tu2380

Участник форума
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О tu2380

  1. подскажите пожалуйста номера резинок на этот клапан, на 2-х мойках капает из наружных отверстий манометрического клапана, подозреваю не держат маленькие колечки вокруг штока. Где-то видел была отдельная деталировка этого клапана
  2. Это я все понимаю. Но с другим байпасным клапаном давление не поднимается выше 100 атм, причем и статическое и динамическое, а заявленное рабочее давление этой мойки 150 Атм на 034 сопле. Получается либо оборотов двигателя не хватает, либо штуцирование (заужение) проходного отверстия, например в сопловой насадке (пластиковая трубка которая держит обратный клапан) или еще где-то
  3. Но ведь на 34 сопле он должен показывать 150 атм, а если учесть, что на штатных манометрах завышенное давление на 20-30 атм, то вообще получается чуть больше 100 . А то, что 210 в статике держит, говорит о герметичности области ВД и состоянии сальников и клапанов
  4. Подскажите из-за чего может теряться производительность 6/15. В статике (когда отпускаешь пистолет) показывает 210 атм, а в динамике (аппарат работает) только 130 атм. Сопло 034 новое. И еще, есть три подобные мойки 5/12, 5/15 и 5/16. У них байпасные клапаны (жесткость пружины) одинаковые? Резинки на байпасы, как я понял отдельно не продаются? Даже в старых деталировках нет? Какие российские размеры резинок, может кто-то находил? Можно ли попробовать сильнее сжать пружину байпасника (разобрав его и подточив шток, я так на бытовых делал).
  5. Ого, а так можно было? По деталировке бъется только в сборе с косой шайбой за 15000р.
  6. Еще слышал что при убитом гнезде байпаса можно поставить выключатель (электрический) от портотехники и запараллелить с манометрическим клапаном. Если кто-то в курсе про это дайте пожалуйста артикул этого выключателя.
  7. Может кто-то сталкивался? Аппарат 9/20-4м после остановки (отпускания пистолета) издает неприятный звук (жвакает, скрежет) как-будто пластик задевает, может вентилятор? Такая-же ситуация с мойкой 7/18-4м. Если убавить давление ниже заявленного (на 20-30 атм) звук пропадает.
  8. Но ведь насадка Vario power идет на аппараты к5-к7, отдельно на к6-к7 (как с роторными фрезами) их не бывает? И перепробовал я их штук 5 от других аппаратов, из них работал только с одной, у которой сопло изношенное и бъет не веером, а непонятной формой. Не может быть, что у манометрических клапанов 4.580-675.0 и 4.580-665.0 немного отличаются пружины по жесткости?
  9. Добрый день! Аппарат 6.85 произвел ТО (замена манжет, масла, чистка всего от накипи) и установка нового байпасника 4.580-675.0, он по артикулу от старых пятерок, родной байпасник 4.580-665.0, визуально они похожи. После сборки в режиме низкого давления и с грязевой фрезой от к6-к7 работает нормально, а при смене фрезы на веерную (пробовал несколько штук от к5-к7) начинает отключаться раз в 1-2 сек (видимо у веерной сопло меньше, а у 675 байпаса пружина слабее). Попробовал подточить шток байпаса и на пару мм сильнее сжать пружину - не помогло. Может еще какие-то способы есть?
  10. Перепулал байпас с манометрическим. На 9/20 была такая проблема, ставишь новый комплект резинок на перепускной узел (он же игла, он же байпасник), пару моек и они рвутся, потом почистил гнездо под него, намотанной на сверло мелкой наждачкой и проблема ушла. При первом включении, после заполнения мойки водой под низким давлением, срабатывает отключение в штатном режиме, после набора давления. Но когда начинаешь мыть и через какое то время отпускаешь (перекрываешь) пистолет, клапан отключения (манометрический) уже не страбатывает и мойка начинает работать сама на себя, давление под 250 зашкаливает. Спросил у официалов, сказали или менять голову в сборе, или замотать курок пистолета изолентой (чтобы всегда нажат был) . Попробую еще заменить все резинки на обоих узлах, смазать еще раз и заменить обратный клапан.
  11. Спасибо за советы, все заработало! Но теперь новая проблема с этой мойкой, при первом включении мойка набирает давление и отключается - все штатно, но после нажатия и отпускания на пистолета продолжает работу, давление зашкаливает, а байпас не давит на кнопку отключения. Пробовал менять байпасный клапан и перепускной узел (не новые, но с замененными уплотнениями) все смазано, почищено. В чем еще может быть причина
  12. Я просто хотел спросить про эти 3 провода (белый, серый, голубой). Когда покупаешь новый мотор с завода, у всех 3-фазных они выведены наружу или только у 10/25. Другими словами, мотор который поставлен в аппарат на заводе и там-же подключен, в нем концы обмоток соединены внутри двигателя, а когда берешь двигатель на замену нужно их соединять самому. Т.к резьбы под фурнитуру на двигателе были тоже не нарезаны, отсюда и такое предположение. Как соединять электрику в 10/21 и 9/20 я знаю. Аппарат далеко от города и везти его чтобы соединить 3 провода не хотелось бы.
  13. Спасибо за пояснение. Если все соединить как на 10/21, 9/20, а белый, серый, голубой вместе, на автомате выставить максимальный ток (16А), то должно заработать?
  14. 4.623-457.0 (Электродвигатель в сборе для HD 10/25). На днях сниму крышку с мотора, посмотрю как там провода подключены. Интересно, через Condor от 10/21 можно его подключить, он на 16А выставлен, а этот мотор мощнее?
  15. Посмотрел деталировку, оказывается у 10/25 электрощит не такой как у 10/21, а с диагностической платой. и другим включателем. Мойка изначально была 10/21 и у нее сгорел мотор, удалось недорого найти новый мотор от 10/25. Какие нюансы могут быть про подключении щитка 10/21 к мотору 10/25?