sva73

Участник форума
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О sva73

  1. Спорить с вами по поводу выбора исполнительных механизмов и систем управления я не буду. Вряд ли вы в этом разбираетесь, если пытаетесь сравниваете просто ЧП с электромагнитным тормозом с шаговым серводвигателем и электронным тормозом. Там где вы с легкостью теряете 200 мм я выдерживаю с учетом всех механических люфтов, растяжений ремней, перекосов в движении не более 10 мм. В одном у меня уверенности пока нет и в этом вы абсолютно правы насколько он окажется сопоставимым по надежности располагаясь во влажной зоне где находится сам портал. Но это только время покажет. Посмотрим пока можно только сказать 1 год до 80-ти машин в день серводвигатели и приводы в порядке.
  2. По сносу крыльев порталами думаю действительно у меня мало опыта. Но если бы они еще и сносили крылья очень часто, то туда никто бы не ездил в итоге. Речь идет о более качественном процессе мойки и всего лишь. Очень часто машины приходят с грязью плюс минус пол года у нас во всяком случае такое есть. Ну и если есть возможность выдержать расстояние 300 мм до борта как положено, то недостаток системы, которая проходит на 100 мм (а я видел раза в два больше т.е. 200 мм) итого в худшем варианте сумма составит 500 мм на мой взгляд очевиден. Давление 70..80 бар и расстояние 500 мм против пусть того же давления и расстояния в 300 мм.
  3. Спасибо!!! Получается, что на вашей модели вентиляторов нет вообще? А они установлены на втором портале? Или он не перемещается? Машина сама должна медленно проезжать?
  4. Да нет. Китайца осилить можно. Просто привыкнуть к особенностям нужно. Немного где то подправить. Работает 100%. Я уже 4-х владельцев знаю и общаюсь с ними. Работают по 80 машин в день минимум проходит. Опыт конечно у всех до года (это тех которых я знаю). Дальше видно будет время покажет. Мы то хотели и антимоскитную функцию добавить и голову ломаем как бы коврики помыть одним махом, как бы зеркала не просто не сбить, но и помыть с доворотом штанги в их зоне. И удаленную диагностику и техническую поддержку на центральном сервере по каждой машине для тех кто хочет. И приложение для записи через сайт и мобильное приложение и электронную очередь. Не лопнуть бы от идей. Но все равно кто подкинет стоящую мысль всем им заранее спасибо!!!
  5. Да, доворот обязательно будет. Сейчас как раз работаем над этим. За фотку со светодиодами большое спаcибо!!! В темное время это действительно тема!!! Как дорожные свтоотражатели хуже или на ровне с подсветкой ? Спасибо заранее всем кто подкинет действительно стоящие идеи. Все объехать и увидеть у нас не получится, да времени на это уйдет много. Потому всем СПАСИБО кто подсказывает!!!
  6. У нас почему то косо ставшая машина это почти 500 мм и практически не обходится и дня без уникальных водителей. Даже китаец не отрабатывает как положено расстояние до бортов. Потому мы взялись "порвать" Китайцев ну и заодно всех с западного направления. Вот первые включения и это 100% наша система управления. Ну да привода китайские не покупать же такие же. Контроллер Siemens S7-1200. Мы только начали. К весне надеюсь будем с водой отлаживать все алгоритмы. Пока холодно просто катаемся и все на сухую отлаживаем.
  7. Узлы добавленные мною это умягчительная колонна, установка обратного осмоса и небольшая технологическая переделка в плане подачи осмоса. У RAZOR я не в курсе входит в стоимость или еще к цене добавляются эти компоненты (умягчение и осмос).
  8. Опечатка ....я работал на давлении 130bar. А насос рассчитан на 210 bar.
  9. Давление при поставке с Китая 80 bar не более. Начитавшись в интернете различного рода специалистов я уменьшил сечение форсунок (более половины на Г-образной штанге) получил 130 bar и это предел. Сам насос способен выдавать 210 bar по характеристикам паспорта. Производительность насоса 122 л/мин, мощность электродвигателя 18,5 кВт. Все узлы выдержали давление 210 bar на первой машине в течении 2-х лет. Течей нигде не было. На второй машине я так же сначала сделал, но потом заметил , что ремни три ручья постепенно изнашиваются гораздо быстрее нежели когда 80 bar. Потом увидел давление у Razora в районе 70 bar и решил на второй машине вернуться к заводской уставке. В принципе разница не существенная ( немного получше когда давление побольше, но ремни будут гореть очень часто) у китайцев на шкиве насоса 4-е ручья, а на шкиве двигателя 3-и усилить передачу можно только перетачивая шкив на 4-е ручья, тогда возможно будет все в порядке. Типовое потребление 350 литров на машину. Можно увеличить скорость перемещения тем самым уменьшить потребление, но тогда качество страдает. Шланг не отлетал ни разу. Ударов по машине у меня не было. А вот у знакомых в другом городе был случай удара по зеркалу. По причине выхода из строя ультразвукового датчика измеряющего ширину.
  10. У меня проработала китайская Г-образная бесконтактная автоматизированная 6-ть месяцев. Моет на 4+ весь зимний осенний период. Были мелкие проблемы и недостатки решались на ходу (если есть познания в автоматике). Видел за этот период две установки RAZOR. К удивлению моему моет точно так же как китайская по качеству (кстати спецы, которые устанавливали RAZOR и побывали у нас в гостях подтвердили мое убеждение). Признаюсь ожидал больше от Американцев. Сама установка (у американцев) на мой взгляд сложнее в настройке и эксплуатации чем у китайцев (но это мое мнение). У китайцев задумка видимо украденная с европейских машин неплохая, но в мелочах (фитинг, соединители и прочие мелочи) проглядывается явная дешевизна. Исполнительные механизмы, насосы, двигатели, основные шланги, электроника довольно надежна. Есть программные глюки, но и у RAZOR есть недостатки, а местами прямо большие!!!
  11. На мой взгляд время МСО уходит. Считаю, что владельцам МСО стоит приступить к техническому перевооружению. Требуется устанавливать роботов типа: один пост за дневную рабочую смену способен помыть до 70 -ти машин. В крупных городах средний чек вполне себе хороший. Кто будет первым тот заработает. Потом когда их натыкают на каждом углу будет такая же ситуация как сейчас с МСО.
  12. На наших машинах стоят два шаговых двигателя с энкодерами на поворот и поперечное перемещение + асинхронный двигатель продольного перемещения с частотным преобразователем и электромагнитным тормозом. На второй машине как раз стоит зубчатое колесо с индуктивным датчиком это видимо и есть самодельный энкодер продольного перемещения. Да точно надо посмотреть на параметры отвечающие за количество импульсов после обнаружения окончания машины (было бы здорово если найти). Китайцы просто подписали на английском так наименование параметров, что просто не понять для чего он.
  13. Датчики установлены на раме стационарно. На эскизе в экспликации оборудования показаны размеры установки ультразвуковых и оптических датчиков. Приведены расстояния от передней балки.