RocketWash

Участник форума
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О RocketWash

Контакты

  • Сайт
    https://rocketwash.me/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    Программа автоматизации автомойки

Недавние посетители профиля

1 342 просмотра профиля
  1. Я скорее склоняю к тому, что это как раз то случай, когда клиент рукастый, и он все привык делать сам и думает, что лучше него никто не помоет. Кроме того есть случаи когда ехать на мойку, ждать очередь не хочется, а машина нужна чистая прямо сейчас, то едем на МСО. У нас перед офисом стояла Panamera, если приглядеться то ее мыли на МСО, и рядом стоял Солярис ее мыли на мойке с консервантом SmartOpen. Но почему владелец такого авто мыл машину на МСО для меня загадка, так как лучше ездить грязным, чем так помытым.
  2. Тут вы верно говорите, останетесь без клиентов, но только без тех кто едет к вам за ценой. А зачем вам такой клиент, если у вас качество на первом месте? Много моек вы видели, где персонал в униформе и без сигареты во рту?)) поэтому у вас есть все основания увеличивать цену и ваши услуги. И клиент это ценит, клиенты все видят и как вы моете и как вы говорите. Думаете если клиент купил машину по цене более 1 млн руб будет из-за 50 руб искать другую мойку? Кстати не факт что вы останетесь без клиентов, они поворчат немного и продолжат мыться. Будет отток, но если у вас качественно, вернутся обратно, но вы уже будете зарабатывать.
  3. Могу вам сказать, что по тем мойкам, которые работают в нашей программе, есть разные ситуации, и это зависит от того как владельцы ведут свой бизнес. У нас есть мойки в небольших городах, 2-4 поста со средним чеком в 750 руб. И есть крупные мойки на 10 и более постов в мегаполисах с чеком 350-400 руб. И от того хочет клиент платить или нет это не зависит. Есть сегмент клиентов который готов платить, если вы ему объясните за что, и этот сегмент набирается годами, а потерять его можно легко, пару раз нагрубив ему или плохо оказывая услуги.
  4. Так дело в том, что в автомойке все стараются дать цену ниже, а не качество лучше. В итоге снижая цены, падает качество ниже плинтуса и клиент едет на МСО и моет машину сам. Как уже писал выше, конкурировать ручная мойка в ценовом сегменте МСО не может и даже рядом по цене быть не должна. Если у вас есть хорошая загрузка и при этом хорошее качество, сервис, есть запись на мойку для ваших постоянных клиентов, то регулярное поднятие цены услуг не отпугнет ваших постоянных клиентов, а расчистит место для тех, кому нужен сервис. Если же клиент при повышении цены уезжает от вас (и нужно чтобы у вас была возможность это зафиксировать какими-то системами учета) то значит кроме цены вам не чем удержать клиента и это очень плохо, так как конкуренцию по цене ручные мойки проигрывают МСО по определению.
  5. Я думаю вы понимаете, что спрашивать у операторов нет никакого смысла. Кроме того денежный клиент скорее оставит анонимный отзыв, если он в вас еще верит, или просто уедет, но никогда не подойдет к оператору, чтобы рассказать как он недоволен. А вот не оставляют отзывы скорее всего потому, что не удобно. Например, используя систему отзывов бумажную, когда на столе анкета лежит или книга отзывов, конверсия не превышает 1%, только если вы не даете скидку за это или какую-то плюшку. А после того как внедрили анонимные отзывы за каждый заказ и оставить их было легко, так же как ответить на сообщение в WhatsApp бумажные отзывы перестали писать совсем, а в первые 2 месяца около 10% от количества заказов мы получили конверсию. Потом этот показатель снизился до 5%, так как много постоянных клиентов и если ничего в качестве не изменилось, они не пишут отзыв. Расскажите свой случай, только без опроса операторов. Какая у вас была конверсия примерно? Как у вас настроена система отзывов? Что нужно сделать клиенту чтобы оставить отзыв? Сколько времени он тратит на отзыв?
  6. Тут явно в цифрах не сходится. Примерно одинаково и хвалят и пишут негативыне отзывы. У меня есть примеры среди клиентов, где средняя оценка 4,5 звезды из 5. (90 положительных, 10 отрицательных) И это не яндект и гугл, а конкретная оценка где клиент получает СМС после каждого заказа и может удобно оставить отзыв конкретно по тому заказу который был выполнен. Это значит что многие оставили положительные отзывы, но в комментарии написали, добавьте в ассортимент пирожки, или пришлось ждать дольше чем обычно. По нашей статистике по автомойкам, с каждым днем люди более охотно оставляют отзывы, так как то место куда они привыкли приезжать они не хотят менять, если есть возможность повлиять на его улучшение. Если конечно после отзывов ничего не меняется, то и оставлять отзывы перестанут.
  7. Я не призываю, а сообщаю как ведет себя клиент. Он смотрит эти отзывы хотите вы этого или нет, правдивые они или накрученные, они влияют на его решение. Кстати сам регулярно оставляю отзывы, если это удобно, придет СМС где надо поставить 5 звезд и написать что-то, я напишу если есть что сказать, мне не сложно! Еще я являюсь местным экспертом в гугл картах. А чем вас именно мое поведение интересует? Есть стандартная конверсия около 5% клиентов оставляют отзывы, там и ваш отзыв и мой отзыв. Надо просто ее учитывать и на основании нее делать выводы или не делать
  8. Предлагаю оживить тему с отзывами. Знаю, что многие их просто не собирают, при этом утверждают что у них самое лучшее качество мойки. А как посмотришь в яндекс и гугл почти у всех плохие отзывы. В связи с этим возникают вопросы Почему такую полезную систему как отзывы используют единицы в своей работе? Что мешает внедрять ее в работу? Кто уже пробовал и отказался? Поделитесь мнением владельцы автомоек
  9. Скорее всего новичку в этот бизнес не надо лезть. Или если решил залезть, то начни с устройства на работу на хорошую автомойку мойщиком, и дорасти до администратора - это 3 месяца, кстати могу устроить к знакомому посмотришь как там все устроено. После этого уже можно попробовать, если этот бизнес тебе будет по душе. Главные проблемы не те которые ты озвучил, а персонал и клиент. Персонал бухает, ворует и еще не хочет большую ЗП (так как это Москва). А для клиентов нужна реклама и сервис, а это не маленькие деньги. Важно иметь хороший денежный запас, чтобы за первые пол года ты не разорился на аренде и она снова не начала сдаваться другим владельцам. Из опыта могу сказать, что автомоечный бизнес на первый взгляд очень прост, на самом деле имеет очень много тонких моментов, в которых надо разбираться, и если ты о них не знаешь, ты точно прогоришь.
  10. У вас проблема в пропускной способности? или в количестве клиентов?
  11. Если мойка не работала более 1 месяца или даже больше, то клиентская база уже нашла ей замену. Ну а если мойку продают, значить там нет прибыли. Хорошую мойку продавать не будут, это стабильный бизнес, так как в основном едут постоянные клиенты. Что бы я сделал перед покупкой ручной мойки: 1. Нужен бизнес план и не качать его в интернете, а сесть и сделать табличку в Excel. Надо учитывать что хороших моечный дней в среднем в месяце от 4 до 10 - в эти дни максимальная загрузка, 10-15 дней половинная загрузка и остальные нулевая. В первую очередь рассчитал текущую ситуацию вставив цифры по выручке и расходам, а потом подумал, что я смогу улучшить и как. 2. Проехался бы по мойкам и посмотрел, чем можно отличиться. Если это маленький город, то скорее всего сервиса на тех 7-ми мойках просто нет, значит сделав сервис клиент поедет к вам, так как в любую точку города можно доехать за 5 мин и можно сменить мойку легко. Если не сделать хороший сервис, то автоматически начинается конкуренция с МСО, и это сразу проигрыш. 3. Тщательно надо проверить оборудование, АВД, ворота, вентиляцию, видеоналюдение - пригласить профессионалов чтобы они оценили и сказали сколько в ближайшее время вы бухнете туда денег. 4. Просчитал сколько вложений еще нужно для того чтобы сделать на этом объекте сервис лучше, чем был раньше. Чаще всего это вложение в дооборудование мойки и косметический ремонт комнаты ожидания и туалетов. 5. Оценил платежеспособность клиентской базы которая там мылась, это можно сделать по журналу где записаны по каким ценам мылись и рассчитать средний чек (кстати его я бы и вставил в бизнес план, на начальном этапе, так как больше никто сразу платить не начнет - проверено). Если есть программа управления автомойкой, то еще лучше просто смотрите отчеты и динамику среднего чека и притока/оттока клиентов. 6. Узнал бы ситуацию по документам с экологией, водоканалом. Кроме этого еще надо понять сколько нужно будет вложить в рекламу, поиск и обучение сотрудников и насколько адекватный собственник, чтобы он не попросил вас как только у вас пойдут хорошо дела. Успехов вам!
  12. Из этого письма не следует, что онлайн кассу не надо ставить. Из той информации, что мне известна, я думаю это сделано, чтобы нано-бизнес сильно не волновался. Но если посмотреть глубже, то можно увидеть прямую заинтересованность государства в таком моратории. До 01 июля 2019 года можно было получить 18000 вычет и под него подпадали почти все автомойки, так как они на ИП и на ЕНВД. Но ведь государству не выгодно эти деньги выплачивать, оно привыкло их получать, поэтому с полной заботой всех успокоили, что штрафовать не будут, понимая что теперь нано бизнес беде ждать первой проверки. А так как сейчас все автоматизированно в налоговой, то письма счастья полетят после 01 июля 2019, но возмещения уже не будет. В итоге вместо того чтобы воспользоваться льготой, многие заплатят полную стоимость за онлайн кассу, да еще им поставят срок на исправление, и они купят себе кирпич, а не нормальную кассу которая позволяет сделать работу удобнее, наладить больший контроль за персоналом и автоматизировать свой бизнес.
  13. Rocketwash.me Система автоматизации автомоечного бизнеса