Ялта

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ялта

  1. Есть моменты когда спрашивать обо всем этом неуместно или клиент спешит , может очередь образовалась , либо просто чел с таким лицом вышел , что вообще с ним говорить желание пропадает. А во время мойки раз и отпало что-то , зеркало было в ремонте или молдинг / номер плохо закреплён. Что-бы они не бежали ко мне выпучив глаза со словами "ТЫ ЧЁ ломаешь мою машину" - вот , ознакомьтесь.Не предупредили - я не знал. Это выгодно мне только иногда , когда клиент расположен сам к такому диалогу , а в 90% случаев люди не хотят ничего слушать , а рассказать о косяках кузова выгодно как раз ИМ , что-бы не ехать в сервис потом, или где они там обслуживаются. Частенько окна забывают закрывать , а я вот не хочу каждый раз проверять такие простые вещи.Точнее проверяю , но не на всех машинах.Я быдло мойщик?
  2. Бумагу на подпись это конечно серьёзный вариант))) нотариус с печатью в багажнике должен сидеть ещё , по логике... На видеонаблюдении видно как ты хреначишь из АВД по двигателю , не более... Клиенты всегда действуют по настроению , и даже если оно хорошее , считают необходимым насупиться перед выходом из машины и небрежно кинуть "мне по полной и быстро".С такими говорю , причём как попугай , одно и то же...смирился. Добавлять к этим разговорам возможность риска повредить его старое корыто не хочу и не буду , поэтому бумага такая должна существовать. Всё решаемо , но легче и дешевле решать когда есть свод правил. В темах на форуме обсуждалось , в реале пережёвывалось , а вот фотографии аналога моей бумажке , закреплённой на существующей мойке я так и не увидел. Подождём...
  3. Заказали мойку двигателя - я должен каждый раз рассказывать , Вы понимаете , если вдруг что , я не виноват , ответственности не несу и.т.п. Тем самым я отпугиваю клиента , теряю деньги. А ведь везде так , ибо мойка моторного отсека стоит всего 250-400 рублей.Какая может быть ответственность? Спец химия , не кох конечно , мовильницы нет , но достойная...мою по технологии , продую , гляди и защиту на пластик кину. Хотите 98% гарантии - детейлинг , 5000р. Повесив эту бумажку рядом с прайсом я не буду вынужден обьяснять что-либо а просто скажу - ок , кузов+двигатель и начну мыть. Остальное написал исходя из своего опыта , много фигни повидал...тачки на части разваливаются у людей , битые , крашеные , заколхозят на саморезы и 3-х фазную мойку им подавай)) Да текст большой , но ведь всё по делу , все 5 пунктов имеют место быть... Приезжают толпой ребята или семьями с детьми , дети бегают , боюсь задеть.Нагло выгонять из бокса я умею , ролеты автомат. Но если я скажу покиньте бокс , начнут задавать вопросы - почему , а я хочу смотреть.Что-бы опять же не тратить время - вон бумажка , не за туалетом и не блеклая , перед лицом прямо ОГРОМНАЯ.Наблюдать можешь на 2-м этаже по телевизору.В ней эта инфа и будет.О чем трындеть? Может опять о юридической силе?)) НЕ будут читать - я не настаиваю...смысл тогда всего этого? вроде понятно обрисовал выше.И вообще , критикуя-предлагай...сократить до МНЕ П*Х или КЫШ Н*Х?
  4. от разводил спасёт просмотр видеонаблюдения , книга жалоб без жалоб , нанесение здания на яндекс карту с положительными отзывами...на крайний случай начальник дружелюбный поможет.У нас пиво разливное продают)) Там в посте есть и вторая причина написания всего этого , помимо того , что такая тема на этом форуме так и не была раскрыта...не копипаст же ведь , чё , лень прочитать? Про юридическую силу так же сказал , что в курсе , но первым же комментом чел пишет слово "Юридической..." (c) ОТ ТУПЫХ КЛИЕНТОВ не словами хочу каждый раз отнекиваться а лицом в бумажку ткнуть и дальше работать!Они ещё под градусом у меня, ждём лицуху на крепкую алкашку. Не будьте хоть вы такими , или это заразное , модератор? P.S. ребята , вы хоть и не особо активничали и скидывали фотки , но я проверил свою теорию на счёт "дочитать до конца" и если дочитал , то понять о чём на обывателях вашего мёртвого форума.
  5. детейлеры составляют заказ-наряд с фотографиями и то не могут всё просмотреть и обьяснить , а на обычной мойке клиент не хочет ничего рассказывать , но это уже его дела...бумажка есть - не ознакомились , не предупредили - сорян. Много букв как раз что-бы лень было читать.
  6. Работаю автомойщиком сам на 2 бокса , денег нет как у меня так и у клиентов , поэтому хотелось бы избавится от всяких разводил и обезопасить , хоть на малую часть , себя от неграмотных людей.На втором этаже есть прод. магазин и выведены камеры с 2-х боксов , столики.Над пунктуацией не заморачивался , в ворде не проверял , про юридическую силу данной бумажки всё понимаю , но прошу совета , нормально ли повесить такое? поможет? скиньте свои примеры , фото.Прошлая тема оффтоп , и не моя.Поэтому (2) Мойка осуществляется при помощи АВД (аппарат высокого давления ~ 190 бар) , исходя из этого Вашему вниманию предоставляется свод внутренних правил и общие положения по технике безопасности на данном обьекте: Во избежание появления дефектов на ЛКП и других непредвиденных случайностей советуем уведомить мастера до начала работ: 1) Оклейке авто или отдельных элементов кузова защитной бронеплёнкой 2) Повреждённых , неисправных , ненадёжно закреплённых деталях или имеющих люфт элементах тюнинга 3) Участках , ранее подвергавшихся окраске либо локальному ремонту 4) Некорректной работе механизмов и кнопок , их отсутствии , исключительно ключевом доступе , установке доп. мер безопасности 5) Недостаточной герметизации оптики и резиновых уплотнителей остекления При заказе мойки моторного отсека заказчик полностью перекладывает на себя ответственность при возникновении любых неполадок при последующей эксплуатации двигателя , электроники , электрических узлов и соединений а так же герметизации жидкостей подкапотного пространства Безопасность не может быть гарантирована лицам , находящимся на территории автомоечного поста во время проведения работ.Есть опасность попадания на кожные покровы и предметы гардероба токсичных химических соединений.