sva73@rambler.u

Участник форума
  • Content count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Хороший

About sva73@rambler.u

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск Ростовская область
  • Интересы
    Системы управления технологическими процессами, роботы

Recent Profile Visitors

295 profile views
  1. Краткий рассказ о типовом расположении китайского оборудования + дополнительного оборудования и отечественной системы управления.
  2. Показать не смогу не потому, что я вредный, просто пока не имею на это право (я не принимаю таких решений). Да увидели это в американском, но реализовали на китайском образце входившим в комплект поставки стандартной китайской машины (пришлось повыпиливать долго.... больше сказать не смогу). Пока могу сказать материал нержавейка 100% сломали 5-ть фрез в ходе фрезерования. Уплотнение там есть и пока осталось китайское. Трудно сказать из чего оно, но хочется верить, что Витон. Разрывной болт на вторую ось пока не сделали. Пока думаем над этим ( не простая конструкция). Решили пока поэксплуатировать одну ось и посмотреть на функционирование этого узла в таком виде как получилось сделать (заказчик бы не стал ждать пока мы придумаем движение для второй оси). Конечно надо, что бы узел был надежный, но только опыт эксплуатации покажет насколько мы его сделали надежным. Узел запущен в эксплуатацию время пошло. Мы за ним наблюдаем. Больше информации пока нет.
  3. Это наше предприятие ООО "Топаз-сервис" берет в Китае роботов и потом доводит их до ума со своей системой управления. Отсюда и цена больше чем просто купить в Китае.
  4. У вас имеется датчик излома? Или машина останавливается только по срабатыванию токовой защиты установленной в приводе? Какой конкретно физический принцип заставляет остановится вашу машину при малейшем соприкосновении?
  5. Расстояние зависит от выбранных аппаратных средств и программного обеспечения. У кого то всегда по разному, а у кого то всегда одинаково. И туман тут совсем не причем. Да капот всегда по разному в силу конструктивных особенностей Г-образок. Они подкупают своей простотой видимо? Но для того , что бы просто помыть машину на 4 или 4+ их достаточно. Я наблюдаю за народом в своем городе. Мы уже цену подняли минимум стал стоить 150 р желающих не только не уменьшилось, а наоборот прибавляется (конечно есть такие (1%), которые увидев , что вместо 100р стало стоить 150 р демонстративно уезжают к знакомым теткам, которые им за 250 р вылижут с их слов почти всю машину.) Но знаю точно, что эти самые люди через неделю или пару в силу не понятных казалось бы причин все таки приезжают обратно к роботу вместо классных теток (я считаю, что это просто выпендринуться нужно было перед кем то). В пиковые времена (сухой день после дождя) двух роботов блин не хватает очередь в 5..7 машин сохраняется. Уже больше тех кто требует помыть за 250 с сушкой + осушитель хотят шасси и мыть коврики, а это плюс по 30..50 р еще. Это главные пожелания клиентов. Самое главное не жалейте средств на подвод правильным сечением и давлением воды!!! Особенно в трафиковых местах сколько ушло, столько должно и прийти к следующей мойке. Как ни крути Г- образка компактна, проста, ну и хочется надеяться , что надежна. В точках с высоким трафиком и минимальным чеком 180 ..200 р возврат через 2..3 года средств вложенных за оборудование можно сказать гарантирован если специально не убить в оборудовании, что то.
  6. Для владельца робота есть канал связи со службой технической поддержки. По данному каналу производитель может проверить, изменить, посмотреть ошибки в журнале событий, диагностировать различные неисправности .... короче помочь владельцу робота в решении возникших у него проблем по мере обращения владельца ( не вылетая на самолете к месту установки робота). Такого у китайцев то же пока нет.
  7. Мы изготавливаем , что бы гнулась далее срабатывает датчик изгиба. По алгоритму машина останавливается возвращается на метр обратно и объезжает препятствие по большому периметру если возможно. При наезде повторно на этом участке на препятствие машина останавливается. Пока китайцы не делают этого.
  8. у нас в непрерывном режиме по 60..80 машин в день 1 год 4 месяца. В набережных челнах 1 год 5-ть месяцев. В Ростове 1 год. В Ставрополе скоро 1 год.
  9. Возможно и в 100 раз. Сложно сказать пока конкретно. Позже станет понятнее.
  10. Все манипуляции с рецептами (10 шт) и опциями (2 шт) доступны для сторонних терминалов. Канал связи между ними - через релейные входы выходы (просто ими надо будет управлять в соответствии с нашими требованиями). Для терминалов Топаз возможности на несколько порядков будут расширены потому как связь будет организована по каналу Ethernet, но это немного позже. С графической панели так же имеется возможность управлять включением рецептов и опций.