Он также создаёт заказы, которые приходят по живой очереди. Таким образом, в CRM попадают абсолютно все заказы из этих 3х источников (с приложения, через звонок, по очереди).
  4. Не реклама!!! В данной теме не будет называться разработчик мобильного приложения. Тема - блог. Максимально часто я буду рассказывать, о всём, что происходит при внедрении мобильного приложения. Все плюсы и минусы. Всё, что я вижу, слышу, чувствую.
  5. Ну раз нет желания родить себе возможность, тогда покупайте вслепую, что тут ещё сказать... Придумать себе отговорки об отсутствии собственных возможностей и безумной собственной занятости безусловно всегда проще, чем признаться себе, что тебе просто лень. Расставьте приоритеты. По честному. Не обманывая себя. Не рассказывайте самому себе, почему не можете. Лучше расскажите, как сделаете.
  6. Опять таки из собственного опыта. Уезжают. Пробуют. Кому-то нравится и он остаётся клиентом МСО. Кто-то начинает совмещать, то так то этак. Многие - это те, кто мылся раньше 1 раз за сезон или за полугодие. Таких водителей полно. Их невероятно много. Их и на обычных мойках не видывали особо. Потому и не сильно ощущается отток таких клиентов. Михаил. Даже если ваша мойка просто гаражная именно Вы не вымрете. Ибо не лодырь и не тошнот, стенающий о тяжёлой судьбе. В век гипермаркетов хозяева ларьков с фруктами и придомовых магазинчиков продолжают покупать Крузаки)))) Потому что работать можно на разных площадях. В разной форме и давать разный сервис. Но ДАВАТЬ и РАБОТАТЬ.
  7. Если жалеть себя и все свои неудачи списывать на отсутствие опыта, тогда действительно ничего не получится. Работайте. Работайте над собой. Работайте с персоналом. Смело экспериментируйте. Не торгуете своим трудом задаром. Держите фокус на результат. И всё получится. Этот форум - прекрасный кладезь как для новичков, так и для Гуру автомоечного бизнеса. Читайте, вникайте, внедряйте.
  8. Правильнее будет сказать, что объекты не вымрут. Не закроются. А вот через сколько рук пройдут? Есть такие станции, где арендаторы меняются раз в 2-3 месяца. Всё, как тут говорят, приходят с лопатами, не справляются и уходят. И так по кругу.
  9. Чуть больше года назад приобрёл оборудование для МСО. С этого, собственно, и начался мой тернистый путь в автомоечном бизнесе. Начитавшись и насмотревшись я с горящими глазами грезил, как после открытия моего объекта начнут корчиться в предсмертной агонии сервисные мойки. Тем более в городе был пример, как МСО убило сервисную мойку. В моём случае оборудование для МСО стоит в двухпостовой мойке (сквозной) с местом для сухой уборки ещё на 6 автомобилей. Условия собственника были таковы, что мы должны сосуществовать с его автомойкой. Сервисной. То есть мойка стала комбинированной. Хочешь, мой сам. Хочешь, помоют ребята. Скажу я вам вот что. Никакой агонии не было. И нет. Точнее даже не так. Агонии была. И даже возможно предсмертная у данной сервисной мойки. Но это никак не было связанно с появлением МСО. А исключительно с бестолковым управлением. На сегодняшний день я веду эту сервисную мойку сам. На определённых условиях, но это уже лирика. И здесь же развиваю МСО. И это прекрасный симбиоз. Вывел качество предоставления услуг сервисной мойки на уровень, когда не стыдно поднять цены. При этом и клиентов, жаждущих помыть за дёшево, я тоже удержал возможностью МСО. Не помню, где читал пример о том, как одна кофейня конкурировала с другой (вероятнее всего у Надежды Осокиной в группе ВК). Вторая кофейня делала всё наоборот. И клиенты разделились на два фронта. Одни ходили только в кофейню А, другие только в кофейню Б. Как итог, кофейня А просто купила кофейню Б. Но при этом не стала делать ребрендинг. То есть у клиентов был выбор. А по факту не было. Приносили деньги они в одну копилочку. Примерно так и у меня. А что касаемо вымирания. Вымрут слабые. Ленивые. Не терпеливые.