Onton

Участник форума
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Onton

  • День рождения 27.10.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Подорожник. Хайп для автомоек
    www.podkomi.ru
  1. У нас на мойке годовой прирост оборота (15 к 16 году) составил 35%. По месяцам варьировлось, но в итоге 35%. Без изменения цен, количества постов, графика работы и без эффекта базы. Если говорить про ту, которой пользовались мы, она, в принципе, бесплатна. Помочь вам сможете только вы сами. Любая автоматизация это сильный рычаг. А вот как вы примените этот рычаг, там и будет ваш потолок.
  2. Если можете загрузить автомойку на 4 поста работой, то не заморачивайтесь сервисом.
  3. Абсолютно верное замечание.
  4. На рынке полторы сотни марок автомобилей, а моделей тысячи. И все находят своих приверженцев. Касательно именно Хайпа, это, я думаю, единственный сервис, которым можно пользоваться бесплатно, без всяких звездочек.
  5. Возможно, мои слова покажутся вам неожиданными, но тот факт, что 1,3% клиентов по записи - это не свидетельство нежелания клиентов цивилизованно записаться. Это то, как вы организовали дело. Более того, если вы будете рассматривать запись как упорядоченную форму живой очереди (то есть клиенты в очереди, но сидеть перед воротами в машине не обязательно), то все противоречия пропадут. Кстати, то что вы попытались посчитать и сегментировать клиентов, делает вам честь. Не многие этим заморачиваются.
  6. У нас как-то получается у клиентов приезжать по расписанию. Особенно, если за пол часа смска с напоминанием приходит. Свободное посещение это хорошо (когда захотел, тогда и заехал), но такое возможно только на мойках, у которых нет работы. Иначе вставать в очередь. А о каком свободном посещении может идти речь, если ты будешь стоять перед воротами час или два?!
  7. Мне всегда это было искренне интересно - людям больше нравится сидеть в очереди, чем приехать в конкретное время и сразу помыть машину?
  8. Работает )
  9. А ваш клиент мог бы сам посмотреть свою статистику моек вот так. Правда, это немного не excel. )
  10. К примеру, вы могли бы вести базу клиентов примерно так
  11. А в чем прикол делать скидку для группы, которая итак у вас сильно преобладает? Вы на ровном месте деньги отдаете.
  12. А почему не показать живое расписание прямо на сайте? Или они в камеру показывают ладошки с номерами, чтобы понимать, что они в очереди?