sva73

Участник форума
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About sva73

  1. Картонная коробка откинута. Первое "мокрое" включение. За сегодня сделали 5-ть моек увидели недостатки дорабатываем и продвигаемся далее:
  2. Но пока за два года проблем с электро-клапанами, обратными клапанами, тройником "подмешивателем" надо признать (во всяком случае на 1-ой машине и на второй, которая с начала августа 2018 г. трудится на СТО) не случилось. Лопнули пластиковые трубки по которым подается химия на смешивающий узел на старой машине через месяц. На второй более новой через 6-ть месяцев напряженной работы пока целые (китайцы учатся и развиваются видимо добрались и до этой темы в 2017 году уже). Прокладки в обратных клапанах и электромагнитных клапанах видимо уже из стойкого к щелочам и кислотам материала на сколько их хватит время покажет. Про шланги низкого давления (по ним отдельно гонятся все растворы 4..5 шт, что в свою очередь позволило Китайцам опустить неприятный момент прокачки предыдущего раствора для того, что бы начать следующий цикл на очередном из рецепта растворе) читал (на сайте фирмы изготовителя), что стойкие к щелочным и кислотным растворам и производятся под наблюдением какой то французской компании (это меня очень обнадежило).
  3. Да подтверждаю клапаны из латуни. Фитинги все 100% из нее. Обратные клапана так же. А еще быстросьемы для ввода и соединения трубок от дозаторов обычный пластик и метал с покрытием. Во второй машине в 2017 году слава богу трубки подачи химии сделали из стойкого материала. На первой машине через месяц лопались. Пришлось из меди сделать.
  4. Да спасибо. Мы сейчас как раз зимой через камеру и ведем отработку движений. На холоде ноутбук плохо работает. Программист сидит в камеру глядит и запускает разные циклы. Думали про это. Да если какие то претензии появятся проще разобраться кто кого стукнул или сломал чего или поцарапал.
  5. Задача состоит в разработке отечественной системы для отечественных потребителей и потребителей стран бывшего Союза. У китайцев рама и корпус прошли горячее цинкование, и в принципе, лет 5..8 -мь проработать должны, но пока не утверждаю. Вот с болтами и разного рода соединителями есть проблема практически 50% из них это чернуха , но зная это можно запастись и нержавеющим крепежом сразу при монтаже (не думаю, что будет сильно дорого заменить?) Да вы правильно поняли для начала хотели бы апргрейд китайских машин выполнить (так как уже купили китайский образец). Т.е. брать все то, что отечественный производитель не в состоянии изготовить по разумным ценам в Китае добавлять к этим частям свою систему и продавать желающим. Получается это будет бюджетный вариант. Ну а тем кто предпочитает нержавеющую раму (и может позволить себе по дороже) и иные качественные части и решения у машины, можно предложить подобный апгрейд по образу RAZOR. Нет Китайцы всячески отговаривают нас на счет разработки своей системы и предлагают уже даже за еду приезжать и запускать свои китайские машины хотя ранее условия их прибывания у нас были суровее (там есть тонкости, технари их как правило не говорят по английски, а значит автоматом нужно оплачивать услуги переводчика, но про это они скромно умалчивают). Но верить им сильно нельзя. За державу обидно. Ну а далее если этот этап будет востребован можно перейти и к полному изготовлению всего того, что получится (рамы, рельсы может еще чего, к сожалению понимаю, что АВД или насос низкого давления, химически стойкие шланги, дозаторы, клапаны пневмораспределители миниатюрные, инжекторы, эжекторы по адекватной цене и более менее качественный пока в России не найти) пока китайцы или западные страны полностью 100% не исключить из поставок комплектующих. Но вот исключить их систему управления возможно на 100%, выпустить более менее нормальное описание работы своей системы возможно на 100%, организовать техническую поддержку более быструю так же возможно. Сейчас ведем переговоры с одной фирмой готовой предоставить старый RAZOR на растерзание и изучение вопроса об изготовлении нержавеющего конструктива и системы управления. Ну и конечно главный вопрос какова получится цена.
  6. Нет в китайских комплектациях на 2018 год нет функции от замораживания даже признаюсь простая элементарная продувка воздухом не сделана хотя возможность есть. Китайцы каждый год выдают новые модели с новыми функциями, но пока про это я не слышал. Я кое что видел у RAZOR по этому поводу: обогрев форсунок и даже рельс, датчиков (вспомнил даже свои ранее разработанные проекты по автоматизации битумохранилищ там грелось тотально все оборудование - резервуары, насосы, краны, стояки налива , фильтры и.т.д.). Однако я не понял как американцы борятся с замерзанием шлангов низкого давления, высокого давления и кабелеукладчиков это меня больше всего интересовало, но к сожалению в тех машинах , которые я видел ничего не обнаружил. Думаю все равно шланги "дубеют" нагрузка на привода вырастает можно ли динамически изгибать тот материал шлангов постоянно при температуре к примеру минус 10 не знаю? Стоимость Китайского оборудования у Российского поставщика 2,5 млн. рублей (основное оборудование и вам придется еще потратить около 500000р на дополнительное). Итого правильно, получится не менее 3 млн.р.
  7. Да и закончится не плохо. Запустим все и все будет работать. Я же говорю, что работает у Китайцев. В Китае их очень много уже стоит. Наблюдаю за ними 3-и года. И китайцы только жирнее становятся и радостней от того, что сперли все и теперь могут делать и продавать.
  8. Я занимаюсь заменой всей 100% системы управления для Китайской арки. Все 100% технологические возможности реализованные в китайской системе И БОЛЕЕ (то что не хватает уже имеющим такие машины) !!! Да фаркопы и зеркала и запасные колеса и.т.д. Не имеет никакого смысла заниматься только системой позиционирования. Все покажу через несколько месяцев. Денег больше наша система владельцам Разоров не принесет ( потому как исполнительные механизмы и технология будет точно такой же), ну если только что-нибудь придумаем в будущем в технологическом плане чего нет у американцев. Она возможно будет дешевле и поддержка более простой. Тем у кого все работает смысла нет покупать видимо у них и так все хорошо и пока тратить дополнительные средства нет смысла. Возможно это предложение будет интересно тем у кого по какой либо причине вышла из строя система управления или сгорело полшкафа или еще какая поломка связанная с системой управления. Кому не интересно тому не интересно.
  9. Постараюсь в районе мая (середина) выложить видео с реальной машиной и водой. А далее есть желающие заменить Разоровскую систему на отечестсвенную по образу и подобию т.е. остаются частотники в техническом помещении и все что есть у Разора с дозирующей системой. Таким же расположением всех электронных блоков географически. Т.е. просто сменить аппаратную и программную часть с мозгами кроме частотников. Но туда добавим триангуляцию (хуже от этого никому не станет). Этим мы займемся после Китайца если ничего не сорвется. Если есть заинтересованные лица в таком подходе к Разору то сигнализируйте. Пока только для статистики. А если кто еще подскажет трудные "места" у Разора в силу своего опыта то тому почет и уважение.
  10. Я бы с удовольствие вынес контроллер и драйвера в техническое помещение просто из-за причин более легкого обслуживания и надежности, но обратная связь по энкодеру слишком слаба для этого (она гарантированно работает при расстояниях не более 10 метров). А городить какой то ретранслятор пока не стал. Да и вряд ли получится. Проблему с задержкой сигнала для драйвера боюсь не решим (это единый организм драйвер и двигатель с встроенным энкодером). Но потом я поищу сервопривода может кто решил проблему дальности из других производителей. Пока у меня есть Китайские и они в наличии.
  11. Ну и вопрос с "хлопающем" пускателем пока загадка. Зачем после частотника в на самом портале ставить пускатель? Вряд ли он отсекает напряжение с обмоток двигателя так не делают. Обычно в РЭ на частотник у всех прописано, что так делать нельзя!!? В частотнике в нормальном сразу ошибка возникнет обрыв обмоток или нагрузки и.т.д. Возможно какой другой механизм синхронно включающийся или какой электромагнитный клапан, но звук точно такой же был как на китайской машине и я был уверен , что китайцы слизали это решение у американцев. Ну да немного позже я разберусь с этим вопросом и сам.
  12. В Китайских машинах, которые я видел в живую- один датчик на портале (измеряющий окончание машины). Расположен он измерительной поверхностью параллельно земле т.е. без отражателей стреляет в корпус машины. Боковые другого типа и расположены так же. На фото видел другую машину другого китайского производителя там действительно датчики на раме, которые измеряют ширину машины установлены параллельно борту машины и стреляют в него через отражатель только получается на 90 градусов? Я не видел как стоит датчик на портале, но возможно так же через отражатель. Я еще тогда подумал, а не легче ли было поставить без отражателя? На некоторых машинах китайских производителей видел два датчика на портале разнесенных от центральной оси портала симметрично в разные стороны от оси. Они так же измеряют конец авто только не по центру. Я подумал это сделано для безопасности и дублирования измерений.
  13. От картонного авто перейдем уже скоро. Картонное авто проще в одиночку двигать и отрабатывать различного рода движения. И в принципе нет никакой разницы для датчиков моющей машины, что картонное авто, что настоящее. Когда включим с водой и таракану понятно, что возникнут кое какие недостатки с программным обеспечением , но это все ерунда.
  14. Ошибка эта возникает на китайской машине. И наверное я получше вас знаю из-за чего. А датчик стоит на китайце точно такой же как на Разоре.
  15. Ничего работало у китайцев 2 года. Китайцы их клепают уже лет 7-мь.