Borodinez

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Borodinez

  1. 4. Байпас. Разобран. 5. Клапан. С высокой и низкой идентичны.
  2. Добрый день! Разморозил мойку. Лопнула помпа. Трещина от патрубка до патрубка поперек клапанов высокого давления.Специалист заварил аргоном. Единственное условие с его стороны вынуть всё содержимое. После сборки - не выдает давление и не выключается, работает постоянно, вне зависимости от того какая насадка стоит. Думаю одно следствие другого. Не создает давление - датчик не срабатывает. Во время разбора ни один клапан из 6 ( 3 с низкой и 3 с высокой; все с резиновым колечком в седле) не удалось вытащить в сборе. Все 6 седел остались в корпусе. Пришлось сделать Г-образный крючок из сплющенного электрода и выдергивать седла. Иногда крючок соскакивал. На одном из седел точно видел риску от крючка. В связи с этим вопрос, действительно недобор давления является следствием повреждения клапанов, и в дальнейшем к не срабатыванию датчика? За ранее благодарю за внимание к моей теме. С уважением. Прикладываю фото: 1. Трещина. 2. Помпа после сварки. 3. "Высокая сторона": концевик, байпас, клапан на входе, инжекторная вставка, резьбовой патрубок.